Печка не греет, что может быть?
-
- Реклама
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Печка не греет, что может быть?
Гонит холодный воздух по всем направлениям, патрубки под капотом один горячий, а верхний - так себе. Думал какая-то заслонка не пускает горячий воздух в салон, но на СТОшках говорят, что где-то забило систему. А вот как и что вскрывать и вообще куда лезть никто не знает. Купил диск, там про печку ничего. Может подскажит кто или если буда такая тема, то ссылку даст?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
а машина то нормально греется, адаптация климы не помогает? если да то читай дальше:
Сначала включи климат на HI и я думаю на средний обдув, не максимальный.
желательно открутить расширительный бачок антифриза и поднять повыше над тем местом где он сидел. закрепить его там. это несколько увеличит давление и возможно поможет тебе.
у печке идёт 2 патрубка, входной и обратка. На них должны быть пластиковые краники на обоих, открути тот что находится на слабонагретом патрубкеоткручивая наблюдай за тем что происходит до того как отвернёшь.
1)может не произойти ничего - у меня такое было
2) может пойти антифриз
3)может пойти антифриз с воздушными пузырями, либо просто воздух выходить.
всё это пойти должно ещё до полного откручивания пробки,в ней есть дырочки для стравливания.
в лучшем случае пойдёт воздух, газуй до тех пор пока не выгонишь его.
хотя я парился над этим не один час. у меня оттуда вообще ничего не шло. а машина грелась,я в итоге победил.
лучше делать вдвоём, кто-то попутно газует, второй смотрит.
Сначала включи климат на HI и я думаю на средний обдув, не максимальный.
желательно открутить расширительный бачок антифриза и поднять повыше над тем местом где он сидел. закрепить его там. это несколько увеличит давление и возможно поможет тебе.
у печке идёт 2 патрубка, входной и обратка. На них должны быть пластиковые краники на обоих, открути тот что находится на слабонагретом патрубкеоткручивая наблюдай за тем что происходит до того как отвернёшь.
1)может не произойти ничего - у меня такое было
2) может пойти антифриз
3)может пойти антифриз с воздушными пузырями, либо просто воздух выходить.
всё это пойти должно ещё до полного откручивания пробки,в ней есть дырочки для стравливания.
в лучшем случае пойдёт воздух, газуй до тех пор пока не выгонишь его.
хотя я парился над этим не один час. у меня оттуда вообще ничего не шло. а машина грелась,я в итоге победил.
лучше делать вдвоём, кто-то попутно газует, второй смотрит.
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Попробовал...
Авто греется нормально, как адаптировать климу не знаю, подскажите? Проверить на компе пока не удалось, очереди на сервисах, себе шнура купить не удается. Может продаст кто из коллег:)? Попробовал прокачать воздух, выяснилось, что винт на обратке прокручивается на месте. Ломать его не стал, теперь ломаю голову что делать дальше... Чую, что дело как раз с воздушной или еще какой пробкой, у меня бачок антифриза подтекал по трещинке и хотя сейчас сам по себе перестал, подозреваю, что подсасывал воздух в систему.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сам по себе бачок в этом месте течь не перестает (на носике), его менять полюбому, тем более, что он не дорогой.
А по симптомам - очень похоже на пробку, но вот как со сломанным прокачником её выгонять... Сложно будет.
Можно попробовать снять патрубок с этого флянца, так, вручную воздух выпускать, хотя это и не лучший выход.
А по симптомам - очень похоже на пробку, но вот как со сломанным прокачником её выгонять... Сложно будет.
Можно попробовать снять патрубок с этого флянца, так, вручную воздух выпускать, хотя это и не лучший выход.
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Буду пробовать дальше
Бачок подтекает по шву на ребре склейки верхней и нижней частей, так что менять и впрямь придется. Технари говорят, что будь пробка воздушной, какой-нибудь шланг уже бы лопнул. Грешат на присадку для заделки трещин, правда я такого не лил, но могет кто на СТО раньше поусердствовал. Попробуем снять патрубок..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Буду пробовать дальше
При трещине в бачке... Весьма в этом сомневаюсь, ибо избыток давления через трещину стравливается, да и клапан в крышке бачка никто не отменял.Timur писал(а):Бачок подтекает по шву на ребре... Технари говорят, что будь пробка воздушной, какой-нибудь шланг уже бы лопнул.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Попробуй мордой загнать на эстакаду, на подьеме оставить,что бы клюв был повыше!Или в сервисе пусть только морду поднимут!Выкрути один из штуцеров для прокачки на шлангах для печки.Выкрути полностью.Налевай полную систему - сколько влазит тосола,(мотор не заводи).Когда нальешь полную систему и с открытым,сожми какой-нибудь толстый шланг и держи.Пальцем затыкаешь отверстие в штуцере,и отпускаешь шланг,чтобы он разжался.И такими движениями,как грушей,прокачиваешь систему!Сам не однократно так делал (особенно у БМВ это прокатывало).На Ауди всегда все нормально само проходило!
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
В общем так, вчера на СТО 4 часа возились, краник на верхнем шланге прокручивается, так залезли дальше, пытались прокачать, но увы... Сказали, что не работает электроклапан. Залезть под него к патрубкам не удалось. В итоге все прикрутили обратно и развели руками. До этого на ВАГе по печке ничего светилось, но ща поеду гляну еще разок. Может кто подскажет, как идет управление на этот клапан, чтобы попробовать его со стороны включить?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Вот здесь электросхема климата есть:Timur писал(а): Может кто подскажет, как идет управление на этот клапан, чтобы попробовать его со стороны включить?
viewtopic.php?f=17&t=1892
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Вроде докопались. ВАГком ничего по печке не показал, друзья аудисты полезли и обнаружили под капотом на патрубке еще один клапан, температура патрубка до и после него разная, видимо дело таки в нем. Сказали, что клапан такой бывает не на всех авоськах, по номеру он тот же, что и на С4. Вечером привезут - поменяю. Спасибо всем, кто активно посочувствовал:)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
У меня была такая-же фигня, тоже на клапан думал и много чего еще. Оказалось на вибасто патрубки перепутаны, на машине где нет клапана печка все равно теплая, с клапаном будет слегка греть, на сколько клапан пропускает. Смотри подключения вибасто, в Эльзе есть схема подключенияTimur писал(а):Вроде докопались. ВАГком ничего по печке не показал, друзья аудисты полезли и обнаружили под капотом на патрубке еще один клапан, температура патрубка до и после него разная, видимо дело таки в нем. Сказали, что клапан такой бывает не на всех авоськах, по номеру он тот же, что и на С4. Вечером привезут - поменяю. Спасибо всем, кто активно посочувствовал:)
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Akin, я это и хотел уточнить. Когда полезли смотреть этот клапан, выяснилось, что там три выхода, один идет то ли на датчик, то ли еще куда. Спецы ставить трубку поэтому не решились, говорят, непонятно куда и как глушить тот третий конец. Смотрел диск техдокументации на авоську, но там ничего не нашел. Так можно просто вставить трубку и все, клима не переклинет?
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
С Новым годом, наилучшие пожелания всем вам!
В общем, надоело слушать сто-шников, залез сам, вижу клапан на том шланге, что дает подачу в печку, он тройником, третий конец уходит куда-то вниз. Я так понимаю, это и есть отвод на Вебасту? Поснимал поочередно патрубки, через клапан вроде все идет, но до него трубы горячее, чем после, странно. Попробую поставить тройник вечерком. А по поводу омывателя, подскажите, где расположен его моторчик и где предохранитель?
В общем, надоело слушать сто-шников, залез сам, вижу клапан на том шланге, что дает подачу в печку, он тройником, третий конец уходит куда-то вниз. Я так понимаю, это и есть отвод на Вебасту? Поснимал поочередно патрубки, через клапан вроде все идет, но до него трубы горячее, чем после, странно. Попробую поставить тройник вечерком. А по поводу омывателя, подскажите, где расположен его моторчик и где предохранитель?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Моторчик омывателя лобового трехконтактный, стоит, естественно, на бачке омывателя, за правой фарой.Timur писал(а):А по поводу омывателя, подскажите, где расположен его моторчик и где предохранитель?
Для легкого доступа к нему нужно снять правую фару и корпус воздушного фильтра.
Предохранитель, вроде как совмещен со стеклоочистителями, черная колодка, предохранитель 10 (на 25А).
- Timur
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 9:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Bishkek
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Клапан снимал, там шарик затворный, все целехонькое
Продувается туда, куда надо. Тосол из патрубков бежит исправно, но...Поставил на место, погазовал, толку ноль. Опять на пару СТО, там та же история - уверенно разбирают, грустно собирают обратно с разводом рук. В общем, беда. Осталось разве только на новый Ауди сервис заехать, да оставить там полстоимости авто:)