Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
-
- Реклама
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Друзья, изучал темы в этом форуме по данной проблеме, но так и не понял, где точно находится датчик давления масла, который заставляет пищать бортовик и выдает лейку во весь экран. И вобще сколько их на моем двигателе, 2 или 1 - высокого и низкого давления, или только один из них, никак не пойму.
Объясню по порядку почему задаю такой вопрос. Дело в том, что внезапно стала вылезать лейка и пищать при оборотах больше 1500. Почитав наш форум, сначала заменил масло (лью мобил 10/40) с фильтром - не помогло (менять по-любому надо было, проехал 12 тыс). За тем, изучив схемы exist, приобрел датчик давления масла, как оказалось потом низкого 1,6-2,0 bar номер 330337 ERA (на фото ниже), хотя на форуме писали, что при сигнализации звуковой (пищании) на 1500-2000 отвечает датчик высокого давления.
Искали на двигателе его минут 10, но все таки нашли по тонкому проводку под ремнем и заменили. У замененного датчика треснуло пластмассовое основание между пипкой для клеммы и основанием под ключ и из него лилось ручьем масло. После его замены ошибка и пищание пропало. Только не понятно пока правильно ли (в смысле он ли это был)
Искали по схеме Exist, с этого и началось. Схема с реальностью разошлась по факту. На схеме Exist датчик давления масла низкого давления расположен следующим образом: (пишу на фото в последовательности моего поиска)
1. выбираю год
2. выбираю раздел
3. выбираю свой двигатель и нужную группу датчиков
4. получаю схему
5. список запчастей
Судя по этой схеме мы заменили датчик температуры масла №9, а не давления 1А, тем более не низкого (он 4А на схеме) но датчик температуры принципиально другой
И даже если заменили нужный 1А, то он 2,5 bar (высокого давления), а низкого получается 4A.
И вобще, я где-то на форуме видел, что на моей модели двигателя только один датчик давления масла.
Вот ехал домой из гаража и думал, а вдруг не тот датчик то вкрутили, и если не тот, то вместо какого... Хотя если бы не тот был, то ошибка не исчезла бы, или как?
Уже не знаю что думать. А может все норм и зря переживаю, посторонних шумов в движке нет, работает ровненько, кто что подскажет? Спасибо заранее!
Объясню по порядку почему задаю такой вопрос. Дело в том, что внезапно стала вылезать лейка и пищать при оборотах больше 1500. Почитав наш форум, сначала заменил масло (лью мобил 10/40) с фильтром - не помогло (менять по-любому надо было, проехал 12 тыс). За тем, изучив схемы exist, приобрел датчик давления масла, как оказалось потом низкого 1,6-2,0 bar номер 330337 ERA (на фото ниже), хотя на форуме писали, что при сигнализации звуковой (пищании) на 1500-2000 отвечает датчик высокого давления.
Искали на двигателе его минут 10, но все таки нашли по тонкому проводку под ремнем и заменили. У замененного датчика треснуло пластмассовое основание между пипкой для клеммы и основанием под ключ и из него лилось ручьем масло. После его замены ошибка и пищание пропало. Только не понятно пока правильно ли (в смысле он ли это был)
Искали по схеме Exist, с этого и началось. Схема с реальностью разошлась по факту. На схеме Exist датчик давления масла низкого давления расположен следующим образом: (пишу на фото в последовательности моего поиска)
1. выбираю год
2. выбираю раздел
3. выбираю свой двигатель и нужную группу датчиков
4. получаю схему
5. список запчастей
Судя по этой схеме мы заменили датчик температуры масла №9, а не давления 1А, тем более не низкого (он 4А на схеме) но датчик температуры принципиально другой
И даже если заменили нужный 1А, то он 2,5 bar (высокого давления), а низкого получается 4A.
И вобще, я где-то на форуме видел, что на моей модели двигателя только один датчик давления масла.
Вот ехал домой из гаража и думал, а вдруг не тот датчик то вкрутили, и если не тот, то вместо какого... Хотя если бы не тот был, то ошибка не исчезла бы, или как?
Уже не знаю что думать. А может все норм и зря переживаю, посторонних шумов в движке нет, работает ровненько, кто что подскажет? Спасибо заранее!
Последний раз редактировалось sotnik Вт апр 18, 2017 11:16 pm, всего редактировалось 4 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
По Экзисту нечего смотреть, косячные каталоги там.
Завтра проверю по ЕТКА.
Завтра проверю по ЕТКА.
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
спасибо! буду ждать
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
У тебя скорей всего стоял красный датчик.Он срабатывает после 2тыс.оборотов.И на твоём старом есть параметры в барах.На всех таких датчиках имеются параметры,находятся с тыльной стороны,после резьбы,либо на гранях,за что крутишь ключом.
Думаю что надо такой- VAG 078 919 081 A,либо с буквой С
Могу ошибаться,но как правило после 2тыс.оборотов сигнализируют как принято говорить-датчик высокого давления.Они как правило светлых тонов.И если снять с такого датчика провод,то при достижении 2тыс.оборотов-начнёт мигать маслёнка.А если этот провод замкнуть на массу,то ни чего гореть не будет.
Датчик же низкого давления работает наоборот,и он как правило тёмного тона(чёрный,коричневый,синий..)и если с этого датчика снять провод,то ни чего не загорится ни при каких оборотах мотора.Но если провод прислонить к массе,то сразу загорается сигнальная лампа не зависимо от количества оборотов.
Из этого делаем вывод- датчик выс.давления работает на замыкание(если есть давление),а датчик низкого-на размыкание(если есть давление).
Думаю что надо такой- VAG 078 919 081 A,либо с буквой С
Могу ошибаться,но как правило после 2тыс.оборотов сигнализируют как принято говорить-датчик высокого давления.Они как правило светлых тонов.И если снять с такого датчика провод,то при достижении 2тыс.оборотов-начнёт мигать маслёнка.А если этот провод замкнуть на массу,то ни чего гореть не будет.
Датчик же низкого давления работает наоборот,и он как правило тёмного тона(чёрный,коричневый,синий..)и если с этого датчика снять провод,то ни чего не загорится ни при каких оборотах мотора.Но если провод прислонить к массе,то сразу загорается сигнальная лампа не зависимо от количества оборотов.
Из этого делаем вывод- датчик выс.давления работает на замыкание(если есть давление),а датчик низкого-на размыкание(если есть давление).
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Возле масляного фильтра. На машинах после 95-ого года датчик на AEJ один - белый на 1,8 Бар. Вот была тема; viewtopic.php?f=90&t=32378&hilit=sotnik писал(а):где точно находится датчик давления масла,
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
makdey2010 вот в том и дело, что читал тему и не нашел у своего фильтра датчика. который вчера заменили если смотреть на морду авто получается стоит спереди двигателя под шкивами, на 200 мм левее масляного фильтра.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Максим, выложи ВИН
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
WAUZZZ4DZTN009499Akin писал(а):Максим, выложи ВИН
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Че-то не понял, сейчас по exist вобще другой номер датчика вылазиет: низкого ERA 330342 - 0,15...0,35 BAR, а высокого ERA 330780 - 2,5 BAR. А который я воткнул ERA 330337 он вобще для движков
A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro [ABZ; AKG] 299 л.с. Бензиновый 1994 - 1998
A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro [AEM] 245 л.с. Бензиновый 1994 - 1996
A8 (4D2, 4D8) 3.7 [AEW] 230 л.с. Бензиновый 1995 - 1998
A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro [AEW; AKJ] 230 л.с. Бензиновый 1995 - 1998
A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro [AHC; AKH] 340 л.с. Бензиновый 1996 - 1999
а не для моего. как же тогда этот номер вылез при поиске по экзисту
жопа какая то
A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro [ABZ; AKG] 299 л.с. Бензиновый 1994 - 1998
A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro [AEM] 245 л.с. Бензиновый 1994 - 1996
A8 (4D2, 4D8) 3.7 [AEW] 230 л.с. Бензиновый 1995 - 1998
A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro [AEW; AKJ] 230 л.с. Бензиновый 1995 - 1998
A8 (4D2, 4D8) S 8 quattro [AHC; AKH] 340 л.с. Бензиновый 1996 - 1999
а не для моего. как же тогда этот номер вылез при поиске по экзисту
жопа какая то
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Андрей прав, по вину именно такой, 2,5barАндрейS8 писал(а):Думаю что надо такой- VAG 078 919 081 A,либо с буквой С
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Ну все, забронировал аналог TSN 4.14.44 2,5 BAR, так как оригиналов нет в наличии, сегодня вечером заберу переткну.Akin писал(а):Андрей прав, по вину именно такой, 2,5barАндрейS8 писал(а):Думаю что надо такой- VAG 078 919 081 A,либо с буквой С
О результатах отпишусь
- sotnik
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт фев 13, 2014 9:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1996
- Мотор: AEJ 2.8
- Город: Н.Новгород
- Имя: Максим
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Ну все, приключения закончились. Заменили, ничего не горит не пищит Теперь спать спокойно можно... Всем спасибо за помощь!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Где датчик давления масла на AEJ 163 л/с?
Течь масла из под фишки(контакта)это у них болезнь,течёт даже у исправно работающего датчика.Так что даже при исправно работающем датчике обращайте внимание на подтёки и при подозрении меняйте.В противном случае он может так резко и сильно потечь,что на трассе можно остаться без масла.
Недавно на Ауди100 из такого датчика за 500км.3,5 литра выгнало,заметил только на резком повороте,когда уже насос стал хватать воздух и загорелась сигнальная лампа от датчика низкого давления.
Недавно на Ауди100 из такого датчика за 500км.3,5 литра выгнало,заметил только на резком повороте,когда уже насос стал хватать воздух и загорелась сигнальная лампа от датчика низкого давления.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.