Все накатался((((

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Сегодня у меня случилась беда... Разорвало шланг который идет от расширительного бачка снизу... Оттащил машину в гараж на буксире, залез в exist этот шланг ждать 23 дня, завтра поеду по магазинам искать где нибудь 1bu8 1bu8 1bu8 Но зная наши магазины уверен, что в наличии ни где его не найду 1bu8 1bu8 1bu8 Что делать не знаю месяц без машины это очень сложно! Вот честно сказать настроение прям напиться с горя хочется(((
Так с чего я завел эту тему, шланг лопнул из за того что машина начала греться как у многих здесь начинала греться с кондеем а сейчас уже просто работает при 100 градусах, Ехал по хорошей дороге разогнал машину где то до 200 на протяжении минут 10 ехал с этой скоростью а температура все равно 100 и ни градуса ниже только выше... в пробке 120 и начинает сильно работать вентилятор подозреваю что это 3-я скорость... На что грешить не представляю мысли только на термостат, вентеляторы крутяться, все нормлаьно, но только греется очень очень сильно... Заглушил, 5 мин. постояла, поворачиваешь ключ, может быть 125-130 в красной зоне, хотя антифриз не кипит, пара нету. Вот завел при 130 просто машина стоит и 5-10 мин. температура падает до 100 и все. По логике антифриз должен закипать при 108 градусах и в крышке должен срабатывать клапан, а у меня все тихо...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Все накотался((((

Сообщение O`Breea »

Не надо бы перегревать двигатель. Шланг - это ерунда, вот поведённые головы от перегрева - это "веселее".
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Все накатался((((

Сообщение Стас »

Временный вариант:режешь шланг он по моему где то 16мм в диаметре,туда загоняешь трубку медную 12-15мм и на два хомута 1heeloi8
Учись выживать на дороге 1hahdshake8
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Все накатался((((

Сообщение Koryanoff »

+100 :beer:
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Николай II »

Стас писал(а):Временный вариант:режешь шланг он по моему где то 16мм в диаметре,туда загоняешь трубку медную 12-15мм и на два хомута
Учись выживать на дороге
У меня с ершом грузовик уже 3 года катается... Оригинальный кусок резины длиной 87 см стоит 27 000 ...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Да я уже отрезал кусок, завтра поеду сначало детали закажу а потом искать что либо подобное... Знаю я этот метод выживания, другого варианта просто не остается...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

O`Breea писал(а):Шланг - это ерунда, вот поведённые головы от перегрева - это "веселее".
Не дай бог, врагу не пожелаешь...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Николай II »

Сержик писал(а):O`Breea писал(а):
Шланг - это ерунда, вот поведённые головы от перегрева - это "веселее".

Не дай бог, врагу не пожелаешь..
Эх... Дружок недавно двигатель старенького МАНа перебрал - вышло примерно 550 т.руб+130т.руб сцепление и резину поменял изношенную на тягаче и на прицепе ещё на 270 т.руб..... Итого 950 000...Так что всё в жизни относительно.
А так, не унывай, всё будет нормуль. :wink:
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Да, фуры это зло, у самого раньше Магнумы были... знаю прекрасно что такое фуры...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Николай II писал(а):А так, не унывай, всё будет нормуль.
Спасибо за понимание.
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Николай II »

Сержик писал(а):Да, фуры это зло, у самого раньше Магнумы были... знаю прекрасно что такое фуры...
а я вот думаю ещё одну овечку всё-таки прикуплю весной... С водятелами только очень-очень туго.... 1dontmen8
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Все накатался((((

Сообщение SergeZ »

Если возвращаться к теме...
Может стоит подумать над заменой термостата/помпы ? При замене промыть основной радиатор. Проверить вискомуфту. Залить новый оригинальный антифриз.
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

SergeZ писал(а):Может стоит подумать над заменой термостата/помпы ? При замене промыть основной радиатор. Проверить вискомуфту. Залить новый оригинальный антифриз
Термостат уже лежит в бардачке вчера только привезли, помпа должна быть в порядке, т.к. она или течет или не течет..., промыть радиаторы это естественно буду сейчас делать, так же хочу промыть всю систему внутри, что бы ни какой грязи небыло( если конечно она там есть) Антифриз сегодня сливался, когда трубку обрезал, налил в бутылку пластиковую, честно сказать не прикопаешься, чистый. Виско муфту я не знаю как проверять, читал на форуме что она должна крутиться с натягом, проверял все ок. Ну а залить новый антифриз после всех прочисток я думаю это бесспорно...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Все накатался((((

Сообщение SergeZ »

Сержик писал(а):Виско муфту я не знаю как проверять,
На горячую попробуй остановить вращение вентилятора свернутой газетой. У меня газету размолотило в клочья.
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

SergeZ писал(а):На горячую попробуй остановить вращение вентилятора свернутой газетой. У меня газету размолотило в клочья
На горячую теперь только после полного восстановления... Спасибо, попробую.
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Все накатался((((

Сообщение sakuro »

Сержик писал(а):Сегодня у меня случилась беда... Разорвало шланг который идет от расширительного бачка снизу... Оттащил машину в гараж на буксире, залез в exist этот шланг ждать 23 дня, завтра поеду по магазинам искать где нибудь 1bu8 1bu8 1bu8 Но зная наши магазины уверен, что в наличии ни где его не найду 1bu8 1bu8 1bu8 Что делать не знаю месяц без машины это очень сложно! Вот честно сказать настроение прям напиться с горя хочется(((
Так с чего я завел эту тему, шланг лопнул из за того что машина начала греться как у многих здесь начинала греться с кондеем а сейчас уже просто работает при 100 градусах, Ехал по хорошей дороге разогнал машину где то до 200 на протяжении минут 10 ехал с этой скоростью а температура все равно 100 и ни градуса ниже только выше... в пробке 120 и начинает сильно работать вентилятор подозреваю что это 3-я скорость... На что грешить не представляю мысли только на термостат, вентеляторы крутяться, все нормлаьно, но только греется очень очень сильно... Заглушил, 5 мин. постояла, поворачиваешь ключ, может быть 125-130 в красной зоне, хотя антифриз не кипит, пара нету. Вот завел при 130 просто машина стоит и 5-10 мин. температура падает до 100 и все. По логике антифриз должен закипать при 108 градусах и в крышке должен срабатывать клапан, а у меня все тихо...
у меня так же все было кроме шланга, на самом деле все просто надо снимать бампер разойденять радиаторы и мыть отмывать керхером, там тонная грязи... а после выключенное 130 это потому что тачка была нагрета до сотни, и потом когда выключаешь все круги охлаждения в моторе тоже выключаются, поэтому когда заводишь температура такая. во всем виновата грязь и забитые радиаторы, у меня вообще отвалилась нижняя часть радиатора кондея, а сверху и не видно, а его грязь держала, по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

SergeZ писал(а):На горячую попробуй остановить вращение вентилятора свернутой газетой. У меня газету размолотило в клочья.
Сегодня попробовал газеты как ни бывало...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

sakuro писал(а):у меня так же все было кроме шланга, на самом деле все просто надо снимать бампер разойденять радиаторы и мыть отмывать керхером, там тонная грязи... а после выключенное 130 это потому что тачка была нагрета до сотни, и потом когда выключаешь все круги охлаждения в моторе тоже выключаются, поэтому когда заводишь температура такая. во всем виновата грязь и забитые радиаторы, у меня вообще отвалилась нижняя часть радиатора кондея, а сверху и не видно, а его грязь держала, по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
Завтра еду разбирать радиаторы, и мыть мыть и еще раз мыть, и если это не поможет то буду менять термостат.... а если уже и термостат не поможет то буду сходить сума и мучать форум с просьбами о помощи...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Все накатался((((

Сообщение SergeZ »

Если будешь снимать, тогда и термостат махни заодно - все равно передок раскидывать. Он недорогой, почитай форум, где-то выкладывали его номер.
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Да он у меня есть, просто там снимать ремень надо и планку ставить что бы не провернулось ни чего, а наши дорогие мастера боятся за термостат браться... Реально смотрел фото отзыв как менять термостат в принципе ни чего сложного нету, главное что бы инструмент весь был... Я этот отзыв распечалат с фотками показал мастеру, а он только может цену поднимать, а браться боится... Завтра буду разговарить, хотел все сам делать, но придется гнать машину, вдруг инструмента не хватит, и буду возле нее прыгать...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Я считаю хороший инструмент это 90% успеха...
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Все накатался((((

Сообщение sakuro »

Сержик писал(а):Я считаю хороший инструмент это 90% успеха...
хорошие руки это 100 % успеха, а инструмент могут и придумать на ходу)) у меня так же лямбды меняли чудо аппаратом сваренным за 15 минут)) :D
Аватара пользователя
Сержик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 10:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AQG
Город: Энгельс
Имя: Сергей
Откуда: Энгельс, Саратовская область

Re: Все накатался((((

Сообщение Сержик »

Тоже верно!!!)))
Говорят что качество машины измеряют по кольцам на капоте, поэтому у Ауди их четыре, а у Опеля одно и то перечеркнутое...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Все накатался((((

Сообщение Ivan71 »

sakuro писал(а): по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
Будем собирать статистику перегревов, где причиной являются замятые/забитые радиаторы кондея. 1hahdshake8
Аватара пользователя
sakuro
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 8:01 pm
Репутация: 14
Модель: Audi A8 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Забанен: Бессрочно

Re: Все накатался((((

Сообщение sakuro »

Ivan71 писал(а):
sakuro писал(а): по совете Ivan71 поменял радиатор и о чудо ! 90 ровно ! так что начни с этого.
Будем собирать статистику перегревов, где причиной являются замятые/забитые радиаторы кондея. 1hahdshake8
еще раз спасибо тебе ! 1hahdshake8
мне кажется в большинстве случаев виноваты радиаторы, а когда уже они совсем подыхают, то и все остальное начинает ломаться
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»