Может гдето воздух заблудился (в районе абс, тяжело стравить), мож материал колодок неочень(я нарывался, зато не сносиш никогда, тока диски меняеш, колодки как новые)DeniS-8 писал(а):Akin писал(а):Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.
Как тогда обьяснить то,что на а8 3,7 до замены именно передних суппортов ,колодок,дисков на эсочные - педаль была "черствая",после замены - "ватная"???
надо менять на передке тормоза полностью...
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
dmc писал(а):Может гдето воздух заблудился (в районе абс, тяжело стравить), мож материал колодок неочень(я нарывался, зато не сносиш никогда, тока диски меняеш, колодки как новые)DeniS-8 писал(а):Akin писал(а):Может проблема ватных тормозов находится не там - в недостаточном разряжении, создаваемом ижекционным насосом вакуумной системы. Там засор какой, подсос воздуха, неправильное подсоединение - все может повлиять.
Как тогда обьяснить то,что на а8 3,7 до замены именно передних суппортов ,колодок,дисков на эсочные - педаль была "черствая",после замены - "ватная"???
На двух машинах одно итоже,колодки разные пробавал на своей.Воздуха нету точно нигде и в абс тоже,пробавал прокачивать на каждом соединении!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Предлогаю забыть о разнице А8 и S. Просто поразмышлять. Педаль, как сазал "ватная"(тоесть подпроваливается). Тормозуха не сжимается, значит воздух или гдето расширяется. Можно предположить, что хана шлангам. Позвать помошника, нажать на заведенной и осмотреть шланги на предмет раздува, воопщето не шутки, есть смысол на беспокойство.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
dmc писал(а):Предлогаю забыть о разнице А8 и S. Просто поразмышлять. Педаль, как сазал "ватная"(тоесть подпроваливается). Тормозуха не сжимается, значит воздух или гдето расширяется. Можно предположить, что хана шлангам. Позвать помошника, нажать на заведенной и осмотреть шланги на предмет раздува, воопщето не шутки, есть смысол на беспокойство.
эту опперацию проводил,в местах соединений все сухо,шланги не дуються.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Окей. Когда проявляется, эта ватность, при первом нажатии или после накачки педали тоже?DeniS-8 писал(а):dmc писал(а):Предлогаю забыть о разнице А8 и S. Просто поразмышлять. Педаль, как сазал "ватная"(тоесть подпроваливается). Тормозуха не сжимается, значит воздух или гдето расширяется. Можно предположить, что хана шлангам. Позвать помошника, нажать на заведенной и осмотреть шланги на предмет раздува, воопщето не шутки, есть смысол на беспокойство.
эту опперацию проводил,в местах соединений все сухо,шланги не дуються.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
да, смотрю практически у всех такая проблема у меня то же самое - педаль ватная, если на заведённой несколько раз прокачать - становится жёсткой, но всё равно продавливается глубоко. на незаведённой - стоит мёртво, даже на пару см. трудно продавить. Трубки в порядке, несколько раз прокачивал тормоза - бестолку, всё равно так же всё.
а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка
а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Слав, а на дорестайле S8 тормоза 4-х колодочные как у меня на рестайле А8? И как проверить тормозные шланги? , только визуально, или есть методики?Akin писал(а):А у меня на дорестайлинговых S8 суппортах ситуация другая - тормозят отлично первые несколько раз, потом греются и плывут. С усилием и степенью замедления проблем нет, на холодных. А так, минут десять по городу погонять - и все, вялые, пока не остынут.
Последний раз редактировалось Slava_A4 Чт мар 27, 2008 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, тоже восемь колодок спереди.Slava_A4 писал(а):Слав, а на дорестайле S8 тормоза 4-х колодочные как у меня на рестайле А8? И как проверить тормозные шланги? , только визуально, или есть методики?Akin писал(а):А у меня на дорестайлинговых S8 суппортах ситуация другая - тормозят отлично первые несколько раз, потом греются и плывут. С усилием и степенью замедления проблем нет, на холодных. А так, минут десять по городу погонять - и все, вялые, пока не остынут.
Как шланги проверить - не знаю, только визуально если...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Еще можно глянуть диски, на предмет биения, эффект тот же, что и воздух в системе. Может грязь попала под диск и спресовалась на ступице. Подшипники ступиц, если люфтят, то тоже супорта слишком вдавяться и обьема главного цилиндра не будет хватать подвести все колодки сразу. Понятно, что все это может и не присутствовать, на определенном авто, но глянуть можно, если есть проблема, ее надо убрать, хоть для самоуспокоения.DeniS-8 писал(а):да есть эффект присутствия воздуха в системе!Но воздуха там нету! Со второго нажатия педаль жесче!(если сразу же нажимаеш)
-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Вот похоже на мой случай. Не скажу, что педаль ватная, и не подкачиваю ничего. Но на скорости биение прошла, а эффективность торможения не вполне устраивает. Поменяю диски с колодками попозже - отпишусь, как изменится "педаль".dmc писал(а):Еще можно глянуть диски, на предмет биения, эффект тот же, что и воздух в системе. Может грязь попала под диск и спресовалась на ступице. Подшипники ступиц, если люфтят, то тоже супорта слишком вдавяться и обьема главного цилиндра не будет хватать подвести все колодки сразу. Понятно, что все это может и не присутствовать, на определенном авто, но глянуть можно, если есть проблема, ее надо убрать, хоть для самоуспокоения.DeniS-8 писал(а):да есть эффект присутствия воздуха в системе!Но воздуха там нету! Со второго нажатия педаль жесче!(если сразу же нажимаеш)
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вот и я писал об этой же проблеме. это не в колодках/дисках дело. ощущение воздуха в системе, но воздуха то нет...Slava_A4 писал(а):да, смотрю практически у всех такая проблема у меня то же самое - педаль ватная, если на заведённой несколько раз прокачать - становится жёсткой, но всё равно продавливается глубоко. на незаведённой - стоит мёртво, даже на пару см. трудно продавить. Трубки в порядке, несколько раз прокачивал тормоза - бестолку, всё равно так же всё.
а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
А чтож тогда, колдовство чтоли? Может опять вернуться к главному тормозному, может перепускает в части основного места работы, поршень дойдя до не выробатонной части, перепускать перестает. Хотя DeniS-8 писал, что на старых супортах было все хорошо. У меня мысли коньчились, но у меня клянусь, даже через чур резкие, жене даже трудно ездить, чуть нажала и уменя дрож, смотрю, кто нам в попу вьедит-Сергей- писал(а):вот и я писал об этой же проблеме. это не в колодках/дисках дело. ощущение воздуха в системе, но воздуха то нет...Slava_A4 писал(а):да, смотрю практически у всех такая проблема у меня то же самое - педаль ватная, если на заведённой несколько раз прокачать - становится жёсткой, но всё равно продавливается глубоко. на незаведённой - стоит мёртво, даже на пару см. трудно продавить. Трубки в порядке, несколько раз прокачивал тормоза - бестолку, всё равно так же всё.
а вот на А6 - педаль мёртво становится, и тормоза после А8 - вообще не сравнить... вот такая петрушка