Я проверю и отпишусь!)Николай II писал(а):Просмотреть какие ошибки по энергоменеджеру, какой блок не засыпает...
От этого плясать.
А то просто надоело это уже!)))
Спасибо!
Я проверю и отпишусь!)Николай II писал(а):Просмотреть какие ошибки по энергоменеджеру, какой блок не засыпает...
От этого плясать.
Ха ха!!))) Как бабки умыли!!!))) Круто написал!!!) Попробую тоже сегодня к бабкам!!!))))Николай II писал(а):Почти так же было. Аккум заменил, но скоро тоже самое началось... перепрописал и как бабки умыли. Больше 10 месяцеа никаких проблем. так и продал.
заменил аккумулятор именно из за этой проблемы.. 10% стало утром показывать... Да и не только утром.. Даже после пару часов стоянки..kakawyn писал(а):Plarto
Для начала номер блока 61 это раз.
Потом какие ошибки это 2,когда началось сразу после замены аккума?
Вот мне интересно,если энергоменеджжер не отключил бы вебасту,ты приходишь а машина в 0 разряженна,лучше было бы?
У меня тоже идет тоненький проводок! Нормально выглядит очень.. А что с ним делать? Проверить или что?kakawyn писал(а):Тоненький проводок идет рядом с толстой + клеммой..
kakawyn писал(а):контакт должен быть хороший.
Зарядить аккум полностью и поставить на авто,сколько держать будет?
Возможно утечка,возможно плохая зарядка и тд.
То есть просто удалить ошибки все и ок все будет?kakawyn писал(а):Ну будут ошибки по питанию,но ничего страшного,и не на что не влияют.
Будет возможность,удалить не проблема,они то в памяти останутся.
Перепрописал еще раз и все равно на следующий день опять 10% показало.. (после мойки) И сейчас вот опять уже несколько дней все в порядке... То есть значить где то замыкает наверно.. Вода попала наверно.. Грешу на подсветку номера... Может такое быть? Если туда влага попадает так замыкать?kakawyn писал(а):Конечно удалишь.
+100500kakawyn писал(а):Тоненький проводок идет рядом с толстой + клеммой..
И не обязательно Оригинал,но это лучший способ избавить себя от гемора.
Я и написал поставил корейский аккум и никаких проблем,васе эти варты боши от лукавого.... ГОМНО делают.
На Патруле у меня сдох через год варата,на лексусе через 1,5,у знакомого на прадо в течении 2 лет в 0 помер......
Пошел в Магаз и на свои офисные,купил ЗУБРА ,в рот ноги тем вартам и бошам.
Plarto писал(а):Ха ха!!))) Как бабки умыли!!!))) Круто написал!!!) Попробую тоже сегодня к бабкам!!!))))Николай II писал(а):Почти так же было. Аккум заменил, но скоро тоже самое началось... перепрописал и как бабки умыли. Больше 10 месяцеа никаких проблем. так и продал.
Добрый какой!!!)NAPALMIK писал(а):до первых заморозков
Нормально.Тлек писал(а):если его ставить нормально
Нужно.Тлек писал(а): Нужно прописывать
Согласен с вашим мнением.. а еще могу сказать что оригинал имеет реальный ампераж ,а те батареи что мы покупаем,обманки. Вот и бегаем по сервисам ,а на самом деле Машина видит дохлый аккумулятор и глючит все от этого.NAPALMIK писал(а):пока не купишь оригинал - от проблем не избавишься