Вопрос по климату. Дует теплый вместо холодного. Но..
-
- Реклама
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
Вопрос по климату. Дует теплый вместо холодного. Но..
Ситуация такая. Вчера машина стояла несколько часов заведенной без езды. То есть просто стояла на месте. Был включен при этом климат. Потом, заглушил машину, отошел минут на 10, пришел, завожу. Климат начинает дуть в дефлекторы по центру холодным воздухом, по бокам теплым, чуть ли не горячим. И при понижении температуры на климате не проходило. Прошло только после того как проехался немного. Тогда опять холодный пошел.В чем прикол ?
- rbs
- Член Клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998г.
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Королев/Мытищи
- Имя: Роман
А тогда почему разница в температуре воздуха идущего из центральных дефлекторов и из боковых ? По логике тогда отовсюду одинаковый идти должен бы.Akin писал(а):При нагреве двигателя выше нормы кондиционер отключается, включается он после охлаждения.
Нормалная ситуация, так в долгих пробках на жаре бывает обычно...
И температура выше нормы это сколько ? вроде выше 90 не поднималась.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Два варианта, в штате так прописано, в центр холодный быстрее попадает, или заслонки подклинивают, что конечно хужеrbs писал(а):А тогда почему разница в температуре воздуха идущего из центральных дефлекторов и из боковых ? По логике тогда отовсюду одинаковый идти должен бы.
На панели всегда 90 , там апроксимация большая... для спокойствия бюргеров сделано, что бы не волновались без повода, температуру смотреть в вагкоме нужно или на климе (в диагностическом режиме)rbs писал(а):И температура выше нормы это сколько ? вроде выше 90 не поднималась.