Боюсь замерзнуть!

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Братцы, дайте схемы, фотки, у кого что есть, пожалуйста. У меня ни етки ни ельзы. Куда лезть, где он этот моторчик??? :cry: :cry: :cry:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

DIMON писал(а):Ура! Мы его с Ваней всё-таки добили! Было так: подключили ноут, продиагностировали, ошибок нет! Провели адаптацию по инструкции dmc и vovvw, стало дуть приблизительно одинаково.... но недолго! Ноут мы не отключали и на нем появилась ошибка "00735 потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха - G-143
09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)" . Я нажал на кнопку рециркуляции и ощутил полный контраст: левая сторона кипяток, правая - ледяной поток. Жду дальнейших указаний. :)
Моторчик добили адаптацией. :D "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Моторчик этот под капотом. air recirculation flap control motor -V113 он же.
Стоит слева на корпусе печки, под трапецией дворников.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):Я нажал на кнопку рециркуляции и ощутил полный контраст: левая сторона кипяток, правая - ледяной поток. Жду дальнейших указаний. :)
Хм... так заслонка одна, моторчик один, как она влияет на лево-право...
Моторчик то конечно смотреть, но думаю, что копать дальше нужно...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):Братцы, дайте схемы, фотки, у кого что есть, пожалуйста. У меня ни етки ни ельзы. Куда лезть, где он этот моторчик??? :cry: :cry: :cry:
Ищи тему John600, у него с рециркуляцией тоже проблема, там ему все разложили
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

vovvw писал(а):
DIMON писал(а):Я нажал на кнопку рециркуляции и ощутил полный контраст: левая сторона кипяток, правая - ледяной поток. Жду дальнейших указаний. :)
Хм... так заслонка одна, моторчик один, как она влияет на лево-право...
Моторчик то конечно смотреть, но думаю, что копать дальше нужно...
Блин. Володь, а твоё мнение по этому поводу? Я еще не лазил - вечером собирался.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):Блин. Володь, а твоё мнение по этому поводу? Я еще не лазил - вечером собирался.
Ну, я высказал, можно отключить заслонку вообще, в закрытом состоянии, она не может влиять на лево-право, ловить ещё зависимость от чего то
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

vovvw писал(а):
DIMON писал(а):Блин. Володь, а твоё мнение по этому поводу? Я еще не лазил - вечером собирался.
Ну, я высказал, можно отключить заслонку вообще, в закрытом состоянии, она не может влиять на лево-право, ловить ещё зависимость от чего то
Блин! Ну тупик. Я сегодня-завтра, если время будет, попробую залезть в заслонку. Согласен, что она не должна влиять на лево-право, но ошибка вылезла только по ней. Может один радиатор печки забился 7? До него долезть, потрогать трудно?
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Ну вообще не знаю что делать! :( Снял крышку воздухозаборника, заслонка, которая вчера выдавала ошибку, работает прекрасно. Заехал в сервис - предложили промывку блока клапанов с полной промывкой системы и заменой антифриза. Пока с вами не посоветуюсь соглашаться не стал. Ехал с товарищем домой (довольно активно!!!), он обратил моё внимание на то, что в данный момент салон обдуваеться равномерно!!! :twisted: :twisted: :twisted: Остановился, постоял и опять одна сторона становиться холодней. :cry: :cry: :cry:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):Снял крышку воздухозаборника, заслонка, которая вчера выдавала ошибку, работает прекрасно.
Эта та которая под решеткой, там еще одна есть, которая дальше стоит, нужно снять верхнюю часть с этой заслонкой. которая под решеткой.
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

vovvw писал(а):
DIMON писал(а):Снял крышку воздухозаборника, заслонка, которая вчера выдавала ошибку, работает прекрасно.
Эта та которая под решеткой, там еще одна есть, которая дальше стоит, нужно снять верхнюю часть с этой заслонкой. которая под решеткой.
Блин. :( Во я чайник! :(
А почему тогда заработало всё, когда погонял?
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):А почему тогда заработало всё, когда погонял?
Продавило клапана, пробку и т.д.
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Тогда на промывку всей системы с заменой антифриза? :razz:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):Тогда на промывку всей системы с заменой антифриза? :razz:
Я имел ввиду воздушную пробку, а если в расширительном бачке грязи нет, то мыть смысла не вижу...
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
Я не против замены и промывки, а клапана они со сьемом и разборкой мыть будут?
И эту проблему они на а8 знают?
Опыт переборки клапанов на а8 у них есть?
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

vovvw писал(а):
DIMON писал(а):На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
Я не против замены и промывки, а клапана они со сьемом и разборкой мыть будут?
И эту проблему они на а8 знают?
Опыт переборки клапанов на а8 у них есть?
На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами. :(
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DIMON писал(а):На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами. :(
Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы... :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

vovvw писал(а):Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы... :D
Бензонасос мне кстати нормально поставили! :razz:
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

vovvw писал(а):
DIMON писал(а):На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами. :(
Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы... :D
Блин! Ребят, дайте совет! Боюсь, что они мне там всё поломают. :cry:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Ivan71 писал(а):Бензонасос мне кстати нормально поставили! :razz:
На твоей натренировались? :D
DIMON писал(а):Блин! Ребят, дайте совет! Боюсь, что они мне там всё поломают. :cry:
Ну если они уверены, то отдай (сколько просят то?)
Просто, чтобы снять блок клапанов, нужно вакуумник открутить, т.е. разборки много...
Проследи за ними, отчитаешься :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

вот вам помощь

4D: различие температуры воздуха из левых и правых дефлекторов
Описание неисправности
Несмотря на предварительно выбранную температуру в 18 гадисов (дисплей кондиционера) из дефлекторов передней панели подаётся горячий или слишком тёплый воздух - автомобиль чрезмерно нагревается или только слева или только справа! Другая претензия клиента: В режиме размораживателя на дефлекторе передней панели (сопло размораживателя) слева присутствует слишком отличная от правой стороны температура!
Причина
1. У автомобилей Audi A8 типа 4D начиная с номера шасси 4D 1N 013845 до серийного выпуска в МГ 2003 штырьковые контакты подсоединения в штекере к насосу в насосно-клапанном узле могут быть подсоединены наоборот!
2. сдвиг уплотнений внутри насосно-клапанного узла, вследствие чего возможно отсутствие разделения водяных контуров правого и левого теплообменников!
3. В системе охлаждения воздух!

Решение в условиях сервиса

1. Проверить штекер на насосе насосно-клапанного узла в соответствии с рисунком. Следует сравнить цветовую маркировку кабелей или измерить в разъёме полярность при помощи пробника.
На верхнем подсоединении штекера к насосу насосно-клапанного узла (здесь на рис. обозначено -2-) должен быть подсоединён красный/ жёлтый кабель, т.е. подача плюсового питания. На нижнем штырьке (здесь на рис. обозначено -1-) подсоединяется коричневый/зелёный кабель (минус). Необходимо правильно переподсоединить кабели и затем проверить результат.

2. Установить на панели управления кондиционера левую сторону вна уровень LO, а правую сторону на HI и распределение воздуха на обеих сторонах направить на дефлектор передней панели. Теперь при открытых дефлекторах слева должен подаватся очень холодный, а справа - очень горячий воздух. Если подаваемый воздух установленной на LO стороны тёплый, то это означает, что насосно-топливный узел негерметичен и подлежит замене!

3. Если при пробной поездке будет установлено, что прежде всего на холостом ходу всё ещё наблюдается различающая температура воздуха из дефлекторов, то это означает наличие в системе охлаждения воздуха, который в виде воздушного пузыря находится в одном из теплообменников! Провести тщательную прокачку системы охлаждения,
Вложения
1.jpg
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

siroga писал(а):вот вам помощь
Где накопал? :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

было со старых времен.
Q8/ A7
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Siroga, ты меня просто осчастливил! Спасибо тебе огромное! Побёг смотреть!
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»