Известная, частая проблема на моторе ААН - "залипание" термостата в режиме "большого круга".
Честно, достало.
Термостаты все новые, оригинальные. Меняю с периодичностью раз в 3-6 месяцев и все равно они не работают. Езжу с картонкой перед радиатором.
Температура мотора в лучшем случае 60, по трассе опускается ниже минимума, который способна показать стрелка термометра.
Не смотря, что проблема массово известная, в ее причину ни кто не вникал.
У нас на форуме народ особенный, может все же сделаем открытие мирового масштаба?
Есть у кого какие предположения по теме?
Особенности термостата на моторах ААН
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Особенности термостата на моторах ААН
Храни меня мой автомат ...
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Особенности термостата на моторах ААН
Заколхозить в систему охлаждения электронный термостат, фактически электромагнитный клапан с ручным или автоматическим управлением от датчика ОЖ в двигателе.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Особенности термостата на моторах ААН
На Ауди 100 и А6с4 с мотором 2,6 и 2,8 такого не замечал.Несколько авто с такими моторами у меня на обслуживании.Ездят уже лет по 5 и ни кто не жалуется.Термостат ставлю с отверстием и шариком.Отверстие с шариком ставлю в верхнюю точку.
Возможно у тебя "залипание"в открытом состоянии,либо чрезмерно раннем открытии причина кроется в том,что был перегрев,возможно ты его и не заметил,либо стрелка чуть врёт и поэтому думал что это терпимо.
У меня было такое на S8 когда отсоединился провод от электро вентилятора и я на МКАДе чуть чуть поджарил мотор,в пределах допустимого,но на максимуме.После этого тоже на трассе стала падать температура почти до минимума.Вылечилось заменой термостата.
Возможно у тебя "залипание"в открытом состоянии,либо чрезмерно раннем открытии причина кроется в том,что был перегрев,возможно ты его и не заметил,либо стрелка чуть врёт и поэтому думал что это терпимо.
У меня было такое на S8 когда отсоединился провод от электро вентилятора и я на МКАДе чуть чуть поджарил мотор,в пределах допустимого,но на максимуме.После этого тоже на трассе стала падать температура почти до минимума.Вылечилось заменой термостата.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт янв 11, 2018 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Особенности термостата на моторах ААН
Смотреть на мёртвый термостат и искать причинно следственную связь.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Особенности термостата на моторах ААН
АндрейS8, Я тоже раньше думал, что проблема только у меня. Но потом неоднократно встречал вопросы по теме в интернете. И нашел в Ютубе очень познавательный ролик про данный мотор, с полной его разборкой и комментариями по каждому узлу. Про термос только сказали, что это проблемное место и всё. Без дальнейших разбирательств.
Не перегревал, совсем. Точно )))
Ставлю так же, как ты пишешь.
Снятый, ведет себя нормально. В руках не клинит, в чайнике работает адекватно.
Мне думается, проблема кроется в конструктиве узла установки термостата.
Либо бывают чудеса в виде нескольких подряд мертвых оригинальных термостатах.
Не перегревал, совсем. Точно )))
Ставлю так же, как ты пишешь.
Снятый, ведет себя нормально. В руках не клинит, в чайнике работает адекватно.
Мне думается, проблема кроется в конструктиве узла установки термостата.
Либо бывают чудеса в виде нескольких подряд мертвых оригинальных термостатах.
Храни меня мой автомат ...
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5259
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 209
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Особенности термостата на моторах ААН
Тамплиер, так на вид он жив. Если бы он стоял в более доступном месте, можно было бы потестить мертвый на другой машине. Думаю, он бы работал
Храни меня мой автомат ...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 95г.quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Касимов
- Имя: Алексей
- Откуда: Касимов
Особенности термостата на моторах ААН
У меня Вохлер работает 5 лет - все гут
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Особенности термостата на моторах ААН
Тогда остаётся монтаж. Видимо выгибает,перекашивает корпус термостата.Евгений В. писал(а): ↑Чт янв 11, 2018 10:55 amСнятый, ведет себя нормально. В руках не клинит, в чайнике работает адекватно.