Фото отчет - замена масла в АКПП
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:46 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Заурбек
- Откуда: КБР, Нальчик
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
А масло полностью сливается разве при такой замене? У меня пробег 195т неизвестно менялось ли масло вообще. Хотелось бы полностью очистить коробку от старого масла.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Есть темы о полной замене, поищи. Но в любом случае нужно снимать поддон, менять фильтр, прокладку и заливать новое масло.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:46 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: Москва
- Имя: Заурбек
- Откуда: КБР, Нальчик
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Ну это я понял. Спасибо!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 3:11 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 D4
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Москва
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
подскажите моменты затяжки пробок и болтов поддона, в эльзе не нашел
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Болты поддона 10 Нм(кг), но не больше! Пробка заливная 60 Нм(кг). Сливная - не помню, но тоже около того.
No Quattro - No Chance
- zamanuxa59
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Солнечногорск
- Имя: Борис
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
при замене масла в акпп прокладка полежит обязательной замене или можно старую оставить?
не пытаюсь жадничать, сегодня при покупке фильтра в коробку (в кунцево) столкнулся с трудностями, еле нашел фильтр, а прокладку не смог.
приехал почитал про замену масла ничего не нашел по этому поводу.
и еще искал по vin прочитал у народа были трудности с покупкой того что надо, засомневался.
кто нибудь знает как выглядит фильтр на такую (G0H - 4-ступенчатая АКПП для полного привода) коробку?
не пытаюсь жадничать, сегодня при покупке фильтра в коробку (в кунцево) столкнулся с трудностями, еле нашел фильтр, а прокладку не смог.
приехал почитал про замену масла ничего не нашел по этому поводу.
и еще искал по vin прочитал у народа были трудности с покупкой того что надо, засомневался.
кто нибудь знает как выглядит фильтр на такую (G0H - 4-ступенчатая АКПП для полного привода) коробку?
если хочешь сделать, что-то хорошо
сначала устройся поудобнее
сначала устройся поудобнее
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Если много прошла, то обязательно менять. Да и если немного, то лучше поменять и не придётся туда больше лезть из-за какой-нибудь мелкой течи.zamanuxa59 писал(а):при замене масла в акпп прокладка полежит обязательной замене или можно старую оставить?
Недавно Илья memberlist.php?mode=viewprofile&u=6770 менял фильтр и масло, можно его спросить, написав в ЛС.zamanuxa59 писал(а):кто нибудь знает как выглядит фильтр на такую (G0H - 4-ступенчатая АКПП для полного привода) коробку?
No Quattro - No Chance
- zamanuxa59
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Солнечногорск
- Имя: Борис
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
спасибо
если хочешь сделать, что-то хорошо
сначала устройся поудобнее
сначала устройся поудобнее
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Спасибо за отчет. Но есть одно но.
Не указал в каком канале, где именно, как узнать температуру масла в коробке.vitaliy писал(а):16. Подключить VAG-COM.
17. Запустить мотор и в VAG-COM контролировать температуру масла в АКПП.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Зайти в Измеряемые величины, пощелкать по каналам - в одном из первых.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
АКПП - Измерения - в одном из 3-х окошек ввести 4 или 004 - нажать справа кнопку "запуск".хатаб писал(а):Не указал в каком канале, где именно, как узнать температуру масла в коробке.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 2003
- Мотор: апб
- Город: СОЧИ
- Имя: Владимир
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Ag 52manool или оригинал если денег не жалкоAlcogol писал(а):Хороший отчетец!
Подскажите, а на дизеле 2.5 все то же самое?
А если кто-то расщедрится и скажет какое масло в коробке CYB если не ошибаюсь, то вообще респект
- Bagaviev
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 quattro
- Мотор: 2.8 APR
- Город: Ижевск
- Имя: Игорь
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Что то я не совсем понял насчет окончательного долива до уровня. Это нужно делать при заведенном двигателе?
При замене, слилось всего 2 - 2.5л старого масла, так мало, думаю из за того что была течь сальника левого привода. Нового масла вместилось всего 4 литра. То есть, после того как поставил поддон на место, залил 3 литра, потом завел, попереключал, после этого вместилось ещё грамм 200. Дальше, попробовал прокатиться, за одним прогреть коробку, после этого снова долил, вместились оставшиеся 800 грамм. Доливал при не заведенном двигателе. Правильно сделал, или нужно заводить и снова доливать?
Кстати, такое ощущение что масло никогда до меня не меняли, оно черное (горелым не пахнет) и на фильтре стоит дата январь 2000 года.
При замене, слилось всего 2 - 2.5л старого масла, так мало, думаю из за того что была течь сальника левого привода. Нового масла вместилось всего 4 литра. То есть, после того как поставил поддон на место, залил 3 литра, потом завел, попереключал, после этого вместилось ещё грамм 200. Дальше, попробовал прокатиться, за одним прогреть коробку, после этого снова долил, вместились оставшиеся 800 грамм. Доливал при не заведенном двигателе. Правильно сделал, или нужно заводить и снова доливать?
Кстати, такое ощущение что масло никогда до меня не меняли, оно черное (горелым не пахнет) и на фильтре стоит дата январь 2000 года.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Если делать правильно и по руководству, то;
1. Нужно дождаться, когда t масла АКПП упадёт до 30 градусов по ваг-кому, но не выше;
2. Заводим ДВС;
3. Селектор должен быть установлен на Р (!);
4. Климат или печка отключены;
5. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
6. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
7. Если не сочится, то доливаем, пока не станет сочиться;
8. Меняем резиновое кольцо на заливной крышке АКПП и закручиваем её с усилием 80 Нм.
По передачам пройтись - каждый решает сам, хуже не будет, если только большого перелива нет и не страшно, что сальники может выдавить.
1. Нужно дождаться, когда t масла АКПП упадёт до 30 градусов по ваг-кому, но не выше;
2. Заводим ДВС;
3. Селектор должен быть установлен на Р (!);
4. Климат или печка отключены;
5. Ждём, когда темпера поднимется до 35 градусов;
6. На этой температуре откручиваем заливную крышку. Если масло начинает сочиться из заливного отверстия в пределах от 35 до 40 градусов (до 50 для стран с жарким климатом), то уровень в норме;
7. Если не сочится, то доливаем, пока не станет сочиться;
8. Меняем резиновое кольцо на заливной крышке АКПП и закручиваем её с усилием 80 Нм.
По передачам пройтись - каждый решает сам, хуже не будет, если только большого перелива нет и не страшно, что сальники может выдавить.
No Quattro - No Chance
- Bagaviev
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 10:36 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 quattro
- Мотор: 2.8 APR
- Город: Ижевск
- Имя: Игорь
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Ага, вот про климат то я забыл. Что то все равно не очень хорошо работает коробка на холодную, поздно переключает вверх передачи. Значит буду снова доливать, при отключенном климате и заведенном ДВС.
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Прокладку нужно на герметик сажать?
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Нет, если поддон ровный и затягиваются болты с нужным усилием в нужной последовательности
No Quattro - No Chance
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
хмм..а какая там последовательность и какое там усилие?
без динамометрического ключа никак?
Магнитыи пробки можно почистить и оставить, или нужны новые?
П.С. Подскажите пожалуйста кодик на масляный фильтр для AQH/ECY... попадаются фильтра только от 5hp19 ((
без динамометрического ключа никак?
Магнитыи пробки можно почистить и оставить, или нужны новые?
П.С. Подскажите пожалуйста кодик на масляный фильтр для AQH/ECY... попадаются фильтра только от 5hp19 ((
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Момент описан выше - 10 Нм. Без динамометрического ключа лучше не пробовать, иначе придётся искать новый поддон.
Магниты почистить и ставить обратно.
Фильтр 01L 325 429 B
Магниты почистить и ставить обратно.
Фильтр 01L 325 429 B
No Quattro - No Chance
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Заглянул сегодня посмотреть поддон коробки, а у меня под поддоном проходит какая то планка... Это у всех так? Есть какие то нюансы при снятии планки?
Best feelings begins with "Q"
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
У всех. Нюанс один: надо открутить 4 болта на 13 и не забыть поставить эту растяжку обратно в завершении работы.
No Quattro - No Chance
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
Re: Фото отчет - замена масла в АКПП
Там какая то злая заливная пробка, что там за размер головки/шестигранника...
В магазинах никогда такого большого размера шестигранника не видел ((
В магазинах никогда такого большого размера шестигранника не видел ((
Best feelings begins with "Q"