О Моторе. W12 AZC
-
- Реклама
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: О Моторе. W12 AZC
Зачем ваять... от бентли коллектора с турбинами встанут как родные... дальше нужны будут мозги, инжектора, насосы другие, считалки наверно, интеркуллеры, всё запробковать, каким то образом все подключить к родной кан шине и сделать чтобы заработало....
но вот еще одна неувязочка не знаю как на D2 ауди а у меня стоит автомат ZF5HP24A который расчитан на родной момент с небольшим гаком... большой гак от двух турбин сделает свое злое дело и тюнинг начнется опять... автомат, привода, комп срастить и поехали и поплыли...
Не знаю как вам, мне не в первой заниматся тюнингом, но что то именно в эту машину лезть не хочетсо... так что при всем великолепии идеи всунуть пару турбин к W12, во первых (пункт 1) такой аппарат уже есть в заводском исполнении - Бентли Континенталь называется, во вторых (пункт 2) даже Фолксваген сделав пару прототипов R60 (Phaeton'ы c начинкой от Бентли с 600 силами) плюнули на эту затею и решили не портить хорошие машины... потому что есть пункт 1.
PS: Причем я то знаю, если взялся че нибудь усовершенствоать, то это пока машину совсем не угробишь... это как зараза - хочется больше, быстрее... постоянно.
но вот еще одна неувязочка не знаю как на D2 ауди а у меня стоит автомат ZF5HP24A который расчитан на родной момент с небольшим гаком... большой гак от двух турбин сделает свое злое дело и тюнинг начнется опять... автомат, привода, комп срастить и поехали и поплыли...
Не знаю как вам, мне не в первой заниматся тюнингом, но что то именно в эту машину лезть не хочетсо... так что при всем великолепии идеи всунуть пару турбин к W12, во первых (пункт 1) такой аппарат уже есть в заводском исполнении - Бентли Континенталь называется, во вторых (пункт 2) даже Фолксваген сделав пару прототипов R60 (Phaeton'ы c начинкой от Бентли с 600 силами) плюнули на эту затею и решили не портить хорошие машины... потому что есть пункт 1.
PS: Причем я то знаю, если взялся че нибудь усовершенствоать, то это пока машину совсем не угробишь... это как зараза - хочется больше, быстрее... постоянно.
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: О Моторе. W12 AZC
С таким «раскладом» можно вообще ничего не делать.
Смысл брать детали от GT, если они заведомо неидут как «болт-он» на другой авто!?!
В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Тюнинг — это зараза и неотемлемая часть развития, даже если это «кустарно»!!! Потому и очумелые головы на тех же заводах этим и занимаются, но только за деньги завода и использую его КБ! А проекты — это имижд и лицо, хотя забрасывают их из-за отсутствия рентабельности, даже несмотря на то, что находятся клиенты и на такой товар!
У тебы стоит такойже акпп как и у меня. Основное отличие от более слабых двс, наличие усиленного пакета фрикционов, которые держат киты на 600сил и 700момента.
А ваять — НАДО и НУЖНО, ибо этого нет!!!
По твоему рассуждать, так зачем тогда строить 1001 сильные BUGATTI...
+1 - PS: Причем я то знаю, если взялся че нибудь усовершенствоать, то это пока машину совсем не угробишь... это как зараза - хочется больше, быстрее... постоянно.
Смысл брать детали от GT, если они заведомо неидут как «болт-он» на другой авто!?!
В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Тюнинг — это зараза и неотемлемая часть развития, даже если это «кустарно»!!! Потому и очумелые головы на тех же заводах этим и занимаются, но только за деньги завода и использую его КБ! А проекты — это имижд и лицо, хотя забрасывают их из-за отсутствия рентабельности, даже несмотря на то, что находятся клиенты и на такой товар!
У тебы стоит такойже акпп как и у меня. Основное отличие от более слабых двс, наличие усиленного пакета фрикционов, которые держат киты на 600сил и 700момента.
А ваять — НАДО и НУЖНО, ибо этого нет!!!
По твоему рассуждать, так зачем тогда строить 1001 сильные BUGATTI...
+1 - PS: Причем я то знаю, если взялся че нибудь усовершенствоать, то это пока машину совсем не угробишь... это как зараза - хочется больше, быстрее... постоянно.
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: О Моторе. W12 AZC
Ну типа - вточку!v8-biturbo писал(а):В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Я спорить не буду, просто сам уже наигрался видимо.
У меня в свое время стандартный машин был который ехал себе 5,5-5.3 почти сток и не жужал... но захотелось большего, в итоге машин стал ехать всего на полторы секунды меньше.... но геммороя с ним было не в сравнение больше... отсюда вывод - если взялись тюнить, то хотяб не то на чем нравится каждый день кататься, а то что может по полгода, а то и больше стоять в ожидании нужных запчастей... неа неа... у меня уже шальные мысли пролетали при виде кованных поршней которые я купил на мой W12 чугунных гильз и новых колец под чугун... типа а может это... дунуть? Вот ели отговорил себя...
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: О Моторе. W12 AZC
Если бы ты "наигрался", то у тебя бы небыло мысли "иметь" под "попой" W12 и тем более "дунуть" !valmes писал(а):Ну типа - вточку!v8-biturbo писал(а):В свое время я тоже мог не строить «би-турбо» на базе сэс-ки в 45-м кузове с 4.2л., потому как был готовый авто - «рс6» в с5-м кузове. Просто взять и купить!
Я спорить не буду, просто сам уже наигрался видимо.
У меня в свое время стандартный машин был который ехал себе 5,5-5.3 почти сток и не жужал... но захотелось большего, в итоге машин стал ехать всего на полторы секунды меньше.... но геммороя с ним было не в сравнение больше... отсюда вывод - если взялись тюнить, то хотяб не то на чем нравится каждый день кататься, а то что может по полгода, а то и больше стоять в ожидании нужных запчастей... неа неа... у меня уже шальные мысли пролетали при виде кованных поршней которые я купил на мой W12 чугунных гильз и новых колец под чугун... типа а может это... дунуть? Вот ели отговорил себя...
ТЮНИНГ течет в твоих жилах!
Надо ДУТЬ!
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: О Моторе. W12 AZC
Переписываюсь с человеком из Бентли (как раз с теми кто моторами у них занимается)... интересно что блок и коленвал одинаковые... и взаимозаменяемые.... дуют на этом моторе и по 700 сил.
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: О Моторе. W12 AZC
Будь добр, узнай какие "турбы" они "юзают" или дай контакт, если реально. Я могу и сам к ним в "печенки" залезть.valmes писал(а):Переписываюсь с человеком из Бентли (как раз с теми кто моторами у них занимается)... интересно что блок и коленвал одинаковые... и взаимозаменяемые.... дуют на этом моторе и по 700 сил.
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: О Моторе. W12 AZC
Ну не знаю мужики..... Нафига туда еще и турбину ставить...??? Как по мне, так 6.0 вполне достаточно и без нее. Итак самолет.......
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: О Моторе. W12 AZC
Ну конечно достаточно, пока не понимаешь что у Бентли есть готовый турбокит...
http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... кому интересно поиграйтесь
http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... кому интересно поиграйтесь
http://www.Prodai.ru
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: О Моторе. W12 AZC
Супер! Спасибо за ссылку!valmes писал(а):Ну конечно достаточно, пока не понимаешь что у Бентли есть готовый турбокит...
http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... кому интересно поиграйтесь
Очень полезная "справочная" инфа!
Очень понравилась фраза в:
"do not blindly follow this page. "
- valmes
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
- Репутация: 1
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: W12 6.0
- Город: Красноярск
- Имя: Валерий
- Контактная информация:
Re: О Моторе. W12 AZC
Ну просто бывают же случаи, люди поиграют с калькулятором, а потом начинают вопросы задавать типа, а почему у меня выпуск 3 инча, а не едет... это типа дисклаймер - игратся играйтесь, но используйте разум...v8-biturbo писал(а):Супер! Спасибо за ссылку!valmes писал(а):Ну конечно достаточно, пока не понимаешь что у Бентли есть готовый турбокит...
http://dragnrace.com/ec.htm Вот кстати, делал когда то калькулятор, правда для турбо полноприводных, но он вполне "около" считает и для атмосферников... кому интересно поиграйтесь
Очень полезная "справочная" инфа!
Очень понравилась фраза в:
"do not blindly follow this page. "
http://www.Prodai.ru