Возникла необходимость заменить масло в компрессоре.
Сливную пробку в картере компрессора не нахожу.
Бывают ли VAG машины с компрессором без слива?
Если - да, то как тогда слить масло?
Замена масла в компрессоре
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Замена масла в компрессоре
Храни меня мой автомат ...
- ТЁМА
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 9:28 pm
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8 2.5 TDI Quattro 1999
- Мотор: AFB
- Город: Краснодарский край Брюховецкая
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Замена масла в компрессоре
На скока я знаю масло в компрессоре кондиционера находится в одной же полости с хладоогентом. Чтоб заменить нужно разгерметизировать систему а потом по новой заправлять.
Какое масло там должны знать кто зинимается ремонтом кандеров. Знаю что какое то спец масло и немного его там меньше литрушки.
А зачем менять то собрался? ресурс у него огромный, расчитаный вродь на всю жизнь компрессора.
Какое масло там должны знать кто зинимается ремонтом кандеров. Знаю что какое то спец масло и немного его там меньше литрушки.
А зачем менять то собрался? ресурс у него огромный, расчитаный вродь на всю жизнь компрессора.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Замена масла в компрессоре
1. Совершенно точно, масло разгоняется по системе фреоном.
2. Система разгерметизирована, так как конструкторы засунули вентилятор печки так, что его не возможно заменить без снятия испарителя (Ауди А6)
3. Кто занимается ремонтом и кто им не занимается, тоже знает какое масло
4. Меньше литрушки- это про фреон, его от 620 до 750 грамм, а масла около 250 грамм.
5. Ответ на вопрос под цифрой "2"
2. Система разгерметизирована, так как конструкторы засунули вентилятор печки так, что его не возможно заменить без снятия испарителя (Ауди А6)
3. Кто занимается ремонтом и кто им не занимается, тоже знает какое масло
4. Меньше литрушки- это про фреон, его от 620 до 750 грамм, а масла около 250 грамм.
5. Ответ на вопрос под цифрой "2"
Храни меня мой автомат ...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Замена масла в компрессоре
Сегодня узнал очные заправочные данные наших кондеев:
Фреон - 800 г. , масло - 30 мл.
Заправлял грузовик и вынес мозг спецу по поводу авоськи...
В хорошем сервисе процедура на 30минут с полным сливом фреона и масла и проверки на герметичность...
аппарат сам сливает и откачивает масло и фреон...
Фреон - 800 г. , масло - 30 мл.
Заправлял грузовик и вынес мозг спецу по поводу авоськи...
В хорошем сервисе процедура на 30минут с полным сливом фреона и масла и проверки на герметичность...
аппарат сам сливает и откачивает масло и фреон...
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Замена масла в компрессоре
вот на умном аппарате циферки для моей колымаги были,более 1000грамм хладагента это точно.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: Замена масла в компрессоре
Насколько я знаю, масло для компрессора очень гигроскопично (т.е. сильно впитывает влагу из воздуха и удерживает её).
Если это произошло, влага вступает в реакцию с фреоном (R134) после заправки и образует кислоту.
Эта кислота начинает изнутри разъедать компоненты системы кондиционирования.
Причем кислота никуда не девается из системы.
Поэтому если система кондиционирования какое-то время была разгерметизирована и контактировала с воздухом - масло обязательно нужно будет заменить.
Но делать это должны специалисты.
Сначала система полностью опорожняется.
Затем вакуумируется вакуумным насосом.
Это делается для осушения системы, поскольку при вакууме вода превращается в газ и откачивается вакуумным компрессором.
И затем при вакууме в систему вводится необходимое количество масла и фреона.
Если это произошло, влага вступает в реакцию с фреоном (R134) после заправки и образует кислоту.
Эта кислота начинает изнутри разъедать компоненты системы кондиционирования.
Причем кислота никуда не девается из системы.
Поэтому если система кондиционирования какое-то время была разгерметизирована и контактировала с воздухом - масло обязательно нужно будет заменить.
Но делать это должны специалисты.
Сначала система полностью опорожняется.
Затем вакуумируется вакуумным насосом.
Это делается для осушения системы, поскольку при вакууме вода превращается в газ и откачивается вакуумным компрессором.
И затем при вакууме в систему вводится необходимое количество масла и фреона.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора