Замена МСК на АСК фотоотчет

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

Вот решился выложить фотоотчет по замене масло съемных колпачков, ес-но без снятия головок :) . Мотор АСК 5клапанов на цилиндр. На А8 работу делаю в первый раз, в комплексе с заменой всего по переду мотора.
Из инструмента, кроме накидных ключей и торксов нам понадобится: рассухариватель (от ТАЗа не подойдет), воздушный компрессор, держатель сухариков клапанов. Рейка для ГРМ - Не нужна!. Некоторые фото уже выкладывал в теме про инструмент, так что извиняйте за :[:]||||||
рассухариватель.jpg
держатель сухариков.jpg
Из расходников нам понадобится:
Маслосъемные колпачки VAG 036 109 675 A - 30шт;
сухарь клапана VAG 036 109 651 A брал 5 штук на случай утери, как оказалось не зря;
прокладка натяжителя цепи ГРМ VAG 058 198 217 -2 шт;
заглушка отверстия клапанной крышки VAG 078 103 113 E - 2шт. (те самые, которые текут в задней части левой головы на выпускную трубу);
болт крепления крышки распредвала VAG WHT 002 015 - 10 шт (не возникло желание ставить на место некоторые старые болты);
прокладки клапанных крышек VAG 078 198 025; - 2 шт.
сальники распредвалов VAG 068 103 085 E - 4 шт.
Зеленым цветом - детали которые брал не в оригинале (Elring) по причине неадекватной цены.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

Выставляем коленвал в ВМТ, снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем гайки крепления клапанных крышек головкой х 10 и снимаем их прижимая тормозные трубки с левой стороны к кузову. Затем откручиваем болты крепления шкивов распредвалов, удерживая шкив от проворачивания. Снимаем шкивы любым 2/3-х лапым съемником и снимаем ремень ГРМ. Откручиваем датчики Холла. Откручиваем равномерно болты крышек распредвала и натяжителя цепи
распредвалы.jpg
Крышки выкладываем в порядке, чтоб установить их обратно на их же притертые места. Осторожно вынимаем распредвалы с натяжителем. Натяжитель легко может выпрыгнуть из цепи, отняв в последствии немного времени на обратную установку.
распредвалы 2.jpg
Видим такую картину:
ГБЦ.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

Вынимаем гидрокомпенсаторы, и проверяем нажимом от руки вдоль оси. Вкручиваем переходник в свечной колодец
переходник.jpg
закрываем свечные колодцы от случайного попадания в них чего нибудь. Устанавливаем рассухариватель параллельно распредвалу для впускных и перпендикулярно для выпускных клапанов.
рассухариватель 2.jpg
Подаем давление в цилиндр 6-8 Атм. Поршень под действием давления пойдет вниз, поэтому распредвалы должны быть сняты на обеих головках. Нажимаем на рычаг рассухаривателя и освобождаем сухарики. Вынимаем пружину и видим
Изображение 043.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

Затем снимаем МСК щипцами
Изображение 023.jpg
Прямые - для всех клапанов кроме выпускных дальних цилиндров. Для них - изогнутые. Я облил клапана без МСК очистителем карбюратора, с целью очистить верх тарелки от отложений. Надо ли было это делать? - вопрос спорный. С одной стороны - какой-то положительный результат я получил, с другой стороны - усложнил себе задачу с дальнейшим запуском двигателя viewtopic.php?f=115&t=3389. Щипцами устанавливаем новый МСК на клапан, предварительно надев на верх штока защитный колпачек из термоусадочной трубки или скотча. Новый МСК
Изображение 001.jpg
Вставляем назад пружину, засухариваем клапан. Когда все МСК заменены - выставляем коленвал в ВМТ и устанавливаем распредвалы в обратной последовательности, поменяв прокладки натяжителей и покрыв плоскость крайних крышек герметиком. Устанавливаем новые сальники распредвалов, затягиваем болты крышек моментом 10Нм, заменив те, на которых поплыли грани при откручивании. Устанавливаем шкивы и одеваем ремень. Совмещаем метки на крышках и распредвалах
Изображение 026.jpg
Затягиваем болты шкивов моментом 30нм и проворачиваем вручную коленвал на несколько оборотов. Убедившись, что метки выставлены правильно, дотягиваем до 70 Нм и одеваем клапанные крышки. Свечи, провода, датчик Холла и остальные снятые фишки возвращаем в исходное положение. Заводим и радуемся возможному уменьшению расхода масла. На своей машинке еще не ощутил, так как почти не ездил. Но состояние старых МСК не вызвало никаких сомнений, что проделанная работа не была лишней.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, вот это отчет... Впрочем, как всегда. :good:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Зачетный отчётец! Красивые у тебя ремонты всегда :beer:
Удивило усилие затяжки болтов крышек распредвалов - моментом 10Нм :shock: . Кажется, это вообще ни о чем. И потом не протягивал больше?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Евгений В. »

Удивило самого. На мой мотор пишут 20 Нм, а на 4,2 -10Нм.(в книге изд."Третий рим") При моменте уже в 15-16Нм. внутренняя резьба в алюминии головки начинает плыть. Поэтому думаю, что 20Нм - опечатка. Отпустил обратно и затянул 10Нм. Кстати когда разбирал, на правой и левой головке, болты были затянуты по разному 10Нм и 15Нм. соответственно.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Спасибо за проделанную работу по фотографированию и разъяснениям. :)
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Только сейчас просмотрел,отчёт как у профессионала.МОЛОДЕЦ!!! :[:]|||||| :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение shkvoren »

Парни а зачем подавать давление в цилиндры подавать.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Затем чтобы клапана не упали в цилиндр и не снимать голову чтобы их достать... :beer:
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Сообщение shkvoren »

Я именно так и подумал,просто мало ли что :D .
Тогда вопрос по рассухаривателю где продают и если там этот самый переходник.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Отвечу за тёзку - в любом магазине инструмента есть различные наборы....Просто масса полезных вещиц. У самого глазёнки разбегаются, но я жмот 1bu8
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Сообщение shkvoren »

Жека спасибо, ивсё же про переходник под компресор он в комплекте или отлельно. :(
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

А жмотам, если понадобится, дам в аренду, безвозмездно :D Комплекты разные были подешевле - пустой, подороже полный (разница рублей в 500). Мне нравится магазин слева за МКАДом по Волгоградке 1,5 км. (не сочтите за рекламу :) )
рассухариватель2.jpg
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Сообщение shkvoren »

shkvoren писал(а): Жека спасибо, ивсё же про переходник под компресор он в комплекте или отлельно.
Так есть в подороже переходник или нет 1bu8
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Смотри сообщение выше, только Ооочень Внимательно! :lol:
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Сообщение shkvoren »

Что то я и вправду тупанул,надо глазёнки водичькой ополоснуть.
Извиняюсь.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Евгений В. писал(а):А жмотам, если понадобится, дам в аренду, безвозмездно
Вот что значит настоящая мужская дружба! 1hahdshake8 :beer:
Аватара пользователя
shkvoren

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
Награды: 1
Репутация: 18
Модель: AUDI A8 2006г
Мотор: BFM
Город: г.ТАЛДОМ
Имя: Лёха

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение shkvoren »

Всем привет.
Два дня пропадал в гараже занимаясь заменой маслосьёмных колпачков и хочу добавить к отличному отчоту ещё одно помоему не плохое решение.Когда стал рассухаривать первый клапан появилась мысль что можно поцарапать коллодец гидрокомпесатора. Помогла обычная пластиковая бутылка из под газированой воды а точнее просто вырезав кусок пластика примерно размером 40\80 и свернув его трубочкой вставил его между гбц и пружиной клапана.
Какой бы перекос не получался стенки остались в первоначальном виде без малейших царапин,вроде дёшево и сердито.
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Metis »

Суперр!!! Все понятно, а главное разборчиво!!!
1grandmersy8
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Vijay »

Вместо компрессора... шлангов... переходников.. и т.д. можно использовать бельевую веревку 1heeloi8
Метров 7 заталкиваешь в цилиндр.... прокручиваешь коленвал до упора и рассухаривай :wink:
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Artur_M »

Огромное спасибо за отчет!Сам сейчас зашел в этот раздел с вопросами по этому поводу,а тут на тебе-перед глазами подробнейший отчет!На днях сам собираюсь проделывать эту процедуру у себя.1thankyou
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет

Сообщение Rost08s »

Отчет отличный 1resulyt12 .Вопрос,как называется инструмент??? Очень нужно так-как проделываю сию процедуру только со снятием голов на AQH 1thankyou
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»