Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
-
- Реклама
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Всем привет!
Передние резинки на стабилизатор ставили многие от D2, но не заметил отчета и фоток на форуме, исправляю ситуацию, думаю многим будет интересно глянуть.
При крайних положениях руля при проезде ям на медленой скорости, слышатся тихие побрякивания в районе подески, подвеску 2 раза проверяли ничего не нашли, но т.к. дилер пол-года назад говорил заменить передний стабилизатор и 2 стойки стабилизатора, то 2 стойки я заменил, результата ноль, решил поставить резинки от D2 на стаб.
Вообщем заказываем в exist:
1. Втулка переднего стабилизатора (например Febi 10023 - ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 27ММ!!!) - 2шт по 70р от A8 D2
2. Кронштейн крепления втулки стабилизатора (VAG 4D0 411 336 G) - 2шт по 125р от А8 D2
Делал в сервисе, открутили по 2 болта Torx крепления кронштейнов стаба к балке, приопустили его вниз для работы, оторвали старые резинки со старыми кронштейнами, голый стабилизатор подогрели газом в районе привулканизированных резинок, ножом соскребли остатки резины на стабе, одели новые резинки от D2 - разрезом вниз, т.к. только в таком положении оденется нормально кронштейн крепления от D2, в кронштейнах от D2 примерно на 1-2мм увеличили сверлом дырки под болты, т.к. кронштейн старый от D3 и новый от D2 идеально подходят, только дырки нужно увеличить чуток. Одели кронштейн, затянули, нижний срез затягивается почти полностью.
По ощущениям, вроде стала еще мягче при прямолинейном движении и попадания 2-мя колесами в прогиб асфальта, т.к. старые резинки приклеены к стабу, и его в какой-то мере сдерживает при амортизировании подвески, сама резинка от D2 мягче чем оторванные от D3.
В итоге бюджет 400р (детали) + 300р (работа), звуки остались у меня в подвески (наверное скоро надо будет менять верхние передние рычаги), старые резинки были в нормальном состоянии, оставил на память, фотки:
Передние резинки на стабилизатор ставили многие от D2, но не заметил отчета и фоток на форуме, исправляю ситуацию, думаю многим будет интересно глянуть.
При крайних положениях руля при проезде ям на медленой скорости, слышатся тихие побрякивания в районе подески, подвеску 2 раза проверяли ничего не нашли, но т.к. дилер пол-года назад говорил заменить передний стабилизатор и 2 стойки стабилизатора, то 2 стойки я заменил, результата ноль, решил поставить резинки от D2 на стаб.
Вообщем заказываем в exist:
1. Втулка переднего стабилизатора (например Febi 10023 - ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 27ММ!!!) - 2шт по 70р от A8 D2
2. Кронштейн крепления втулки стабилизатора (VAG 4D0 411 336 G) - 2шт по 125р от А8 D2
Делал в сервисе, открутили по 2 болта Torx крепления кронштейнов стаба к балке, приопустили его вниз для работы, оторвали старые резинки со старыми кронштейнами, голый стабилизатор подогрели газом в районе привулканизированных резинок, ножом соскребли остатки резины на стабе, одели новые резинки от D2 - разрезом вниз, т.к. только в таком положении оденется нормально кронштейн крепления от D2, в кронштейнах от D2 примерно на 1-2мм увеличили сверлом дырки под болты, т.к. кронштейн старый от D3 и новый от D2 идеально подходят, только дырки нужно увеличить чуток. Одели кронштейн, затянули, нижний срез затягивается почти полностью.
По ощущениям, вроде стала еще мягче при прямолинейном движении и попадания 2-мя колесами в прогиб асфальта, т.к. старые резинки приклеены к стабу, и его в какой-то мере сдерживает при амортизировании подвески, сама резинка от D2 мягче чем оторванные от D3.
В итоге бюджет 400р (детали) + 300р (работа), звуки остались у меня в подвески (наверное скоро надо будет менять верхние передние рычаги), старые резинки были в нормальном состоянии, оставил на память, фотки:
- Вложения
-
- 20131120_155345.jpg (110.09 КБ) 15827 просмотров
-
- 20131120_155358.jpg (73.43 КБ) 15827 просмотров
-
- 20131120_155406.jpg (75.47 КБ) 15827 просмотров
Последний раз редактировалось AndreiA8 Вс ноя 24, 2013 4:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Продолжение:
- Вложения
-
- 20131120_155443.jpg (80.08 КБ) 15826 просмотров
-
- 20131120_155502.jpg (67.39 КБ) 15826 просмотров
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re:
Леш, да я думаю отходят, т.к. там конструкция простейшая, старые мои резинки были ваще в отличном состоянии, Даже если менять раз в 30000км, каждое второе т.о. тоже бюджетно получается, новый стаб около 10000р стоит, зачем покупать новый стаб если он и так норм.alewka71 писал(а):Бюджетно.Как будут ходить, тыщ через 20 интересно.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Нормальная переделка.Втулки стабилизатора на D2 они и в Африке втулки.У меня знакомый переделывал так и пока всё нормально.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Спасибо за отчет.
Увы, ходят, как показала практика, недолго.
От пассата В5 вроде подольше ходят, но не панацея.
Разбиваться они и не разбиваются особо - просто противно скрипят первые двадцать минут, особенно на холоде.
Новый стаб стоит около 6труб.
Увы, ходят, как показала практика, недолго.
От пассата В5 вроде подольше ходят, но не панацея.
Разбиваться они и не разбиваются особо - просто противно скрипят первые двадцать минут, особенно на холоде.
Новый стаб стоит около 6труб.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: MSK
- Имя: Дмитрий
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
А зачем кронштейны новые покупать, на старых резина прикоревшая чтоли?
- Abcde
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8, D3, 2008 г
- Мотор: 3.0 TDi
- Город: Москва, СВАО
- Имя: Александр
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Там резинка вклеена в кронштейн вроде. На D3.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 10:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM
- Город: MSK
- Имя: Дмитрий
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Я считал, что на стабе только втулки "приварены", а кронштейны в любом случае отдельно, ошибаюсь?
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Да ты ошибся , резинки приклеены к стабу, кронштейны приклеены к резинкам, в любом случаи надо покупать резинки и кронштейны от D2 и ставить, т.к. даже если ты будешь использовать старый кронштейн от D3 в него не посадится нормально резинка от D2, придется колхозно зажимать, я думаю кто так делает, у того быстро изнашивается резинка, и они типа говорят - только новый стаб.MegaTNT писал(а):Я считал, что на стабе только втулки "приварены", а кронштейны в любом случае отдельно, ошибаюсь?
Чтобы долго служило, как у меня например, нужно очистить горелкой стаб от D3, оставить только металл, поставить на него резинки от D2 разрезом вниз и снизу все это зажать кронштейнами от D2 совместив пазы резинок с кронштейном - только так. Смотри фотки сверху. Я когда ставил примерял кронштейн от D3 поверх резинок от D2, шляпа получалась.
- iBred
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8L 2007
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: Moscow
- Имя: Tim
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Год назад себе такие поставил, 30 к. накатал, живучие
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Ну вот еще одно подтверждение, что не нужно переплачивать за новый стаб, а у кого резинки ломаются, они используют старые кронштейны от D3, в этом вся ошибка.iBred писал(а):Год назад себе такие поставил, 30 к. накатал, живучие
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 10:37 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 2007
- Мотор: BVJ 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Владислав
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Тоже ставил год назад. Прошел около 20 тыс, заскрипело. Но подозреваю, что если ставить не Febi, то прослужит дольше.
Вот думаю, на какие поменять теперь?
Попробую LEMFORDER 2230401
Вот думаю, на какие поменять теперь?
Попробую LEMFORDER 2230401
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 6:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2
- Город: Минск
- Имя: Артем
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Я думаю ваговские резинки поставить, может они подольше проходят.
8 у.е за штуку просят
4D0 411 327 H
8 у.е за штуку просят
4D0 411 327 H
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Так же от Д2 поставил втулки и кронштейны лемфердер на стабилизатор . Уже тыщ 5 прошли, полет нормальный. Проверяли на днях ходовую - по втулкам все в норме.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 3:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Всем добрый день! Что-то стало немного постукивать на холодную. В сервисе говорят стаб.и стойки стаба. Типо резинки от самого стаба даже отходят мм.на 3-4. Из прочитанного выше получается оторвались что-ли? Пробег 150 т. Попробую от d2 поставить по отчету выше...
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
именно. резина отслаивается. у меня начало стучать так, что думал пришел полный трындец. когда снял стаб, резинки сами отвалилисьСан Саныч писал(а):получается оторвались что-ли?
- Monstrik
- Член Клуба
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
- Репутация: 25
- Модель: audi a8d3
- Мотор: BFL
- Город: Мск
- Имя: Мakc
- Откуда: ЗаМКАДье ВАО
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Вот и я столкнулся с этой "проблемкой".
При проезде неровностей небольшое постукивание. При осмотре подвески проблем нет кроме втулок стабилизатора... они оторваны от стаба.
Взял полиуретановые втулки от "точка опоры" с номером 19011642. В выходные надеюсь поставлю, так-как всеравно буду менять передние ступицы и пыльник шруса.
При проезде неровностей небольшое постукивание. При осмотре подвески проблем нет кроме втулок стабилизатора... они оторваны от стаба.
Взял полиуретановые втулки от "точка опоры" с номером 19011642. В выходные надеюсь поставлю, так-как всеравно буду менять передние ступицы и пыльник шруса.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 3:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Всем привет!
Поменял как описанно в начале лета. Стуки и скрипы ушли. 10 тыс.полет нормальный. Резинки просто вывалились при замене.
Поменял как описанно в начале лета. Стуки и скрипы ушли. 10 тыс.полет нормальный. Резинки просто вывалились при замене.
- v12
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 4:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Всем привет. Прочел тему, хотел заказать, но решил проверить размеры сначала - у меня стаб 30,3х3,4мм.
Соответственно, данные втулки 27мм - не подходят.. Есть вариации на эту тему?
Соответственно, данные втулки 27мм - не подходят.. Есть вариации на эту тему?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
тоже так думал. все равно, купил поставил и забыл. накатал уже тыс 15v12 писал(а):данные втулки 27мм - не подходят.
- v12
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 4:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re: Фотоотчет по замене передних резинок стабилизатора
Понял) буду их ставить.
Последний раз редактировалось Akin Пн янв 23, 2017 2:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: убрал излишнее цитирование, 3.3.11
Причина: убрал излишнее цитирование, 3.3.11
- v12
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 4:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Re:
Извиняюсь, что в морозы?)Товарищ писал(а):Как раз с диаметром 27 они работают, у меня больше 3 тысяч не ходили. На д3 29 мм. Но их нигде нету. С резинками от д2 надо и хомута брать от д2. На разрезе никогда не сходились, оставался зазор милиметра 3-4. Сейчас стоят полеуретановые, в морозы не рыпят