О Моторе. W12 AZC

Самый редкий и мощный мотор. Все о 6.0 в одном форуме.
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

Зачем ваять... от бентли коллектора с турбинами встанут как родные... дальше нужны будут мозги, инжектора, насосы другие, считалки наверно, интеркуллеры, всё запробковать, каким то образом все подключить к родной кан шине и сделать чтобы заработало....

но вот еще одна неувязочка не знаю как на D2 ауди а у меня стоит автомат ZF5HP24A который расчитан на родной момент с небольшим гаком... большой гак от двух турбин сделает свое злое дело и тюнинг начнется опять... автомат, привода, комп срастить и поехали и поплыли...

Не знаю как вам, мне не в первой заниматся тюнингом, но что то именно в эту машину лезть не хочетсо... так что при всем великолепии идеи всунуть пару турбин к W12, во первых (пункт 1) такой аппарат уже есть в заводском исполнении - Бентли Континенталь называется, во вторых (пункт 2) даже Фолксваген сделав пару прототипов R60 (Phaeton'ы c начинкой от Бентли с 600 силами) плюнули на эту затею и решили не портить хорошие машины... потому что есть пункт 1.

PS: Причем я то знаю, если взялся че нибудь усовершенствоать, то это пока машину совсем не угробишь... это как зараза - хочется больше, быстрее... постоянно. 1nono8
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение v8-biturbo »

С таким «раскладом» можно вообще ничего не делать.
Смысл брать детали от GT, если они заведомо неидут как «болт-он» на другой авто!?! 1confuz8
В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Тюнинг — это зараза и неотемлемая часть развития, даже если это «кустарно»!!! Потому и очумелые головы на тех же заводах этим и занимаются, но только за деньги завода и использую его КБ! А проекты — это имижд и лицо, хотя забрасывают их из-за отсутствия рентабельности, даже несмотря на то, что находятся клиенты и на такой товар! :cry:
У тебы стоит такойже акпп как и у меня. Основное отличие от более слабых двс, наличие усиленного пакета фрикционов, которые держат киты на 600сил и 700момента. 1grandmersy8
А ваять — НАДО и НУЖНО, ибо этого нет!!! :[:]||||||
По твоему рассуждать, так зачем тогда строить 1001 сильные BUGATTI... 1bu8

+1 - PS: Причем я то знаю, если взялся че нибудь усовершенствоать, то это пока машину совсем не угробишь... это как зараза - хочется больше, быстрее... постоянно. :beer:
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

v8-biturbo писал(а):В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Ну типа - вточку! 1resulyt12

Я спорить не буду, просто сам уже наигрался видимо. :razz: :beer:

У меня в свое время стандартный машин был который ехал себе 5,5-5.3 почти сток и не жужал... но захотелось большего, в итоге машин стал ехать всего на полторы секунды меньше.... но геммороя с ним было :[:]|||||| не в сравнение больше... отсюда вывод - если взялись тюнить, то хотяб не то на чем нравится каждый день кататься, а то что может по полгода, а то и больше стоять в ожидании нужных запчастей... 1nono8 1notf8 неа неа... у меня уже шальные мысли пролетали при виде кованных поршней которые я купил на мой W12 чугунных гильз и новых колец под чугун... типа а может это... дунуть? 1hurra8 Вот ели отговорил себя...
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение v8-biturbo »

valmes писал(а):
v8-biturbo писал(а):В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Ну типа - вточку! 1resulyt12

Я спорить не буду, просто сам уже наигрался видимо. :razz: :beer:

У меня в свое время стандартный машин был который ехал себе 5,5-5.3 почти сток и не жужал... но захотелось большего, в итоге машин стал ехать всего на полторы секунды меньше.... но геммороя с ним было :[:]|||||| не в сравнение больше... отсюда вывод - если взялись тюнить, то хотяб не то на чем нравится каждый день кататься, а то что может по полгода, а то и больше стоять в ожидании нужных запчастей... 1nono8 1notf8 неа неа... у меня уже шальные мысли пролетали при виде кованных поршней которые я купил на мой W12 чугунных гильз и новых колец под чугун... типа а может это... дунуть? 1hurra8 Вот ели отговорил себя...
Если бы ты "наигрался", то у тебя бы небыло мысли "иметь" под "попой" W12 и тем более "дунуть" 11gamer8 !
ТЮНИНГ течет в твоих жилах! :evil:
Надо ДУТЬ! :[:]||||||
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

Переписываюсь с человеком из Бентли (как раз с теми кто моторами у них занимается)... интересно что блок и коленвал одинаковые... и взаимозаменяемые.... дуют на этом моторе и по 700 сил.
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение v8-biturbo »

valmes писал(а):Переписываюсь с человеком из Бентли (как раз с теми кто моторами у них занимается)... интересно что блок и коленвал одинаковые... и взаимозаменяемые.... дуют на этом моторе и по 700 сил.
Будь добр, узнай какие "турбы" они "юзают" или дай контакт, если реально. Я могу и сам к ним в "печенки" залезть. :D
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

Спрошу. А вот в печенки им залезать точно не надо... :)
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

Спрашивать не пришлось, посмотрел сам... 1pardon76

Изображение
Изображение
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
GEK
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 1
Модель: W12 6.0
Мотор: AZC
Город: Как циган

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение GEK »

Ну не знаю мужики..... Нафига туда еще и турбину ставить...??? Как по мне, так 6.0 вполне достаточно и без нее. Итак самолет....... 1grandmersy8
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

Ну конечно достаточно, пока не понимаешь что у Бентли есть готовый турбокит... :)

http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... :) кому интересно поиграйтесь ;)
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение v8-biturbo »

valmes писал(а):Ну конечно достаточно, пока не понимаешь что у Бентли есть готовый турбокит... :)

http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... :) кому интересно поиграйтесь ;)
Супер! Спасибо за ссылку!
Очень полезная "справочная" инфа!
Очень понравилась фраза в:
"do not blindly follow this page. " 1grandmersy8
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: О Моторе. W12 AZC

Сообщение valmes »

v8-biturbo писал(а):
valmes писал(а):Ну конечно достаточно, пока не понимаешь что у Бентли есть готовый турбокит... :)

http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... :) кому интересно поиграйтесь ;)
Супер! Спасибо за ссылку!
Очень полезная "справочная" инфа!
Очень понравилась фраза в:
"do not blindly follow this page. " 1grandmersy8
:lol: :lol: :lol:
Ну просто бывают же случаи, люди поиграют с калькулятором, а потом начинают вопросы задавать типа, а почему у меня выпуск 3 инча, а не едет... это типа дисклаймер - игратся играйтесь, но используйте разум... 1hahdshake8
http://www.Prodai.ru
Ответить

Вернуться в «W12 6.0 AZC»