00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.
Аватара пользователя
dsvgm
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 9:04 pm
Репутация: 3
Модель: А8 2001г.
Мотор: 3.3 AKF
Город: Светлогорск-Беларусь
Имя: Дмитрий

Сообщение dsvgm » Вт май 21, 2013 12:07 am

я разобрал насос, двигатель крутит, но из штуцера к которому подсоединены трубки жидкость не выходила. отмочил, вроде потихоньку идет. Как должен крутить моторчик и как должна жидкость выходить? нужно очень срочно.

Аватара пользователя
volodei
Член Клуба
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Репутация: 50
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение volodei » Вт май 28, 2013 9:46 pm

Тож загорелась абс и есп и вылезла эта ошибка + 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Прерывистый
Почистил гребенку и отрегулировал датчик, Проверил проводку к датчику,Поменял местами колеса, датчик новый. Загорается при резком повороте. Терь по ходу в насос надо лезть. :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!

Аватара пользователя
Алексей286
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Алексей286 » Пт июн 07, 2013 8:58 am

volodei писал(а):00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45)
неверный сигнал.
правда ошибка эта по коробке вылазиет, а как ты регулировал датчик ?

Аватара пользователя
volodei
Член Клуба
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Репутация: 50
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение volodei » Вс июн 16, 2013 8:24 am

Как и все, до упора его втыкаешь, потом чуть назад, буквально пол мм. Чем меньше тем лучше.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!

Аватара пользователя
volodei
Член Клуба
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Репутация: 50
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение volodei » Вс июн 16, 2013 8:28 am

volodei писал(а):Тож загорелась абс и есп и вылезла эта ошибка + 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Прерывистый
Почистил гребенку и отрегулировал датчик, Проверил проводку к датчику,Поменял местами колеса, датчик новый. Загорается при резком повороте. Терь по ходу в насос надо лезть. :D
Не ни фига не так, это было совпадение, нагревается и загорается, вне зависимости от режима работы. Еще случайно заметил, напряжение в сети просело до 12,1 вольт, а если под нагрузкой то и 11,9. 1bu8
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!

Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Mantana_gag » Пн июл 21, 2014 3:00 pm

Lip писал(а):А тем у кого 00301--3510 смотрите электрическую цепь к мотору, для начала щёлкает ли реле, на нём часто подгорают контакты и банально может сгореть предохранитель.
У меня ошибка 00301 35-10 спорадическая. Подскажи где реле стоит? Ошибка вылазит либо при начале движения, если не вылезла, то после резкого торможения выскакивает... Где проводку покопать? Может сам мотор насоса моросить? фишку блока смотрел - там норм все. 1plaaes5

Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3103
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 36
Модель: WV Golf
Мотор: 1,4 TSI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение moto73 » Пн июл 21, 2014 11:16 pm

Lip писал(а):Под торпедо, со стороны водителя, есть реле этого насоса,
В любой ситуации нужно оставаться человеком...

Аватара пользователя
Mantana_gag
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
Репутация: 2
Модель: Volvo s80
Мотор: B5244S
Город: Сочи
Имя: Тимофей
Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Mantana_gag » Чт сен 25, 2014 5:56 pm

подскажите, как снимается фишка моторчика абс? как вы снимали сам моторчик без блока?

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение alexrae » Вт ноя 25, 2014 7:05 pm

Ребята, не хочу плодить лишних тем(на машине жены выскочила эта ошибка): насос на системе с ЕСП и без ЕСП он одинаков? (блоки то разные - но может насос такой же...)

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение alexrae » Вс дек 07, 2014 5:26 am

Suomi писал(а):
suomi1114 писал(а):молодец!!!! 1hahdshake8 у меня такая же ошибка, на днях займусь
заморочился цена вопроса 30р. поменял щетки и все О.К.
Размер щеток не помнишь?

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение artey » Чт янв 29, 2015 3:22 pm

Ребят правильно ли я понял,что этот насос можно снять открутив колесо и сняв подкрылок?Не надо ни какие трубки будет откручивать?Тоже стала загораться ошибка - 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 --2700 - недостоверный сигнал от насоса обратной подачи ABS
Всем спасибо за внимание :beer:

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение alexrae » Чт янв 29, 2015 9:58 pm

если первый туда полезешь сделай отчет,плс??? :beer: и размер щеток... самому лезть надо - а времени нету...

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение artey » Пт янв 30, 2015 1:28 pm

alexrae хорошо!)

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение alexrae » Пт янв 30, 2015 6:07 pm

:beer:

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение artey » Пн фев 16, 2015 12:33 pm

Отремонтировал я ABS с ESP!
Для начала о том как я его снял.Подобраться со стороны подкрылка,я подобрался.Открутил два болта под внутреннюю звёздочку,но вытащить так и не смог,провода держали.
20150203_152303.jpg
На ощупь я не мог понять как их разъединить,и я снял весь блок ABS.Фишки у меня не было,и я решил разрезать провода,для того что бы отсоединить моторчик от блока ABS.Далее заколхозил соединение :oops:
20150204_142122.jpg
Дело было из-за грязи.У меня оказывается потел шланг ГУРа и жижа капала на мотор ABS/ESP.В итоге жижа ГУРа проникла в моторчик,и с щёточной пылью превратилась в кашу,которая загадила все контакты.Всё помыл в бензине,контактное кольцо на роторе зачистил мелкозернистой наждачкой.
20150204_085330.jpg

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение artey » Пн фев 16, 2015 12:45 pm

Щётки снимаются не трудно,в принципе и припаять можно новые при наличии оных и паяльника с не толстым жалом.
20150204_084344.jpg
Просто разжать защёлки и вылетит птичка,т.е. пружинка :) ,осторожно не потеряйте её
20150204_084352.jpg
По просьбе alexrae померил щётки штангенциркулем,но забыл записать размер.Думая что по фото всё будет видно,ошибся.Так что кто сможет обработать фото что бы увидеть размер выставленный на штангенциркуле то буду благодарен.
20150204_084228.jpg

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение artey » Пн фев 16, 2015 12:48 pm

Всё собираем в обратной последовательности)И радуемся исправным ABS и ESP 1resulyt12
alexrae извини что не записал размер щёток :(
Вот теперь можно буксовать и тормозить с удовольствием :D
U5sp0CicTCI.jpg

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение alexrae » Пн фев 16, 2015 3:37 pm

Ничего, приблизитело виден размер, вроде похожи на генераторные, не больше, пдточим... как прокачивал после установки блока обратно? Вроде есть спец опция в вагкоме прокачать помпу?

Аватара пользователя
artey
Член Клуба
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение artey » Пн фев 16, 2015 5:40 pm

alexrae я тормоза пока не прокачал,единственное когда собирал обратно,подсоединил сначала трубки подачи тормозухи,а затем когда из блока ABS полилась тормозная жидкость,закрутил все остальные трубки.Воздух немного хапанула,но пока так езжу 1grandmersy8 лень прокачать)

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 75
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK?/??
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: 00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение alexrae » Вт фев 17, 2015 6:26 pm

почитал елсу - там интересная процедура: во первых: неплохой совет при сьеме блока - вначале открутить штуцер на левом переднем колесе и придавить педаль
тормоза минимум на 6 см и оставить ее в таком положении - чтобы из бачка не выливалось, когда трубки открутишь... после установки обратно сначала прокачать колеса обычным способом, но в необычном порядке - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее... потом активизировать насос абс через базовые установки-канал 2 (как я понял) - при открученном штуцере левого переднего колеса (не более 3х раз... он активизируется на 10 секунд каждый раз)

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 75
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Bla©k » Вс ноя 18, 2018 11:12 pm

artey писал(а):
Пн фев 16, 2015 12:33 pm
Дело было из-за грязи.У меня оказывается потел шланг ГУРа и жижа капала на мотор ABS/ESP.В итоге жижа ГУРа проникла в моторчик,и с щёточной пылью превратилась в кашу,которая загадила все контакты.
Опа!
Похоже, мой случай.
Проблема с V39 резко активизировалась после выливания всей жижи из бачка.
Штуцер обломился (

До этого были редкие отказы. Гур просто потел.

Единственное, что мне не ясно:
по ELSA снизу блока находится мотор ESP V156.
А V39 находится внутри гидроблока ABS N55.

Нестыковка...

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 177
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Dok » Чт апр 11, 2019 5:37 pm

Тоже ошибка 39
Жижа гур секла до этого
Снимать подкрылок и снимать моторчик на то?
жри спи жми

Аватара пользователя
Dok
Член Клуба
Сообщения: 11644
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Репутация: 177
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: дорог

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Dok » Вс апр 14, 2019 6:13 pm

всё, сам разобрался.
жри спи жми

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 75
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение Bla©k » Пн ноя 25, 2019 1:35 pm

Пожалуй, не буду создавать новую отдельную тему.
Эта подходит более чем.

A8 D2 2000 2,8 AQD
Были периодические отказы ABS/ESP с ошибкой по насосу обратной подачи ABS V39.
Пока насос совсем не встал. Соответственно, ABS, ESP работать перестали.
Надо делать.

Отчёты люблю делать так, чтобы не оставалось никаких вопросов. Некоторые фото могут повторять по смыслу ранее выложенные здесь.
Щётки использовал Bosch, устанавливаемые на различные генераторы. Понадобится 2 комплекта.
Артикул: Bosch 1127014022
Подшипники: Шариковые 6001 и 607. Игольчатый не менял.
Артикулы:
SKF 607-2RSH
SKF 6001-2RSH

Изображение

Комплект для защиты трубок и гидроблока: 1H0 698 311A (я не использовал).

Итак, насос V39 - где его искать?
Смотрим ELSA:

Изображение

1.ESP hydraulic pump -V156 (with ESP)
2.Brake pressure sender -G201 in ESP pump (with ESP)
3.Return pump relay -J105 for Bosch 5.3
4.Solenoid valve relay -J106 for Bosch 5.3
5.Hydraulic control unit -N55 with control unit -J104

Про V39 ни слова.
Возможно, насос V39 не указан, т.к. является частью блока N55.

Провода, как выше в теме, резать не стал, поэтому гидроблок N55 снимал в сборе с насосом V39.

Важно! Чтобы предотвратить истечение тормозной жидкости из бачка, необходимо открыть прокачной штуцер на левом переднем колесе и нажать педаль тормоза примерно на 6 см и зафиксировать её на всё время проведения работ. Штуцер закрыть. Педаль отпускать только после соединения всех тормозных трубок.
Клемму с АКБ скинуть.

Разъём с гидроблока снимается так:

Изображение

Для снятия гидроблока ABS необходимо снять колесо и переднюю часть подкрылка (несколько пластиковых гаек, пистонов, саморезик сверху).

Изображение

Изображение

Снизу - насос ESP V156, сверху - гидроблок ABS N55 с насосом V39.
Если насос ESP снимать не планируется, то пластину с резисторами можно не откручивать.

На всякий случай назначение тормозных трубок:

Изображение

1.To rear left brake caliper
2.To rear right brake caliper
3.From hydraulic control unit to ESP hydraulic pump
4.To front left brake caliper
5.To front right brake caliper
6.To brake master cylinder (floating piston circuit)
7.From ESP hydraulic pump to brake master cylinder (pushrod piston circuit)
11.Suction pipe from ESP hydraulic pump to brake fluid reservoir

Гидроблок крепится двумя гайками к кронштейну.
Бачок ГУР я снимал не отстёгивая шлангов и отводил в сторону.
Гидроблок вынимал через верх.
К удивлению, тормозные трубки открутились все без проблем.
Помимо трубок с гайками на 11 есть трубки с гайками на 12. У меня такого спецключа не оказалось (есть 8, 10, 11). Впрочем, открутилось легко. Похоже, никто ещё не лазил. Грани целые и покрытие на резьбах не ободрано.
Существует набор для защиты трубок и отверстий в гидроблоке: 1H0 698 311A. Но я не использовал.

Снятый гидроблок и те самые провода:

Изображение

Изображение

Если думаете, что провода можно как-то отцепить, сняв крышку с электрической части - не тратьте время. Я его потратил за вас ))
Там только электромагниты

Изображение

Изображение

Откручиваем 2 торкса и половиним блок.

Изображение

Советую замерить расстояние от плоскости до торца вала. После сборки этот размер должен быть выдержан.
Если крышку с подшипником напрессуете на вал слишком далеко, то вал будет упираться в маленький подшипник внутри гидроблока и давать ему механическое напряжение. Это нехорошо.

Подшипник 607 внутри гидроблока:

Изображение

Отверткой поддеваем крышку с ротором и вытягиваем.
Может показаться, что её что-то держит внутри. Смелее, это просто магнитное поле.

Изображение

Эксцентрик:

Изображение

Внутри продукты износа щёток в смеси с маслом ГУР.
Втулка без особых следов износа. Вал ротора - тем более.
Не потеряйте резиновый дренажный уплотнитель-сосок.

Изображение

Изображение

Стягиваем бутерброд с игольчатым подшипником.
Я стягивал всё вместе, но лучше снимать раздельно, чтобы не зажимать игольчатый подшипник. Если получится зацепиться за первую часть.

Изображение

Изображение

Изображение

Игольчатый подшипник INA:

Изображение

К нему вопросов не возникло. Его не менял.
Дальше стягиваем с ротора крышку, чтобы получить доступ к щёточному узлу.
В крышке подшипник 6001.
У меня SKF. Выбивается любой подходящей головкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видим некое количество грязи. Именно она в моём случае явилась причиной отказа.
Щётки не были критически изношены. Но, по крайней мере, одна заедала и не прижималась к коллектору, который тоже в грязи весь.
Можно было всё промыть, продуть и собрать обратно )) И через годик снова полезть из-за кончившихся щёток ))

Кстати, полость внутри гидроблока не герметична. Имеет дренажный канал:

Изображение

Изображение

Для съёма подшипника 607 из гидроблока пришлось купить наборчик.
С некоторой доработкой извлёк. Не забудьте законтрить новый подшипник, как это было изначально.
Хотя, наверное, никуда он оттуда не денется.

Изображение

Изображение

Подшипник был NTN.

Зачищаем коллектор. Шуруповёрт, шкурки 320 и 2000.

Изображение

Изображение

На всякий случай, диаметр коллектора у меня 23 мм.

Для снятия щёток аккуратно разжать усики и не потерять пружинки!
Делать это следует аккуратно. Через некоторое время я потерял бдительность и таки сломал усы на одном месте.

Пластик древний и уже не такой гибкий, как раньше.
Тем лучше для отчёта )
Придётся искать решение.

Изображение

Родные щётки - квадратные 4,9 мм.
Волею судеб у меня в наличии оказалось сразу 2 комплекта генераторных щёток Bosch 1127014022. Ставятся на множество генераторов Bosch.
Размер их 4,9 х 7,9 мм.
Главное, что из правильного материала. На генераторах ходят по 100 тысяч км. В ABS до конца жизни хватит )
На наждачке стачиваем до нужного размера. Сначала на крупной, потом на той же 2000 полирнуть.
Старые откусить, новые припаять.

Изображение

Изображение

Ну и суть решения для удерживания пластинки с пружинкой.
Чтобы коллектор не касался проволочек, надфилем сделать 2 пропила (показано кружками).

Изображение

Изображение

Прессуем в крышку новый 6001 подшипник, крышку с подшипником прессуем на вал, выдерживая глубину запрессовки, о чём я писал в начале отчёта.
Далее после крышки - бутерброд с игольчатым подшипником. Не пережмите подшипник!
Обратите внимание на положение противовеса относительно эксцентрика!

Изображение

Далее собираем в корпус с магнитами и осуществляем остальную сборку в обратном порядке.

О прокачке уже писали раньше.
На машинах без ESP порядок прокачки: сначала задние, потом передние (сначала правые, потом левые).
На машинах с ESP (наш случай): по диагонали - левое заднее, правое переднее, правое заднее, левое переднее.

Чтобы прокачать гидроблок и насос ESP, необходимо подать давление в бачок не менее 2 bar (крышка с соском + компрессор).
Вагалкой зайти в блок 03 (тормоза), 04 базовые установки, 002 Bleeding system (прокачка).
Перед запуском прокачки открыть штуцер на переднем левом колесе.
Допускается 3 включения подряд, потом перерыв 5 минут.

Вроде всё.
Теперь ABS и ESP снова в строю.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн ноя 25, 2019 1:50 pm, всего редактировалось 2 раза.

andre147
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2020 9:43 pm
Репутация: 0
Модель: A6C5 2002
Мотор: bdv 2.4
Город: Орел
Имя: Андрей

00301 - Насос обратной подачи ABS V39 - с чем это едят

Сообщение andre147 » Ср июл 01, 2020 9:49 pm

Судя по тексту, очень полезная информация, но не могу посмотреть фото. Это только у меня или у всех?

Ответить

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»