Re: Замена основного радиатора. ABZ.
-
- Реклама
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Небольшой отчёт о замене радиатора на моторе 4.2 ABZ.
Замена не сложная. Вполне выполнима в гараже при наличии рук, инструмента, желания.
Предыстория: наелся родной радиатор.
Потекли места соединения трубок охлаждения автомата + по правой боковине начал сопливить антифриз.
Из-за текущего масла АКПП вся передняя часть машины в масле с песком, одуванчиками и окурками.
Так что не только меняем радиатор, а параллельно ещё и отмываем всё подряд до заводской чистоты.
Заказать удалось только радиатор от рестайлинговой машины. Отличие - в левом верхнем углу (по ходу движения) есть отвод для расширительного бачка. Его нужно просто заглушить.
Операция ещё не завершена, отчёт буду писать по ходу действий. Чуть позже добавлю побольше фото. Будет гораздо понятнее.
Очень много времени занимает отмывание всех деталей от масла
Процесс затянулся на несколько дней.
Процедуру лучше совмещать с заменой ГРМ. Всё, как на ладони.
Я пока ГРМ не меняю, есть в запасе ещё 10 т.км.
Все направления в тексте - по ходу движения автомобиля.
Итак, начало:
Загоняем машинку на яму.
1) Снимаем бампер.
а) Откручиваем от бампера подкрылки в передней части.
б) Вынимаем декоративные решётки в нижней части бампера. № 17.
в) Выкручиваем два болта № 11 шестигранником с трещёткой и удлинителем.
г) Аккуратно тянем на себя бампер, он начинает выезжать вперёд по направляющим.
д) Откручиваем трубку омывателя фар (при наличии)
Снимаем, убираем бампер.
2) Сливаем жидкости.
а) Снимаем пластиковую защиту мотора в передней части, снизу на рис. №1. ( при наличии. У меня там только железная, она ни как не помешала снятию радиатора)
б) Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка, предварительно стравив давление в системе.
в) На радиаторе, в левой части, снизу, со стороны, смотрящей на двигатель, есть трубочка диаметром 6-8 мм. Одеваем на неё трубку подходящего диаметра, второй конец этой трубки опускаем в ёмкость, в которую планируем сливать антифриз. У меня вылилось из этой трубки ровно 5 литров. На фото - "сливная трубка"
г) На радиаторе, в левой части, снизу, с торца(рядом с трубочкой из п. 2.в), есть пробка для слива охлаждающей жидкости. У меня она синего цвета с большими шлицами под отвёртку "крест". Начинаем её выкручивать. По мере выкручивания из трубки для слива начинает вытекать антифриз, который мы аккуратненько собираем в ёмкость. Выкручиваем данную пробку (полностью не обязательно вытаскивать), оставляем сливаться. У меня сливалось довольно таки долго, оставляем сливаться => переходим к следующем пункту. На фото - "пробка для слива антифриза"
д) Снимаем воздухозаборники в правой части. Их там два. Оба идут от корпуса воздушного фильтра и закреплены в правой части радиатора. У меня они просто выдернулись без всяких откручиваний.
е) Под воздухозаборниками к радиатору подходит шланг охлаждения. Закреплён хомутом. Откручиваем хомут - снимаем шланг. Позже покажу на фото.
ж) Спускаемся под машину. По правому боку радиатора, снизу, под шлангом из п. 2.е находится второй такой же шланг с хомутом. Процедура идентична. Откручиваем - снимаем.
з) Между двумя шлангами из П. 2.е и 2.ж имеется электрическая клемма, отсоединяем её.
С антифризом закончили. переходим к охлаждению автомата.
и) По левой стороне к радиатору подходит две трубки охлаждения АКПП. Каждая из них прикручена к радиатору болтом под шестигранник. Выкручиваем оба.
Обратите внимание, что верхняя трубка дополнительно прикручена к радиатору примерно посередине его высоты таким же болтом под шестигранник - его тоже надо открутить.
к) Подставляем под радиатор ёмкость для слива масла. Вынимаем открученные трубки охлаждения АКПП - сливаем масло. Вытекает не очень много. Примерно около литра у меня вылилось, даже может меньше.
С жидкостями закончили. В момент вытаскивания радиатора со своего места у меня ещё прилично вылилось антифриза при наклоне радиатора. Не облейтесь )
3) Крепление радиатора.
а) Откручиваем и снимаем реснички-накладочки под фарами. У каждой накладки с одной стороны болт, с другой - просто потянуть их по ходу движения машины. Тянуть не в бок, а чётко по ходу.
б) Нужно снять пластиковые накладки между фарой и радиатором. два болтика под прямую отвёртку на каждой. Нижние болты в моём случае пришлось искать среди кучи грязи
Не уверен, что правильно сориентировался по картинке, но по-моему это № 30, 31:
Небольшое отступление, уплотнитель №19 от времени пришёл просто в отвратительное состояние !
Рассыпался в руках. Хоть он стоит совсем не больших денег, однако ждать его надо недели 2.
В планах - установка вместо поролонового уплотнителя обычного резинового самоклеющегося оконного.
в) Отворачиваем 6 гаек на "10". Четыре из них - крепление самого радиатора (отмечены стрелками). Гайки, отмеченные верхними стрелками находятся между радиатором и мотором, а не сверху радиатора, просто нету другой более удачной фотки. Гайки, отмеченный кружочками - это две гайки, которые держат трубку охлаждения масла ГУРа + радиатор кондиционера.
г) Откручиваем два болта "Torx", которые прикручивают пластиковую накладку, через которую как раз проходят трубки ГУРа.
д) Отводим трубки охлаждения ГУРа вверх. Нарушать герметичность системы не нужно.
е) Аккуратно !!! отводим радиатор кондиционера в сторону. Ничего гнуть и ломать не стоит. В определённом положении трубок вполне достаточно, что бы его убрать на достаточное расстояние. (на фото выше видно это)
ж) Собственно вытаскиваем радиатор. (может вылиться ещё немного антифриза и масла)
Пожалуй всё.
Вроде бы ничего не забыл. Если что-то всё-таки забыл - поправьте.
Замена не сложная. Вполне выполнима в гараже при наличии рук, инструмента, желания.
Предыстория: наелся родной радиатор.
Потекли места соединения трубок охлаждения автомата + по правой боковине начал сопливить антифриз.
Из-за текущего масла АКПП вся передняя часть машины в масле с песком, одуванчиками и окурками.
Так что не только меняем радиатор, а параллельно ещё и отмываем всё подряд до заводской чистоты.
Заказать удалось только радиатор от рестайлинговой машины. Отличие - в левом верхнем углу (по ходу движения) есть отвод для расширительного бачка. Его нужно просто заглушить.
Операция ещё не завершена, отчёт буду писать по ходу действий. Чуть позже добавлю побольше фото. Будет гораздо понятнее.
Очень много времени занимает отмывание всех деталей от масла
Процесс затянулся на несколько дней.
Процедуру лучше совмещать с заменой ГРМ. Всё, как на ладони.
Я пока ГРМ не меняю, есть в запасе ещё 10 т.км.
Все направления в тексте - по ходу движения автомобиля.
Итак, начало:
Загоняем машинку на яму.
1) Снимаем бампер.
а) Откручиваем от бампера подкрылки в передней части.
б) Вынимаем декоративные решётки в нижней части бампера. № 17.
в) Выкручиваем два болта № 11 шестигранником с трещёткой и удлинителем.
г) Аккуратно тянем на себя бампер, он начинает выезжать вперёд по направляющим.
д) Откручиваем трубку омывателя фар (при наличии)
Снимаем, убираем бампер.
2) Сливаем жидкости.
а) Снимаем пластиковую защиту мотора в передней части, снизу на рис. №1. ( при наличии. У меня там только железная, она ни как не помешала снятию радиатора)
б) Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка, предварительно стравив давление в системе.
в) На радиаторе, в левой части, снизу, со стороны, смотрящей на двигатель, есть трубочка диаметром 6-8 мм. Одеваем на неё трубку подходящего диаметра, второй конец этой трубки опускаем в ёмкость, в которую планируем сливать антифриз. У меня вылилось из этой трубки ровно 5 литров. На фото - "сливная трубка"
г) На радиаторе, в левой части, снизу, с торца(рядом с трубочкой из п. 2.в), есть пробка для слива охлаждающей жидкости. У меня она синего цвета с большими шлицами под отвёртку "крест". Начинаем её выкручивать. По мере выкручивания из трубки для слива начинает вытекать антифриз, который мы аккуратненько собираем в ёмкость. Выкручиваем данную пробку (полностью не обязательно вытаскивать), оставляем сливаться. У меня сливалось довольно таки долго, оставляем сливаться => переходим к следующем пункту. На фото - "пробка для слива антифриза"
д) Снимаем воздухозаборники в правой части. Их там два. Оба идут от корпуса воздушного фильтра и закреплены в правой части радиатора. У меня они просто выдернулись без всяких откручиваний.
е) Под воздухозаборниками к радиатору подходит шланг охлаждения. Закреплён хомутом. Откручиваем хомут - снимаем шланг. Позже покажу на фото.
ж) Спускаемся под машину. По правому боку радиатора, снизу, под шлангом из п. 2.е находится второй такой же шланг с хомутом. Процедура идентична. Откручиваем - снимаем.
з) Между двумя шлангами из П. 2.е и 2.ж имеется электрическая клемма, отсоединяем её.
С антифризом закончили. переходим к охлаждению автомата.
и) По левой стороне к радиатору подходит две трубки охлаждения АКПП. Каждая из них прикручена к радиатору болтом под шестигранник. Выкручиваем оба.
Обратите внимание, что верхняя трубка дополнительно прикручена к радиатору примерно посередине его высоты таким же болтом под шестигранник - его тоже надо открутить.
к) Подставляем под радиатор ёмкость для слива масла. Вынимаем открученные трубки охлаждения АКПП - сливаем масло. Вытекает не очень много. Примерно около литра у меня вылилось, даже может меньше.
С жидкостями закончили. В момент вытаскивания радиатора со своего места у меня ещё прилично вылилось антифриза при наклоне радиатора. Не облейтесь )
3) Крепление радиатора.
а) Откручиваем и снимаем реснички-накладочки под фарами. У каждой накладки с одной стороны болт, с другой - просто потянуть их по ходу движения машины. Тянуть не в бок, а чётко по ходу.
б) Нужно снять пластиковые накладки между фарой и радиатором. два болтика под прямую отвёртку на каждой. Нижние болты в моём случае пришлось искать среди кучи грязи
Не уверен, что правильно сориентировался по картинке, но по-моему это № 30, 31:
Небольшое отступление, уплотнитель №19 от времени пришёл просто в отвратительное состояние !
Рассыпался в руках. Хоть он стоит совсем не больших денег, однако ждать его надо недели 2.
В планах - установка вместо поролонового уплотнителя обычного резинового самоклеющегося оконного.
в) Отворачиваем 6 гаек на "10". Четыре из них - крепление самого радиатора (отмечены стрелками). Гайки, отмеченные верхними стрелками находятся между радиатором и мотором, а не сверху радиатора, просто нету другой более удачной фотки. Гайки, отмеченный кружочками - это две гайки, которые держат трубку охлаждения масла ГУРа + радиатор кондиционера.
г) Откручиваем два болта "Torx", которые прикручивают пластиковую накладку, через которую как раз проходят трубки ГУРа.
д) Отводим трубки охлаждения ГУРа вверх. Нарушать герметичность системы не нужно.
е) Аккуратно !!! отводим радиатор кондиционера в сторону. Ничего гнуть и ломать не стоит. В определённом положении трубок вполне достаточно, что бы его убрать на достаточное расстояние. (на фото выше видно это)
ж) Собственно вытаскиваем радиатор. (может вылиться ещё немного антифриза и масла)
Пожалуй всё.
Вроде бы ничего не забыл. Если что-то всё-таки забыл - поправьте.
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Вроде,всё правильно .
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Вот что есть сказать по поводу установки нового радиатора.
1) Датчик температуры, когда будете переставлять со старого радиатора - по любому на герметик. Даже не стоит надеяться, что он не потечёт.
2) Не удалось вывернуть "сайлентблок крепления радиатора" Это резиновые подушки, установленные в верхней части. Нижние нормально вывернулись, т.к. они сделаны под ключ, а верхние - просто круглые, просто оторвались. Вот их номер: 441121273L.
1) Датчик температуры, когда будете переставлять со старого радиатора - по любому на герметик. Даже не стоит надеяться, что он не потечёт.
2) Не удалось вывернуть "сайлентблок крепления радиатора" Это резиновые подушки, установленные в верхней части. Нижние нормально вывернулись, т.к. они сделаны под ключ, а верхние - просто круглые, просто оторвались. Вот их номер: 441121273L.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Нашёл интересное решение этой проблемы:VolumeX писал(а): 2) Не удалось вывернуть "сайлентблок крепления радиатора" Это резиновые подушки, установленные в верхней части. Нижние нормально вывернулись, т.к. они сделаны под ключ, а верхние - просто круглые, просто оторвались. Вот их номер: 441121273L.
этот сайлентблок стоит около 500 р. (Эк..т)
Подобрал аналог от русского авто прома. нас интересует: " Опора ресивера ВАЗ 2112" - стоит 45 р. Экономия 900 р.
Есть два небольших отличия, которые есть смысл устранить:
а) У вазовской опоры слишком длинные "болты" т.е. та часть, которая вкручивается в радиатор - её надо укоротить на 1/3
б) У вазовской опоры резьба нарезана не до самого конца, т.е. надо нарезать резьбу, но этого можно и не делать - а просто посильнее вкрутить туда опору.
У вазовских опор есть даже один плюс - они не круглые, а сделаны "под ключ" т.е. их можно несколько раз выкручивать - закручивать.
На фото, кстати, как раз виден патрубок расширительного бачка, который нужно заглушить.
- omnik
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 8:14 am
- Репутация: 0
- Модель: allroad
- Мотор: ARE 2.7TT
- Город: Воскресенск
- Имя: Михаил
- Откуда: Цемгигант
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
есть еще опора мотора стеклоподъемника с ВАЗа, аналогична опоре ресивера, только одна шпилька сразу короче. т.е. доработки не надо.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Вот тут есть ещё кое-какая информация по радиатору:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=11173
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132&t=11173
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
А подскажите, никто не находил аналогов нижним подушкам ?VolumeX писал(а):Нашёл интересное решение этой проблемы:VolumeX писал(а): 2) Не удалось вывернуть "сайлентблок крепления радиатора" Это резиновые подушки, установленные в верхней части. Нижние нормально вывернулись, т.к. они сделаны под ключ, а верхние - просто круглые, просто оторвались. Вот их номер: 441121273L.
этот сайлентблок стоит около 500 р. (Эк..т)
Подобрал аналог от русского авто прома. нас интересует: " Опора ресивера ВАЗ 2112" - стоит 45 р. Экономия 900 р.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
*ROFL*
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
А вот мне ни разу не смешно...
Пришел радиатор, а у него внизу, куда подушки вворачиваются, не запрессованы гайки. Просто отверстие и все. Соответственно, как приделывать подушки - вообще ХЗ
Есть мысль аккуратно нарезать там резьбу метчиком, или обточить болт подушки и посадить его на поксипол
Пришел радиатор, а у него внизу, куда подушки вворачиваются, не запрессованы гайки. Просто отверстие и все. Соответственно, как приделывать подушки - вообще ХЗ
Есть мысль аккуратно нарезать там резьбу метчиком, или обточить болт подушки и посадить его на поксипол
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
В общем, сделал все, как описано выше.
Алексей, +1 тебе в репутацию, отчет помог и реально съэкономил время.
Добавлю вот что - я дополнительно снимал трубку охлаждения жидкости ГУРа. Как потом выяснилось - зря, система хлебнула воздуха и отказывалась нормально работать. Но заодно и жижку сменил
Алексей, +1 тебе в репутацию, отчет помог и реально съэкономил время.
Добавлю вот что - я дополнительно снимал трубку охлаждения жидкости ГУРа. Как потом выяснилось - зря, система хлебнула воздуха и отказывалась нормально работать. Но заодно и жижку сменил
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
А что в итоге решил с нижними опорами ?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Обточил дремелем, сделал несколько насечек и посадил на клей.
Пришлось повозиться с выравниванием по высоте, но все решилось.
Правда, я так и не нашел у себя гайки, отмеченные верхними стрелками.Все снялось и так. Наверное, когда до меня меняли радиатор, их упростили...
Пришлось повозиться с выравниванием по высоте, но все решилось.
Правда, я так и не нашел у себя гайки, отмеченные верхними стрелками.Все снялось и так. Наверное, когда до меня меняли радиатор, их упростили...
VolumeX писал(а): в) Отворачиваем 6 гаек на "10". Четыре из них - крепление самого радиатора (отмечены стрелками). Гайки, отмеченные верхними стрелками находятся между радиатором и мотором, а не сверху радиатора, просто нету другой более удачной фотки. Гайки, отмеченный кружочками - это две гайки, которые держат трубку охлаждения масла ГУРа + радиатор кондиционера.
- m1L3k
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 12:52 am
- Репутация: 0
- Модель: 1995
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: Бельцы
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Кто знает, подойдет радиатор с 2,8 1998 года механика на 4,2 abz 95 автомат?
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
m1L3k
никогда и ни за что.
никогда и ни за что.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
VolumeX Лёш, здорово и подробно, спасибо!
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Замена основного радиатора. ABZ.
O`Breea
Старался
Старался
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону откручиваются болты крепления бампера? если лёжа на спине под машиной смотреть на них. А то я уже даже ключ сломал а они не поддаются(
как корабль назовешь, так он и полетит
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
В стандартную, по часовой
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
по часовой закручивают по-моему! если смотрим на болт лёжа на асфальте головой вверх, на шляпку, то её же против часовой надо?!
как корабль назовешь, так он и полетит
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Егор, сейчас на память не скажу с уверенностью, но на днях буду снимать бампер, тогда отпишусь.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Всё верно, по часовой закручиваются, против часовой откручиваются. Прикипают они сильно, труба поможет, только аккуратно с ней. Как будешь обратно ставить смажь графиткой или другой смазкой.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ
- Город: SPb
- Имя: Друг
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
Спасибо! Буду искать более крепкий ключ =)
как корабль назовешь, так он и полетит
- njgf
- Член Клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Украина
- Имя: Андрей
- Откуда: Днепр
Re: Re: Замена основного радиатора. ABZ.
441121273L вот еще одна замена этого сайлентблока радиатора TOPRAN 206 953