Работа омывателя фар
-
- Реклама
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Работа омывателя фар
Здравствуйте!
Не работал омыватель фар. Поставил новый моторчик и новый шланг к тройнику.
Сколько секунд должен работать моторчик, чтобы создать давление для омывания?
У меня работает, примерно, 1 секунду, при этом форсунки поднимаются, но не брызгают. Утечек нигде нет.
Я снял одну форсунку. Дуя в отверстие, поднимаю её. Воздух выходит в крайнем поднятом положении.
Но я заметил, что когда форсунки подключены к магистрали, они поднимаются не полностью и, видимо, поэтому не брызгают.
В чём может быть проблема? В самих форсунках?
Не работал омыватель фар. Поставил новый моторчик и новый шланг к тройнику.
Сколько секунд должен работать моторчик, чтобы создать давление для омывания?
У меня работает, примерно, 1 секунду, при этом форсунки поднимаются, но не брызгают. Утечек нигде нет.
Я снял одну форсунку. Дуя в отверстие, поднимаю её. Воздух выходит в крайнем поднятом положении.
Но я заметил, что когда форсунки подключены к магистрали, они поднимаются не полностью и, видимо, поэтому не брызгают.
В чём может быть проблема? В самих форсунках?
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Работа омывателя фар
Может быть мощности моторчика не хватает?как вариант.
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Работа омывателя фар
Моторчик новый: FEBI 26274.
Когда отсоединил шланг от тройника и попробовал включить, то струя была приличная.
Я думаю, что времени не хватает, чтобы создать давление, т.к. включается всего на секунду.
Когда отсоединил шланг от тройника и попробовал включить, то струя была приличная.
Я думаю, что времени не хватает, чтобы создать давление, т.к. включается всего на секунду.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Работа омывателя фар
Должен работать постоянно пока держишь,при включенных фарах.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Работа омывателя фар
Я держу, но срабатывает 1 сек. и выключается, пока не отпустишь и снова не потянешь.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Работа омывателя фар
Может я ошибаюсь на счёт-"постоянно".Не могу сравнить на своей т.к.у меня они отключены.Но если мне не изменяет память,то видел что работают постоянно.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Работа омывателя фар
Что же это может быть?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Работа омывателя фар
Форсунки должны выходить на время, примерно равное секунде и убираться.
Новый моторчик по производительности равен старому? Давление такое же должен выдавать? Что производитель об этом пишет?
Новый моторчик по производительности равен старому? Давление такое же должен выдавать? Что производитель об этом пишет?
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Работа омывателя фар
Вот это и есть причина. Моторчик не успевает накачать давление для полного выхода форсунок, поэтому и вода не льется.Sergey77 писал(а):Я держу, но срабатывает 1 сек. и выключается, пока не отпустишь и снова не потянешь.
Попробуй подключить вместо моторчика лампочку и посмотри - либо моторчик не справляется и умирает через секунду, либо релюха глючит.
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Работа омывателя фар
На старом моторчике было тоже самое. Значит, наверное, реле надо смотреть. Только где оно?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Работа омывателя фар
Ельза говорит про реле J31.
-
Longfighter
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: A8 1998 quattro
- Мотор: AKG 4,2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Сергей
- Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,
Re: Работа омывателя фар
Если машина с аватарки - реле в ногах пассажира в ящике, места 4,9 чаще всего - коричневого цвета. 4В0 955 531 Е Удачи в поисках! Возможна также неправильная полярность проводов на насосе фароомывателя.viewtopic.php?f=108&t=19054 - последнее сообщение
viewtopic.php?f=108&t=48530 - вот тут очень познавательно про реле и его внутренности
viewtopic.php?f=108&t=48530 - вот тут очень познавательно про реле и его внутренности
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом