Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 5:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AUW
- Город: Иркутск
- Имя: Сергей
Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Всем привет! Машина-А8 Quattro, 4.2 AUW 2001 г.в. Приехала ко мне после замены мотора.
Как сказано в топике- коробка в аварийном режиме. Через несколько секунд после старта мотора загораются все индикаторы положения селектора, D и R включаются с тычком, но не безумно жестким. Машина едет вперед и назад, вперед- (как и должно быть) вяло, назад-как вполне здоровая. После включения аварийного режима, в положении D короба едет на 4ой. Если успеть начать движение до перехода в аварийный режим, передачи втыкаются мягко, трогается с первой, дергает с места бодро. Так же одновременно с аварией, загорается большой, жирный восклицательный знак неисправности АБС.
По ошибкам:
Коробка:
Р1748-Неисправность блока управления.
Ошибка удаляется, но вылазит снова. Если удалить на заведенную, индикатор положения селектора приходит в норму, но коробка не переключается ни на D, ни на типтронике. На типтронике показывает 4-ую.
Мотор:
Изначально висели ошибки по клапану продувки адсорбера N80 , и клапану вторичного воздуха N112, а так же по лямбде-банк2, датчик 1.
N80- был не подключен, N112- в моторном отсеке не было вообще, возвратил на место со всеми вакуумными трубками по схеме. Лямбда стояла не родная- пятипроводная, временно подключил ее. Ошибок по мотору больше не было, за исключением ошибки по этой же лямбде которая вылезла на третий день после переподключения, но думаю это следствие скрутки проводов по быстрому. Завтра проверю.
АБС:
P0778-Неисправность датчика углового положения руля G85 :sp
P1044-Неправильно кодирован блок управления.
Иногда выскакивает еще одна ошибка по тому же датчику, к сожалению сейчас не могу сказать точный номер. Значения ей не предавал, если не путаю, то тоже 0778, только не спорадичная, завтра уточню.
В кодировке блока нули. В текущих параметрах смотрел, датчик работает, положение кажет, единственное "но" - лево 495, право 530. Блок абс кодировать пробовал (Launch-ем, VAG-HEX+CAN, VAG KKL), логин-05497, код-08397. Лучше всего из моего арсенала работает KKL + Вася 1.1 . Логин и код принимает но только до выключения зажигания. После кодировки заходил в базовые установки 04 (все по ГОСТу), в 003 канал (1 у меня недоступен, второй прокачка) В первом окне 003 канала пишет: System test, Во втором: запущен. Поле этого нажимаю "готово, назад" Поправьте сразу если делаю что-то не правильно. Далее и ездил и крутился, результата-ноль. Один раз когда пробовал адаптировать датчик еще одним ланчем, прописалась ошибка о запуске системного теста но абс после заездов не пришел в себя, и под запарку она была удалена.
Может ли коробка вставать в аварию из-за абс и G85? Жду любого мнения и идей насчет причины аварийного режима.. Заранее благодарен!
Как сказано в топике- коробка в аварийном режиме. Через несколько секунд после старта мотора загораются все индикаторы положения селектора, D и R включаются с тычком, но не безумно жестким. Машина едет вперед и назад, вперед- (как и должно быть) вяло, назад-как вполне здоровая. После включения аварийного режима, в положении D короба едет на 4ой. Если успеть начать движение до перехода в аварийный режим, передачи втыкаются мягко, трогается с первой, дергает с места бодро. Так же одновременно с аварией, загорается большой, жирный восклицательный знак неисправности АБС.
По ошибкам:
Коробка:
Р1748-Неисправность блока управления.
Ошибка удаляется, но вылазит снова. Если удалить на заведенную, индикатор положения селектора приходит в норму, но коробка не переключается ни на D, ни на типтронике. На типтронике показывает 4-ую.
Мотор:
Изначально висели ошибки по клапану продувки адсорбера N80 , и клапану вторичного воздуха N112, а так же по лямбде-банк2, датчик 1.
N80- был не подключен, N112- в моторном отсеке не было вообще, возвратил на место со всеми вакуумными трубками по схеме. Лямбда стояла не родная- пятипроводная, временно подключил ее. Ошибок по мотору больше не было, за исключением ошибки по этой же лямбде которая вылезла на третий день после переподключения, но думаю это следствие скрутки проводов по быстрому. Завтра проверю.
АБС:
P0778-Неисправность датчика углового положения руля G85 :sp
P1044-Неправильно кодирован блок управления.
Иногда выскакивает еще одна ошибка по тому же датчику, к сожалению сейчас не могу сказать точный номер. Значения ей не предавал, если не путаю, то тоже 0778, только не спорадичная, завтра уточню.
В кодировке блока нули. В текущих параметрах смотрел, датчик работает, положение кажет, единственное "но" - лево 495, право 530. Блок абс кодировать пробовал (Launch-ем, VAG-HEX+CAN, VAG KKL), логин-05497, код-08397. Лучше всего из моего арсенала работает KKL + Вася 1.1 . Логин и код принимает но только до выключения зажигания. После кодировки заходил в базовые установки 04 (все по ГОСТу), в 003 канал (1 у меня недоступен, второй прокачка) В первом окне 003 канала пишет: System test, Во втором: запущен. Поле этого нажимаю "готово, назад" Поправьте сразу если делаю что-то не правильно. Далее и ездил и крутился, результата-ноль. Один раз когда пробовал адаптировать датчик еще одним ланчем, прописалась ошибка о запуске системного теста но абс после заездов не пришел в себя, и под запарку она была удалена.
Может ли коробка вставать в аварию из-за абс и G85? Жду любого мнения и идей насчет причины аварийного режима.. Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 11:17 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: V8 4,2
- Город: Minsk
- Имя: Gena
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Проверьте 6 предохранитель в желтой ячейке
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Да. Да.AllSP писал(а): Может ли коробка вставать в аварию из-за абс и G85?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 5:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AUW
- Город: Иркутск
- Имя: Сергей
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Volkof Предохранители проверил в первую очередь и не один раз. Сегодня проверю именно тот еще раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Двигло менялось на такое же? Блоки двигателя или коробки не менялись?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 5:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AUW
- Город: Иркутск
- Имя: Сергей
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
alexrae Я спрашивал об этом хозяина машины, но внятного ответа он не дал, т.к. она дасталась ему в таком виде, сразу после замены. Обещал узнать у старого хозяина. Так по внешнему виду отсек с блоками в девственном состоянии, хотя крышка открывалась. Моторный, как мне кажется не менялся, там же его снять не так просто (что-то вроде железного кожуха с клепками, по эльзе так и не понял как его снять, на картинках вроде как греть надо феном стопора), так вот, кожух есть и по внешнему виду он не разбирался. Ну а при замене мотора, если не меняли моторный эбу, коробочный и подавно не понадобилось бы менять, как мне кажется. Но пока не могу утверждать на этот счет, жду точной информации.\
Последний раз редактировалось AllSP Пт июл 01, 2016 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 5:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AUW
- Город: Иркутск
- Имя: Сергей
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Кстати об АБС. Если проблема может быть из-за нее, может кто-нибудь сталкивался с кодировкой блока и адаптацией G85?
Моя проблема заключается в том, что после логина и кодировки, которые блок принимает, в базовых установках 001- первый канал, который если я не путаю отвечает за G85, пишет мне красными буквами "канал не доступен" или что-то в этом роде, в общем не работает. С чем это может быть связанно? Датчик в текущих параметрах работает, только есть разбег между правой и левой стороной.
Моя проблема заключается в том, что после логина и кодировки, которые блок принимает, в базовых установках 001- первый канал, который если я не путаю отвечает за G85, пишет мне красными буквами "канал не доступен" или что-то в этом роде, в общем не работает. С чем это может быть связанно? Датчик в текущих параметрах работает, только есть разбег между правой и левой стороной.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Надо по вину вычислить код двигла, проверить его по табличке на нем. Потом посмотреть и сверить коды блока управления двиглом и коробки. У меня похожая проблема, только без проблем по двигателю.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 5:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AUW
- Город: Иркутск
- Имя: Сергей
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
.
Последний раз редактировалось AllSP Сб июл 02, 2016 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2016 5:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: AUW
- Город: Иркутск
- Имя: Сергей
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Отчет за сегодня:
В общем блок abs наконец-то перекодировал и адаптировал датчик G85, получилось сделать это c помощью Launch x-431 GDS, но думаю прошло бы и с любым другим шнурком или сканером, просто логин ввел не 05497, а 40168. После него открылся 001 канал в базовых установках, ошибки по датчику и кодировке ушли.
Появилось две новых, "системный тест активирован" и по гидравлическому насосу V-156. Последний был быстро проверен активным тестом, проводка до блока под рулем прозвонена. Не обнаружив неисправностей, решил все-таки проехаться и после пары кругов в лево и право, восклицательный знак ушел с информационного табло. Ошибки после этого не смотрел, завтра гляну.
Коробка из аварийного режима так и не вышла...
После заезда решил посмотреть ошибки 02 блока, и тут...
К старой P1748-Неисправность блока управления, добавилась еще одна- P0730-Неправильное передаточное отношение.
Далее зашел в текущие параметры, которые, кстати, раньше были почему-то недоступны с001 по 003 канал. И вуаля-при двжении авто, показания датчика выходной скорости по нулям.)) Теперь грешу на G-195, однако, спидометр работает..
Про замену мотора узнал, если верить хозяину, то был заменен только блок цилиндров AUW на AQF. Блоки управления и прочее никто не трогал.
Есть вопрос к знающим людям:
Где находится датчик G-195? И где его разъем? Коробка 5HP-24. По мануалу не смог найти.
От блока управления акпп, нашел не подключенный двухпиновый разъем (фишка как на жигулевских форсунках или как на клапанах N80, N112) с экранированным проводом. Есть подозрение, что он как раз от G-195.
В общем блок abs наконец-то перекодировал и адаптировал датчик G85, получилось сделать это c помощью Launch x-431 GDS, но думаю прошло бы и с любым другим шнурком или сканером, просто логин ввел не 05497, а 40168. После него открылся 001 канал в базовых установках, ошибки по датчику и кодировке ушли.
Появилось две новых, "системный тест активирован" и по гидравлическому насосу V-156. Последний был быстро проверен активным тестом, проводка до блока под рулем прозвонена. Не обнаружив неисправностей, решил все-таки проехаться и после пары кругов в лево и право, восклицательный знак ушел с информационного табло. Ошибки после этого не смотрел, завтра гляну.
Коробка из аварийного режима так и не вышла...
После заезда решил посмотреть ошибки 02 блока, и тут...
К старой P1748-Неисправность блока управления, добавилась еще одна- P0730-Неправильное передаточное отношение.
Далее зашел в текущие параметры, которые, кстати, раньше были почему-то недоступны с001 по 003 канал. И вуаля-при двжении авто, показания датчика выходной скорости по нулям.)) Теперь грешу на G-195, однако, спидометр работает..
Про замену мотора узнал, если верить хозяину, то был заменен только блок цилиндров AUW на AQF. Блоки управления и прочее никто не трогал.
Есть вопрос к знающим людям:
Где находится датчик G-195? И где его разъем? Коробка 5HP-24. По мануалу не смог найти.
От блока управления акпп, нашел не подключенный двухпиновый разъем (фишка как на жигулевских форсунках или как на клапанах N80, N112) с экранированным проводом. Есть подозрение, что он как раз от G-195.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Спидометр с этими датчиками не связан. Один датчик взодной скорости стоит на плите всередине коробки... второй-выходной-сзади справа, на части с торсеном. Нет взможности сейчас проверить какой из них 195
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Калинковичи
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
Получилось что сделать? Прост у меня тоже такая проблема с акпп была устранил
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2024 10:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8D2 1998, A8D2 1995, 80b2
- Мотор: 4,2, 2,8, 1,8
- Город: Zeuthen
- Имя: Владислав
Помогите советом! Коробка в аварийном режиме!
У меня было так же на А8Д2 2,8 V6 174л.с. Были 2 штекера на блоке управления мотором мокрые! Конденсат! Почистил, попшикал вдшкой, высушил. Всё заработало даже лучше, чем было!