Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
-
- Реклама
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Ребят а есть схема где описано какой за что отвечает соленоид?
5hp24
5hp24
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
у меня есть
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Вот
- Вложения
-
- Безымянный.png (127.35 КБ) 1357 просмотров
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Serg404 Интересная схема.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
У меня ещё много чего есть, Димон привет, узнал? Серега с What's App apillau39 писал(а):Serg404 Интересная схема.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Serg404
Серега, красава что в коробках волокёшь
Дима, это же курильщик наш, ты не узнал чтоли?
Серега, красава что в коробках волокёшь
Дима, это же курильщик наш, ты не узнал чтоли?
жри спи жми
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Serg404
Dok
Серёга, Ибра, теперь узнал.
Dok
Серёга, Ибра, теперь узнал.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 9:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A4 b9
- Мотор: 2.0TDI
- Город: Москва
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Добрый вечер!Spark писал(а): ↑Пт мар 29, 2013 11:20 pm Добрый вечер!
Воспользовался поиском, но ничего не нашел по своей проблеме.
Откапиталили мне коробку (DTD), вверх передачи переключаются плавно, задняя тоже без пинка, но при интенсивном торможении, при переходе со 2 на 1 передачу, при прогретом масле в коробке, происходит "пинок". Такое чувство, что либо мотор, либо коробка не успевает оттормозится. Гидроблок поменяли сегодня на перебранный бу. По vag com ошибок нет. В чем еще может быть проблема? Очень не хочется потерять деньги вложенные в ремонт
Заранее спасибо!
Я конечно понимаю, что прошло уже 10 лет; но вдруг вам придет уведомление на почту и вы каким-то чудом зайдёте на форум и поможете мне.
У меня Абсолютно такая же проблема!!!
Авто A4 b9 2019 2.0 TDI 190Hp
Уже поменял сцепление, мехатроник - никаких положительных результатов это мне не дало.
А сейчас все стоит просто ппц сколько.
Вопрос: нашли ли вы причину этой неисправности?
Буду прямо ооочень вам благодарен!
Ищу причину уже несколько месяцев и никак не могу понять что с машиной.
Ни ОФициалы, ни другие сервисы к сожалению не могут сказать в чем причина!
Помоги пожалуйста. Очень надо!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 9:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A4 b9
- Мотор: 2.0TDI
- Город: Москва
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно.
Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.
Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.
Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.
Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Увы, коробки абсолютно разные и тут ничего общего.
Возможно, по подробно описанной симптоматике, сможем подсказать.
Возможно, по подробно описанной симптоматике, сможем подсказать.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 20, 2023 9:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A4 b9
- Мотор: 2.0TDI
- Город: Москва
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Так я написал.
Куда более подробно я даже не представляю.
И да.
Тоже появляется на горячую коробку.
Утром нет практически такого при торможении на первых светофорах.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2024 11:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a4
- Мотор: 200
- Город: Москва
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
B.M. писал(а): ↑Пт окт 20, 2023 9:47 pm У меня даже не пинок при переключении со 2 на 1а как бы такой глухой удар, даже на улице слышно.
Как будто передача туда вбивается.
Все это происходит при скорости 7 км/ч в момент переключения со 2 ой на первую передачу,
НО!!!! ЕСЛИ оттормозиться очень быстро, чтобы скорость РЕЗКО упала, например с 12-10 км/ч до скорости ниже 7 км/ч как бы быстро перескочив этот момент переключения на 1-ую при 7 км/ч - тогда нет этого удара.
Что это блин за фигня такая. Езжу прямо мучаюсь каждый день.
Решили проблему?
- tox
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Здраствуйте. У меня таже проблема со 2-го на 1-ый. Поменял гидроблок, соленойды, проводку АКПП, датчик отчёта и всё стало на свои места кроме пинька обратки от 2-го на 1-ый. Все механики говорят что проблема в главном соленойде, но я 3 раза менял его и в конце поставил оригинал новый, на еВау купил. Раньше со-2-го на 3-ий скользило и буксовала немного но перегазовкой справлялся, а сеичас это исправилось и кроме как пинька в конце вцё работает отменно. Что хочу сказать? Дело не в гидроблоке, так думаю. 3 гидроблока проверял за последний 2 года и кроме пинька в конце всё менялось, даже типтроник пропадал и датчик температуры АКПП не работал. Я склонен думать что по рейтингу проблемЬ
1. 0% лягушка. У меня только 2 контакта на лягушке, т.е. тормозное освещение только и пинок чувствуется только когда резко торможу. Т.е. какая-то ассинхронизация идёт с обраткой, или опаздывает компутер прокручивать обратно. Когда медленно торможу то совсем немного чувствуется.
2. 5% - это гидроблок. за о
3. 10% - механическая проблема в коробке (у меня передний привод, так что редуктор на кватро тоже не причём)
4. 20% - подушки АКПП. Поскольке не мог достать оригиналы и мои были в ужасном состоянии, переделали Нивовские подушки и хорошо держатся но может они просто немного жёстше.
5. 30% - воздухомер. Хотя никаких ошибок он не показывает и нет никаких симптомов нейсправности, всё же думаю может быть проблема из-за того что у меня стоит воздухомер 4.2 от кватро, а мой мотор 3.7 передний привод. Кстати при заводе у меня тоже резкий выхлоп но завод с первого раза даже если машуина несколько дней простояла в гараже.
6. 40%-50% - может быть дроссельная заслонка и её адаптация к АКПП. К сожалению на моей машине VCDS не реагирует на адаптацию дросселевой заслонки, а механически на газ педале слышу он реагирует. У меня есть ещё один дроссель рабочий, но пока не менял. Тот корректно закрывается до конца а тот который на машине имеет немного разём в выключенном положении. Не знаю пока так должно быть или заслонка до конца должна закрыватся
Не знаю про расходомер. Если вы называйте воздухомер расходомером то про это я уже написал.
Если есть ещё какие мысли, прошу поделится.
1. 0% лягушка. У меня только 2 контакта на лягушке, т.е. тормозное освещение только и пинок чувствуется только когда резко торможу. Т.е. какая-то ассинхронизация идёт с обраткой, или опаздывает компутер прокручивать обратно. Когда медленно торможу то совсем немного чувствуется.
2. 5% - это гидроблок. за о
3. 10% - механическая проблема в коробке (у меня передний привод, так что редуктор на кватро тоже не причём)
4. 20% - подушки АКПП. Поскольке не мог достать оригиналы и мои были в ужасном состоянии, переделали Нивовские подушки и хорошо держатся но может они просто немного жёстше.
5. 30% - воздухомер. Хотя никаких ошибок он не показывает и нет никаких симптомов нейсправности, всё же думаю может быть проблема из-за того что у меня стоит воздухомер 4.2 от кватро, а мой мотор 3.7 передний привод. Кстати при заводе у меня тоже резкий выхлоп но завод с первого раза даже если машуина несколько дней простояла в гараже.
6. 40%-50% - может быть дроссельная заслонка и её адаптация к АКПП. К сожалению на моей машине VCDS не реагирует на адаптацию дросселевой заслонки, а механически на газ педале слышу он реагирует. У меня есть ещё один дроссель рабочий, но пока не менял. Тот корректно закрывается до конца а тот который на машине имеет немного разём в выключенном положении. Не знаю пока так должно быть или заслонка до конца должна закрыватся
Не знаю про расходомер. Если вы называйте воздухомер расходомером то про это я уже написал.
Если есть ещё какие мысли, прошу поделится.
Последний раз редактировалось tox Сб май 11, 2024 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь это не судьба, это выбор
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
тут такое дело)))) может быть совсем невовремя скажу, но у меня тоже был пиночек, и вообще не всегда
а всё дело было в питании соленоидов. проводки эти тонкие(косы) внутри коробки меня на новые оригинал, бесполезно
коробку делал сто раз - бесполезно. идеально работала, но иногда пиночек при остановке, мягкий такой)))))
а следущий хозяин машины взял и сменить весь силовой плюс по кузову, и гену другой поставил. довел вольтаж до 13,5 и чудо. пиночек ушел.
знать бы ёбтвмть заранее
как в свое время скала президент - Капилярная коррозия.
ниче вы не сделаете заменой клемм. надо менять ВСЁ.
а всё дело было в питании соленоидов. проводки эти тонкие(косы) внутри коробки меня на новые оригинал, бесполезно
коробку делал сто раз - бесполезно. идеально работала, но иногда пиночек при остановке, мягкий такой)))))
а следущий хозяин машины взял и сменить весь силовой плюс по кузову, и гену другой поставил. довел вольтаж до 13,5 и чудо. пиночек ушел.
знать бы ёбтвмть заранее
как в свое время скала президент - Капилярная коррозия.
ниче вы не сделаете заменой клемм. надо менять ВСЁ.
Последний раз редактировалось Dok Пн май 13, 2024 9:00 am, всего редактировалось 2 раза.
жри спи жми
- tox
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Dok, я верю тебе и был уверен что проблема решается алогично и без философии.
Очень прошу, детальнее объясни что новый владелец сделал. Я хотел бы тоже попробовать. Эта проблема меня мучало всегда.
Извини не смог понять что он сделал из короткого коментария.
Как менять плюс по кузову и что такое гена? имеешю ввиду - генератор (динамо)? Т.е. поменял старый генератор на новый? или взял другой модели? Я начинаю понимать но не всё.
Прошу опиши как не для профессионалов.
Большое спасибо
Очень прошу, детальнее объясни что новый владелец сделал. Я хотел бы тоже попробовать. Эта проблема меня мучало всегда.
Извини не смог понять что он сделал из короткого коментария.
Как менять плюс по кузову и что такое гена? имеешю ввиду - генератор (динамо)? Т.е. поменял старый генератор на новый? или взял другой модели? Я начинаю понимать но не всё.
Прошу опиши как не для профессионалов.
Большое спасибо
Последний раз редактировалось tox Вт май 14, 2024 12:16 am, всего редактировалось 3 раза.
Жизнь это не судьба, это выбор
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
я с ним сам не общался, с ним разговаривал мой товарищ, и тот ему поведал.
генератор поставил контрактный. деталей не знаю
плюс полностью заменил. который идет от генератора к аккумулятору. как - не знаю. и в салонный блок, который идет в ногах пассажира тоже привел новый плюс.
Может еще что то - не знаю. И товарищ у него не расспрашивал.
где сейчас эта машина - не имеем понятия ни я ни приятель. тот ее тоже продал куда то. может быть она где то в казахстане катается. как 70% всех иномарок с нашего города.
генератор поставил контрактный. деталей не знаю
плюс полностью заменил. который идет от генератора к аккумулятору. как - не знаю. и в салонный блок, который идет в ногах пассажира тоже привел новый плюс.
Может еще что то - не знаю. И товарищ у него не расспрашивал.
где сейчас эта машина - не имеем понятия ни я ни приятель. тот ее тоже продал куда то. может быть она где то в казахстане катается. как 70% всех иномарок с нашего города.
жри спи жми
- tox
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2020 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1997
- Мотор: 3.7
- Город: Баку
- Имя: Евгений
- Откуда: Баку
- Контактная информация:
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
Dok, большое спасибо. Понял. Одним словом сють в одном - поднять питание до 13.5 вольт. На сщёт кабеля, просто наверно надо посмотреть на стыки где есть окисления или плохой контакт. Гену - как вы називайте надо будет новую, скорее всего. У меня есть отличный электрик, надо с ним пообщятся, уверен что он что-то придумает. Сейчас у меня идёт на зарядку 12.6́/12.7 вольт. Т.е. если довести до 13.5 не повредит машине и питание выравнится. Это логично. Поговорью и отпишусь на днях. А так подтверди если что ещё вспомнишь. Машине у меня в идеале кроме этой проблемы которая уже 8 лет меня мучает.
Если есть возможность помочь обрисовать где проходит плюсовой кабель от генератора к аккумулятору, буду очень благодарен.
ИНТРО
ФУЛ
Если есть возможность помочь обрисовать где проходит плюсовой кабель от генератора к аккумулятору, буду очень благодарен.
ИНТРО
ФУЛ
Последний раз редактировалось tox Вт май 14, 2024 3:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь это не судьба, это выбор
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Толчок при переключении со 2 на 1 передачу
ну вот это означает, что ты меня и не услышал совсем
мою же ошибку и повторишь.
штош
чем с большим количеством людей я советовался, тем дальше уходил от правильного решения.
не советуйся. просто действуй. смени весь плюс как тебе написали выше.
ну или забей
Последний раз редактировалось Dok Вт май 14, 2024 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми