Принудительная циркуляция

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Принудительная циркуляция

Сообщение John600 »

Сливал и заливал антифриз (не полностью из системы).
Столкнулся со следующей ситуацией:
При включении зажигания начинают постоянно работать два электромотора, которые гоняют
охлаждающую жидкость в патрубках (где крутилки стравливания воздуха, слышна работа моторов и шум циркуляции воды).
Моторы находятся впритык сбоку корпуса вентилятора печки с левой стороны. Что это может быть? :(

P.S. Блок вебасто почему-то горячий, но сам не работал, выхлопа не было из его патрубка.
Еще скидывал клему акума. Может какая ошибка появилась и поэтому данная система включилась?
Кнопку REST не трогал.
Кто-нибудь знает что это за система такая? cray cray cray
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Принудительная циркуляция

Сообщение John600 »

Вот фото этих агрегатов:
Вложения
DSC00022_.jpg
DSC00023_.jpg
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Принудительная циркуляция

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):Вот фото этих агрегатов:
Мне Макс свою старую прислал (он себе поменял), у меня руки ещё не дошли расковырять её и посмотреть чего внутри :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

А за что эти агрегаты то отвечают? :(
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

John600 писал(а):А за что эти агрегаты то отвечают? :(
Кнопка "rest" на неё завязана, быстрый прогрев, клапана налево-направо...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

они и без реста работать должны
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):они и без реста работать должны
А я через запятую и перечислил... :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

При каких условиях эти моторы включаются, кроме кнопки REST? :oops:
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

John600 писал(а):При каких условиях эти моторы включаются, кроме кнопки REST? :oops:
знаю только что должны включаться когда глушишь двигатель, чтобы остаточное тепло н концентрировалось в одном месте.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):знаю только что должны включаться когда глушишь двигатель, чтобы остаточное тепло н концентрировалось в одном месте.
Не повериш Макс, ниразу не включалось... :D (правда это не значит, что она у меня рабочая... :) )
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Максим писал(а):знаю только что должны включаться когда глушишь двигатель, чтобы остаточное тепло н концентрировалось в одном месте.
Не повериш Макс, ниразу не включалось... :D (правда это не значит, что она у меня рабочая... :) )
ну а ты смотрел в это время напруга идёт на него?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):ну а ты смотрел в это время напруга идёт на него?
Давай разберемся... попорядку... :)
Она у меня не шумит...
Зимой я не мерзну...
Ошибок по ней нет...
И после всего этого ты хочеш, что бы я просто так полез мерять в ней напругу??? :D

P.S. А если серьёзно, дойдут руки, конечно полезу и померяю, особо при нажатой кнопке "рест", а потом буду твою ковырять и смотреть чего там ломается... :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):[Зимой я не мерзну..
мёрзнешь на заглушеную :)
vovvw писал(а):Ошибок по ней нет...
а она не выдаёт ошибку
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):мёрзнешь на заглушеную :)
Все ведь знаешь, хад! :D
Максим писал(а):а она не выдаёт ошибку
Никуда от тебя не скрыться... :)
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Короче так мужики. Сам эту приблуду недавно в руках держал... Рассказываю:
"Яйца" (пардон!), цилиндры 2 шт. - это электромагнитные клапана печки. Левый и правый соответственно. На водителя и пассажира. Электромотор (насос) рециркуляции находится под ними.
Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Anox писал(а):Основная их функция - перекрыть когда надо ток антифриза через радиатор(ы) печки. Бывает они ломаются... (на Low дует +50 градусов из дефлектора). Но это совсем другая история.
Вот клапана то походу работают, а насос нефига... Akin пишет, что должна качать при выключении зажигания разгоняя местный перегрев, раньше для этих целей вентилятор радиатора срабатывал, а тут она... надо ковырять...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Вот клапана то походу работают, а насос нефига... Akin пишет, что должна качать при выключении зажигания разгоняя местный перегрев, раньше для этих целей вентилятор радиатора срабатывал, а тут она... надо ковырять...
Кстати, у меня то работает, то нет. Надо эльзу полистать, может там написано... Ибо я не уверен, вчера специально посмотрел - насос работал секунд 10 после выключения зажигания, хотя жарко было.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Кстати, у меня то работает, то нет. Надо эльзу полистать, может там написано... Ибо я не уверен, вчера специально посмотрел - насос работал секунд 10 после выключения зажигания, хотя жарко было.
Так он наверно как карлсон, от датчика температуры запитан...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27414
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Так он наверно как карлсон, от датчика температуры запитан...
Пошел читать эльзу.
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Akin писал(а):
vovvw писал(а):Так он наверно как карлсон, от датчика температуры запитан...
Пошел читать эльзу.
Будет ну очень полезным узнать что в нем как.. :razz:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»