Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
-
- Реклама
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Всем привет! Машину купил пару недель назад, проблема (?) замечена сразу:
Когда катишься на небольшой скорости (до 30 км\ч) и начинаешь плавно прижимать тормоз, сразу после нажатия педаль откликается легкой вибрацией и звуком "КХРРРР" у меня в ногах. Дальше тихо, и ближе к полной остановке еще пару раз так сделает. Длительность этого явления около пол-секунды за раз.
Иногда очень похоже на АБС (вроде как ощущается ослабление замедления на долю секунды), обычно же просто вибрация и звуки, как будто там пневмо-насос какой-то стоит дополнительный (???) (я кстати так и думал после покупки)
И да, при торможениях на скорости такого не наблюдается. Только на малых скоростях. Что это?
Когда катишься на небольшой скорости (до 30 км\ч) и начинаешь плавно прижимать тормоз, сразу после нажатия педаль откликается легкой вибрацией и звуком "КХРРРР" у меня в ногах. Дальше тихо, и ближе к полной остановке еще пару раз так сделает. Длительность этого явления около пол-секунды за раз.
Иногда очень похоже на АБС (вроде как ощущается ослабление замедления на долю секунды), обычно же просто вибрация и звуки, как будто там пневмо-насос какой-то стоит дополнительный (???) (я кстати так и думал после покупки)
И да, при торможениях на скорости такого не наблюдается. Только на малых скоростях. Что это?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 МКПП
- Мотор: AQH
- Город: Spb
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Ошибки считай,для начала. А так - от датчиков абс до блока абс. Так-же может и клемма под лонжероном.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Датчик АВС ,зазор надо выставить.Было так на сотке,не доконца воткнул.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Спасибо всем ответившим)
по порядку
Ошибок по АБС не было. Лампа АБС не горит. Неделю назад читал. VAS ом фирменным (работаю в салоне Шкода)
Еще кстати один симптом: один раз при разгоне (интенсивном) антипробуксовка сработала на сухом асфальте (при ~80 км/ч). Причем на пару секунд, потом выключилась. Больше не повторялось.
Вопрос последний: есть ли возможность считать скорость с каждого датчика на ходу, дабы определить, какой глючит? И как?
по порядку
Ошибок по АБС не было. Лампа АБС не горит. Неделю назад читал. VAS ом фирменным (работаю в салоне Шкода)
Прошу по подробнее. Какая клемма?montero писал(а): Так-же может и клемма под лонжероном.
Очень сам к этому склоняюсь. Так как машина конструктором въезжала в область. Но сомневаюсь, что без последствий смогу пошевелить датчики.shkvoren писал(а):Датчик АВС ,зазор надо выставить.Было так на сотке,не доконца воткнул.
Еще кстати один симптом: один раз при разгоне (интенсивном) антипробуксовка сработала на сухом асфальте (при ~80 км/ч). Причем на пару секунд, потом выключилась. Больше не повторялось.
Вопрос последний: есть ли возможность считать скорость с каждого датчика на ходу, дабы определить, какой глючит? И как?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 1:42 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 МКПП
- Мотор: AQH
- Город: Spb
- Имя: Андрей
- Забанен: Бессрочно
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Клемма плюс под правым лонжероном. Проверь на окислы. Датчики читаются и на ходу,можно лог записать.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
montero, если не трудно, скажи, как и чем читать? Как лог писать? Какими средствами. У меня только VAS стационарный в распоряжении.Буду очень благодарен
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Покупай китайский шнурок с прогой +ноут и будет тебе счастье.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
А лучше не зацикливаться на тестах и просто проверить зазор датчиков АБС в поворотных кулаках - начать с простого.
No Quattro - No Chance
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
+1O`Breea писал(а):просто проверить зазор датчиков АБС
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- gamchut
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 4:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1996
- Мотор: aew
- Город: Сыктывкар
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Таже фигня на А8, датчик абс.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Снова всем спасибо! Начну с зазоров, отпишусь по результатам!
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Зазоры на моем авто судя по всему не регулируются. А вот один датчик на переднем левом колесе колесе кто-то до меня заколхозил, и установил не родной. Вытащить его не удалось, решил не ломать до конца. Закажу датчик, сниму ступицу и высверлю старый.
Кстати, 3,3TDI - просто уникальный автомобиль - вся передняя подвеска уникальна, ставится только на A8 3.3 и 6.0. только на D2 и в годах 1999-2002.
Естественно датчики тоже уникальные. Не спроста колхозили.
Единственное, за что опасаюсь - пока датчик дергал, видел следы болгарки на на плоскости посадки датчика - подпилили, чтобы доставал до венца неродной.
Кстати, 3,3TDI - просто уникальный автомобиль - вся передняя подвеска уникальна, ставится только на A8 3.3 и 6.0. только на D2 и в годах 1999-2002.
Естественно датчики тоже уникальные. Не спроста колхозили.
Единственное, за что опасаюсь - пока датчик дергал, видел следы болгарки на на плоскости посадки датчика - подпилили, чтобы доставал до венца неродной.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
ребята, есть еще мысли, кроме датчиков? Поменял неродной датчик на родной, проблема не ушла. Параллельно почистил один венец. Хотя он и не был особо грязный.
Vag-com выкидывает из блока, когда скорость выше 20ти, а до этой скорости, как я не дрочил машину, показания с датчиков идут одинаковые на ровной прямой. Никаких скачков/провалов.
Тест самодиагностики тоже проходит, хотя я не знаю, как себя должны вести системы. Ошибок по блоку тоже нет.
Недавно заметил, что при торможении одинаковым усилием симптомы почти не проявляются, но стоит ослабить давление на педаль даже совсем немного (как обычно виконт торможения делается), сразу начинает кряхтеть и вибрировать.
Куда смотреть, ребят?
Vag-com выкидывает из блока, когда скорость выше 20ти, а до этой скорости, как я не дрочил машину, показания с датчиков идут одинаковые на ровной прямой. Никаких скачков/провалов.
Тест самодиагностики тоже проходит, хотя я не знаю, как себя должны вести системы. Ошибок по блоку тоже нет.
Недавно заметил, что при торможении одинаковым усилием симптомы почти не проявляются, но стоит ослабить давление на педаль даже совсем немного (как обычно виконт торможения делается), сразу начинает кряхтеть и вибрировать.
Куда смотреть, ребят?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
не может быть из-за воздуха в системе?
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Заходи в абс в измерение и в 01 групе в четырёх окнах будет скорость каждого колеса.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Заходил, смотрел. До 20ти км/ч скорости одинаковые, без каких либо перепадов. Писал долгий лог, потом изучал его. Все в норме. максимальное отклонение 1 км/ч. редкое. Думаю, неровности дороги.
после 20ти из блока выкидывает. Естественно, при чтении абс не активен, косяк не проявляется.
Еще мысли? мне это уже порядком надоело
пс. может подкачка включается из-за потери давления? или датчик какой глюки ловит? (не скорости, а какого нибудь давления. там же их куча, по мойму)
после 20ти из блока выкидывает. Естественно, при чтении абс не активен, косяк не проявляется.
Еще мысли? мне это уже порядком надоело
пс. может подкачка включается из-за потери давления? или датчик какой глюки ловит? (не скорости, а какого нибудь давления. там же их куча, по мойму)
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Ауди а8 1996
- Мотор: 4,2 L ABZ
- Город: Глазов
- Имя: Саша
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Датчик АБС
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Точь-в-точь такая же проблема с срабатыванием АБС на малой скорости. Почистил гребенки, сменил все четыре датчика - толку 0. Датчики не регулируются, т.к. прикручиваются болтами.Weldone88 писал(а):Заходил, смотрел. До 20ти км/ч скорости одинаковые, без каких либо перепадов. Писал долгий лог, потом изучал его. Все в норме. максимальное отклонение 1 км/ч. редкое. Думаю, неровности дороги.
после 20ти из блока выкидывает. Естественно, при чтении абс не активен, косяк не проявляется.
- Weldone88
- Член Клуба
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Валерий
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Sergey77, я мучался, пока осциллографом датчики все не прочитали. ВАГКомом не видно, так как скорости обмена данными не хватает, а сей прибор показал, что правый передний датчик иногда проваливается на малой частоте вращения. Купил датчик, залез менять, и совершенно случайно заметил, что на этой самой гребенке одно окошко чуть шире, а два рядом расположенных окошка чуть уже остальных, ХЗ как так получилось, может камушек залетел и коцнул, может еще что, но факт. Понял, что дело походу в этом. Собрал с новым датчиком и старой гребенкой, поехал - трещит. На следующий день купил шрус наружный LPR тыщи за полторы помойму, сбил с него гребенку, поставил на свой и ВУОЛЯ!!! Проблема ушла...
Так что давай, вперед к нормальным диагностам, у которых есть что-то посерьезнее ваг-кома )) или очень доскональный осмотр гребенок, но это трудоемкий процесс)
PS: вот тебе небольшой совет, как остаться в блоке ABS на скорости выше 20 км-ч. Кстати говоря, я так делал, когда мне вердикт электрики сказали по прибору. (я же сразу не поверил, мол как я мог такое проглядеть)
Заходишь в группу ABS, кнопка LOGIN, вводишь ключ для смены кодировки блока (должен быть в подсказке или в Elsa лезть) ( вводить надо код, соответствующий новой кодировке, тоесть той, на которую ты будешь менять), ОК, потом в Coding, меняешь код на другой (например на механическую трансмиссию), если все ок - сразу вылетят ошибки на панели и в блоке о неверном коде.
Замечательно то, что при неверной кодировке читать величины по-прежнему можно, а главное - из блока не выкидывает на скорости выше 20. хоть 200 едь, будешь видеть все 4 датчика.
Выкидываешь их на график с максимальной частотой опроса и минимальным шагом (Pixel что-то там) и едешь. Так вот на большой скорости я заметил уже провалы маленькие по правому датчику спереди. особенно заметные при снижении скорости.
Блок нормально кодируешь в той же последовательности, чтобы все работало. Может сразу не получиться, мне пару раз после неверной кодировки приходилось немного поездить (минут 5), чтобы закодироваться как было.
код только запомни свой родной. УДАЧИ
Так что давай, вперед к нормальным диагностам, у которых есть что-то посерьезнее ваг-кома )) или очень доскональный осмотр гребенок, но это трудоемкий процесс)
PS: вот тебе небольшой совет, как остаться в блоке ABS на скорости выше 20 км-ч. Кстати говоря, я так делал, когда мне вердикт электрики сказали по прибору. (я же сразу не поверил, мол как я мог такое проглядеть)
Заходишь в группу ABS, кнопка LOGIN, вводишь ключ для смены кодировки блока (должен быть в подсказке или в Elsa лезть) ( вводить надо код, соответствующий новой кодировке, тоесть той, на которую ты будешь менять), ОК, потом в Coding, меняешь код на другой (например на механическую трансмиссию), если все ок - сразу вылетят ошибки на панели и в блоке о неверном коде.
Замечательно то, что при неверной кодировке читать величины по-прежнему можно, а главное - из блока не выкидывает на скорости выше 20. хоть 200 едь, будешь видеть все 4 датчика.
Выкидываешь их на график с максимальной частотой опроса и минимальным шагом (Pixel что-то там) и едешь. Так вот на большой скорости я заметил уже провалы маленькие по правому датчику спереди. особенно заметные при снижении скорости.
Блок нормально кодируешь в той же последовательности, чтобы все работало. Может сразу не получиться, мне пару раз после неверной кодировки приходилось немного поездить (минут 5), чтобы закодироваться как было.
код только запомни свой родной. УДАЧИ
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Weldone88, спасибо!
Буду смотреть гребенки.
Буду смотреть гребенки.
- rewwq
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 1:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: bmw
- Мотор: 2
- Город: Балашиха
- Имя: Вадим
- Забанен: Бессрочно
Re: Вибрация в педаль и кряхтящие звуки?
Это скорее всего выжимной подшипник, с ним могут быть большие проблемы, чаще всего лучше его сразу поменять, потому что в дальнейшем могут быть гораздо более серьезные проблемы.