Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Я конечно дико извиняюсь - вроде вопрос сто раз наверное объезженный - но всё таки в книге по ремонту написано :
Длина амортизатора зубчатого ремня на холодном двигателе должна составлять 136–139 мм, на горячем – 126–129 мм.
В каком состоянии это измерять? - Когда добрался до ремня ГРМ (и до прокручивания коленвала ключом) - ремень между звездой левого распредвала и звездой коленвала реально провисает - при этом длина аммортизатора натяжителя одна - если повернуть коленвал ключом - то ремень натягивается и длина амортизатора - увеличивается - тык какую из них принимать за правильную для контроля ???
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

поверните мотор пару раз, поставьте первый цилиндр в ВМТ, и меряйте, но я бы еще снял крышки и проверил метки на звездочках роспридвалов
Вложения
A15-0002.png
A15-0002.png (50.37 КБ) 3368 просмотров
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Т.е. после поворота ключём коленвала .... Если у меня длина етого амморта вместо 13.6-13.9 на холодном движке 15.4 см то это точно означает что ремень растянут или какие ещё причина могут быть - ну типа сам аммотизатор не рабочий ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

ремень или растянут или не правильно поставлен, для начала сними крышки и посмотри метки на звездочках распридвалов, думаю меток там не будет, придется снимать ремень, заодно проверь амортизатор, должен быть очень тугим в одну сторону, попробуй еще раз поставить старый ремень, можно обойтись без роспоркы, Нужно будет сбросить звездочки, там конус, поставить на них ремень, и в самом конце затянуть, прокрутить пару раз мотором, Если меток дальше не будет, и амортизатор будет в упор натянутый, меняй ремень, я поставил optibelt, хороший немецкий, стоит 50 крайцлеров
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Спасибо. Сначала амморт проверю действительно тупо руками - до меток не добраться - надо снимать крышки клапанные - а если снять то прокладки новые нужды - пока времени ждать заказа нет - я же просто помпу менял - ремень соотетстеенно старый на место воткнул как было ничего вроде по меткам старым поставленным маркером не сбилось - а длину померил амморта - а она больше чем надо - вот и хочу вычислить из за чего ето чтобы меньшей кровью ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

теоретически опять же если ремень растянут то амморт как раз и выдвигаться будет больше - если ремень короче - то он через ролик натяжной на него давить будет и задвигать ...
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

крышки ГБЦ надо снимать обязательно, все метки там на звездочках, из того, что маркером заметишь на шкив, сделав только так как было, а не как положено, ремень растягивается со временем и метки сбиваются, ставишь на то место, как было, а метки равно сбиты, я прокладки промазал герметиком по углам и все ок
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

Парни, вы как-то не туда свернули. метки проверить конечно полезно, но кроме амортизатора, ремень натягивается натяжным роликом. Так на всех машинках, здесь регулировочный ролик стоит на том-же кронштейне(на рисунке видно - за шкивом коленвала), что и амортизатор, вот надо натянуть ремень, до положенных цифр длины амортизатора.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

dmc писал(а):здесь регулировочный ролик стоит на том-же кронштейне
ремень натягивается натяжным роликом на правой голове, а на левой натягивается амортизатором а не роликом, если ремень ростянут, амортизатор в упоре
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

Я думаю ты не прав verefing :beer:
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Да , по книге длина аморта регулируется тем натяжным роликом что на правой голове ..

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня, повернув специальным приспособлением V–159 по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика до достижения требуемой длины амортизатора - и на рисунке правый ролик ...

Нет я понимаю что метки проверять надо, даже за .... но прокладок пока нет а ездить надо сейчас - вот вторую подчиню и тады ету мона поставить хотя б на недельку в гараж что б не покупать того чего не надо ... Единственное что помпу то я поменял - но есть вероятность что она плохо на малых оборотах работала именно потому что ремешок растянутый- и тупо проскальзывает на ней .... :(
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

1sakcsat23
Вложения
V15-0866.png
V15-0866.png (40.71 КБ) 3326 просмотров
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

Такого понятия как - растянт ремень, нет, натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

лично мерял новый ремень против старого оригинального VAG, старик был длиннее на 3см, и метки были сбиты на полтора зуба на двух головах одинаково, и натягивай его не натягивай амортизатор стал в упор и все, личиться заменой ремня
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

Ты хочеш сказать, что регулировки ролика не хватило ? Метки выставляются не зависимо от ремня, для этого сбивают звездочки ремня с конусов.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение Numenor »

dmc писал(а): натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
познавательно 1heeloi8
а на 2,8 тоже так? :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

dmc писал(а):Ты хочеш сказать, что регулировки ролика не хватило ?
да 1hahdshake8
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика, даже если твой ремень прошел поллимона, он бы скорее порвался, нежели-бы -растянулся, он армирован внутри капроном.
Numenor писал(а):
dmc писал(а): натяжка регулируется роликом, а амортизатор - это только добавочная страховка
познавательно 1heeloi8
а на 2,8 тоже так? :)
Конечно, а например на 2.8 ААН, амортизатора вообще нет, но там надо переодически подтягивать ремень
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение Numenor »

Понял, :beer: амортик для того, чтобы не подтягивать ремень весь срок службы.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

Numenor писал(а):а на 2,8 тоже так?
на 2.8 5V я бы сказал что этот ролик ближе к центру но это тоже правый ролик, натягивается шестигранником и там еще нужно что-то блокировать щупом справа внизу от ролика
verefing
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
Мотор: AEW
Город: Львов Украина
Имя: Роман

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение verefing »

dmc писал(а):Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика
в любую сторону 1nono8
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Нет , давайте всё таки итог подведём :) если есть стандарт длины аморта 1136-139 мм на холодную, то соответственно если он длиннее, то это означает что ремень вытянулся .... Я правильно понимаю?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение Numenor »

verefing писал(а):
Numenor писал(а):а на 2,8 тоже так?
на 2.8 5V я бы сказал что этот ролик ближе к центру но это тоже правый ролик, натягивается шестигранником и там еще нужно что-то блокировать щупом справа внизу от ролика
Что именно блокировать?
Вася Пряник менял ГРМ, натяжитель ставил новый, так вот он придерживал, а приятель просто чеку выдернул из натяжителя и всё. И чего там ещё натягивать 1pardon76
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение dmc »

verefing писал(а):
dmc писал(а):Извини verefing , но опять не поверю, возможно, ты не в ту сторону, пытался повернуть регулировку ролика
в любую сторону 1nono8
Ну все может быть в этом мире, я не видел в живую разобранный АБЗ и ему подобные мотры, но на верхней картинке, что ты выложил, видно ролик на кронштейне амортизатора-успокоителя, там явно смещение болта крепления самого ролика, возможно, из за большой длины ремна АБЗ, там две регулировки.
kostik60 писал(а):Нет , давайте всё таки итог подведём :) если есть стандарт длины аморта 1136-139 мм на холодную, то соответственно если он длиннее, то это означает что ремень вытянулся .... Я правильно понимаю?
Ознчает, что надо повернуть регулировочный ролик, до нужной длины амортизатора
kostik60

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
Награды: 1
Репутация: 17
Модель: A8 2010
Мотор: CDRA 4.2
Город: Апатиты
Имя: Костя
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Контактная информация:

Re: Натяжение ГРМ на AEW 3.7

Сообщение kostik60 »

Но чтобы поворачивая регулировочный (натяжной ролик) изменилась длина аморта надо по любому ослаблять гайки шкивов распредвалов - т.е. у меня походу не совсем теперь правильно распредвалы стоят из-за растяжения ремня ?
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»