Целесообразность замены стоковых суппортов
-
- Реклама
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Извините что прерываю вашу бурную дискуссию ,но не удержался.читал,читал про нагрузки,эффективность и тд.Так может поставить не большой суппорт и диск,а 2 суппорта,один напротив другого-нагрузка на ступицу будет симметричней и эффективность повысится,главное чтобы диск не перегревался.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Такое подход имеет смысл когда нет возможности ставить суппорт большего размера.мозг писал(а):и эффективность повысится
Т.е. чисто геометрическое ограничение.
Никаких бонусов для эффективности такой подход не дает.
А температура тормозного диска всегда зависит только от кол-ва рассеиваемой энергии. Последняя величина зависит только от массы машины, скорости и желаемого замедления. При одинаковом охлаждении, конечно.
Тип, размер суппорта роли не играет.
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Давно не заходил этот раздел!
Вы господа еще забыли про керамику поговорить, это тогда по Вашему вообще развод на деньги и все! Поставили бы от копейки тормоза, заблокировать колесо точно хватит, дак нет же, "придурки" по лимону отдают за них
Вы господа еще забыли про керамику поговорить, это тогда по Вашему вообще развод на деньги и все! Поставили бы от копейки тормоза, заблокировать колесо точно хватит, дак нет же, "придурки" по лимону отдают за них
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
как я изначально понял что смысл замены дорестайлинговых суппортов был в неудачной их конструкции, а кватровода опять не в ту тему понесло
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Для России скорее всего именно развод, у нас так разогнаться негде, что бы потом только керамикой можно было остановиться, а в автоспорте безусловно смысл есть.Dmitry писал(а):Давно не заходил этот раздел!
Вы господа еще забыли про керамику поговорить, это тогда по Вашему вообще развод на деньги и все! Поставили бы от копейки тормоза, заблокировать колесо точно хватит, дак нет же, "придурки" по лимону отдают за них
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Ну тогда я молчу
Надо значит учится ездить, пойду запишусь автошколу
Надо значит учится ездить, пойду запишусь автошколу
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Да ребята, а как вы думали, количество денег оставшееся для семьи авосечника, зависит от его правой ноги.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
кватровод,поставь себе тормоза от оки и подвеску от трактора беларус,потом разгонись хотя бы до 250 и попробуй остановиться,если останешься в живых расскажешь нам
1.- тормозуха не закипела?
2- колодки не сгорели?
3-тормозные диски в порядке(не расплавились,потрескались,разлетелись)?
4-какая длинна тормозного пути?
5-при снижении скорости до 100км/ч колеса блокируются?
И.т.д. И.т.п. Ведь диаметр диска ни на что не влияет,а подвеска белоруса-жестче некуда.И здесь все инвалиды,которые ездят на авосях не более 90км/ч
Короче я ржал брызгая слюной
З.ы. По поводу физики,сила трения скольжения и преобразование энергии трения в тепловую.
1.- тормозуха не закипела?
2- колодки не сгорели?
3-тормозные диски в порядке(не расплавились,потрескались,разлетелись)?
4-какая длинна тормозного пути?
5-при снижении скорости до 100км/ч колеса блокируются?
И.т.д. И.т.п. Ведь диаметр диска ни на что не влияет,а подвеска белоруса-жестче некуда.И здесь все инвалиды,которые ездят на авосях не более 90км/ч
Короче я ржал брызгая слюной
З.ы. По поводу физики,сила трения скольжения и преобразование энергии трения в тепловую.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
что за маразматики ставят гигантские дисковые тормоза на тягачи и фуры? Если бы ставили тормоза от оки,сколько бы денег сэкономили.
Мое ИМХО- ставить большие тормоза нужно,но при условии сверх надежных материалов.это цена жизни.
Мое ИМХО- ставить большие тормоза нужно,но при условии сверх надежных материалов.это цена жизни.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
думаю не стоит о том что было написано...
тема не туда уведена.
позволю себе объединить проблемы.
когда машина сошла с конвейера на ней красовались новёхонькие тормозилки. тогда ещё не было д3 и тп, это было давно...
щас, после некислого пробега, у всех разные проблемы. по хорошему нужны новые тормоза. даже не рем комплект из резинок...НО! ценник одного суппорта просто космический. даже произносить страшно.
б у такие же не вариант.
значить нужны б у те которые более долговечны...лучший вариант новые. допустим от туарега!
итог: как минимум(!) стоковые тормозные характеристики, отсутствие визга, дребезжания. (дорестайл)
проблемы все упираются в конкретные экземпляры при установке.
кто уже гоняет на подобных, нужен отчёт! с номерами деталей
или хотя бы номера\года.
если где кто уже говорил про себя прошу повторить, буду благодарен.
MSK repair club
TDI
TDI
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3961
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Была темка по задним, счас поищу. Вот темка, кстати если внимательно почитать есть ответ реальный по поводу размера viewtopic.php?f=84&t=18998&hilit=%D0%B7 ... 0%BA%D0%B8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Как практик скажу,что перед серьезными соревнованиями по картингу всегда ставятся новые колодки и диски, а суппорта переберают.материал колодок проверен сотнями тестов ,т.е максимальная эффективность.Но при нагреве диска и колодок эффективность падает и тормозной путь сильно увеличивается и зависит он не только от Покрытия и мягкости резины.Когда нагревается тормозная жидкость,ее плотность меньше и усилие к педали приходится прикладывать значительно большее и наступает тот момент когда тормозить приходится немного раньше,с запасом на все эти ньюансы.То же самое у меня происходит на D2 ,три -пять торможений в пол (почти до блокировки ) и тормоза поплыли и нужно прикладывать большее усилие,что бы получить тот же эффект .Ну не нравятся мне стоковые тормоза на больших скоростях!!! Не доработали немцы этот момент.Считаю,что кто меняет на 8 поршневые поступает правильно(если позволяют средства) Тормоза и хорошая резина -наша жизнь и жизнь пешеходов и иногда какие нибудь 30-40 см могут стать роковыми .
Про керамику почти соглашусь с Кватроводом.Керамика достигает максимального эффекта при определенных условиях,а точнее при достижении определенной температуры диска и колодок , могу ошибаться но по моему это в районе 400 градусов,по этой причине в Формуле 1 существует прогревочный круг, когда пилоты прогревают не только резину ,но и тормоза,вот тогда эти тормоза имеют приемущество перед обычными,а на холодную эффект от керамики чуть ниже,по этому их и ставят только на заряженные машины с учетом,что эта машина будет выезжать на трек и правильно эксплуатировать керамику.
Про керамику почти соглашусь с Кватроводом.Керамика достигает максимального эффекта при определенных условиях,а точнее при достижении определенной температуры диска и колодок , могу ошибаться но по моему это в районе 400 градусов,по этой причине в Формуле 1 существует прогревочный круг, когда пилоты прогревают не только резину ,но и тормоза,вот тогда эти тормоза имеют приемущество перед обычными,а на холодную эффект от керамики чуть ниже,по этому их и ставят только на заряженные машины с учетом,что эта машина будет выезжать на трек и правильно эксплуатировать керамику.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3961
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Согласен на 100%. Считаю что машина весом две тонны и более 200л/с., должна иметь тормозилки по лучше. Поэтому и поставил себе побольше.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Как я понял, на дорестайловые железные кулаки другие суппорта не станут, кроме родных? Без всяких переделок и адаптеров? Перебрал свои суппорта, втулки, пальцы- всё смазано без люфтов и т.д. Но вот тормоза какие-то ватные всё-равно, прокачивал, колодки подкинул с дисками. До этого ездил на мерсе, так там тормоза меньше намного были и стоило прижать в пол так колеса моментально блокировались, работала АБС, визг резины и всё как положено. На а8 даже если я нажимаю до упора- машина тормозит, но как-то плавно без блокировки колёс
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Влад, я от Тура поставил - всё супер... Даже после нескольких оттормаживаний в пол...
Хотя родные лежат с пальцами из нержавейки, новыми втулками , резинками и направляющими... Диски новые (5К км) и колодки почти новьё...
Надо выставить на продажу что-ли...
По-поводу проставочных колечек - не заморачивайся - всё уже обкатано многократно - надёжно.
Хотя родные лежат с пальцами из нержавейки, новыми втулками , резинками и направляющими... Диски новые (5К км) и колодки почти новьё...
Надо выставить на продажу что-ли...
По-поводу проставочных колечек - не заморачивайся - всё уже обкатано многократно - надёжно.
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Николай. если не сложно, можно ссылочку на тему какую-то с отчётом переделок. Глянул бы, как оно всё смотрится. Честно боюсь что-либо колхозить в тормозах, но ездить на родных стрёмно из-за их ватности и неинформативности не могу рассчитать торможение и в последний момент давлю уже в полик
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3961
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Смотрятся хорошо, не очень колхозно.
viewtopic.php?f=127&t=23347
viewtopic.php?f=127&t=23347
- Вложения
-
- image.jpg (153.38 КБ) 1059 просмотров
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Почитал тему, как-то не внушает доверия переходник этот. В стоке скоба прижимается к кулаку, а тут ещё 16 мм получается левых... с прочностью болта не угадал, он обламался и ищи потом по кустам отпавший суппорт
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
там=же описано , что болт с кардана... Что ещё-то ???Vlad_kiev писал(а):с прочностью болта не угадал
Ленишься - не надо писать тогда, ВСЁ это обкатано многократно!!!
- Vlad_kiev
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: 3.7 AEW
- Город: Симферополь
- Имя: Влад
- Откуда: Россия Крым
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Это я так, мысли вслух. Суппорта бюджетно стоят с тоурега, как наши дорестайловые перебраные есть смысл заморочится и переделать
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Читал читал... Ребята так к чему прешли ?
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3961
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Сереж, к тому и пришли. Кто имел возможность и желание, те поменяли и забыли, а кто то так и обсуждает, а вдруг нам не друг, и т.д. и т.п.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Катался на Q7(2006г.) вчера в г. Иваново и назад - тормозилки бомба - машина на тонну тяжелее , а тормозит с любой скорости лучше чем D2 . Если её суппорта подходят на D2 , то лучше ничего уже не надо . Не тормоза а парашюты
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3961
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Согласен, хорошие тормоза, на туре то же самое, тож не хуже. Однако после установки их на Д2, в том числе и зад 310мм, всеж на Д3, тормозилки получше.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!