Горят лампочки ABC и Внимание

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Горят лампочки ABC и Внимание

Сообщение serega13 »

Иногда при заводке двигателя не гаснут лампочки ABC и Внимание. Потом перезапускаю, все в норме. Что это?

Я уже и впрям стал грешить на не очень хороший аккумулятор.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

диагностика вагкомом тебя спасет :D
скорее всего ошибки по АБС, у меня такое было при обрыве проводки на одном из датчиков (перетерлась проводка и сначала возникала ошибка при движении иногда а потом на постоянную загоролось)
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

У меня загоралось тоже при движении. Сначала реже, а потом чаще.
Я датчики так проверял:
Завел машину. Посадил брата за руль наблюдать за лампочкой. Сам в яму под машину. сначала левый провод (кот. на датчик АБС) подергал - ничего не загорелось. Потом правый - сразу загорелась лампочка неисправности АБС. Так я вычислил какой датчик неисправен.
После этот провод легонько преломлял на разных участках и одновременно смотрел за показаниями лампочки. Так был вычеслен участок не более 10 см где и происходил обрыв.
После легонечко зачистил внешнюю изоляцию - внутри оказалось два проводочка. После дальнейшей зачистки внешней изоляции сразу был найден разрыв на одном из двух проводков. Добавил в разрыв провод, замазал герметиком, после тщательно заизолировал.
Уже два мес все ок! Тьфу, тьфу.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Quattross писал(а): Я датчики так проверял:
Ну вручную можно конечно, но лучше вагом :)
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Quattross писал(а):У меня загоралось тоже при движении. Сначала реже, а потом чаще.
Я датчики так проверял:
Завел машину. Посадил брата за руль наблюдать за лампочкой. Сам в яму под машину. сначала левый провод (кот. на датчик АБС) подергал - ничего не загорелось. Потом правый - сразу загорелась лампочка неисправности АБС. Так я вычислил какой датчик неисправен.
После этот провод легонько преломлял на разных участках и одновременно смотрел за показаниями лампочки. Так был вычеслен участок не более 10 см где и происходил обрыв.
После легонечко зачистил внешнюю изоляцию - внутри оказалось два проводочка. После дальнейшей зачистки внешней изоляции сразу был найден разрыв на одном из двух проводков. Добавил в разрыв провод, замазал герметиком, после тщательно заизолировал.
Уже два мес все ок! Тьфу, тьфу.
Догадливый! :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Сообщение Quattross »

vovvw писал(а): Ну вручную можно конечно, но лучше вагом :)
Можно. Заехал на сервис сказали ошибки по двум датчикам. По 100 у.е. за датчик+работа. И тут я засомневался как-то :D
Так что вручную дешевле вышло :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Quattross писал(а):Можно. Заехал на сервис сказали ошибки по двум датчикам. По 100 у.е. за датчик+работа. И тут я засомневался как-то :D
Так что вручную дешевле вышло :)
Ваг должен быть свой! :)
Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»