ГРАМОТНАЯ установка ксенона в ПТФки
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
ГРАМОТНАЯ установка ксенона в ПТФки
Сегодня будучи ослепленным ПТФным ксеноном чьей-то авоськи, решил-таки запостить отчетец про установку ксенона в ПТФы.
Авосечник, как владелец интеллигентного авто, не должен никого слепить, как колхозная зубила.
Уже почти два года назад зафоткал процесс, но все руки не доходили запостить
Итак. Основная проблема установки ксенона в ПТФы 2000+ в том, что с завода там стоят лампочки H7. Это такие лампочки, у которых торец покрыт напылением, которое не дает проходить свету через торец. И, соответственно, фары расчитаны на такие лампы.
Ксеноновая лампа напыления на торце не имеет. Т.о. если ее тупо вставить взамен H7, она будет безбожно слепить встречных.
Все ниженаписанное касается авосек 2000+, у которых ПТФы нового образца. Насчет старых - не знаю.
Задача: не слепить встречных, хорошо освещать, ничего не резать/не дырявить/не скручивать.
1. Снимаем ПТФку, разбираем.
2. Вытаскиваем из задней крышки ПТФки провода, которые подводятся к галогенке. Там хитрый разъемчик, который можно акуратно вытащить из задней крышки. В итоге, в задней крышке получится здоровенная дырка, которую будем использовать для вывода проводов от ксеноновой лампы.
3. Теперь самое главное, будем делать колпачек на лапочку. Для этого понадобится электролитический конденсатор подходящего размера (как диаметр ксеноновой колбы, ну на 0.5мм больше)
Конденсатор должен иметь алюминиевую банку. 4. Снимаем изоляцию с электролита. Выковыриваем внутренности. И подрезаем ножницами банку, чтобы осталась длина около 2 см. Алюминий режется как бумага.
5. Делаем прямой прорез лезвием бритвы по всей длине банки от торца до края.
(через нее будет проходить центральный электрод лампы, когда будете насаживать колпачек на лампу).
6. Красим колпачек черной термокраской (300C). Красить обязательно, иначе будут паразитные отражения внутри фары! Т.е. будете слепить. Слева - уже покрашеный, справа со снятой изоляцией.
Авосечник, как владелец интеллигентного авто, не должен никого слепить, как колхозная зубила.
Уже почти два года назад зафоткал процесс, но все руки не доходили запостить
Итак. Основная проблема установки ксенона в ПТФы 2000+ в том, что с завода там стоят лампочки H7. Это такие лампочки, у которых торец покрыт напылением, которое не дает проходить свету через торец. И, соответственно, фары расчитаны на такие лампы.
Ксеноновая лампа напыления на торце не имеет. Т.о. если ее тупо вставить взамен H7, она будет безбожно слепить встречных.
Все ниженаписанное касается авосек 2000+, у которых ПТФы нового образца. Насчет старых - не знаю.
Задача: не слепить встречных, хорошо освещать, ничего не резать/не дырявить/не скручивать.
1. Снимаем ПТФку, разбираем.
2. Вытаскиваем из задней крышки ПТФки провода, которые подводятся к галогенке. Там хитрый разъемчик, который можно акуратно вытащить из задней крышки. В итоге, в задней крышке получится здоровенная дырка, которую будем использовать для вывода проводов от ксеноновой лампы.
3. Теперь самое главное, будем делать колпачек на лапочку. Для этого понадобится электролитический конденсатор подходящего размера (как диаметр ксеноновой колбы, ну на 0.5мм больше)
Конденсатор должен иметь алюминиевую банку. 4. Снимаем изоляцию с электролита. Выковыриваем внутренности. И подрезаем ножницами банку, чтобы осталась длина около 2 см. Алюминий режется как бумага.
5. Делаем прямой прорез лезвием бритвы по всей длине банки от торца до края.
(через нее будет проходить центральный электрод лампы, когда будете насаживать колпачек на лампу).
6. Красим колпачек черной термокраской (300C). Красить обязательно, иначе будут паразитные отражения внутри фары! Т.е. будете слепить. Слева - уже покрашеный, справа со снятой изоляцией.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Чт янв 29, 2009 2:24 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
(блин, почему нельзя добавлять более 3х картинок???
)
Продолжаем.
7. Делаем маленькую дырку иголкой на колпачке (около торца), через которую пропускаем проволоку, для крепления.
8. Надеваем колпачок прямо на лампу (электрод проходит через прорезь) и закрепляем тоненькой проволокой прямо за центральный электрод на торце.
Никаких пробоев не будет. Я тоже думал в начале - как же так, обязательно будет пробивать и проч и проч. Нет. Система работает уже 1.5 года - все супер.
Не бойтесь надевать колпачек глубоко, так чтобы он на 2/3 закрывал светящуюся дугу лампы (внутреннюю колбу). Экспериментальным путем было выявлено, что 2/3 - оптимально. 9. Через штатную (! да-да, мы ничего не дырявим
) дырку в задней крышке ПТФа пропускаем провода от ксенонки. И уплотняем куском мягкой резины.
Остаток проволоки откусываем, понятное дело.

Продолжаем.
7. Делаем маленькую дырку иголкой на колпачке (около торца), через которую пропускаем проволоку, для крепления.
8. Надеваем колпачок прямо на лампу (электрод проходит через прорезь) и закрепляем тоненькой проволокой прямо за центральный электрод на торце.
Никаких пробоев не будет. Я тоже думал в начале - как же так, обязательно будет пробивать и проч и проч. Нет. Система работает уже 1.5 года - все супер.
Не бойтесь надевать колпачек глубоко, так чтобы он на 2/3 закрывал светящуюся дугу лампы (внутреннюю колбу). Экспериментальным путем было выявлено, что 2/3 - оптимально. 9. Через штатную (! да-да, мы ничего не дырявим

Последний раз редактировалось vladimir_a8 Чт янв 29, 2009 1:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Результат:
КСТАТИ: по этой фотке отлично видно, что колпачек не дает увидеть внутреннюю, горящую колбу лампы. Если бы колпачка не было, дуга сразу бы била в глаза.
Светит супер, никого не слепит.КСТАТИ: по этой фотке отлично видно, что колпачек не дает увидеть внутреннюю, горящую колбу лампы. Если бы колпачка не было, дуга сразу бы била в глаза.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Чт янв 29, 2009 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Теперь о подключении блоков розжега.
Как я уже говорил -- задача, выполнить подключение идеально, ничего не кромсая, не паяя и не скручивая проводов. Перфекционист я
В данном случае это оказалось возможно. Я просто переставил разъемы на штатной проводке, даже не переобжимая контакты.
Для этого акуратно разбираем штатные разъемы, которые идут на ПТФки. Вынимаем из них провода с обжатыми контактами. Фотки нет, но там всё элементарно.
Аналогичным образом снимаем корпус с низковольтного разъема, который обжат на комплекте проводов к блоку розжега. Теперь нужно просто вставить контакты автомобильной проводки в корпус разъема от блока розжега - и ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ МЕГАШТАТНО
В случае чего - элементарно всё возвращается в стоковый вариант.
Я, правда не знаю, может существуют блоки розжега с другими разъемами, контакты у которых отличаются, у меня всё встало идеально.
===
Идеальное место для ПТФных блоков розжега - на усилителе бампера с внутренней стороны. Длины штатных проводов, идущих к ПТФам хватает с запасом. Хотя, конечно, вначале надо проверить.
И длину ВВ проводов не забудте проверить. У меня всё с запасом.
Крепить советую просто на двусторонний скотч. Держит мёртво. Вначале, конечно обезжирить балку бампера и блок.
Вот такое получается (сорри за грязнющую машину, обязательно перефоткаю при случае
):
Итог: мы ничего не покромсали на машине, ни одной пайки. всё подключено штатной проводкой. Всё круто светит. И не слепит! Можно 
Как я уже говорил -- задача, выполнить подключение идеально, ничего не кромсая, не паяя и не скручивая проводов. Перфекционист я

В данном случае это оказалось возможно. Я просто переставил разъемы на штатной проводке, даже не переобжимая контакты.
Для этого акуратно разбираем штатные разъемы, которые идут на ПТФки. Вынимаем из них провода с обжатыми контактами. Фотки нет, но там всё элементарно.
Аналогичным образом снимаем корпус с низковольтного разъема, который обжат на комплекте проводов к блоку розжега. Теперь нужно просто вставить контакты автомобильной проводки в корпус разъема от блока розжега - и ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ МЕГАШТАТНО

Я, правда не знаю, может существуют блоки розжега с другими разъемами, контакты у которых отличаются, у меня всё встало идеально.
===
Идеальное место для ПТФных блоков розжега - на усилителе бампера с внутренней стороны. Длины штатных проводов, идущих к ПТФам хватает с запасом. Хотя, конечно, вначале надо проверить.

Крепить советую просто на двусторонний скотч. Держит мёртво. Вначале, конечно обезжирить балку бампера и блок.
Вот такое получается (сорри за грязнющую машину, обязательно перефоткаю при случае


Последний раз редактировалось vladimir_a8 Чт янв 29, 2009 5:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Как?vladimir_a8 писал(а):Конечно можно! С H3-противотуманками проблем быть вообще не должно. H3 без напыления - там ничего с колпачками городить не придется.Numenor писал(а):Круто! А у меня другие туманки стоятс Н3 лампами. Но думаю ,там тоже можно приколхозить нормальный свет.

Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ