Натяжение ГРМ на AEW 3.7
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Я конечно дико извиняюсь - вроде вопрос сто раз наверное объезженный - но всё таки в книге по ремонту написано :
Длина амортизатора зубчатого ремня на холодном двигателе должна составлять 136–139 мм, на горячем – 126–129 мм.
В каком состоянии это измерять? - Когда добрался до ремня ГРМ (и до прокручивания коленвала ключом) - ремень между звездой левого распредвала и звездой коленвала реально провисает - при этом длина аммортизатора натяжителя одна - если повернуть коленвал ключом - то ремень натягивается и длина амортизатора - увеличивается - тык какую из них принимать за правильную для контроля ???
Длина амортизатора зубчатого ремня на холодном двигателе должна составлять 136–139 мм, на горячем – 126–129 мм.
В каком состоянии это измерять? - Когда добрался до ремня ГРМ (и до прокручивания коленвала ключом) - ремень между звездой левого распредвала и звездой коленвала реально провисает - при этом длина аммортизатора натяжителя одна - если повернуть коленвал ключом - то ремень натягивается и длина амортизатора - увеличивается - тык какую из них принимать за правильную для контроля ???
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
поверните мотор пару раз, поставьте первый цилиндр в ВМТ, и меряйте, но я бы еще снял крышки и проверил метки на звездочках роспридвалов
- Вложения
-
- A15-0002.png (50.37 КБ) 3368 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Т.е. после поворота ключём коленвала .... Если у меня длина етого амморта вместо 13.6-13.9 на холодном движке 15.4 см то это точно означает что ремень растянут или какие ещё причина могут быть - ну типа сам аммотизатор не рабочий ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
ремень или растянут или не правильно поставлен, для начала сними крышки и посмотри метки на звездочках распридвалов, думаю меток там не будет, придется снимать ремень, заодно проверь амортизатор, должен быть очень тугим в одну сторону, попробуй еще раз поставить старый ремень, можно обойтись без роспоркы, Нужно будет сбросить звездочки, там конус, поставить на них ремень, и в самом конце затянуть, прокрутить пару раз мотором, Если меток дальше не будет, и амортизатор будет в упор натянутый, меняй ремень, я поставил optibelt, хороший немецкий, стоит 50 крайцлеров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Спасибо. Сначала амморт проверю действительно тупо руками - до меток не добраться - надо снимать крышки клапанные - а если снять то прокладки новые нужды - пока времени ждать заказа нет - я же просто помпу менял - ремень соотетстеенно старый на место воткнул как было ничего вроде по меткам старым поставленным маркером не сбилось - а длину померил амморта - а она больше чем надо - вот и хочу вычислить из за чего ето чтобы меньшей кровью ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
теоретически опять же если ремень растянут то амморт как раз и выдвигаться будет больше - если ремень короче - то он через ролик натяжной на него давить будет и задвигать ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
крышки ГБЦ надо снимать обязательно, все метки там на звездочках, из того, что маркером заметишь на шкив, сделав только так как было, а не как положено, ремень растягивается со временем и метки сбиваются, ставишь на то место, как было, а метки равно сбиты, я прокладки промазал герметиком по углам и все ок
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Парни, вы как-то не туда свернули. метки проверить конечно полезно, но кроме амортизатора, ремень натягивается натяжным роликом. Так на всех машинках, здесь регулировочный ролик стоит на том-же кронштейне(на рисунке видно - за шкивом коленвала), что и амортизатор, вот надо натянуть ремень, до положенных цифр длины амортизатора.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
ремень натягивается натяжным роликом на правой голове, а на левой натягивается амортизатором а не роликом, если ремень ростянут, амортизатор в упореdmc писал(а):здесь регулировочный ролик стоит на том-же кронштейне
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Я думаю ты не прав verefing
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Да , по книге длина аморта регулируется тем натяжным роликом что на правой голове ..
Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, повернув специальным приспособлением V–159 по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика до достижения требуемой длины амортизатора - и на рисунке правый ролик ...
Нет я понимаю что метки проверять надо, даже за .... но прокладок пока нет а ездить надо сейчас - вот вторую подчиню и тады ету мона поставить хотя б на недельку в гараж что б не покупать того чего не надо ... Единственное что помпу то я поменял - но есть вероятность что она плохо на малых оборотах работала именно потому что ремешок растянутый- и тупо проскальзывает на ней ....
Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, повернув специальным приспособлением V–159 по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика до достижения требуемой длины амортизатора - и на рисунке правый ролик ...
Нет я понимаю что метки проверять надо, даже за .... но прокладок пока нет а ездить надо сейчас - вот вторую подчиню и тады ету мона поставить хотя б на недельку в гараж что б не покупать того чего не надо ... Единственное что помпу то я поменял - но есть вероятность что она плохо на малых оборотах работала именно потому что ремешок растянутый- и тупо проскальзывает на ней ....
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
- Вложения
-
- V15-0866.png (40.71 КБ) 3326 просмотров
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Такого понятия как - растянт ремень, нет, натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
лично мерял новый ремень против старого оригинального VAG, старик был длиннее на 3см, и метки были сбиты на полтора зуба на двух головах одинаково, и натягивай его не натягивай амортизатор стал в упор и все, личиться заменой ремня
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Ты хочеш сказать, что регулировки ролика не хватило ? Метки выставляются не зависимо от ремня, для этого сбивают звездочки ремня с конусов.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
познавательноdmc писал(а): натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
а на 2,8 тоже так?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
даdmc писал(а):Ты хочеш сказать, что регулировки ролика не хватило ?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика, даже если твой ремень прошел поллимона, он бы скорее порвался, нежели-бы -растянулся, он армирован внутри капроном.
Конечно, а например на 2.8 ААН, амортизатора вообще нет, но там надо переодически подтягивать ременьNumenor писал(а):познавательноdmc писал(а): натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
а на 2,8 тоже так?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Понял, амортик для того, чтобы не подтягивать ремень весь срок службы.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
на 2.8 5V я бы сказал что этот ролик ближе к центру но это тоже правый ролик, натягивается шестигранником и там еще нужно что-то блокировать щупом справа внизу от роликаNumenor писал(а):а на 2,8 тоже так?
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
в любую сторонуdmc писал(а):Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Нет , давайте всё таки итог подведём если есть стандарт длины аморта 1136-139 мм на холодную, то соответственно если он длиннее, то это означает что ремень вытянулся .... Я правильно понимаю?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Что именно блокировать?verefing писал(а):на 2.8 5V я бы сказал что этот ролик ближе к центру но это тоже правый ролик, натягивается шестигранником и там еще нужно что-то блокировать щупом справа внизу от роликаNumenor писал(а):а на 2,8 тоже так?
Вася Пряник менял ГРМ, натяжитель ставил новый, так вот он придерживал, а приятель просто чеку выдернул из натяжителя и всё. И чего там ещё натягивать
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Ну все может быть в этом мире, я не видел в живую разобранный АБЗ и ему подобные мотры, но на верхней картинке, что ты выложил, видно ролик на кронштейне амортизатора-успокоителя, там явно смещение болта крепления самого ролика, возможно, из за большой длины ремна АБЗ, там две регулировки.verefing писал(а):в любую сторонуdmc писал(а):Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика
Ознчает, что надо повернуть регулировочный ролик, до нужной длины амортизатораkostik60 писал(а):Нет , давайте всё таки итог подведём если есть стандарт длины аморта 1136-139 мм на холодную, то соответственно если он длиннее, то это означает что ремень вытянулся .... Я правильно понимаю?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 17
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7
Но чтобы поворачивая регулировочный (натяжной ролик) изменилась длина аморта надо по любому ослаблять гайки шкивов распредвалов - т.е. у меня походу не совсем теперь правильно распредвалы стоят из-за растяжения ремня ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM