pillau39 писал(а):Дима, это значит делать бошки по полной?
А ЦПГ?
Доброе утро всем.
Дим, понимаешь, смотря что произошло с мотором.....
- если "лизнули" клапана- то надо однозначно проверять-проливать-простукивать клапана.....
- в местах , где лизнуло, клапана вынуть и проверить на погнутость
опять же, если эту работу делает понимающий человек....
туточки нет ямы, явно моторами человек НЕ ЗАНИМАЕТСЯ профессионально......
- снята голова- ВАЫКРУТИ И ПРОВЕРЬ как меняются свечи!!!!! - потом пожалеешь что не сделал
- маслосъемные колпачки лучше поменять .. копейки стоят и работа пыль, а отдельно сделать.....
- ну и осмотр.... может форсунки не плотно седлами прилегали...
(в данном случае, шлифовка и проверка на герметичность головы врядли нужна...., хотя?????
)
а ЦПГ- эт ты про поршневую????
не разбирая мотор можно проверить немногое......
как говорил:
- выработку гильз
- овальность гильз
- шатка поршней поперечная (субъективная оценка состояния колец и износ нижней части поршня)
- грубая оценка зазоров в шатун-колевал и поршень-палец-шатун
- по нагару можно судить о работе форсунки, состоянии маслосъемных колец, состоянии турбины и т.д.
примерно как-то так...