Принудительная циркуляция
-
- Реклама
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Принудительная циркуляция
Сливал и заливал антифриз (не полностью из системы).
Столкнулся со следующей ситуацией:
При включении зажигания начинают постоянно работать два электромотора, которые гоняют
охлаждающую жидкость в патрубках (где крутилки стравливания воздуха, слышна работа моторов и шум циркуляции воды).
Моторы находятся впритык сбоку корпуса вентилятора печки с левой стороны. Что это может быть?
P.S. Блок вебасто почему-то горячий, но сам не работал, выхлопа не было из его патрубка.
Еще скидывал клему акума. Может какая ошибка появилась и поэтому данная система включилась?
Кнопку REST не трогал.
Кто-нибудь знает что это за система такая?
Столкнулся со следующей ситуацией:
При включении зажигания начинают постоянно работать два электромотора, которые гоняют
охлаждающую жидкость в патрубках (где крутилки стравливания воздуха, слышна работа моторов и шум циркуляции воды).
Моторы находятся впритык сбоку корпуса вентилятора печки с левой стороны. Что это может быть?
P.S. Блок вебасто почему-то горячий, но сам не работал, выхлопа не было из его патрубка.
Еще скидывал клему акума. Может какая ошибка появилась и поэтому данная система включилась?
Кнопку REST не трогал.
Кто-нибудь знает что это за система такая?
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Принудительная циркуляция
Мне Макс свою старую прислал (он себе поменял), у меня руки ещё не дошли расковырять её и посмотреть чего внутриJohn600 писал(а):Вот фото этих агрегатов:
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Давай разберемся... попорядку...Максим писал(а):ну а ты смотрел в это время напруга идёт на него?
Она у меня не шумит...
Зимой я не мерзну...
Ошибок по ней нет...
И после всего этого ты хочеш, что бы я просто так полез мерять в ней напругу???
P.S. А если серьёзно, дойдут руки, конечно полезу и померяю, особо при нажатой кнопке "рест", а потом буду твою ковырять и смотреть чего там ломается...
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Короче так мужики. Сам эту приблуду недавно в руках держал... Рассказываю:
"Яйца" (пардон!), цилиндры 2 шт. - это электромагнитные клапана печки. Левый и правый соответственно. На водителя и пассажира. Электромотор (насос) рециркуляции находится под ними.
Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
"Яйца" (пардон!), цилиндры 2 шт. - это электромагнитные клапана печки. Левый и правый соответственно. На водителя и пассажира. Электромотор (насос) рециркуляции находится под ними.
Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Вот клапана то походу работают, а насос нефига... Akin пишет, что должна качать при выключении зажигания разгоняя местный перегрев, раньше для этих целей вентилятор радиатора срабатывал, а тут она... надо ковырять...Anox писал(а):Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Кстати, у меня то работает, то нет. Надо эльзу полистать, может там написано... Ибо я не уверен, вчера специально посмотрел - насос работал секунд 10 после выключения зажигания, хотя жарко было.vovvw писал(а):Вот клапана то походу работают, а насос нефига... Akin пишет, что должна качать при выключении зажигания разгоняя местный перегрев, раньше для этих целей вентилятор радиатора срабатывал, а тут она... надо ковырять...