вгорячую (раб.температура)движок не заводится
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999 г.в.
- Мотор: 4,2
- Город: Махачкала
- Имя: Arslan
вгорячую (раб.температура)движок не заводится
Привет всем, тема такая короче, холодный двигатель заводится с полпинка, поезжу некоторое время-заглушу, и все...! Пока температура не упадет хотя-бы до 40-50 отказывается заводиться, крутишь стартер - нифига, черный дым валит с глушака и не заводится..... охладеет чуть и заводится без проблем.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999 г.в.
- Мотор: 4,2
- Город: Махачкала
- Имя: Arslan
Re: вгорячую (раб.температура)движок не заводится
после диагностики рекомендовали поменять датчик коленвала (говорили причина из-за этого), купил - поменяли, обошлось в 3 тыщи, но увы кардинальных изменений не произошло.
Вот некоторые ошибки после диагностики:
16502 РО118-слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости G62;
00656-датчик занятости места G128-неправильное соединение;
17755 Р1347-неверное размещение датчика положения распредвала/коленвала;
16500 РО116-неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске;
16538 РО154-нет активности датчика кислорода, Банк2-датчик;
17930 Р1522-неисправность управления распредвала впускных клапанов;
17733 Р1325-достигнут предел управления по детонации цил.1;
17539 Р1131-слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк2.....
Вот некоторые ошибки после диагностики:
16502 РО118-слишком большой сигнал датчика охлаждающей жидкости G62;
00656-датчик занятости места G128-неправильное соединение;
17755 Р1347-неверное размещение датчика положения распредвала/коленвала;
16500 РО116-неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске;
16538 РО154-нет активности датчика кислорода, Банк2-датчик;
17930 Р1522-неисправность управления распредвала впускных клапанов;
17733 Р1325-достигнут предел управления по детонации цил.1;
17539 Р1131-слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк2.....
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999 г.в.
- Мотор: 4,2
- Город: Махачкала
- Имя: Arslan
Re: вгорячую (раб.температура)движок не заводится
и сколько влетит мне этот датчик вместе с работой?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999 г.в.
- Мотор: 4,2
- Город: Махачкала
- Имя: Arslan
а если не менять ничего, не повлияет ли это на работу других датчиков, и не выйдет ли мне потом боком все это? Учитывая, что я заведу машину с полпинка утром - и на работу, перед работой стоит машина целый день, вышел после работы, с полпинка опять завел вхолодную и не глуша мотор, ехать домой...)))))))))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 10:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999 г.в.
- Мотор: 4,2
- Город: Махачкала
- Имя: Arslan
Re:
но ведь если долго крутить стартер, примерно с 10-й попытки машина заводится...выгоняет черный клубок дыма и минут 5 работает на 2-2,5 оборотах, потом падает и начинает работать нормальноAkin писал(а):Ну вот первая ошибка как раз влияет на заводку на горячую...
Если мотор сильно перегрет (как показывает неисправный датчик), он не заводится.
Меняй этот датчик для начала...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это была шутка.
С помощью диагностического прибора (шнурка, почитай на форуме раздел Вагком) можно посмотреть, какие показания дает этот датчик блоку управления, в какой момент. Посмотри эти показания, на холодном моторе и на горячем. Если на горячем моторе датчик будет показывать больше 130 градусов, то не заводится из-за него. Также он может показывать сильно меньше, тогда форсунки лить начинают, опять таки не заводится. Погоняешь немного - заводится...
Так что скорее всего именно датчик, это легко проверить перед заменой, тем более что 40евро за все - копейки, по сравнению с остальным.
Заодно посмотри, какую температуру показывает датчик впускного воздуха. Он стоит в дросселе, может быть в масле и грязи, а может и просто умер. Он тоже влияет.
Еще лямбда мертвая. Она может быть мертвая из-за того, что копотью её забило, после восстановления нормальной работы мотора это может пройти, копоть выгорит.
Еще датчик Холла может быть неправильно установлен. Может гидронятяжитель цепей неработать, ГРМ неправильно стоять, забит грязью дроссель, все это вкупе тоже влияет. Машине 10 лет, чего хотеть...
С помощью диагностического прибора (шнурка, почитай на форуме раздел Вагком) можно посмотреть, какие показания дает этот датчик блоку управления, в какой момент. Посмотри эти показания, на холодном моторе и на горячем. Если на горячем моторе датчик будет показывать больше 130 градусов, то не заводится из-за него. Также он может показывать сильно меньше, тогда форсунки лить начинают, опять таки не заводится. Погоняешь немного - заводится...
Так что скорее всего именно датчик, это легко проверить перед заменой, тем более что 40евро за все - копейки, по сравнению с остальным.
Заодно посмотри, какую температуру показывает датчик впускного воздуха. Он стоит в дросселе, может быть в масле и грязи, а может и просто умер. Он тоже влияет.
Еще лямбда мертвая. Она может быть мертвая из-за того, что копотью её забило, после восстановления нормальной работы мотора это может пройти, копоть выгорит.
Еще датчик Холла может быть неправильно установлен. Может гидронятяжитель цепей неработать, ГРМ неправильно стоять, забит грязью дроссель, все это вкупе тоже влияет. Машине 10 лет, чего хотеть...