FAQ. Калибровка пневмоподвески
-
- Реклама
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Вбиваешь то число, которое измерил рулеткой от края арки колеса до самого центра колеса, нажимаешь тест и ждешь пока машина выравняется. Когда будет написано - уровень норм, сохраняешь и переходишь к следующему колесу.
Насколько помню так.
Насколько помню так.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
То есть надо забивать не то которое ты хочешь получить, а фактическое? А машина сама "поймет" что она делает не правильно?
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Замечтательно, спасибо Так а как всё таки завершить процесс адаптации?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
так в ветке все описано, 5-й канал при калибровке, вместо 0 вводим 1, тест, сохранить
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Всё нашел спасибо. Сегодня пол дня мучалсо, фигня какая-то, как ни крути, что ни делай, правая передняя стойка на 5-7мм ниже чем левая. По показаниям датчиков видно, что машина понимает, что она ниже, но тем не менее не выравнивает.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
5мм она не выравнивает. Сначала специально сбей настройку на 10-15мм, а потом верни обратно на корректные значения.
-
HVATYCH
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 38
- Модель: ML350
- Мотор: 3,5
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
5-7 мм устанешь ловитьArthas писал(а):стойка на 5-7мм ниже чем левая
Akin+100
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Спасибо мужики, устал я калибровать, не слушалась она почему-то как следует, бросил как есть.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
у меня тоже трабл с калибровкой все делается, код принимает, параметры вводятся, в пятом окне единицу ставлю... после промеряю рулеткой, ноль эмоций как было так и есть что за дела такие???
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Подскажите, а на сколько можно временно поднять подвеску.
Цель если джип сделать, а проехать пару сотен км, из них км 20-50 по бездорожью, аккуратно, клиренс - это ещё не все, колёса тоже можно убить.
Например я поставлю кодировку 99, , а в адаптацию не 436, а 356. Думаю контроллер может это и не примет, так можно и по частям. Получу-ли я 10см лифт? И не сломаюли так чего?
Кто на сколько поднимал?
Цель если джип сделать, а проехать пару сотен км, из них км 20-50 по бездорожью, аккуратно, клиренс - это ещё не все, колёса тоже можно убить.
Например я поставлю кодировку 99, , а в адаптацию не 436, а 356. Думаю контроллер может это и не примет, так можно и по частям. Получу-ли я 10см лифт? И не сломаюли так чего?
Кто на сколько поднимал?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Друг, купи джип...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Купи джип Чем обычный лифт не устраивает?alex6999 писал(а):Получу-ли я 10см лифт
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
И рыбку съесть и на .... сесть это еще никому не удавалось
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
+1
Поддерживаю вопрос!
Для себя вижу смысл в этом, как возможность где-нибудь очень аккуратно переполсти, но не более. Потому как все сайлент-блоки будут находиться в невероятном напряжении и соответственно подвеска при даже 20-50км пробега из 200 ушатается в хлам моментально.
Поддерживаю вопрос!
Для себя вижу смысл в этом, как возможность где-нибудь очень аккуратно переполсти, но не более. Потому как все сайлент-блоки будут находиться в невероятном напряжении и соответственно подвеска при даже 20-50км пробега из 200 ушатается в хлам моментально.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Не поднимется подвеска выше лифта... так яснее? В лифте отбоя у амортов уже нет!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Выше допустимых параметры не принет комп
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Внутри блока клапанов.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 10:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2006
- Мотор: BSM , 5.2
- Город: Абхазия
- Имя: Константин
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
скажите пож-та.у меня S8 и хотя режим комфорт в MMI прописан но по факту перевести подвеску в этот режим невозможно, т.к. все настройки сделаны под спорт режим. можно ли как то с помощью васи сделать чтоб появился режим комфорт? по факту у меня можно перевести машину в режимы динамик автомат и лифт.но хочется иногда и на комфорте покататься
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 1:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 2003
- Мотор: 4.2quattro
- Город: барановичи
- Имя: эрник
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Ребята всем привет!Подскажите пожалуйста такая беда не давно случилась.Горит на приборке желтая машина,это я так понял из-за отсуствия рабочего блока абс,но вот зеленая машинка вчера загорелась и не в какую не гаснет даже на длительной поездки. Компрессор качает воздух,даже когда он вырубается я просто беру и глушу авто,а когда сразу завожу ее компрессор опять включается и накачивает воздух только зачем раз он пару секунд назад качал но не надолго минута вроде.Еще заметил что режимы горят нормально но не на один не нажимается то есть я сам не знаю на каком она уровне.Подскажите пожалуйста
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Желтая машынка никак не связана с абс.
Надо читать ошибки и устранять неполадки иначе к компресору придет бабка с косой.
Надо читать ошибки и устранять неполадки иначе к компресору придет бабка с косой.
- Дрыня
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 11:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 4.2 bfm
- Город: СПб
- Имя: Артём
- Откуда: Питер
Re: FAQ. Калибровка пневмоподвески
Поможет ли калибровка в следующей ситуации? :
Поменял переднюю левую пневмостойку сегодня, в режиме комфорт на заведённой машине когда выключился компрессор промерял линейкой все колёса от центра диска до арки. Получилось что на всех колёсах кроме переднего правого получилась одинаковая цифра(вроде 415мм), а на нём на 1см ниже (~405мм).
Начал выезжать из сервиса, пока выезжал услышал что пару раз включался компрессор (примерно 1 раз в пол-минуты). Обратил на это внимание, остановился, поставил на паркинг и сижу слушаю: примерно раз в 30сек включается компрессор буквально на 5сек. и при этом видно что капот чуть вверх ползёт.
Может у компрессора такая бесячка быть из-за разницы высот в 1см между передним левым и правым колесом, ну может он пытается их выровнять или ещё что...
Как думаете калибровка может помочь в такой ситуации ??? Или надо искать где-то утечку
Поменял переднюю левую пневмостойку сегодня, в режиме комфорт на заведённой машине когда выключился компрессор промерял линейкой все колёса от центра диска до арки. Получилось что на всех колёсах кроме переднего правого получилась одинаковая цифра(вроде 415мм), а на нём на 1см ниже (~405мм).
Начал выезжать из сервиса, пока выезжал услышал что пару раз включался компрессор (примерно 1 раз в пол-минуты). Обратил на это внимание, остановился, поставил на паркинг и сижу слушаю: примерно раз в 30сек включается компрессор буквально на 5сек. и при этом видно что капот чуть вверх ползёт.
Может у компрессора такая бесячка быть из-за разницы высот в 1см между передним левым и правым колесом, ну может он пытается их выровнять или ещё что...
Как думаете калибровка может помочь в такой ситуации ??? Или надо искать где-то утечку