Доброго времени суток! А каким образом хомуты на глушителе (т.е. негерметичность выпуска) влияют на состав смеси? подсасывает воздух и лямбда дурит? сам мучаюсь с похожей проблемой, сделал очень много: поменял умершие свечи, катушки, наконечники, нашел все негерметичности впуска и устранил их, почистил вентиляцию картера и восстановил ее герметичность... Машина реально полетела, но проблема с ХХ просто достала! Попробую заменить ржавые хомуты выпуска и намажу пастой для полной герметичности... Посмотрим на ее поведениеСтас писал(а):Вчера победил её![]()
Оказалось что:на подъемнике увидел слетевшие и открученные хомуты(видимо то что резинка на глушителе слетала),намазал пастой и затянул.
Теперь 840-860 как доктор прописал![]()
Сейчас стоит вопрос в поиске резинке которая стоит в акпп на самом разъеме питания
3.7 AQG троит обороты 560-600
-
- Реклама
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Да, еще забыл добавить, что в 93 канале у меня ничего нет, ошибка...
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Если газы травят-нет сопротивления выхода смеси.Оно не успевает прогорать,вот так
Честно ноут не подключал к машине уже месяца 3-не хочу расстраиваться
Май будет тогда и буду идеал делать,+покраска
Честно ноут не подключал к машине уже месяца 3-не хочу расстраиваться
Май будет тогда и буду идеал делать,+покраска
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
ЯсноСтас писал(а):Если газы травят-нет сопротивления выхода смеси.Оно не успевает прогорать,вот так![]()
Честно ноут не подключал к машине уже месяца 3-не хочу расстраиваться![]()
Май будет тогда и буду идеал делать,+покраска
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
редко но бывало.
Нем копируй сообщения-не нарушай правила форума
Нем копируй сообщения-не нарушай правила форума
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Устранил негерметичность выпуска, проблема осталась... Какие еще варианты?
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
у тебя дорест и нет 93 канала в природе.по порядку опиши суть
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Ок, опишу подробно.
Началась эта котовасия с приходом жестких декабрьских морозов. Проявлялась в троении при запуске двигателя, которое самоустранялось приблизительно после 10 минут работы автомобиля (по мере прогрева) и не стабильном холостом ходу. Причем о холостом ходу хочется сказать отдельно. Обороты то взлетали до 2000 тысяч и никак не падали, то падали до 500-600, причем иногда машина могла и заглохнуть. При поднятии оборотов до 2000 ощущается явление, похожее на резонанс, трясет весь кузов автомобиля. Еще один немаловажный факт: если прилично поотжигать, то в момент остановки обороты ХХ стоят как вкопанные, двигатель не колбасит (и если поднять обороты до 2000 то вибрации нет). Но стоит постоять чуть подольше, то начинается колбасня, могут упасть обороты... VAG-COM никаких ошибок не прописывал... Начал копать: выкрутив свечи обнаружил на них темный поясок у юбки изолятора, подумал вот оно... Замена и та же песня... Стал детально осматривать наконечники - нашел несколько треснувших. Заменил, стало вроде как получше. Дальше внимательно осмотрел катушки и обнаружил на них трещины... Заказал, заменил... Троение при запуске ушло как класс, но беда с ХХ осталась. Тут начались глобальные изыскания и поиски:
1. был снят впускной коллектор и очищен;
2. сняты форсунки, очищены очистителем карбюратора, заменены уплотнительные кольца;
3. заменены все порванные и сгнившие патрубки вентиляции картера, прочищены забитые каналы малого контура вентиляции;
4. заменен очень подозрительный шланг на регулятор давления;
5. установлен впускной коллектор с применением новых прокладок;
6. заменен клапан продувки адсорбера (старый заклинил);
7. заменен расслоившийся резиновый тройник идущий на вакуумник;
8. Устранил негерметичности выпуска (хотя до этого они роли не играли);
9. очищен клапан ХХ со снятием;
10. очищен дроссель без снятия (и смазан небольшим кол-вом силиконовой смазки, после этого перестали зависать обороты на 2000, дроссель подмерзал);
11. промыт датчик температуры впускного воздуха (по VAG-COMу показания верные);
12. проверен датчик температуры ОЖ - показания корректны;
Итог: машина полетела и снизился расход, но... ХХ по моему стал еще хуже, периодически сваливается на 500-600 оборотов с хлопками в выхлопной трубе...
Интересные факты, которые я подметил:
1. Дроссельная заслонка на ХХ постоянно открыта на 7,9 градуса;
2. Во время стоянки на ХХ мозг плавно уменьшает время впрыска с 2,6 до 1,7 мс;
3. Зачем то постоянно меняется угол зажигания в диапазоне 9,5 до 11,8 градусов на ХХ;
4. В 19 и 20 канале пропусков зажигания не наблюдается. И на ХХ и во время движения...
Вопросы:
1. Что отображается в 15 и 16 канале?
2. Что собственно делать с этой проблемой?
Началась эта котовасия с приходом жестких декабрьских морозов. Проявлялась в троении при запуске двигателя, которое самоустранялось приблизительно после 10 минут работы автомобиля (по мере прогрева) и не стабильном холостом ходу. Причем о холостом ходу хочется сказать отдельно. Обороты то взлетали до 2000 тысяч и никак не падали, то падали до 500-600, причем иногда машина могла и заглохнуть. При поднятии оборотов до 2000 ощущается явление, похожее на резонанс, трясет весь кузов автомобиля. Еще один немаловажный факт: если прилично поотжигать, то в момент остановки обороты ХХ стоят как вкопанные, двигатель не колбасит (и если поднять обороты до 2000 то вибрации нет). Но стоит постоять чуть подольше, то начинается колбасня, могут упасть обороты... VAG-COM никаких ошибок не прописывал... Начал копать: выкрутив свечи обнаружил на них темный поясок у юбки изолятора, подумал вот оно... Замена и та же песня... Стал детально осматривать наконечники - нашел несколько треснувших. Заменил, стало вроде как получше. Дальше внимательно осмотрел катушки и обнаружил на них трещины... Заказал, заменил... Троение при запуске ушло как класс, но беда с ХХ осталась. Тут начались глобальные изыскания и поиски:
1. был снят впускной коллектор и очищен;
2. сняты форсунки, очищены очистителем карбюратора, заменены уплотнительные кольца;
3. заменены все порванные и сгнившие патрубки вентиляции картера, прочищены забитые каналы малого контура вентиляции;
4. заменен очень подозрительный шланг на регулятор давления;
5. установлен впускной коллектор с применением новых прокладок;
6. заменен клапан продувки адсорбера (старый заклинил);
7. заменен расслоившийся резиновый тройник идущий на вакуумник;
8. Устранил негерметичности выпуска (хотя до этого они роли не играли);
9. очищен клапан ХХ со снятием;
10. очищен дроссель без снятия (и смазан небольшим кол-вом силиконовой смазки, после этого перестали зависать обороты на 2000, дроссель подмерзал);
11. промыт датчик температуры впускного воздуха (по VAG-COMу показания верные);
12. проверен датчик температуры ОЖ - показания корректны;
Итог: машина полетела и снизился расход, но... ХХ по моему стал еще хуже, периодически сваливается на 500-600 оборотов с хлопками в выхлопной трубе...
Интересные факты, которые я подметил:
1. Дроссельная заслонка на ХХ постоянно открыта на 7,9 градуса;
2. Во время стоянки на ХХ мозг плавно уменьшает время впрыска с 2,6 до 1,7 мс;
3. Зачем то постоянно меняется угол зажигания в диапазоне 9,5 до 11,8 градусов на ХХ;
4. В 19 и 20 канале пропусков зажигания не наблюдается. И на ХХ и во время движения...
Вопросы:
1. Что отображается в 15 и 16 канале?
2. Что собственно делать с этой проблемой?
Последний раз редактировалось Godlike_S Сб мар 10, 2012 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
давление топливной системы померь
у меня на 200 обороты поднялись с новым насосом
каты проверь,может забились
каты проверь,может забились
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Каково нормальное давление в рампе? Завтра померю... Хотя насос менял 2-а месяца назад. Как проверить каты??? Есть какой нибудь дедовский способ не применяя манометр вместо лямбды?Стас писал(а):давление топливной системы померьу меня на 200 обороты поднялись с новым насосом
каты проверь,может забились
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
вроде 4 очка,я снимал каты.
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Да, еще вспомнил небольшие нюансы:
1.Раньше висела ошибка по лямбде, ряд 2- обрыв цепи подогрева... Сейчас нет, хотя с лямбдой ничего не делал...
2. Периодически появлялась ошибка, что превышен верхний (или нижний, точно не помню) предел адаптации смеси на ХХ... Сейчас ошибка не появляется...
У меня такое предположение, что лямбда немного оживает после отжига, а потом опять тихо мрет... И где кстати посмотреть разброс показаний обеих лямбд?
1.Раньше висела ошибка по лямбде, ряд 2- обрыв цепи подогрева... Сейчас нет, хотя с лямбдой ничего не делал...
2. Периодически появлялась ошибка, что превышен верхний (или нижний, точно не помню) предел адаптации смеси на ХХ... Сейчас ошибка не появляется...
У меня такое предположение, что лямбда немного оживает после отжига, а потом опять тихо мрет... И где кстати посмотреть разброс показаний обеих лямбд?
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Стас писал(а):вроде 4 очка,я снимал каты.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
по читай на форуме,вроде писали сколько точно
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Интересная история приключилась с машиной вчера... Позвонил приятель, попросил оттянуть его минивэн Форд Гэлакси на дачу (где то 60 км)... Минивэн достаточно тяжелый, тянул не быстро и в горном режиме. Как только дотянул очень удивился стабильности ХХ... Ну думаю сейчас затроит
так и не дождался
Целый день сегодня езжу без проблем
Может все таки лямбда? Суть предположения такова: тянул не быстро, коробка в горном режиме, обороты постоянно 2500-3500, возможно сгорели отложения на зонде и он (они) ожили...?
В дополнение к предположению:
1. комп ругался на подогрев 2-й лямбды;
2. прочитал, что на зонд не должны попадать никакие растворители (а я дроссель не снимая так щедро помыл очистителем карбюратора плюс мал впускные каналы когда коллектор снимал
)
3. до включения зондов в работу (при заводке на холодную) машина работает практически без сбоев...
P.S. Хотел сегодня замерить давление топлива, да смысла не увидел: работает ровно... Буду мерить если снова затроит
P.P.S. в каком канале все таки посмотреть разброс по лямбдам? Хочется все таки до сути докопаться!
В дополнение к предположению:
1. комп ругался на подогрев 2-й лямбды;
2. прочитал, что на зонд не должны попадать никакие растворители (а я дроссель не снимая так щедро помыл очистителем карбюратора плюс мал впускные каналы когда коллектор снимал
3. до включения зондов в работу (при заводке на холодную) машина работает практически без сбоев...
P.S. Хотел сегодня замерить давление топлива, да смысла не увидел: работает ровно... Буду мерить если снова затроит
P.P.S. в каком канале все таки посмотреть разброс по лямбдам? Хочется все таки до сути докопаться!
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Продолжаю мытарства с машиной и ее холостым ходом... Сегодня очередной сюрприз: загорелся CAT и машина безбожно затроила. Попытка перезапуска и снова троит... Бросил затею дальше мучить авто поехал с приятелем за шнурком и ноутом домой. Читаю ошибки: пропуск зажигания в 1-м котле... Странно... катушки, свечи, наконечники все новые. Коммутатор? Сбрасываю ошибку, завожу - заводиться без проблем. Покатался по городу, поотжигал - прет как надо? Мистика! Ну коли уж полез посадил приятеля рядом и включил 19 и 20 каналы и поехали кататься... Очень редко, но все же проскакивали пропуски по 1-й голове. Родилась идея подыхающего коммутатора. Меняю их местами, опять отжигаем: пропусков нет
Далее отсоединил разъемы от лямбда зондов и о чудо! Машина перестала троить! Прокатился, изменений не почувствовал, на холостом ходу стоит как вкопанная...
Вот думаю, либо лямбды сдохли либо где то все таки подсос, что они не верно корректируют смесь...
Вот думаю, либо лямбды сдохли либо где то все таки подсос, что они не верно корректируют смесь...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Хорошее наблюдение. По идее, мёртвая лямбда должна давать ошибку. Наверное сначала лучше проверить впускной коллектор, трубку на дроссель, колечки форсунок и т.д. и т.п.
No Quattro - No Chance
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Чуть повыше http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 25#p546263 я описывал мытарства с машиной... Вкратце: проверял все! коллектор с новыми прокладками, чистая и герметичная ВКГ, колечки на форсунках новые, шланги все заменены. Даже не знаю теоретически где может быть подсос... Сейчас делаю дымогенератор, попробую продымить ее чуть чуть, может где нибудь косяк вылезет...O`Breea писал(а):Хорошее наблюдение. По идее, мёртвая лямбда должна давать ошибку. Наверное сначала лучше проверить впускной коллектор, трубку на дроссель, колечки форсунок и т.д. и т.п.
По лямбдам: какая то из них летом давала ошибку по цепи подогрева... Позже ошибка то пропадала, то опять висела, сейчас нет. Еще одна любопытная особенность: по мере прогрева холодного мотора и разогрева лямбд одна вступает в работу раньше другой, с задержкой где то в минуту. Меня волнует вот какой вопрос, я его задавал уже несколько раз на форуме но ответа так и не нашел
Еще заметил, что лямбды у меня подключены через соединители, значит стоят универсальные...
P.S. На ХХ постоянно меняется угол зажигания в пределах 7,5...11,5 градусов, прыгают значения времени впрыска... При отключении лямбд значения стоят как вкопанные... Вот такие пироги
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Да, еще обратил внимание на обильно смазанную герметиком прокладку дросселя... Дроссель я кстати не снимал, ибо прокладка под него еще не пришла. На днях получу, заменю и посмотрим, может пациент выздоровеет 
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
О коррекции смеси ничего подсказать не могу 
No Quattro - No Chance
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
А кто у нас на форуме специалист по смесям? )))O`Breea писал(а):О коррекции смеси ничего подсказать не могу
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Сегодня продолжал мучать машину
Померил давление топлива - 3,5 очка, при снятой трубке с регулятора давления - все 4
Насос живой
Далее замер компрессии - везде 12,2-12,5... Честно говоря за нее очень боялся, но как видится напрасно
Ну и коли уж залез в дебри, отключил оба лямбда зонда и поехал домой... По началу машина шла как и прежде, но затем показала ТАКУЮ ПРЫТЬ, которой я от нее никогда не получал!!! На ХХ немного потряхивает, но это совсем не то, что было раньше!!! Итог - лямбды???
Померил давление топлива - 3,5 очка, при снятой трубке с регулятора давления - все 4
Ну и коли уж залез в дебри, отключил оба лямбда зонда и поехал домой... По началу машина шла как и прежде, но затем показала ТАКУЮ ПРЫТЬ, которой я от нее никогда не получал!!! На ХХ немного потряхивает, но это совсем не то, что было раньше!!! Итог - лямбды???
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
А потряхивает равномерно? На вибрацию похоже? Или встряхнёт, успокоится, опять встряхнёт?
No Quattro - No Chance
- evgeniy
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
- Репутация: 5
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Сосновый бор
- Имя: Евгений
- Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
может направите на мысль при наборе плавно скорости от 1000до 2000 гуляют обороты 200-600 после 2000 все в норме при наборе скорости поресче все в норме причем кажется что при правом повороте на развязках кад заметно что обороты прыгают чуть ли не не до 800
8904 6401777 89602540000
-
Godlike_S
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Неравномерно! Бывает просто потряхивает на ХХ, бывает вообще как вкопанная стоит... Еще хочу обратить внимание на тот факт, что при поднятии оборотов до 2000 (стоя на нейтрали) ощущалась очень устойчивая вибрация по всему кузову... Выше и ниже 2000 вибрации нетO`Breea писал(а):А потряхивает равномерно? На вибрацию похоже? Или встряхнёт, успокоится, опять встряхнёт?



