Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Потому что не люблю длинных предложений
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Swap передних суппортов дорест. или Переборка?
Пока решил доизносить 1 комплект колодок - а там будет видно, может поставлю от туарега суппорта (которые не нравятся необходимостью точить 8 поршней, проставки и пр.) либо что-то еще найду, более подходящее. Благо, теперь уже знаю межцентровое 14,5-14,6мм. В идеале, хотелось бы простой суппорт с одним большим поршнем.
На водительской стороне пару лет назад менял пальцы не нержавейки (и латунь точили мне) - ходит более менее, но все равно не совсем равномерно кушает.
На пассажирской тогда не заменил и пальцы со временем окончательно заржавели: Пришлось привариться к ним, чтоб открутить.
На скорую руку ободрал ржавчину частично и грунтанул остатками кислотного грунта. Вкрутил на фиксатор пальцы из нержи, которые давно валялись и ждали этого момента: Постепенно, все собрал. Абсолютно неудобны, конечно, в работе эти суппорта, все хреново и долго ставится. Вот разница износа нар/вн колодок на суппорте, в котором 1 палец заклинил: А вот, на суппорте, который уже пару лет катаю на нержавеющих пальцах: Тоже хреновато, помимо меньшей толщины внутренних колодок, они имели и разную толщину с разных краев.
Но парадокс в том, что недавно проходил ТО - и эти корявые, криво сношенные колодки, показали удовлетворительные значения, как по силе торможения, так и по равномерности право-лево.
Сейчас, по крайней мере, правый и левый суппорт будет съедать внутренние колодки примерно с одинаковой скоростью.
На водительской стороне пару лет назад менял пальцы не нержавейки (и латунь точили мне) - ходит более менее, но все равно не совсем равномерно кушает.
На пассажирской тогда не заменил и пальцы со временем окончательно заржавели: Пришлось привариться к ним, чтоб открутить.
На скорую руку ободрал ржавчину частично и грунтанул остатками кислотного грунта. Вкрутил на фиксатор пальцы из нержи, которые давно валялись и ждали этого момента: Постепенно, все собрал. Абсолютно неудобны, конечно, в работе эти суппорта, все хреново и долго ставится. Вот разница износа нар/вн колодок на суппорте, в котором 1 палец заклинил: А вот, на суппорте, который уже пару лет катаю на нержавеющих пальцах: Тоже хреновато, помимо меньшей толщины внутренних колодок, они имели и разную толщину с разных краев.
Но парадокс в том, что недавно проходил ТО - и эти корявые, криво сношенные колодки, показали удовлетворительные значения, как по силе торможения, так и по равномерности право-лево.
Сейчас, по крайней мере, правый и левый суппорт будет съедать внутренние колодки примерно с одинаковой скоростью.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466