Все накатался((((
-
- Реклама
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Все накатался((((
Сегодня у меня случилась беда... Разорвало шланг который идет от расширительного бачка снизу... Оттащил машину в гараж на буксире, залез в exist этот шланг ждать 23 дня, завтра поеду по магазинам искать где нибудь Но зная наши магазины уверен, что в наличии ни где его не найду Что делать не знаю месяц без машины это очень сложно! Вот честно сказать настроение прям напиться с горя хочется(((
Так с чего я завел эту тему, шланг лопнул из за того что машина начала греться как у многих здесь начинала греться с кондеем а сейчас уже просто работает при 100 градусах, Ехал по хорошей дороге разогнал машину где то до 200 на протяжении минут 10 ехал с этой скоростью а температура все равно 100 и ни градуса ниже только выше... в пробке 120 и начинает сильно работать вентилятор подозреваю что это 3-я скорость... На что грешить не представляю мысли только на термостат, вентеляторы крутяться, все нормлаьно, но только греется очень очень сильно... Заглушил, 5 мин. постояла, поворачиваешь ключ, может быть 125-130 в красной зоне, хотя антифриз не кипит, пара нету. Вот завел при 130 просто машина стоит и 5-10 мин. температура падает до 100 и все. По логике антифриз должен закипать при 108 градусах и в крышке должен срабатывать клапан, а у меня все тихо...
Так с чего я завел эту тему, шланг лопнул из за того что машина начала греться как у многих здесь начинала греться с кондеем а сейчас уже просто работает при 100 градусах, Ехал по хорошей дороге разогнал машину где то до 200 на протяжении минут 10 ехал с этой скоростью а температура все равно 100 и ни градуса ниже только выше... в пробке 120 и начинает сильно работать вентилятор подозреваю что это 3-я скорость... На что грешить не представляю мысли только на термостат, вентеляторы крутяться, все нормлаьно, но только греется очень очень сильно... Заглушил, 5 мин. постояла, поворачиваешь ключ, может быть 125-130 в красной зоне, хотя антифриз не кипит, пара нету. Вот завел при 130 просто машина стоит и 5-10 мин. температура падает до 100 и все. По логике антифриз должен закипать при 108 градусах и в крышке должен срабатывать клапан, а у меня все тихо...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Все накотался((((
Не надо бы перегревать двигатель. Шланг - это ерунда, вот поведённые головы от перегрева - это "веселее".
No Quattro - No Chance
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4683
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Все накатался((((
Временный вариант:режешь шланг он по моему где то 16мм в диаметре,туда загоняешь трубку медную 12-15мм и на два хомута
Учись выживать на дороге
Учись выживать на дороге
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Все накатался((((
У меня с ершом грузовик уже 3 года катается... Оригинальный кусок резины длиной 87 см стоит 27 000 ...Стас писал(а):Временный вариант:режешь шланг он по моему где то 16мм в диаметре,туда загоняешь трубку медную 12-15мм и на два хомута
Учись выживать на дороге
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Да я уже отрезал кусок, завтра поеду сначало детали закажу а потом искать что либо подобное... Знаю я этот метод выживания, другого варианта просто не остается...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Не дай бог, врагу не пожелаешь...O`Breea писал(а):Шланг - это ерунда, вот поведённые головы от перегрева - это "веселее".
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Все накатался((((
Эх... Дружок недавно двигатель старенького МАНа перебрал - вышло примерно 550 т.руб+130т.руб сцепление и резину поменял изношенную на тягаче и на прицепе ещё на 270 т.руб..... Итого 950 000...Так что всё в жизни относительно.Сержик писал(а):O`Breea писал(а):
Шланг - это ерунда, вот поведённые головы от перегрева - это "веселее".
Не дай бог, врагу не пожелаешь..
А так, не унывай, всё будет нормуль.
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Да, фуры это зло, у самого раньше Магнумы были... знаю прекрасно что такое фуры...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Спасибо за понимание.Николай II писал(а):А так, не унывай, всё будет нормуль.
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Все накатался((((
а я вот думаю ещё одну овечку всё-таки прикуплю весной... С водятелами только очень-очень туго....Сержик писал(а):Да, фуры это зло, у самого раньше Магнумы были... знаю прекрасно что такое фуры...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Все накатался((((
Если возвращаться к теме...
Может стоит подумать над заменой термостата/помпы ? При замене промыть основной радиатор. Проверить вискомуфту. Залить новый оригинальный антифриз.
Может стоит подумать над заменой термостата/помпы ? При замене промыть основной радиатор. Проверить вискомуфту. Залить новый оригинальный антифриз.
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Термостат уже лежит в бардачке вчера только привезли, помпа должна быть в порядке, т.к. она или течет или не течет..., промыть радиаторы это естественно буду сейчас делать, так же хочу промыть всю систему внутри, что бы ни какой грязи небыло( если конечно она там есть) Антифриз сегодня сливался, когда трубку обрезал, налил в бутылку пластиковую, честно сказать не прикопаешься, чистый. Виско муфту я не знаю как проверять, читал на форуме что она должна крутиться с натягом, проверял все ок. Ну а залить новый антифриз после всех прочисток я думаю это бесспорно...SergeZ писал(а):Может стоит подумать над заменой термостата/помпы ? При замене промыть основной радиатор. Проверить вискомуфту. Залить новый оригинальный антифриз
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Все накатался((((
На горячую попробуй остановить вращение вентилятора свернутой газетой. У меня газету размолотило в клочья.Сержик писал(а):Виско муфту я не знаю как проверять,
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
На горячую теперь только после полного восстановления... Спасибо, попробую.SergeZ писал(а):На горячую попробуй остановить вращение вентилятора свернутой газетой. У меня газету размолотило в клочья
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Все накатался((((
у меня так же все было кроме шланга, на самом деле все просто надо снимать бампер разойденять радиаторы и мыть отмывать керхером, там тонная грязи... а после выключенное 130 это потому что тачка была нагрета до сотни, и потом когда выключаешь все круги охлаждения в моторе тоже выключаются, поэтому когда заводишь температура такая. во всем виновата грязь и забитые радиаторы, у меня вообще отвалилась нижняя часть радиатора кондея, а сверху и не видно, а его грязь держала, по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.Сержик писал(а):Сегодня у меня случилась беда... Разорвало шланг который идет от расширительного бачка снизу... Оттащил машину в гараж на буксире, залез в exist этот шланг ждать 23 дня, завтра поеду по магазинам искать где нибудь Но зная наши магазины уверен, что в наличии ни где его не найду Что делать не знаю месяц без машины это очень сложно! Вот честно сказать настроение прям напиться с горя хочется(((
Так с чего я завел эту тему, шланг лопнул из за того что машина начала греться как у многих здесь начинала греться с кондеем а сейчас уже просто работает при 100 градусах, Ехал по хорошей дороге разогнал машину где то до 200 на протяжении минут 10 ехал с этой скоростью а температура все равно 100 и ни градуса ниже только выше... в пробке 120 и начинает сильно работать вентилятор подозреваю что это 3-я скорость... На что грешить не представляю мысли только на термостат, вентеляторы крутяться, все нормлаьно, но только греется очень очень сильно... Заглушил, 5 мин. постояла, поворачиваешь ключ, может быть 125-130 в красной зоне, хотя антифриз не кипит, пара нету. Вот завел при 130 просто машина стоит и 5-10 мин. температура падает до 100 и все. По логике антифриз должен закипать при 108 градусах и в крышке должен срабатывать клапан, а у меня все тихо...
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Сегодня попробовал газеты как ни бывало...SergeZ писал(а):На горячую попробуй остановить вращение вентилятора свернутой газетой. У меня газету размолотило в клочья.
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Завтра еду разбирать радиаторы, и мыть мыть и еще раз мыть, и если это не поможет то буду менять термостат.... а если уже и термостат не поможет то буду сходить сума и мучать форум с просьбами о помощи...sakuro писал(а):у меня так же все было кроме шланга, на самом деле все просто надо снимать бампер разойденять радиаторы и мыть отмывать керхером, там тонная грязи... а после выключенное 130 это потому что тачка была нагрета до сотни, и потом когда выключаешь все круги охлаждения в моторе тоже выключаются, поэтому когда заводишь температура такая. во всем виновата грязь и забитые радиаторы, у меня вообще отвалилась нижняя часть радиатора кондея, а сверху и не видно, а его грязь держала, по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Все накатался((((
Если будешь снимать, тогда и термостат махни заодно - все равно передок раскидывать. Он недорогой, почитай форум, где-то выкладывали его номер.
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Да он у меня есть, просто там снимать ремень надо и планку ставить что бы не провернулось ни чего, а наши дорогие мастера боятся за термостат браться... Реально смотрел фото отзыв как менять термостат в принципе ни чего сложного нету, главное что бы инструмент весь был... Я этот отзыв распечалат с фотками показал мастеру, а он только может цену поднимать, а браться боится... Завтра буду разговарить, хотел все сам делать, но придется гнать машину, вдруг инструмента не хватит, и буду возле нее прыгать...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Я считаю хороший инструмент это 90% успеха...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Все накатался((((
хорошие руки это 100 % успеха, а инструмент могут и придумать на ходу)) у меня так же лямбды меняли чудо аппаратом сваренным за 15 минут))Сержик писал(а):Я считаю хороший инструмент это 90% успеха...
- Сержик
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQG
- Город: Энгельс
- Имя: Сергей
- Откуда: Энгельс, Саратовская область
Re: Все накатался((((
Тоже верно!!!)))
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Все накатался((((
Будем собирать статистику перегревов, где причиной являются замятые/забитые радиаторы кондея.sakuro писал(а): по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
- sakuro
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
- Репутация: 14
- Модель: Audi A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Забанен: Бессрочно
Re: Все накатался((((
еще раз спасибо тебе !Ivan71 писал(а):Будем собирать статистику перегревов, где причиной являются замятые/забитые радиаторы кондея.sakuro писал(а): по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
мне кажется в большинстве случаев виноваты радиаторы, а когда уже они совсем подыхают, то и все остальное начинает ломаться