FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6588
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Может и виноват... давление в рампе смотрели?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 1:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ACK
- Город: Караганда
- Имя: Артём
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Да, 3,5-4 бара. На старом насосе.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Макс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всем привет . Помогите при половине бака глохнет. Все менял бак чистил насос стоит Новый VDO.и все равно на половине глохнет . Перекачка вроде работает видно как бурлит. Но когда достаёшь колбу она пустая . Потом опять все ставишь на место опять работает мин 5 и глохнет . Дастоешь колбу опять пусто . Что делать уже не знаю.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Искать, куда уходит из колбы бензин. Вариантов не много - криво стоит колба, рваная прокладка под колбой, трещины или дырки в колбе.Снимать, смотреть, чинить/менять и обратно ставить. Еще потеря герметичности в узле сосок-воронка, обычно решается путем "отломи немцу сосок".
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 10:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Макс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Есть кто сможет это починить за деньги ? Номер может кто то дать ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Банер клубного сервиса вверху страницы.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 6:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: 3.7
- Город: Тюмень
- Имя: Евгений
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
не увидел такую проблему....
при минимальном уровне топлива (стрелка подходит к красному делению) динамика авто отличная, как только заправляешь хотя б 10 литров, троит, чихает и т.д.
при минимальном уровне топлива (стрелка подходит к красному делению) динамика авто отличная, как только заправляешь хотя б 10 литров, троит, чихает и т.д.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 622
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Евгений, вопросы по D3 нужно создавать в соответствующем разделе. Этот раздел про машины до 2002 г.в.
- yurich
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:01 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 2000
- Мотор: APR 2800
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всем доброго времени суток!
Прошу поделится опытом или дать дельный совет.
В выходные машина стала глохнуть, как будто не хватает бензина, топлива половина бака. До этого были признаки что умирает насос, приехал на заправку на лампочке, машину подтрясывало (хотя сушил бак и хуже и не трясло). Так как был запасной насос, произвел замену, опыт имелся(года четыре назад уже менял). После замены насос громко жужал, иногда поскриповал, иногда выл как мигалка(попеременно). Сделал вывод, что насос не правильно хранился и пришел в негодность, купил новый, произвел замену, ситуация не изменилась, стал ездить, на пол бака глохнет. Насос VDO, сетки промыл, соском попал, прокладки и уплотнители на колбе в порядке. Единственное, что не так, это ответная часть в виде блюдца под дно колбы, оно у меня с трещиной по ободу, но это давно и с этим раньше работало.
Прошу поделится опытом или дать дельный совет.
В выходные машина стала глохнуть, как будто не хватает бензина, топлива половина бака. До этого были признаки что умирает насос, приехал на заправку на лампочке, машину подтрясывало (хотя сушил бак и хуже и не трясло). Так как был запасной насос, произвел замену, опыт имелся(года четыре назад уже менял). После замены насос громко жужал, иногда поскриповал, иногда выл как мигалка(попеременно). Сделал вывод, что насос не правильно хранился и пришел в негодность, купил новый, произвел замену, ситуация не изменилась, стал ездить, на пол бака глохнет. Насос VDO, сетки промыл, соском попал, прокладки и уплотнители на колбе в порядке. Единственное, что не так, это ответная часть в виде блюдца под дно колбы, оно у меня с трещиной по ободу, но это давно и с этим раньше работало.
- yurich
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:01 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 2000
- Мотор: APR 2800
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Разобрал-собрал раз 5, моторчик поставил новый, кольцо на соске новое, прокладка под болт живая, бак залит под завязку, при повороте ключа зажигания слышно как насос со "свистом" срабатывает, при заводе, на работающем двигателе насос свистит. Может быть причина в топливном фильтре? Я так понимаю, даже если система перекачки не герметична(не работает) топливо при полном баке, заполняет колбу через верх и насос получает достаточное кол-во бензина? А тут насос работает под нагрузкой, толи новый насос плохой, толи ещё в чем проблема.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Попробуй померить давление в глухую (стенку).По идеи насос тонет и даже плохой не слышно. Фильтр снизу наклонись.Бензина больше трех четвертин.Новое кольцо не всегда герметично.
- yurich
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:01 pm
- Репутация: 3
- Модель: D2 2000
- Мотор: APR 2800
- Город: Москва
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Тамплиер Спасибо, что не прошел мимо! Заменил топливный фильтр, насос заработал ровно, как и должен по звуку. Катаю до половины бака, смотрим как поведет дальше. Для статистики обязательно отпишусь!
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Прочитал я все 35 страниц.
Изучил руководство по удалению немецких сосков...
Полез делать. Уже пятый день в бензине по самые плечи.
Господи, и зачем я D3 когда-то с ломучей пневмой и гремящими цепями продал? Там хоть руки бензином не воняли.
Ну да ладно...
Стал я в общем-то обладателем D2 96 года 4.2
Продавец честно сказал что не опустошать бак ниже середины.
Проездил я так почти неделю, периодически добавляя по 20 литров. Потом машинка тянуть хуже стала. потом и вовсе сдох насос.
Купил новый, полез менять, сосок отломил сразу, т.к. я за гарантированный результат, а ни за немецкое порно.
Поставил насос, завелась, но один фиг она глохнет как только по стрелке выше середины даже.
Эжекторы вроде на месте, кстати до правого эжектора дальнего дотянуться не получилось рукой, но у меня подозрение что он не на дне лежит, может воздух сосет?
И вот я глохну на мкаде прям на въезде на заправку. Уроветнь по прибору чуть выше половины бака. Не заезжая на колонку, сразу лезу в багажник и вскрываю оба лючка. Вернее слева лючок с поплавком, а справа я просто измеритель вытащил. И у видел что в обеих частях поровну бензина и колба с насосом в бензине полностью погружена. Но не заводится.
Кстати, когда после того как зашлох открыл лючки, но увидел просто жуткое облако в бензобаке. Реально зверский туман. Пришлось подождать минут 5-10 пока стало видно сколько там бензина.
И так, бензина достаточно. насос по самые яйца в бензине,. а не заводится. Тут до меня дошла мысль, что насос не из бака берет топливо а из квадратного топливо приемника с которым колба насоса соединяется длинным болтом. В итоге длинный болт отвернул на несколько оборотов и после этого завелась с полпинка и поехала машина. Я бегом не заправляясь рвать когти в гараж, пока топливо в правой части бака есть...
ДОлетел неплохо, кстати даже ехала веселее машина чем обычно. Теперь опять идти в гараж и лезть в бак.
Теперь о возможных косяках допущенных при сборке после замены насоса.
Сосок отломил как в мануале про немецкий сосок. Шланг гейтц кинул от соска к тройнику на дне правого бака. С перекачкой вроде все.
Теперь о самом насосе. У него болстая трубка забора топлива и рядом тонкая, которая выталкивает топливо для соска (ныне шланг гейтц к тройнику)
Тееппрь самое главное. Должна там быть прокладка резиновая на этих двух трубках насоса? Или они прям так без уплотнителей вставляются в стакан?
Просто без уплотнителей если я вставляю насос то у меня до верхних его защелок остается еще миллиметров пять. Т.е. насас перемещается вверх-вниз, а это уже к вопросу герметичносит трубочки что на систему перекачки толкает нефть к соску.
Что касается прокладки между топливозаборным стаканом и колбой насоса. то вроде она единая целая с корпусом. Никакого отдельного кольца не видел. Просто нанесенная резиновая дорожка. Да и судя по всему с герметичностью в том месте все хорошо. раз в топливозаборнике вакуум образовался, а при ослаблении длинного болта насос уже сразу хапнул бензина из бака.
Что у меня не так? Насос качает, сосок отломил и к тройнику напрямую подключил. Длинным болтом соединение тоже нормальное, а в итоге лишь при полном баке колба наполнена и при половине или чуть выше получается что топливозаборник сухой несмотря на то что он в бензине.
Ну и откуда туман жуткий в баке?
Где дорущена ошибка? И куда мне сегодня светить фонариком сидя в багажнике?
Пятый день разбираю и собираю и каждую ночь испытание проходит неудачно.
Кстати,открутив длинный болт удалось завести лишь на четвертый день. До этого три дня вопрос решался добавкой 10 литров из канистры.
Просто на четвертый день именно я вскрыл лючки на дороге и увидев что бензина дохрена решил болтом решить вопрос.
Изучил руководство по удалению немецких сосков...
Полез делать. Уже пятый день в бензине по самые плечи.
Господи, и зачем я D3 когда-то с ломучей пневмой и гремящими цепями продал? Там хоть руки бензином не воняли.
Ну да ладно...
Стал я в общем-то обладателем D2 96 года 4.2
Продавец честно сказал что не опустошать бак ниже середины.
Проездил я так почти неделю, периодически добавляя по 20 литров. Потом машинка тянуть хуже стала. потом и вовсе сдох насос.
Купил новый, полез менять, сосок отломил сразу, т.к. я за гарантированный результат, а ни за немецкое порно.
Поставил насос, завелась, но один фиг она глохнет как только по стрелке выше середины даже.
Эжекторы вроде на месте, кстати до правого эжектора дальнего дотянуться не получилось рукой, но у меня подозрение что он не на дне лежит, может воздух сосет?
И вот я глохну на мкаде прям на въезде на заправку. Уроветнь по прибору чуть выше половины бака. Не заезжая на колонку, сразу лезу в багажник и вскрываю оба лючка. Вернее слева лючок с поплавком, а справа я просто измеритель вытащил. И у видел что в обеих частях поровну бензина и колба с насосом в бензине полностью погружена. Но не заводится.
Кстати, когда после того как зашлох открыл лючки, но увидел просто жуткое облако в бензобаке. Реально зверский туман. Пришлось подождать минут 5-10 пока стало видно сколько там бензина.
И так, бензина достаточно. насос по самые яйца в бензине,. а не заводится. Тут до меня дошла мысль, что насос не из бака берет топливо а из квадратного топливо приемника с которым колба насоса соединяется длинным болтом. В итоге длинный болт отвернул на несколько оборотов и после этого завелась с полпинка и поехала машина. Я бегом не заправляясь рвать когти в гараж, пока топливо в правой части бака есть...
ДОлетел неплохо, кстати даже ехала веселее машина чем обычно. Теперь опять идти в гараж и лезть в бак.
Теперь о возможных косяках допущенных при сборке после замены насоса.
Сосок отломил как в мануале про немецкий сосок. Шланг гейтц кинул от соска к тройнику на дне правого бака. С перекачкой вроде все.
Теперь о самом насосе. У него болстая трубка забора топлива и рядом тонкая, которая выталкивает топливо для соска (ныне шланг гейтц к тройнику)
Тееппрь самое главное. Должна там быть прокладка резиновая на этих двух трубках насоса? Или они прям так без уплотнителей вставляются в стакан?
Просто без уплотнителей если я вставляю насос то у меня до верхних его защелок остается еще миллиметров пять. Т.е. насас перемещается вверх-вниз, а это уже к вопросу герметичносит трубочки что на систему перекачки толкает нефть к соску.
Что касается прокладки между топливозаборным стаканом и колбой насоса. то вроде она единая целая с корпусом. Никакого отдельного кольца не видел. Просто нанесенная резиновая дорожка. Да и судя по всему с герметичностью в том месте все хорошо. раз в топливозаборнике вакуум образовался, а при ослаблении длинного болта насос уже сразу хапнул бензина из бака.
Что у меня не так? Насос качает, сосок отломил и к тройнику напрямую подключил. Длинным болтом соединение тоже нормальное, а в итоге лишь при полном баке колба наполнена и при половине или чуть выше получается что топливозаборник сухой несмотря на то что он в бензине.
Ну и откуда туман жуткий в баке?
Где дорущена ошибка? И куда мне сегодня светить фонариком сидя в багажнике?
Пятый день разбираю и собираю и каждую ночь испытание проходит неудачно.
Кстати,открутив длинный болт удалось завести лишь на четвертый день. До этого три дня вопрос решался добавкой 10 литров из канистры.
Просто на четвертый день именно я вскрыл лючки на дороге и увидев что бензина дохрена решил болтом решить вопрос.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6588
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
может как раз изза болтающегося насоса? чем то придавить его не пробовал вниз? колба лежит в гараже - попробую посмотреть на уплотнения. если вытащить датчик уровня из правой цчасти - что внизу происходит? насос можешь вручную запустить - только не возле лючков. лучше перемычкой вместо реле в ногах пассажира
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Лба при заведённой машине снял измерители слева и справа. Ничего не бурлит, а значит перекачка не работает. Уровень в обеих частях примерно одинаков, но это потому что толком не осушил бак ещё. Длинный болт ослаблен. Как только вручную затягиваю его, спустя минут у начинает выть насос, а машина с перебрями начинает работать. Тут же ослабляю длинный болт и все нормализуется. Но повторюсь, никакого водопада и бурления в баке не наблюдаю.alexrae писал(а):может как раз изза болтающегося насоса? чем то придавить его не пробовал вниз? колба лежит в гараже - попробую посмотреть на уплотнения. если вытащить датчик уровня из правой цчасти - что внизу происходит? насос можешь вручную запустить - только не возле лючков. лучше перемычкой вместо реле в ногах пассажира
Уровень топлива в баке чуть выше трапецевидной прокладки соединения двух половинок заборчика.
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Пишу с телефона в гараже. Буду вынимать сейчас насос и пробовать его плотно усадить. После чего вновь буду смотреть есть ли водопад обещанный...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6588
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
а чего ему заполнятся если перекачка не работает? может там сдернули сам эжектор с одной из трубок? ты ведь говоришь что справа все как то странно стоит? в этом случае перекачка тоже работать не будет так как весь поток уйдет в одну трубку... можно как то попробовать затыкать по очереди магистрали на тройнике ... правда сам так никогда не делал - не было необходимости. если там есть нормальное давление - то дольна битл струя из дырички в алюминиевай трубке.. но как ее увидеть без камеры - не очень представляю
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Только что старым мертвым насосом перекачал все топливо справа налево. Не всё конечно но разница уровней была ощутима. Убираю старый временный насос в сторону и завожу машину, затем наблюдаю.
Уровень слева начал потихоньку приравниваться к правому. Длинный болт подтянул до упора. Сейчас вроде работает и не жужжит. Но прирабочей перекачке точно бурление должно быть? Руку при заведённом не сунешь к тройнику...
Насос кстати зафиксировал до упора в нижнем положении стянув его верхние зажимы пластиковые стяжкой, т.к. Они от старости растопыренный сильно в стороны были, потому и не прижимали моторчик насоса.
Уровень слева начал потихоньку приравниваться к правому. Длинный болт подтянул до упора. Сейчас вроде работает и не жужжит. Но прирабочей перекачке точно бурление должно быть? Руку при заведённом не сунешь к тройнику...
Насос кстати зафиксировал до упора в нижнем положении стянув его верхние зажимы пластиковые стяжкой, т.к. Они от старости растопыренный сильно в стороны были, потому и не прижимали моторчик насоса.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6588
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
уровень слева должен уйти до того момента - пока с правой половины он не начнет переливаться назад через перешеек... условно говоря - если оставить в баке количество, которое менее количества для правой половины - то на стоящей машине весь бензин будет в правой половине очень быстро
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Затянул болт длинный, собрал все на место. Спустя 5 минут работы мотора опять зажужжал моторчик....
Ослабил болт на 5-6 оборотов- перестал жужжать. Какого хрена из топливозаборника он воздух сосет а ни бензин????!
Достало меня это. Я уже не знаю на что там ещё смотреть при шестой разборке бензобака!?!?
Хоть волговский ставь насос и обратку на левый эжектор вешай, а топливоприемник с правыми эжекторами на помойку к чертовой матери. 17 машин у меня было от американцев до корейцев с немцами всех марок. Но такого маразма ещё ни в одной машине небыло. Вроде все просто и в то же время нихрена не просто....
Ослабил болт на 5-6 оборотов- перестал жужжать. Какого хрена из топливозаборника он воздух сосет а ни бензин????!
Достало меня это. Я уже не знаю на что там ещё смотреть при шестой разборке бензобака!?!?
Хоть волговский ставь насос и обратку на левый эжектор вешай, а топливоприемник с правыми эжекторами на помойку к чертовой матери. 17 машин у меня было от американцев до корейцев с немцами всех марок. Но такого маразма ещё ни в одной машине небыло. Вроде все просто и в то же время нихрена не просто....
- F E A R
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 3:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: D2 96г.в.
- Мотор: 4.2
- Город: Москва, САО
- Имя: Дмитрий
А теперь вопрос...
Сосок я отломил. Шланг от воронки к тройнику эжекторов отрезал.
А сама воронка-то сообщается с торливозаборником? Или она просто на углу его закреплена и является тупо приемником тройника эжекторов не сообщаясь с объемом топливозаборника? Протупил я сегодня- не удосужился пальцем воронку ощупать или отвёрткой...
Сосок я отломил. Шланг от воронки к тройнику эжекторов отрезал.
А сама воронка-то сообщается с торливозаборником? Или она просто на углу его закреплена и является тупо приемником тройника эжекторов не сообщаясь с объемом топливозаборника? Протупил я сегодня- не удосужился пальцем воронку ощупать или отвёрткой...
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
А может и вакуум. Поменьше лирики следующим будет сложней.F E A R писал(а):Затянул болт длинный, собрал все на место. Спустя 5 минут работы мотора опять зажужжал моторчик....
Ослабил болт на 5-6 оборотов- перестал жужжать. Какого хрена из топливозаборника он воздух сосет а ни бензин????!