3.7 AQG троит обороты 560-600

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Стас писал(а):Вчера победил её 1resulyt12
Оказалось что:на подъемнике увидел слетевшие и открученные хомуты(видимо то что резинка на глушителе слетала),намазал пастой и затянул.
Теперь 840-860 как доктор прописал 1heeloi8
Сейчас стоит вопрос в поиске резинке которая стоит в акпп на самом разъеме питания 1bu8
Доброго времени суток! А каким образом хомуты на глушителе (т.е. негерметичность выпуска) влияют на состав смеси? подсасывает воздух и лямбда дурит? сам мучаюсь с похожей проблемой, сделал очень много: поменял умершие свечи, катушки, наконечники, нашел все негерметичности впуска и устранил их, почистил вентиляцию картера и восстановил ее герметичность... Машина реально полетела, но проблема с ХХ просто достала! Попробую заменить ржавые хомуты выпуска и намажу пастой для полной герметичности... Посмотрим на ее поведение :)
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Да, еще забыл добавить, что в 93 канале у меня ничего нет, ошибка...
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Стас »

Если газы травят-нет сопротивления выхода смеси.Оно не успевает прогорать,вот так 1confuz8
Честно ноут не подключал к машине уже месяца 3-не хочу расстраиваться :D
Май будет тогда и буду идеал делать,+покраска :beer:
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Стас писал(а):Если газы травят-нет сопротивления выхода смеси.Оно не успевает прогорать,вот так 1confuz8
Честно ноут не подключал к машине уже месяца 3-не хочу расстраиваться :D
Май будет тогда и буду идеал делать,+покраска :beer:
Ясно :) Попробую устранить на неделе негерметичность... А глушак не стреляла при перегазовке?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Стас »

редко но бывало.
Нем копируй сообщения-не нарушай правила форума
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Устранил негерметичность выпуска, проблема осталась... Какие еще варианты?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Стас »

у тебя дорест и нет 93 канала в природе.по порядку опиши суть
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Ок, опишу подробно.
Началась эта котовасия с приходом жестких декабрьских морозов. Проявлялась в троении при запуске двигателя, которое самоустранялось приблизительно после 10 минут работы автомобиля (по мере прогрева) и не стабильном холостом ходу. Причем о холостом ходу хочется сказать отдельно. Обороты то взлетали до 2000 тысяч и никак не падали, то падали до 500-600, причем иногда машина могла и заглохнуть. При поднятии оборотов до 2000 ощущается явление, похожее на резонанс, трясет весь кузов автомобиля. Еще один немаловажный факт: если прилично поотжигать, то в момент остановки обороты ХХ стоят как вкопанные, двигатель не колбасит (и если поднять обороты до 2000 то вибрации нет). Но стоит постоять чуть подольше, то начинается колбасня, могут упасть обороты... VAG-COM никаких ошибок не прописывал... Начал копать: выкрутив свечи обнаружил на них темный поясок у юбки изолятора, подумал вот оно... Замена и та же песня... Стал детально осматривать наконечники - нашел несколько треснувших. Заменил, стало вроде как получше. Дальше внимательно осмотрел катушки и обнаружил на них трещины... Заказал, заменил... Троение при запуске ушло как класс, но беда с ХХ осталась. Тут начались глобальные изыскания и поиски:
1. был снят впускной коллектор и очищен;
2. сняты форсунки, очищены очистителем карбюратора, заменены уплотнительные кольца;
3. заменены все порванные и сгнившие патрубки вентиляции картера, прочищены забитые каналы малого контура вентиляции;
4. заменен очень подозрительный шланг на регулятор давления;
5. установлен впускной коллектор с применением новых прокладок;
6. заменен клапан продувки адсорбера (старый заклинил);
7. заменен расслоившийся резиновый тройник идущий на вакуумник;
8. Устранил негерметичности выпуска (хотя до этого они роли не играли);
9. очищен клапан ХХ со снятием;
10. очищен дроссель без снятия (и смазан небольшим кол-вом силиконовой смазки, после этого перестали зависать обороты на 2000, дроссель подмерзал);
11. промыт датчик температуры впускного воздуха (по VAG-COMу показания верные);
12. проверен датчик температуры ОЖ - показания корректны;

Итог: машина полетела и снизился расход, но... ХХ по моему стал еще хуже, периодически сваливается на 500-600 оборотов с хлопками в выхлопной трубе...

Интересные факты, которые я подметил:
1. Дроссельная заслонка на ХХ постоянно открыта на 7,9 градуса;
2. Во время стоянки на ХХ мозг плавно уменьшает время впрыска с 2,6 до 1,7 мс;
3. Зачем то постоянно меняется угол зажигания в диапазоне 9,5 до 11,8 градусов на ХХ;
4. В 19 и 20 канале пропусков зажигания не наблюдается. И на ХХ и во время движения...

Вопросы:
1. Что отображается в 15 и 16 канале?
2. Что собственно делать с этой проблемой? :D
Последний раз редактировалось Godlike_S Сб мар 10, 2012 8:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Стас »

давление топливной системы померь :wink: у меня на 200 обороты поднялись с новым насосом
каты проверь,может забились
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Стас писал(а):давление топливной системы померь :wink: у меня на 200 обороты поднялись с новым насосом
каты проверь,может забились
Каково нормальное давление в рампе? Завтра померю... Хотя насос менял 2-а месяца назад. Как проверить каты??? Есть какой нибудь дедовский способ не применяя манометр вместо лямбды?
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Стас »

вроде 4 очка,я снимал каты.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Да, еще вспомнил небольшие нюансы:
1.Раньше висела ошибка по лямбде, ряд 2- обрыв цепи подогрева... Сейчас нет, хотя с лямбдой ничего не делал...
2. Периодически появлялась ошибка, что превышен верхний (или нижний, точно не помню) предел адаптации смеси на ХХ... Сейчас ошибка не появляется...

У меня такое предположение, что лямбда немного оживает после отжига, а потом опять тихо мрет... И где кстати посмотреть разброс показаний обеих лямбд?
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Стас писал(а):вроде 4 очка,я снимал каты.
1grandmersy8 :o
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Стас »

по читай на форуме,вроде писали сколько точно
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Интересная история приключилась с машиной вчера... Позвонил приятель, попросил оттянуть его минивэн Форд Гэлакси на дачу (где то 60 км)... Минивэн достаточно тяжелый, тянул не быстро и в горном режиме. Как только дотянул очень удивился стабильности ХХ... Ну думаю сейчас затроит :D так и не дождался 1grandmersy8 Целый день сегодня езжу без проблем 1grandmersy8 Может все таки лямбда? Суть предположения такова: тянул не быстро, коробка в горном режиме, обороты постоянно 2500-3500, возможно сгорели отложения на зонде и он (они) ожили...?
В дополнение к предположению:
1. комп ругался на подогрев 2-й лямбды;
2. прочитал, что на зонд не должны попадать никакие растворители (а я дроссель не снимая так щедро помыл очистителем карбюратора плюс мал впускные каналы когда коллектор снимал 1grandmersy8 )
3. до включения зондов в работу (при заводке на холодную) машина работает практически без сбоев...

P.S. Хотел сегодня замерить давление топлива, да смысла не увидел: работает ровно... Буду мерить если снова затроит :)
P.P.S. в каком канале все таки посмотреть разброс по лямбдам? Хочется все таки до сути докопаться!
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Продолжаю мытарства с машиной и ее холостым ходом... Сегодня очередной сюрприз: загорелся CAT и машина безбожно затроила. Попытка перезапуска и снова троит... Бросил затею дальше мучить авто поехал с приятелем за шнурком и ноутом домой. Читаю ошибки: пропуск зажигания в 1-м котле... Странно... катушки, свечи, наконечники все новые. Коммутатор? Сбрасываю ошибку, завожу - заводиться без проблем. Покатался по городу, поотжигал - прет как надо? Мистика! Ну коли уж полез посадил приятеля рядом и включил 19 и 20 каналы и поехали кататься... Очень редко, но все же проскакивали пропуски по 1-й голове. Родилась идея подыхающего коммутатора. Меняю их местами, опять отжигаем: пропусков нет 1grandmersy8 Далее отсоединил разъемы от лямбда зондов и о чудо! Машина перестала троить! Прокатился, изменений не почувствовал, на холостом ходу стоит как вкопанная...
Вот думаю, либо лямбды сдохли либо где то все таки подсос, что они не верно корректируют смесь...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение O`Breea »

Хорошее наблюдение. По идее, мёртвая лямбда должна давать ошибку. Наверное сначала лучше проверить впускной коллектор, трубку на дроссель, колечки форсунок и т.д. и т.п.
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):Хорошее наблюдение. По идее, мёртвая лямбда должна давать ошибку. Наверное сначала лучше проверить впускной коллектор, трубку на дроссель, колечки форсунок и т.д. и т.п.
Чуть повыше http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 25#p546263 я описывал мытарства с машиной... Вкратце: проверял все! коллектор с новыми прокладками, чистая и герметичная ВКГ, колечки на форсунках новые, шланги все заменены. Даже не знаю теоретически где может быть подсос... Сейчас делаю дымогенератор, попробую продымить ее чуть чуть, может где нибудь косяк вылезет...
По лямбдам: какая то из них летом давала ошибку по цепи подогрева... Позже ошибка то пропадала, то опять висела, сейчас нет. Еще одна любопытная особенность: по мере прогрева холодного мотора и разогрева лямбд одна вступает в работу раньше другой, с задержкой где то в минуту. Меня волнует вот какой вопрос, я его задавал уже несколько раз на форуме но ответа так и не нашел :cry: Повторюсь: статистику работы лямбд советуют смотреть в 32-м канале, у меня его нет, ибо дорестайл. В 11-м канале есть значения в процентах (левые окна) и значения в вольтах (правые окна). Значение в процентах постоянно в минусе, я так полагаю идет коррекция смеси в сторону обеднения (думал так: при многократном нажатии на педаль тормоза, значения растут вверх вплоть до 25% со знаком "+", значит смесь обогащается в ответ на посторонний кислород)... Вопрос: в каком канале посмотреть пределы коррекции смеси? Я впринципе нашел какой то канал (10-й по моему), насколько я помню там показаны минимальные и максимальные значения в процентах (что очень похоже на минимальное и максимальное значение лямбд в 11-м канале) и самое первое окошко с названием рабоций цикл... Максимальное значение на ХХ достигает 45%, на что мне внутренний голос говорит: дофига 1grandmersy8 :D
Еще заметил, что лямбды у меня подключены через соединители, значит стоят универсальные...

P.S. На ХХ постоянно меняется угол зажигания в пределах 7,5...11,5 градусов, прыгают значения времени впрыска... При отключении лямбд значения стоят как вкопанные... Вот такие пироги 1grandmersy8
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Да, еще обратил внимание на обильно смазанную герметиком прокладку дросселя... Дроссель я кстати не снимал, ибо прокладка под него еще не пришла. На днях получу, заменю и посмотрим, может пациент выздоровеет :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение O`Breea »

О коррекции смеси ничего подсказать не могу 1pardon76
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):О коррекции смеси ничего подсказать не могу 1pardon76
А кто у нас на форуме специалист по смесям? )))
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

Сегодня продолжал мучать машину :)
Померил давление топлива - 3,5 очка, при снятой трубке с регулятора давления - все 4 :) Насос живой :) Далее замер компрессии - везде 12,2-12,5... Честно говоря за нее очень боялся, но как видится напрасно :D
Ну и коли уж залез в дебри, отключил оба лямбда зонда и поехал домой... По началу машина шла как и прежде, но затем показала ТАКУЮ ПРЫТЬ, которой я от нее никогда не получал!!! На ХХ немного потряхивает, но это совсем не то, что было раньше!!! Итог - лямбды???
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение O`Breea »

А потряхивает равномерно? На вибрацию похоже? Или встряхнёт, успокоится, опять встряхнёт?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
evgeniy
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
Репутация: 5
Модель: audi a8 1999
Мотор: AQF
Город: Сосновый бор
Имя: Евгений
Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение evgeniy »

может направите на мысль при наборе плавно скорости от 1000до 2000 гуляют обороты 200-600 после 2000 все в норме при наборе скорости поресче все в норме причем кажется что при правом повороте на развязках кад заметно что обороты прыгают чуть ли не не до 800
8904 6401777 89602540000
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):А потряхивает равномерно? На вибрацию похоже? Или встряхнёт, успокоится, опять встряхнёт?
Неравномерно! Бывает просто потряхивает на ХХ, бывает вообще как вкопанная стоит... Еще хочу обратить внимание на тот факт, что при поднятии оборотов до 2000 (стоя на нейтрали) ощущалась очень устойчивая вибрация по всему кузову... Выше и ниже 2000 вибрации нет 1grandmersy8 После отключения лямбд вибрация на 2000 гораздо меньше, но все же ощутима...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»