Течь масла из под теплообменника 3.3
-
- Реклама
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Волковыск
- Имя: Дмитрий
Течь масла из под теплообменника 3.3
Всем привет. Знаю тема заезженная, но решить свою проблему так и не смог. Суть такова, течёт масло с теплообменника уже 3 раз, заменены колечки все, новый теплообменник, выточена втулка, в руках мастера уверен на все 100 процентов, делал капиталу всё отлично, но каждые 1000-3000 км начинается течь. Помогите люди знающие в чем может быть причина?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Течь масла из под теплообменника 3.3
Я бы проверил вентиляцию картера. Открыть крышку маслозаливной горловины на работающем моторе, её должно присасывать вакуумом.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Волковыск
- Имя: Дмитрий
Течь масла из под теплообменника 3.3
Мало вероятно конечно что вентиляция забита, мотор полностью разбирался, но проверю, спасибо
- Олежик091
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2001
- Мотор: Akf 3.3 TDI
- Город: Москва
- Имя: Олег
- Откуда: Приднестровье Григориополь
Течь масла из под теплообменника 3.3
уверен что из под теплообменника ?
я когда лазил , туда , все поменял , вымыл естественно - после 1 эксплуатации стало собираться масло опять там ... выяснилось после детального осмотра ( снятие кронштейна передней опоры , что сочится из под передней крышки в месте стыка нижней части блока с верхней .
я когда лазил , туда , все поменял , вымыл естественно - после 1 эксплуатации стало собираться масло опять там ... выяснилось после детального осмотра ( снятие кронштейна передней опоры , что сочится из под передней крышки в месте стыка нижней части блока с верхней .
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Течь масла из под теплообменника 3.3
в 3.3 там близко еще дренажные отверстия с ГБЦ, там где форсунки ставятся... если колечки на форсунках не меняли- может и оттуда
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Волковыск
- Имя: Дмитрий
Течь масла из под теплообменника 3.3
Да меняли всё полностью, можно сказать новый мотор, а вот теплообменник дурит голову
- Synapsis
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: Висагинас
- Имя: Евгений
Течь масла из под теплообменника 3.3
Димас, может и от туда, но скорей всего вентиляция, говорит все поменял, какое то время подержало потом начинает давить, если б кольца, то текли б сразу... я ставлю на вентилейшнл... а он братцы дорогого стоит!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 2001
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Волковыск
- Имя: Дмитрий
Течь масла из под теплообменника 3.3
А что именно там в вентиляции дорого стоит? Сейчас пробуем такую штуку, вырезали с цельного куска металла по образцу теплообменника, проточили каналы и заварили двумя пластинами. Собрали, посмотрим насколько хватит(фото попробую приложить). А на вентиляцию я вряд-ли могу грешить, мотор разбирался до болтика, всё промывалось.