3.3 троит после замены голов
-
- Реклама
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
3.3 троит после замены голов
Форумчане помогайте советом, непонятная ситуация.
Сообщу что откуда, чтобы меньше вопросов - головы покупал у vadimkin, замену голов делал в клубном сервисе. На моей машине умерли распредвалы, появился сильный шум из голов (нарастал постепенно), при этом машина ехали и в целом нормально. В итоге были куплены головы в сборе от вадимкина, когда начали разбирать мотор поменял все расходники до кучи, после того как машину собрали и завели она троила, если смотреть коррекцию по форсункам то цилиндр 1,2 были всегда в 2.49 и остальные тоже в сильной корреции. Машина стояла на улице 4 месяца в разобранном состоянии, решили замерять компрессию - 18-18,5 во всех цилиндрах, ровная и очень низкая, думали залегли кольца, промыли ЛАВРОМ (хз что это такое). Делали вроде все по технологии (лично не присутствовал). По итогу компрессию не меряли, но характер работы мотора не изменился, троит и теже пару цилиндров в предельной компрессии, белый выхлоп, из маслощупа парит.
Говорят форсунки, отдал все на починку, 3 превышали слив в обратку, остальные не проходили по части тестов впрыска. 50к и все починено( Ставим - тоже самое, вообще ничего не изменилось. Решили что все таки кольца подзалегли и мол надо поездить. Поэксплуатировал машину несколько дней, ситуация такая - заводишь и троит дико (но заводится легко даже на морозе), потом при прогреве начинает все меньше троить, до того момента как на 90 градусах чуток подтраивает и корреция только по 1му цилиндру 2.49 а остальное даже ближе к нулям может быть, ну и только противоположный ему цилиндр 1.9 например. Если ехать, то чувствуется вибрации до 1.800 оборотов (троение), а потом все отлично, при этом машина в турбо режиме просто летит, такой мощности не было даже при покупке авто 5 лет назад, по ощущениям все работает как надо, но это после 2к оборотов. В принципе после получасовой эксплуатации даже на холостых троить перестает и может работать ровно (хотя коррекция так же 2.49), но если пару раз газануть то может опять троить начать. Вот такие симптомы.
Сейчас сижу на замере компрессии в другом сервисе, для сравнения, во всех цилиндрах мерять дорого, решил 2-3 выборочно померять, т.к. верю что она ровная (по предыдущему замеру) да и с машиной ранее ощутимых проблем не было, поэтому сомнения что дело в блоке.
P/S Когда едешь, то слышны постукивания, ориентировочна правая голова, первый цилиндр, не сильные, типо детонации, но так и не поймешь, в диапазоне холостые-1800, далее пропадают или не слышно...
P/P/S Так же узнал что в ВАГ ком есть Двигатель1 и Двигатель2, 2 блока управления двигателем? Я смотрел все данные всегда в двигатель1, посмотрели и форсунками правой головы управляет один блок, левой другой блок управления. По сему вопрос за что отвечает Двигатель2, надо ли в этом разделе что то смотреть и может ли проблема быть связана с электронной/электрической системой?
Сообщу что откуда, чтобы меньше вопросов - головы покупал у vadimkin, замену голов делал в клубном сервисе. На моей машине умерли распредвалы, появился сильный шум из голов (нарастал постепенно), при этом машина ехали и в целом нормально. В итоге были куплены головы в сборе от вадимкина, когда начали разбирать мотор поменял все расходники до кучи, после того как машину собрали и завели она троила, если смотреть коррекцию по форсункам то цилиндр 1,2 были всегда в 2.49 и остальные тоже в сильной корреции. Машина стояла на улице 4 месяца в разобранном состоянии, решили замерять компрессию - 18-18,5 во всех цилиндрах, ровная и очень низкая, думали залегли кольца, промыли ЛАВРОМ (хз что это такое). Делали вроде все по технологии (лично не присутствовал). По итогу компрессию не меряли, но характер работы мотора не изменился, троит и теже пару цилиндров в предельной компрессии, белый выхлоп, из маслощупа парит.
Говорят форсунки, отдал все на починку, 3 превышали слив в обратку, остальные не проходили по части тестов впрыска. 50к и все починено( Ставим - тоже самое, вообще ничего не изменилось. Решили что все таки кольца подзалегли и мол надо поездить. Поэксплуатировал машину несколько дней, ситуация такая - заводишь и троит дико (но заводится легко даже на морозе), потом при прогреве начинает все меньше троить, до того момента как на 90 градусах чуток подтраивает и корреция только по 1му цилиндру 2.49 а остальное даже ближе к нулям может быть, ну и только противоположный ему цилиндр 1.9 например. Если ехать, то чувствуется вибрации до 1.800 оборотов (троение), а потом все отлично, при этом машина в турбо режиме просто летит, такой мощности не было даже при покупке авто 5 лет назад, по ощущениям все работает как надо, но это после 2к оборотов. В принципе после получасовой эксплуатации даже на холостых троить перестает и может работать ровно (хотя коррекция так же 2.49), но если пару раз газануть то может опять троить начать. Вот такие симптомы.
Сейчас сижу на замере компрессии в другом сервисе, для сравнения, во всех цилиндрах мерять дорого, решил 2-3 выборочно померять, т.к. верю что она ровная (по предыдущему замеру) да и с машиной ранее ощутимых проблем не было, поэтому сомнения что дело в блоке.
P/S Когда едешь, то слышны постукивания, ориентировочна правая голова, первый цилиндр, не сильные, типо детонации, но так и не поймешь, в диапазоне холостые-1800, далее пропадают или не слышно...
P/P/S Так же узнал что в ВАГ ком есть Двигатель1 и Двигатель2, 2 блока управления двигателем? Я смотрел все данные всегда в двигатель1, посмотрели и форсунками правой головы управляет один блок, левой другой блок управления. По сему вопрос за что отвечает Двигатель2, надо ли в этом разделе что то смотреть и может ли проблема быть связана с электронной/электрической системой?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6719
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: 3.3 троит после замены голов
Ну посути осталось снять тнвд и отвести на стэнд посмотреть что она выдает.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2001
- Мотор: AKF,002906
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Контактная информация:
Re: 3.3 троит после замены голов
Померял компрессию в другом сервисе, первый цилиндр 3 очка (
2ой с противоположной головы 19
идеи?
2ой с противоположной головы 19
идеи?
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 троит после замены голов
Кольца либо клапана, думаю что придется вскрывать
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3.3 троит после замены голов
illusiondj Вот тебе и ответ - ищи где пропадает компрессия
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 3.3 троит после замены голов
+100Олежик091 писал(а):Кольца либо клапана, думаю что придется вскрывать
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
очень старая промытая тема...
1. НЕ СПУСТИЛИ ГИДРИКИ!!!!!!!!!!!
2. заклинил редукционный клапан в этой голове...
P.S. при условии, что с метками ГРМ все в порядке...
не трогай кольца и поршни!!!!! НЕ ТРОГАЙ!!!!
1. НЕ СПУСТИЛИ ГИДРИКИ!!!!!!!!!!!
2. заклинил редукционный клапан в этой голове...
P.S. при условии, что с метками ГРМ все в порядке...
не трогай кольца и поршни!!!!! НЕ ТРОГАЙ!!!!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пт янв 27, 2017 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
на этом авто- он просто болван с шестернями...иоан 350 писал(а):Ну посути осталось снять тнвд и отвести на стэнд посмотреть что она выдает.
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 троит после замены голов
как вариант , но я в эльзе не видел что их спускать нужно, написано только это "Подождите 30 минут до пуска двигателя: гидравлические толкатели должны прийти в нормальное состояние, так как в противном случае поршни могут удариться о клапаны."dmitry7312 писал(а):НЕ СПУСТИЛИ ГИДРИКИ!!!!!!!!!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
Олег!Олежик091 писал(а):но я в эльзе не видел что их спускать нужно, н
там конкретно прописана эта процедура!!!!!
дома, с ноута сброшу цитату
.... я и здесь где-то писал об этом....
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
причем, Илья, если гидрики не спустили, то клапана уже лизнули поршни........
проверено... своим трудом и деньгами...
проверено... своим трудом и деньгами...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
была тема от haos
viewtopic.php?f=74&t=55612#p1136948
там я много об этом писал
там есть и кусочек эльзы- это для Олега
viewtopic.php?f=74&t=55612#p1136948
там я много об этом писал
там есть и кусочек эльзы- это для Олега
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 троит после замены голов
dmitry7312 для Дмитрия! Я написал тоже самое что и на скрине из Эльзы! То что ты везде где то что то писал ничего не меняет .
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
выдержка из эльзы:
Инструкция
После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
гидрики не осадятся сами.. никогда. не питайте иллюзий
Инструкция
После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).
гидрики не осадятся сами.. никогда. не питайте иллюзий
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 троит после замены голов
спорить не собираюсь так как написано - значит так правильно ( писали эльзу не дураки) нигде не указано что их в ручную нужно осадить и тд.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 10:47 pm
- Репутация: -1
- Модель: А8 2002
- Мотор: AKE
- Город: Витебск
- Имя: Артём
- Откуда: Беларусь, Витебск
Re: 3.3 троит после замены голов
Мне вот интересно каким нужно быть скоростным чтоб за 30 минут, по минимуму собрать мотор, чтоб хотя бы завести его. Клапанные, форсы, насосы, трубки, фишки, ГРМ выставить и т.д. Всё перепроверить и убедиться что всё окай. Не когда нормальный и спокойный человек не сделает это за 30 минут, при любом раскладе ты займёшь больше времени!
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Re: 3.3 троит после замены голов
VitebskA8тоже верно
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 10:47 pm
- Репутация: -1
- Модель: А8 2002
- Мотор: AKE
- Город: Витебск
- Имя: Артём
- Откуда: Беларусь, Витебск
Re: 3.3 троит после замены голов
тут да же если правильно разобраться. больше 30 минут понадобится, прикрутить шестерни, выставить ГРМ и на этом можно уже закончить, уже пройдёт больше 30 минут. Как бы и кто бы не спорил.!!!Олежик091 писал(а):VitebskA8тоже верно
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3 троит после замены голов
Так по порядку
Первое
Головы пришли с распредами по меткам ,их подготовили к установке ,помыли и почистили ,клапана пальцами осадили в головы ,они особо не куда и не двигались ,возможно из за того что были уже не первые сутки в положении в котором требует эльза спуска за 30 минут ...
Второе
После установки голов ,естественно колено зафиксировано фиксатором в верхней мертвой точке ,головы соответственно стояли по меткам ,после был накинут новый Грм ,и самое главное в ручную коленвал был прокручен раз 5-6 ! Без свечек накала и тд
Упоров и заеданий малейших ни каких не было !
Вот теперь и размышляйте дальше
Первое
Головы пришли с распредами по меткам ,их подготовили к установке ,помыли и почистили ,клапана пальцами осадили в головы ,они особо не куда и не двигались ,возможно из за того что были уже не первые сутки в положении в котором требует эльза спуска за 30 минут ...
Второе
После установки голов ,естественно колено зафиксировано фиксатором в верхней мертвой точке ,головы соответственно стояли по меткам ,после был накинут новый Грм ,и самое главное в ручную коленвал был прокручен раз 5-6 ! Без свечек накала и тд
Упоров и заеданий малейших ни каких не было !
Вот теперь и размышляйте дальше
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
клапана или компенсаторы??Vitas писал(а):клапана пальцами осадили в головы ,они особо не куда и не двигались
осадили в головы??- это что значит??
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
компенсаторы перед монтажом надо осадить- приоткрыть клапанок острым шилом и спустить масло.....гидрик после спуска будет "ватным"... очень мягким...
только тогда его можно вставить в гнездо в голове...
еще момент: может подклинили РЕДУКЦИОННЫЕ клапана в голове..
врядли вы ихвыкрутили и проверили
давление масла в каналах мотора- 5-6 атм, на гидрики подается строго 2.7 атм
только тогда его можно вставить в гнездо в голове...
еще момент: может подклинили РЕДУКЦИОННЫЕ клапана в голове..
врядли вы ихвыкрутили и проверили
давление масла в каналах мотора- 5-6 атм, на гидрики подается строго 2.7 атм
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3 троит после замены голов
Я имел ввиду, что когда мы мыли головы перед установкой, то посмотрели поперечный люфт клапанов. Его как раз особо не было.Vitas писал(а):клапана пальцами осадили в головы ,они особо не куда и не двигались
Головы были в сборе, мы валы не поднимали.
Соответственно, и гидрики и валы и клапана мы не снимали, не проверяли и ничего с ними не делали.
Поставили строго по меткам, крутили без свечей, плавно, несколько оборотов, никаких даже легких препятствий...
Конечно, не проверяли.dmitry7312 писал(а):еще момент: может подклинили РЕДУКЦИОННЫЕ клапана в голове..
врядли вы ихвыкрутили и проверили
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: 3.3 троит после замены голов
придеться вам делать работу заново, с полной проверко-притиркой клапанов, заменой колпачков и т.д....
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: 3.3 троит после замены голов
бред. Головы капиталились в иномоторе в 13 году. Наработки там фигня до 80 тыщ км. и машина юзала только по трассе на очень большие дистанции.dmitry7312 писал(а):с полной проверко-притиркой клапанов, заменой колпачков и т.д....
Да и будет хлопать во впуск/выпуск, и это первоклассник услышит. Проверяется тоже элементарно, опрессовкой цилиндра, но не как не снятием в тупую голов.
ВОТ СУТЬ В ЧЕМ.
и теперь выложите из эльзы сколько у нас в цилиндрах должна быть компрессия? Ато нет у меня под рукой...illusiondj писал(а): решили замерять компрессию - 18-18,5 во всех цилиндрах
Почти в половину больше.
Это клапанов там быть не должно, либо поршней. Но первое что пойдет на голове в износ и по чему сразу будет видно уставшые бошки, то это слабое место 3.3 валы. Они там как новые все 4 шт. Соответственно на клапана грешить не стоит.
To victory, always!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3 троит после замены голов
Про компрессию я уже говорил 10- 15 раз хозяину , что 18 это труп а не мотор ,есть на примете пара машин с компрессией 21 , пока держаться полудохлые ..
По Эльзе должно быть 32 , в жизни как правило 28 -30 , ниже 26 уже не очень хорошо
По Эльзе должно быть 32 , в жизни как правило 28 -30 , ниже 26 уже не очень хорошо
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.