Загадка с люком
-
- Реклама
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Загадка с люком
Снял клему - поставил клему - люк перестал работать. Никаких ошибок нет. Все лампочки горят, предохранители целые, двигатель люка проверяли - исправен. Что за.. может быть? И где что смотреть
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Ни ^$%$^^#!# себе нормально. Я чуть инфаркт не хватанул Опиши пожалуйста очередность действий по адаптации, а то я уже успел весь механизм снять, чтобы электрикам отдать на растерзание и вердиктНиколай A8 писал(а):Это нормально, теперь все стёкла и люк адаптировать надо.
Включи люк на макс. открытие и все стёкла тоже. Память стёрлась.
Ставь всё на место!
Подключи аккумулятор (ключ должен быть в замке зажигания).
Включи люк на максимальное открытие (переключателем), потом на полное закрытие, он это запомнит и заработает.
И стёкла на дверях так же.
Надо показать компу конечные точки (обучить) а то ты ему мозги стёр и он всё забыл!
Машина то умная, самообучаемая, а ты сразу кувалдой!
Подключи аккумулятор (ключ должен быть в замке зажигания).
Включи люк на максимальное открытие (переключателем), потом на полное закрытие, он это запомнит и заработает.
И стёкла на дверях так же.
Надо показать компу конечные точки (обучить) а то ты ему мозги стёр и он всё забыл!
Машина то умная, самообучаемая, а ты сразу кувалдой!
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нулевая позиция люка
Для выставления нулевой позиции нужно снять моторчик люка (не отсоединяя от проводки), включить на открывание, потом на закрытие. После остановки моторчика поставить его обратно на полностью закрытый люк.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Нулевая позиция люка
При повороте переключателя мотор вообще не жужжитAkin писал(а):Для выставления нулевой позиции нужно снять моторчик люка (не отсоединяя от проводки), включить на открывание, потом на закрытие. После остановки моторчика поставить его обратно на полностью закрытый люк.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нулевая позиция люка
Если снятый мотор не жужжит, то либо он сгорел, либо нет питания. Проверь тестером, приходит ли на него питание. Может, просто предохранитель или выключатель сгорел.mrPersonality писал(а):При повороте переключателя мотор вообще не жужжит
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Нулевая позиция люка
А снятый жужжит. Питание на каких контактах в разъеме смотреть? Предохранитель (судя по схеме 6-й в коричневом ряду, 20А) целый. Люди! не дайте официалам навариться на бедном хозяине ауди и осквернить авто злобным ВАСом в руках похмельного студента. А то я уже к ним записался ;(Akin писал(а):Если снятый мотор не жужжит, то либо он сгорел, либо нет питания. Проверь тестером, приходит ли на него питание. Может, просто предохранитель или выключатель сгорел.mrPersonality писал(а):При повороте переключателя мотор вообще не жужжит
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Так я про снятый писал то. Если снятый мотор гудит - что тогда предохранители и питание то смотреть?
В нулевую позицию ставил?
Если ставил и люк не работает, значит коррозия механизма люка. Частенько закисает винтовой механизм привода, в который шестеренка мотора вставляется, внутри медной трубки. Можно туда ВД-40 побрызгать и разработать.
В нулевую позицию ставил?
Если ставил и люк не работает, значит коррозия механизма люка. Частенько закисает винтовой механизм привода, в который шестеренка мотора вставляется, внутри медной трубки. Можно туда ВД-40 побрызгать и разработать.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Разбирал весь механизм и подключал сам мотор напрямую к батарее - работает. Собираю всю конструкцию - все молчит. Мысли что либо плата сама погорела либо еще что. Официалы говорять что его надо через компьютер адаптировать,т.к. сбились настройки (?). Думаю что могло произойти при снятии АКБ чтобы аж плата накрылась :/
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27382
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, все таки коррозия и грязь не дают мотору нормально передавать усилие. Вручную шестигранником легко крутится?mrPersonality писал(а):Разбирал весь механизм и подключал сам мотор напрямую к батарее - работает. Собираю всю конструкцию - все молчит. Мысли что либо плата сама погорела либо еще что. Официалы говорять что его надо через компьютер адаптировать,т.к. сбились настройки (?). Думаю что могло произойти при снятии АКБ чтобы аж плата накрылась :/
Про адаптацию через компьютер ничего не слышал
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Шестигранником очень легко. У люка только предохранитель или еще реле какое нибудь имеется?Akin писал(а):Думаю, все таки коррозия и грязь не дают мотору нормально передавать усилие. Вручную шестигранником легко крутится?
Про адаптацию через компьютер ничего не слышал
ВО! Я гений. Надо промерить напряжение непосредственно подаваемое на двигатель с платы. И если не идет, то проверить идет ли на плату. А вот где именно замерять на плате... это вопрос
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
- Sanford3
- Член Клуба
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:04 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.7
- Город: Narva
- Имя: Dmitri
Загадка с люком
Было у меня такое !!!! В сервис отдал и он там открылся и не закрывался !!! Я закрыл шестигранником !!! Потом решил разобраться и разобрался !!!! Там болтик который крутить нужно, чтоб люк закрыть он утопился во внутрь сам, а потом когда стал крутить вертеть его он отскочил как кнопка и всё ГУД !!! Так что он должен выпирать чуть чуть !!!mrPersonality писал(а):Снял клему - поставил клему - люк перестал работать. Никаких ошибок нет. Все лампочки горят, предохранители целые, двигатель люка проверяли - исправен. Что за.. может быть? И где что смотреть