И снова распредвалы. Теперь и у меня

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):Нет желания ремень ГРМ сбивать, да и валы из зацепления друг с другом сбивать не хочу.
pillau39 писал(а):гидрики с рокерами не поменять не сняв распредов
+100
а как вернуть обратно и все отрепетировать я описал тут
viewtopic.php?f=74&t=36521
Там нет ничего сверх заумного, 1dontmen8 глаза бояться руки делают.
To victory, always!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

Мужики, спасибо, буду готовиться )
Вот единственное, что фиксатор КВ раздобыть бы, без него конечно можно ошибиться децл... Ну и с фиксаторами РВ тоже - сделать из чего-то надо.
Есть такое дурацкое чувство, когда думал, что все обойдется малыми усилиями, а тут в дебри лезть надо.... очень трудно перенастроиться короче) Да и машина у меня в гараже без ямы, я даже антифриз не сливал, думал так обойдусь :facepalm:
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 писал(а):во-вторых... не занимайся херней!
Дима, это значит делать бошки по полной? 1pardon76
А ЦПГ?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение vadimkin »

Weldone88 писал(а):машина у меня в гараже без ямы,
тоже делал без ямы. Домкрат в помощь.
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а):Дима, это значит делать бошки по полной?
А ЦПГ?
Доброе утро всем.
Дим, понимаешь, смотря что произошло с мотором.....
- если "лизнули" клапана- то надо однозначно проверять-проливать-простукивать клапана.....
- в местах , где лизнуло, клапана вынуть и проверить на погнутость
опять же, если эту работу делает понимающий человек....
туточки нет ямы, явно моторами человек НЕ ЗАНИМАЕТСЯ профессионально......
- снята голова- ВАЫКРУТИ И ПРОВЕРЬ как меняются свечи!!!!! - потом пожалеешь что не сделал
- маслосъемные колпачки лучше поменять .. копейки стоят и работа пыль, а отдельно сделать..... 1bu8
- ну и осмотр.... может форсунки не плотно седлами прилегали...
(в данном случае, шлифовка и проверка на герметичность головы врядли нужна...., хотя????? 1pardon76 )
а ЦПГ- эт ты про поршневую????
не разбирая мотор можно проверить немногое......
как говорил:
- выработку гильз
- овальность гильз
- шатка поршней поперечная (субъективная оценка состояния колец и износ нижней части поршня)
- грубая оценка зазоров в шатун-колевал и поршень-палец-шатун
- по нагару можно судить о работе форсунки, состоянии маслосъемных колец, состоянии турбины и т.д.
примерно как-то так...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение dmitry7312 »

меня смущает другое:
отсутствие компресии в НЕСКОЛЬКИХ цилиндрах.... и ЭТО после замены просто рокеров и компенсаторов на рабочем моторе!!!!!... :shock:
да ну нафиг!!!!!!!! 99% что неправильно поставили ГРМ!!!!!
или, как говорил, Vadimkin, (Вадим тебя зовут, да?) подвисли клапана....
но это выявило бы проливка-простукивание клапанов...если человек знающий делает...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение dmitry7312 »

расскажите мне:
- как поменять масло-фильтр
- слить тосол
- вставить фиксатор в коленвал (хотя ( здесь матерное слово, обозначающее ооочень долгий капизный процесс).. можно и через левое колесо)
- навесить всю морду с кишками...
без ямы....
это не работа! :evil:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 30
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение dmitry7312 »

вот о фиксаторе коленвала
viewtopic.php?f=74&t=52456&start=25#p1076952
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Мазай »

dmitry7312 писал(а):возьми пузырь (лучше 3!
Вот же знал секрет, а молчал. :wink:
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

Снова всем привет! Извиняюсь за задержку информации, сделал машину, разобрался в проблеме.
Вывалился у меня сначала один рокер, так как вышел из строя один компенсатор (лопнула пружинка). Судя по всему, давление масла в системе подачи масла на компенсаторы упало (на рокере калиброванное отверстие под смазку, а в компенсаторе большое отверстие, через которое масло просто выливалось с общей магистрали) и оставшиеся компенсаторы на малых оборотах начали работать на пружинках. Как следствие, вышли из строя полностью еще 4 штуки (рокера тут же вывалились, мотор вышел из строя) остальные после снятия были тоже пустыми (без масла). На половине оставшихся пружинки тоже на последнем издыхании.
На другой головке все в порядке, компенсаторы в норме, все твердые.
В общем заменил сильно потертые рокеры, шлифонул сильно съеденные кулачки вала, заменил 16 компенсаторов.
Конечно, там где кулачки РВ сильно сожраны, клапана открываются не полностью, идеальной работы мотора не добиться. Но как факт. Рокера высыпались не из-за выработки на валах.

Так что надеюсь, что пока походит мотор, ну а РВ буду подыскивать.

Странно, что самые убитые кулачки - самые первые от переда двигателя и именно на впускных валах. с двух сторон. Симметрично.

PS. Мое мнение - На этом моторе очень критично использовать масло с правильным допуском, так как именно из-за неправильного масла и задержек в замене (менять максимум раз в 7000 км) и нарушается смазка валов. Калиброванное отверстие в рокере настолько мало, что правильная динамическая вязкость масла во всех температурных и нагрузочных режимах ОЧЕНЬ важна. 1heeloi8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Borik-m »

Weldone88 писал(а):На этом моторе очень критично использовать масло с правильным допуском
Чуть поправлю - с правильной вязкостью. Я заливал Мобил 5W-50. Нравилась работа мотора - по тише, по мягче чем на Мотюл 5w-40. Но мастер отсоветовал именно по причине малюсенькой дырдочки в рокерах - зимой не прогретое масло там плохо проходит. Возможно износ впускных валов больше из-за их расположения - они выше, чем выпускные, возможно выпускные "купаются" в стекающем масле. И я считаю, с заменой ремня ГРМ на наших моторах надо менять гидрики, и рокера если есть износ.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

Borik-m Вообщем согласен, но лучше то и другое) 1hahdshake8
Мне тут Пентосин порекомендовали 5w-40 с нашим допуском. кто-нибудь пользовался?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение vadimkin »

не тот мотор для экспериментов.
To victory, always!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12530
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Vitas »

Weldone88
Если ты так бьешься за качество масла , то твой выбор без вариантов - Мобил 0W40
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

vadimkin писал(а):не тот мотор для экспериментов.
Какое предлагаешь?
Vitas писал(а):Weldone88
Если ты так бьешься за качество масла , то твой выбор без вариантов - Мобил 0W40
Я скорее за "правильное". О качестве можно долго рассуждать. Тем более в нашей стране. так у нас же по заводу 5/40?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение LiubitelAUDI »

Weldone88 писал(а):у нас же по заводу 5/40?
а разве не 5/30?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

Блин, меня это уже бесит. Вчера открыл правую клапанку, проверить, как там дела с шлифованными кулочками и гидриками. 1500 км после ремонта. Кулачки в норме, гидрики все твердые в большей или меньшей степени - какие-то туго продавливаются отверткой, какие-то чуть легче. Но болтаться - никакие не болтаются.
Изначально цель была добраться до клапана редукционного в головке, но я его так и не увидел - он под валами. Один то снять без проблем можно, а вот если он под другим, приводным - то плохо.

В общем, убедившись, что гидрики наполнены (хотя я несколько штук повыдавливал, пока проверял), покрутил стартером, убедился, что из всех отверстий рокеров брызжет масло.
Собрал все обратно, поехал на трассу, дать просраться,, так как планирую поездку в Европу - пусть косяки вылезут тут.
Но пока ехал е - 60 км-ч, оборотов 1200, словил нефиговый рывок, и теперь у меня жуткая паранойя, не свалился ли рокер, клинанув но секунду РВ... Раньше такого не было никогда
До трассы добрался, до 180 км/ч разгон внушительный, после уже слабенький, до 200 добрал, больше не стал, тяжело ей. (педаль в пол не жал, по мере разгона)
В общем походу опять клапанку снимать ( дело не благородное, с кучей ненужной работы.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение barabanovv »

200 тяжело? :facepalm: сам себя пугаешь, а ей пофигу
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение barabanovv »

Пока не поменяешь все валы, рокера и гидрики параною свою не вылечишь!
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

Вчера все вылезло, это коробка тогда пнула, а вчера окончательно перестала ехать, с ошибкой передаточного отношения. Назад едет, а вперёд нет. Полазил по форуму такие ошибки обсуждались но конкретного решения или описания поломки не нашёл. Блин 2 года катался, расходные только менял да подвеску немного и тут на тебе, и двига и акпп, навалилось...
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Makkey »

Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение.
:D
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Gess »

есть валы с правой бошки на 4++ , отдам за 14 руб , пару . :facepalm:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 20
Модель: VAG
Мотор: 0.0
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение soslan »

вот это танцы!... зачем выдавливать из пальца?.. 1confuz8 не можешь оставь, пусть стоит... бабло подстричь и сделать нормально 1heeloi8 ИМХО
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 9
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Weldone88 »

Gess писал(а):есть валы с правой бошки на 4++ , отдам за 14 руб , пару
Спасибо, но у меня теперь коробка денег хочет, пока что не потяну... Я как разделаюсь с ней, напишу тебе, и если предложение будет в силе, то заберу. 1hahdshake8
soslan писал(а):вот это танцы!... зачем выдавливать из пальца?.. 1confuz8 не можешь оставь, пусть стоит... бабло подстричь и сделать нормально 1heeloi8 ИМХО
Сделать нормально - это валы новые купить) А это 60000 руб * 4 шт.) + рокера и гидрики. Или свап мотора на живой с пробегом до 100000. Такие в европе еще есть, но редкость.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: И снова распредвалы. Теперь и у меня

Сообщение Makkey »

Наверно целесообразно продать и купить то что будет работать?

Здесь же восстановление экономически не целесообразно. :facepalm:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»