Боюсь замерзнуть!
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Моторчик добили адаптацией. "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия"DIMON писал(а):Ура! Мы его с Ваней всё-таки добили! Было так: подключили ноут, продиагностировали, ошибок нет! Провели адаптацию по инструкции dmc и vovvw, стало дуть приблизительно одинаково.... но недолго! Ноут мы не отключали и на нем появилась ошибка "00735 потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха - G-143
09-00 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)" . Я нажал на кнопку рециркуляции и ощутил полный контраст: левая сторона кипяток, правая - ледяной поток. Жду дальнейших указаний.
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Блин. Володь, а твоё мнение по этому поводу? Я еще не лазил - вечером собирался.vovvw писал(а):Хм... так заслонка одна, моторчик один, как она влияет на лево-право...DIMON писал(а):Я нажал на кнопку рециркуляции и ощутил полный контраст: левая сторона кипяток, правая - ледяной поток. Жду дальнейших указаний.
Моторчик то конечно смотреть, но думаю, что копать дальше нужно...
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Блин! Ну тупик. Я сегодня-завтра, если время будет, попробую залезть в заслонку. Согласен, что она не должна влиять на лево-право, но ошибка вылезла только по ней. Может один радиатор печки забился 7? До него долезть, потрогать трудно?vovvw писал(а):Ну, я высказал, можно отключить заслонку вообще, в закрытом состоянии, она не может влиять на лево-право, ловить ещё зависимость от чего тоDIMON писал(а):Блин. Володь, а твоё мнение по этому поводу? Я еще не лазил - вечером собирался.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Ну вообще не знаю что делать! Снял крышку воздухозаборника, заслонка, которая вчера выдавала ошибку, работает прекрасно. Заехал в сервис - предложили промывку блока клапанов с полной промывкой системы и заменой антифриза. Пока с вами не посоветуюсь соглашаться не стал. Ехал с товарищем домой (довольно активно!!!), он обратил моё внимание на то, что в данный момент салон обдуваеться равномерно!!! Остановился, постоял и опять одна сторона становиться холодней.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Блин. Во я чайник!vovvw писал(а):Эта та которая под решеткой, там еще одна есть, которая дальше стоит, нужно снять верхнюю часть с этой заслонкой. которая под решеткой.DIMON писал(а):Снял крышку воздухозаборника, заслонка, которая вчера выдавала ошибку, работает прекрасно.
А почему тогда заработало всё, когда погонял?
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Я не против замены и промывки, а клапана они со сьемом и разборкой мыть будут?DIMON писал(а):На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
И эту проблему они на а8 знают?
Опыт переборки клапанов на а8 у них есть?
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами.vovvw писал(а):Я не против замены и промывки, а клапана они со сьемом и разборкой мыть будут?DIMON писал(а):На сервисе сказали, что знают такую проблему. И надо разобрать и промыть клапана, потому что там какая-то слизь, и клапан от этого завис в одном положении. И нужно промыть всё, и заменить о.ж.
И эту проблему они на а8 знают?
Опыт переборки клапанов на а8 у них есть?
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы...DIMON писал(а):На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами.
-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Блин! Ребят, дайте совет! Боюсь, что они мне там всё поломают.vovvw писал(а):Ну, тогда остается порадоваться за туляков, раз у вас такое количество авосек, если сервисы знают все косяки и нюансы...DIMON писал(а):На эти вопросы я получил три утвердительных ответа, но усомнился в правдивости и пообещал подумать над их предложением. Решил здесь сначала во всём разобраться, а уж потом к ним с конкретными просьбами.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
На твоей натренировались?Ivan71 писал(а):Бензонасос мне кстати нормально поставили!
Ну если они уверены, то отдай (сколько просят то?)DIMON писал(а):Блин! Ребят, дайте совет! Боюсь, что они мне там всё поломают.
Просто, чтобы снять блок клапанов, нужно вакуумник открутить, т.е. разборки много...
Проследи за ними, отчитаешься
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
вот вам помощь
4D: различие температуры воздуха из левых и правых дефлекторов
Описание неисправности
Несмотря на предварительно выбранную температуру в 18 гадисов (дисплей кондиционера) из дефлекторов передней панели подаётся горячий или слишком тёплый воздух - автомобиль чрезмерно нагревается или только слева или только справа! Другая претензия клиента: В режиме размораживателя на дефлекторе передней панели (сопло размораживателя) слева присутствует слишком отличная от правой стороны температура!
Причина
1. У автомобилей Audi A8 типа 4D начиная с номера шасси 4D 1N 013845 до серийного выпуска в МГ 2003 штырьковые контакты подсоединения в штекере к насосу в насосно-клапанном узле могут быть подсоединены наоборот!
2. сдвиг уплотнений внутри насосно-клапанного узла, вследствие чего возможно отсутствие разделения водяных контуров правого и левого теплообменников!
3. В системе охлаждения воздух!
Решение в условиях сервиса
1. Проверить штекер на насосе насосно-клапанного узла в соответствии с рисунком. Следует сравнить цветовую маркировку кабелей или измерить в разъёме полярность при помощи пробника.
На верхнем подсоединении штекера к насосу насосно-клапанного узла (здесь на рис. обозначено -2-) должен быть подсоединён красный/ жёлтый кабель, т.е. подача плюсового питания. На нижнем штырьке (здесь на рис. обозначено -1-) подсоединяется коричневый/зелёный кабель (минус). Необходимо правильно переподсоединить кабели и затем проверить результат.
2. Установить на панели управления кондиционера левую сторону вна уровень LO, а правую сторону на HI и распределение воздуха на обеих сторонах направить на дефлектор передней панели. Теперь при открытых дефлекторах слева должен подаватся очень холодный, а справа - очень горячий воздух. Если подаваемый воздух установленной на LO стороны тёплый, то это означает, что насосно-топливный узел негерметичен и подлежит замене!
3. Если при пробной поездке будет установлено, что прежде всего на холостом ходу всё ещё наблюдается различающая температура воздуха из дефлекторов, то это означает наличие в системе охлаждения воздуха, который в виде воздушного пузыря находится в одном из теплообменников! Провести тщательную прокачку системы охлаждения,
4D: различие температуры воздуха из левых и правых дефлекторов
Описание неисправности
Несмотря на предварительно выбранную температуру в 18 гадисов (дисплей кондиционера) из дефлекторов передней панели подаётся горячий или слишком тёплый воздух - автомобиль чрезмерно нагревается или только слева или только справа! Другая претензия клиента: В режиме размораживателя на дефлекторе передней панели (сопло размораживателя) слева присутствует слишком отличная от правой стороны температура!
Причина
1. У автомобилей Audi A8 типа 4D начиная с номера шасси 4D 1N 013845 до серийного выпуска в МГ 2003 штырьковые контакты подсоединения в штекере к насосу в насосно-клапанном узле могут быть подсоединены наоборот!
2. сдвиг уплотнений внутри насосно-клапанного узла, вследствие чего возможно отсутствие разделения водяных контуров правого и левого теплообменников!
3. В системе охлаждения воздух!
Решение в условиях сервиса
1. Проверить штекер на насосе насосно-клапанного узла в соответствии с рисунком. Следует сравнить цветовую маркировку кабелей или измерить в разъёме полярность при помощи пробника.
На верхнем подсоединении штекера к насосу насосно-клапанного узла (здесь на рис. обозначено -2-) должен быть подсоединён красный/ жёлтый кабель, т.е. подача плюсового питания. На нижнем штырьке (здесь на рис. обозначено -1-) подсоединяется коричневый/зелёный кабель (минус). Необходимо правильно переподсоединить кабели и затем проверить результат.
2. Установить на панели управления кондиционера левую сторону вна уровень LO, а правую сторону на HI и распределение воздуха на обеих сторонах направить на дефлектор передней панели. Теперь при открытых дефлекторах слева должен подаватся очень холодный, а справа - очень горячий воздух. Если подаваемый воздух установленной на LO стороны тёплый, то это означает, что насосно-топливный узел негерметичен и подлежит замене!
3. Если при пробной поездке будет установлено, что прежде всего на холостом ходу всё ещё наблюдается различающая температура воздуха из дефлекторов, то это означает наличие в системе охлаждения воздуха, который в виде воздушного пузыря находится в одном из теплообменников! Провести тщательную прокачку системы охлаждения,
Q8/ A7