Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
-
- Реклама
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Дело движется к весне и приходит время надевать низкий профиль, а вместе с этим при встрече с гвоздем есть опасность не заметить прокол и превратить резину в лоскуты. Поэтому было решено провести маленькое исследование на предмет восстановления датчиков давления.
Имелось несколько совсем убитых датчиков, которые были использованы для исследования "внутренностей", а также 5 штук с севшей по ВАСе батареей... Датчики обычные оранжевые, 4D0 907 275C
При помощи разобранного датчика выясняем, что напряжение с батарейки приходит непосредственно на эти контакты:
Меряем напряжение:
Немного ранее, из такого же варварски разобранного датчика была извлечена следующая батарейка (ну в принципе как и в прошлых отчетах):
В датчике установлена обычная батарейка от Maxcell CR2450HR. Ну как обычная, немного отличается от обычной бортиками с двух сторон, и имеет окончание HR, что вроде как говорит о расширенных рабочих температурных диапазонах до +125С, по сравнению с CR2450...
По даташиту ничего особенного, 550mAh, 3V max
Далее встает вопрос, как заменить батарею. Расковыривать датчик и вынимать встроенную не вариант, ибо очень легко повредить схему, и не факт, что после нарушения герметичности датчик будет правильно определять параметры...
Поэтому решил попробовать следующий вариант. Подпаяем батарею к контактам на фото выше, а батарею из датчика попробуем отключить минимальными потерями...
С помощью разобранного датчика можно легко определить, в каком месте нужно ковырять, чтобы добраться до "-" контакта батарейки. вынутая батарейка на фото под датчиком находится именно в таком положении, как она установлена в датчике. Ковыряем с помощью паяльника, все очень просто... Добираемся до контакта, поддеваем его и отрываем от батареи...
Теперь нужно найти подходящий элемент питания. Я использовал Camelion CR2450 с теми же параметрами, 550mAh, 3V max
Припаиваем минус батареи к оторванному контакту, а плюс - к контакту на плате... (впринципе можно и минус туда припаивать) и заделываем отверстие.
Имелось несколько совсем убитых датчиков, которые были использованы для исследования "внутренностей", а также 5 штук с севшей по ВАСе батареей... Датчики обычные оранжевые, 4D0 907 275C
При помощи разобранного датчика выясняем, что напряжение с батарейки приходит непосредственно на эти контакты:
Меряем напряжение:
Немного ранее, из такого же варварски разобранного датчика была извлечена следующая батарейка (ну в принципе как и в прошлых отчетах):
В датчике установлена обычная батарейка от Maxcell CR2450HR. Ну как обычная, немного отличается от обычной бортиками с двух сторон, и имеет окончание HR, что вроде как говорит о расширенных рабочих температурных диапазонах до +125С, по сравнению с CR2450...
По даташиту ничего особенного, 550mAh, 3V max
Далее встает вопрос, как заменить батарею. Расковыривать датчик и вынимать встроенную не вариант, ибо очень легко повредить схему, и не факт, что после нарушения герметичности датчик будет правильно определять параметры...
Поэтому решил попробовать следующий вариант. Подпаяем батарею к контактам на фото выше, а батарею из датчика попробуем отключить минимальными потерями...
С помощью разобранного датчика можно легко определить, в каком месте нужно ковырять, чтобы добраться до "-" контакта батарейки. вынутая батарейка на фото под датчиком находится именно в таком положении, как она установлена в датчике. Ковыряем с помощью паяльника, все очень просто... Добираемся до контакта, поддеваем его и отрываем от батареи...
Теперь нужно найти подходящий элемент питания. Я использовал Camelion CR2450 с теми же параметрами, 550mAh, 3V max
Припаиваем минус батареи к оторванному контакту, а плюс - к контакту на плате... (впринципе можно и минус туда припаивать) и заделываем отверстие.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Меряем напряжение
Что то пошло не так. Берем следующий целый датчик, делаем в нем отверстие в том же месте, отсоединяем контакт от батареи и сразу же припаиваем его обратно. Несем в машину, и что же видим... Датчик который только что отлично виделся, превратился в 00000000000000000.... Грусть, тоска
Получается, как только датчик теряет питание, его "прошивка" слетает...
Идем проверять в машину... Берем несколько датчиков с севшей батареей и подопытный... Чтобы узнать где какой датчик, не нужно их раскладывать, а тем более крутить возле колес . На каждый датчик в ВАСе приходится по 3 измеряемые группы, где можно посмотреть показания датчика, и ID датчика, который передает эти показания. ID написан на каждом датчике:
И что же получается, машина видит датчик, но показания с него считать не может, ID датчика превратился в 00000000000000000...Что то пошло не так. Берем следующий целый датчик, делаем в нем отверстие в том же месте, отсоединяем контакт от батареи и сразу же припаиваем его обратно. Несем в машину, и что же видим... Датчик который только что отлично виделся, превратился в 00000000000000000.... Грусть, тоска
Получается, как только датчик теряет питание, его "прошивка" слетает...
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Не теряем надежды... Берем следующий датчик и просто припаиваем к вышенайденным контактам батарейку, не отсоединяя встроенную... Да-да, понятно, что параллелить батареи с разным зарядом нельзя, что одна будет заряжать другую и тд, но поэксперементировать можно...
Паяем, напряжение 3,3V...
Несем в машину проверять. Датчик виден, показания адекватные, но одно но, Battery Life в ВАСе по-прежнему показывает 0 month...
Паяем, напряжение 3,3V...
Несем в машину проверять. Датчик виден, показания адекватные, но одно но, Battery Life в ВАСе по-прежнему показывает 0 month...
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Пока что из всего вышенаписанного можно сделать следующие выводы:
1. Отсоединять питание от датчика нельзя, слетает его привязка и нужно будет заново его "программировать", если это слово вообще применимо к этим датчикам
2. Battery Life датчика определяется не исходя из заряда батареи, а по показанию "внутреннего таймера", который с завода выставляется на определенное количество месяцев, допустим 72, и потом это число уменьшается, например в зависимости от количества отправленных пакетов антенне автомобиля, или количества опросов датчика этой антенной.
Что планируется попробовать:
1. Вмонтировать в колесо датчик с просто припаянной батарейкой, без отключения встроенной. Посмотреть сколько проживет данная конструкция и правильность измеренных величин. Результат в пол года я бы назвал положительным...
2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык
Хотелось бы услышать ваши мнения и догадки по этому вопросу...
1. Отсоединять питание от датчика нельзя, слетает его привязка и нужно будет заново его "программировать", если это слово вообще применимо к этим датчикам
2. Battery Life датчика определяется не исходя из заряда батареи, а по показанию "внутреннего таймера", который с завода выставляется на определенное количество месяцев, допустим 72, и потом это число уменьшается, например в зависимости от количества отправленных пакетов антенне автомобиля, или количества опросов датчика этой антенной.
Что планируется попробовать:
1. Вмонтировать в колесо датчик с просто припаянной батарейкой, без отключения встроенной. Посмотреть сколько проживет данная конструкция и правильность измеренных величин. Результат в пол года я бы назвал положительным...
2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык
Хотелось бы услышать ваши мнения и догадки по этому вопросу...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
А нельзя сделать так-сначала припаять новую батарейку,затем отстригнуть/отпаять/оторвать... старую?То есть мы не будем прерывать заряд.На старой надо отстригнуть/отпаять... любой один из более доступных.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
АндрейS8 писал(а):ельзя сделать так-сначала припаять новую батарейку,затем отстригнуть/отпаять/оторвать... старую?То есть мы не будем прерывать заряд.На старой надо отстригнуть/отпаять... любой один из более доступных.
Ктоб еще датчиков подкинул для опытовSashOK_BY писал(а): 2. Сначала припаять батарейку к контактам на плате, а потом делать в датчике отверстие и отключать встроенную, чтобы датчик не оставался без питания... Буду пробовать несколько позже (сначала попробую первый вариант), ибо рабочих датчиков осталось впритык
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Бесполезное занятие. На скорости там все отлетит.
- SashOK_BY
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
- Репутация: 4
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Polotsk, Belarus
- Имя: Александр
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Обжимаем термоусадкой или другим надежным способом, и ничего не отлетает, проверено, батарейка не такая тяжелая, чтобы создавать большой импульс силы.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 12:37 am
- Репутация: 0
- Модель: Touareg
- Мотор: 3.2 V6
- Город: Москва
- Имя: Тарас
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Доброго времени суток!
Датчик 4D0907275C можно восстановить.
Чтобы всё корректно работало, нужно обязательно извлечь старый элемент питания из датчика.
После установки нового элемента питания, датчик необходимо активировать.
Активация происходит только когда датчик оказывается в среде с повышенным давлением.
После активации датчик 4D0907275C не засыпает, то есть он работает постоянно и на стоянке, и даже после извлечения из колеса.
Удачи!
Датчик 4D0907275C можно восстановить.
Чтобы всё корректно работало, нужно обязательно извлечь старый элемент питания из датчика.
После установки нового элемента питания, датчик необходимо активировать.
Активация происходит только когда датчик оказывается в среде с повышенным давлением.
После активации датчик 4D0907275C не засыпает, то есть он работает постоянно и на стоянке, и даже после извлечения из колеса.
Удачи!
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
чем его активировать? востановил себе серый датчик. купил оригинальную батарейку и припаялся, но машина естественно его не видит
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Свяжысь с человеком он есть на этом форуме.
Зовут Тарас (тарассорама) он их востанавливает и продайот.
Зовут Тарас (тарассорама) он их востанавливает и продайот.
- gomzius
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 11:44 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Minsk
- Имя: Дмитрий
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
смысл в том что я сам хочу востанавливать и продавать
один на пробу перепаял и не могу его активировать, здается мне что нужен шнурок TPMS activator
один на пробу перепаял и не могу его активировать, здается мне что нужен шнурок TPMS activator
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6712
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
Нащет этого незнаю, поэтомму про него и говорю, я думаю он вам поможет,а на щет батарейки он говорил что первые которые он делал тоже паял, но долго пайка не держала и он стал их приваривать, правда не говорил как.
Могу дать номер.
Могу дать номер.
- Vadim D3
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 10:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
можно и мне номер
- Vadim D3
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 10:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3L
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: Минск
- Имя: Вадим
Re: Очередное исследование датчиков 4D0 907 275C
можно и мне номер))иоан 350 писал(а):В личке.