Электровентилятор охлаждения

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Электровентилятор охлаждения

Сообщение John600 »

Не работает электровентилятор.
Слышал что работает всегда при включенной климе, у меня не вращается.
Пробовал подсоединить к разъему вентилятора 12вольт, не работает, менял полярности то же самое.
Может я что-то не то делаю или он действительно накрылся? :twisted:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну если напрямую 12 вольт подаешь, и не работает, то вентилятор сгорел :(
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А сколько цена его б/у.
И если без него ездить какие последствия?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):А сколько цена его б/у.
И если без него ездить какие последствия?
БУ от 3000руб и выше... Неоригинал лучше не брать - долго не живет.
Без него можно немного поездить, без климата, главное в пробку не вставать...
А последствия просты - перегрев со всеми вытекающими последствиями.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А если климат включать, то что может быть?
От 3000 б/у оригинал?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):А если климат включать, то что может быть?
От 3000 б/у оригинал?
Если включать климат, то нагреется и перегреется быстрее...
А БУ обычно и есть оригинал.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Соответственно на заведенной машине при включении климата, не важно какая температура установлена вентилятор должен включаться и наоборот?
А при выключенной климе вентилятор должен вкючаться от температуры двигателя?
Я правильно понял?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):Соответственно на заведенной машине при включении климата, не важно какая температура установлена вентилятор должен включаться и наоборот?
А при выключенной климе вентилятор должен вкючаться от температуры двигателя?
Я правильно понял?
Именно так.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Спасибо большое, все понятно. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Номер вентилятора от 1996 до 2001 года: 8D0959455C , подходит от любого мотора, кроме W12.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Что лучше взять за 3 б/у оригинал или заменитель на примерно такую сумму? :( :( :(
Из заменителей какую фирму предпочесть?
А то с лавандосами ща напряг появился. :o
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

John600 писал(а):Что лучше взять за 3 б/у оригинал или заменитель на примерно такую сумму? :( :( :(
А то с лавандосами ща напряг появился. :o
Заменитель не бери, лучше взять хороший БУ. Кетайские вентиляторы долго не ходят.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Akin писал(а):
John600 писал(а):Что лучше взять за 3 б/у оригинал или заменитель на примерно такую сумму? :( :( :(
А то с лавандосами ща напряг появился. :o
Заменитель не бери, лучше взять хороший БУ. Кетайские вентиляторы долго не ходят.
Получется что Febi, Hans Priens и прочее лучше не брать (смотрел в экзисте)?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27451
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я об этом уже написал.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Спасибо. :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Вчера попробовал еще раз вентилятор проверить.

1. При подаче 12 вольт не крутился до тех пор, пока не подтолкнул слегка рукой. Думаю долго не работал?

2. К вентилятору идут только 2 провода. Следовательно у него одна скорость вращения?

3. При включении климы вентилятор должен сразу включаться, независимо от темп. двигателя?

4. Сегодня ехал в пробках 30-40 мин в включенным климатом, температура была 90 град и не росла (правда у меня дизель, поэтому они не так греются говорят). Это нормально?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):1. При подаче 12 вольт не крутился до тех пор, пока не подтолкнул слегка рукой. Думаю долго не работал?
Щетки наверное того... я свой давал перебирать (меняли втулки, щетки и как новый :))
John600 писал(а):2. К вентилятору идут только 2 провода. Следовательно у него одна скорость вращения?
Да, остальные скорости получаются путем подключения резисторов (под АБС стоят)
John600 писал(а):3. При включении климы вентилятор должен сразу включаться, независимо от темп. двигателя?
Да
John600 писал(а):4. Сегодня ехал в пробках 30-40 мин в включенным климатом, температура была 90 град и не росла (правда у меня дизель, поэтому они не так греются говорят). Это нормально?
Ну, типа дизель похолоднее...
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А запчасти на переборку от каких вентиляторов подходят?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
pro
Член Клуба
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 1:42 am
Репутация: 9
Модель: a8 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: москва
Имя: Олег

Re:

Сообщение pro »

Akin писал(а):Номер вентилятора от 1996 до 2001 года: 8D0959455C , подходит от любого мотора, кроме W12.
Что делать с 2002 годом ?
elcats говорит что есть 8D0959455P VALEO - 22 253,74р. - это примерно 10 штук китайских,
и Замена производителем устаревшего артикула -
8D0959455R - "всего" - 8 791,04р. - как примерно 3.5 китайских..

Geri всякие тоже плохие ?

я уже один раз взял бу - он проехал примерно 5 тыщ, наступило лето и оказалось что он работает только если его нежно потрогать..

готов каждый год менять дешовый китайский..
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Re: Электровентилятор охлаждения

Сообщение LIS »

pro писал(а):8D0959455R
бери этот он подойдёт
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
SVCh4331
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 5:32 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: v8 3.7
Город: СПб
Имя: Василий Сергеевич

Re:

Сообщение SVCh4331 »

John600 писал(а):Вчера попробовал еще раз вентилятор проверить.

1. При подаче 12 вольт не крутился до тех пор, пока не подтолкнул слегка рукой. Думаю долго не работал?
Сто процентов щётки и коллектор подгорел, щётки заменить , а колектор почистить-лучше спиртом, и сто лет ещё работать будет. Там ломаться практически нечему.
Верую ибо абсурдно.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»