Ок, опишу подробно.
Началась эта котовасия с приходом жестких декабрьских морозов. Проявлялась в троении при запуске двигателя, которое самоустранялось приблизительно после 10 минут работы автомобиля (по мере прогрева) и не стабильном холостом ходу. Причем о холостом ходу хочется сказать отдельно. Обороты то взлетали до 2000 тысяч и никак не падали, то падали до 500-600, причем иногда машина могла и заглохнуть. При поднятии оборотов до 2000 ощущается явление, похожее на резонанс, трясет весь кузов автомобиля. Еще один немаловажный факт: если прилично поотжигать, то в момент остановки обороты ХХ стоят как вкопанные, двигатель не колбасит (и если поднять обороты до 2000 то вибрации нет). Но стоит постоять чуть подольше, то начинается колбасня, могут упасть обороты... VAG-COM никаких ошибок не прописывал... Начал копать: выкрутив свечи обнаружил на них темный поясок у юбки изолятора, подумал вот оно... Замена и та же песня... Стал детально осматривать наконечники - нашел несколько треснувших. Заменил, стало вроде как получше. Дальше внимательно осмотрел катушки и обнаружил на них трещины... Заказал, заменил... Троение при запуске ушло как класс, но беда с ХХ осталась. Тут начались глобальные изыскания и поиски:
1. был снят впускной коллектор и очищен;
2. сняты форсунки, очищены очистителем карбюратора, заменены уплотнительные кольца;
3. заменены все порванные и сгнившие патрубки вентиляции картера, прочищены забитые каналы малого контура вентиляции;
4. заменен очень подозрительный шланг на регулятор давления;
5. установлен впускной коллектор с применением новых прокладок;
6. заменен клапан продувки адсорбера (старый заклинил);
7. заменен расслоившийся резиновый тройник идущий на вакуумник;
8. Устранил негерметичности выпуска (хотя до этого они роли не играли);
9. очищен клапан ХХ со снятием;
10. очищен дроссель без снятия (и смазан небольшим кол-вом силиконовой смазки, после этого перестали зависать обороты на 2000, дроссель подмерзал);
11. промыт датчик температуры впускного воздуха (по VAG-COMу показания верные);
12. проверен датчик температуры ОЖ - показания корректны;
Итог: машина полетела и снизился расход, но... ХХ по моему стал еще хуже, периодически сваливается на 500-600 оборотов с хлопками в выхлопной трубе...
Интересные факты, которые я подметил:
1. Дроссельная заслонка на ХХ постоянно открыта на 7,9 градуса;
2. Во время стоянки на ХХ мозг плавно уменьшает время впрыска с 2,6 до 1,7 мс;
3. Зачем то постоянно меняется угол зажигания в диапазоне 9,5 до 11,8 градусов на ХХ;
4. В 19 и 20 канале пропусков зажигания не наблюдается. И на ХХ и во время движения...
Вопросы:
1. Что отображается в 15 и 16 канале?
2.
Что собственно делать с этой проблемой?