надо менять на передке тормоза полностью...

Вопросы по тормозным суппортам, колодкам. Ручной тормоз, усилитель тормозов, тормозная гидросистема. Тормозные диски.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):
Akin писал(а):Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.

Как тогда обьяснить то,что на а8 3,7 до замены именно передних суппортов ,колодок,дисков на эсочные - педаль была "черствая",после замены - "ватная"???
Может гдето воздух заблудился (в районе абс, тяжело стравить), мож материал колодок неочень(я нарывался, зато не сносиш никогда, тока диски меняеш, колодки как новые) :D
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

dmc писал(а):
DeniS-8 писал(а):
Akin писал(а):Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.

Как тогда обьяснить то,что на а8 3,7 до замены именно передних суппортов ,колодок,дисков на эсочные - педаль была "черствая",после замены - "ватная"???
Может гдето воздух заблудился (в районе абс, тяжело стравить), мож материал колодок неочень(я нарывался, зато не сносиш никогда, тока диски меняеш, колодки как новые) :D

На двух машинах одно итоже,колодки разные пробавал на своей.Воздуха нету точно нигде и в абс тоже,пробавал прокачивать на каждом соединении!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Предлогаю забыть о разнице А8 и S. Просто поразмышлять. Педаль, как сазал "ватная"(тоесть подпроваливается). Тормозуха не сжимается, значит воздух или гдето расширяется. Можно предположить, что хана шлангам. Позвать помошника, нажать на заведенной и осмотреть шланги на предмет раздува, воопщето не шутки, есть смысол на беспокойство.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

dmc писал(а):Предлогаю забыть о разнице А8 и S. Просто поразмышлять. Педаль, как сазал "ватная"(тоесть подпроваливается). Тормозуха не сжимается, значит воздух или гдето расширяется. Можно предположить, что хана шлангам. Позвать помошника, нажать на заведенной и осмотреть шланги на предмет раздува, воопщето не шутки, есть смысол на беспокойство.

эту опперацию проводил,в местах соединений все сухо,шланги не дуються.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):
dmc писал(а):Предлогаю забыть о разнице А8 и S. Просто поразмышлять. Педаль, как сазал "ватная"(тоесть подпроваливается). Тормозуха не сжимается, значит воздух или гдето расширяется. Можно предположить, что хана шлангам. Позвать помошника, нажать на заведенной и осмотреть шланги на предмет раздува, воопщето не шутки, есть смысол на беспокойство.

эту опперацию проводил,в местах соединений все сухо,шланги не дуються.
Окей. Когда проявляется, эта ватность, при первом нажатии или после накачки педали тоже?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да есть эффект присутствия воздуха в системе!Но воздуха там нету! Со второго нажатия педаль жесче!(если сразу же нажимаеш)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

да, смотрю практически у всех такая проблема :roll: у меня то же самое - педаль ватная, если на заведённой несколько раз прокачать - становится жёсткой, но всё равно продавливается глубоко. на незаведённой - стоит мёртво, даже на пару см. трудно продавить. Трубки в порядке, несколько раз прокачивал тормоза - бестолку, всё равно так же всё.

а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27393
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А у меня на дорестайлинговых S8 суппортах ситуация другая - тормозят отлично первые несколько раз, потом греются и плывут. С усилием и степенью замедления проблем нет, на холодных. А так, минут десять по городу погонять - и все, вялые, пока не остынут.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Akin писал(а):А у меня на дорестайлинговых S8 суппортах ситуация другая - тормозят отлично первые несколько раз, потом греются и плывут. С усилием и степенью замедления проблем нет, на холодных. А так, минут десять по городу погонять - и все, вялые, пока не остынут.
Слав, а на дорестайле S8 тормоза 4-х колодочные как у меня на рестайле А8? И как проверить тормозные шланги? , только визуально, или есть методики?
Последний раз редактировалось Slava_A4 Чт мар 27, 2008 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):Слав, а на дорестайле S8 тормоза 4-х колодочные как у меня на рестайле А8?
Чевойто сразу S8... у меня и на А8 они 4-х колодочные... и пидаль не ватная...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27393
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Slava_A4 писал(а):
Akin писал(а):А у меня на дорестайлинговых S8 суппортах ситуация другая - тормозят отлично первые несколько раз, потом греются и плывут. С усилием и степенью замедления проблем нет, на холодных. А так, минут десять по городу погонять - и все, вялые, пока не остынут.
Слав, а на дорестайле S8 тормоза 4-х колодочные как у меня на рестайле А8? И как проверить тормозные шланги? , только визуально, или есть методики?
Да, тоже восемь колодок спереди.
Как шланги проверить - не знаю, только визуально если...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):да есть эффект присутствия воздуха в системе!Но воздуха там нету! Со второго нажатия педаль жесче!(если сразу же нажимаеш)
Еще можно глянуть диски, на предмет биения, эффект тот же, что и воздух в системе. Может грязь попала под диск и спресовалась на ступице. Подшипники ступиц, если люфтят, то тоже супорта слишком вдавяться и обьема главного цилиндра не будет хватать подвести все колодки сразу. Понятно, что все это может и не присутствовать, на определенном авто, но глянуть можно, если есть проблема, ее надо убрать, хоть для самоуспокоения.
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

dmc писал(а):
DeniS-8 писал(а):да есть эффект присутствия воздуха в системе!Но воздуха там нету! Со второго нажатия педаль жесче!(если сразу же нажимаеш)
Еще можно глянуть диски, на предмет биения, эффект тот же, что и воздух в системе. Может грязь попала под диск и спресовалась на ступице. Подшипники ступиц, если люфтят, то тоже супорта слишком вдавяться и обьема главного цилиндра не будет хватать подвести все колодки сразу. Понятно, что все это может и не присутствовать, на определенном авто, но глянуть можно, если есть проблема, ее надо убрать, хоть для самоуспокоения.
Вот похоже на мой случай. Не скажу, что педаль ватная, и не подкачиваю ничего. Но на скорости биение прошла, а эффективность торможения не вполне устраивает. Поменяю диски с колодками попозже - отпишусь, как изменится "педаль".
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

nemo1974 писал(а): Поменяю диски с колодками попозже - отпишусь, как изменится "педаль".
:nod: Тоже купил диски новые Циммерман передние и задние, колодки куплю на след. неделе, потом поеду менять и заодно тормоза прокачаю, посмотрим что получится. :)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Ну не то это все! Я же писал,что до замены на эсочную систему было все ок,поменяли- стало "ватно"
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):Ну не то это все! Я же писал,что до замены на эсочную систему было все ок,поменяли- стало "ватно"
Денис, понял сам менял супорта. Когда отсоединял шланги от супортов, вставлял заглушки в шланги, или дал тормозухе стечь?
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

пережимал шланги зажииаим,чуть выше места крепления к суппорту!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Slava_A4 писал(а):да, смотрю практически у всех такая проблема :roll: у меня то же самое - педаль ватная, если на заведённой несколько раз прокачать - становится жёсткой, но всё равно продавливается глубоко. на незаведённой - стоит мёртво, даже на пару см. трудно продавить. Трубки в порядке, несколько раз прокачивал тормоза - бестолку, всё равно так же всё.

а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка :oops:
вот и я писал об этой же проблеме. это не в колодках/дисках дело. ощущение воздуха в системе, но воздуха то нет...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

-Сергей- писал(а):
Slava_A4 писал(а):да, смотрю практически у всех такая проблема :roll: у меня то же самое - педаль ватная, если на заведённой несколько раз прокачать - становится жёсткой, но всё равно продавливается глубоко. на незаведённой - стоит мёртво, даже на пару см. трудно продавить. Трубки в порядке, несколько раз прокачивал тормоза - бестолку, всё равно так же всё.

а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка :oops:
вот и я писал об этой же проблеме. это не в колодках/дисках дело. ощущение воздуха в системе, но воздуха то нет...
А чтож тогда, колдовство чтоли? Может опять вернуться к главному тормозному, может перепускает в части основного места работы, поршень дойдя до не выробатонной части, перепускать перестает. Хотя DeniS-8 писал, что на старых супортах было все хорошо. У меня мысли коньчились, но у меня клянусь, даже через чур резкие, жене даже трудно ездить, чуть нажала и уменя дрож, смотрю, кто нам в попу вьедит :(
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

главный тоже менял дважды! нет результата!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

DeniS-8 писал(а):главный тоже менял дважды! нет результата!
вакуумник живой, гтц в порядке, воздуха нет - х.з. колдовство и есть какое-то...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Суппорта, колодки/диски»