Глохнет при кикдаунах
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет при кикдаунах
Насколько понимаю, в 3.3 нет ТНВД. Насос-форсунки стоят там...
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
Ну конечно если морду снимали то можно догадатся какой,но тем не менее?
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
есть насос высокого давления.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Глохнет при кикдаунах
Основной в рампу скорее всего (тнвд), в рампу высокого давления стоит насос
Подкачивающий на дне около бака
Подкачивающий на дне около бака
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет при кикдаунах
mehail ни разу даже и не заглядывал под капот 3.3 , поэтому что там меняется при сьеме морды не скажу.
по 2.5 - могу почти все болты на память назвать (диаметр, ключ, шестигранник, торкс). Даже разницу высоты подушек дизелей от бензинок.
просто предположение сделал.
по 2.5 - могу почти все болты на память назвать (диаметр, ключ, шестигранник, торкс). Даже разницу высоты подушек дизелей от бензинок.
просто предположение сделал.
Последний раз редактировалось Николай II Вт апр 07, 2015 11:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет при кикдаунах
Вась, насколько я понял по шлангам - в рампах низкое давление. Плюс, под задним правым подкрылком подкачивающий электро должен стоять. В баке, насколько я помню, такой же как и в 2.5...
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
я без всякой тени сказал,всё ок
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Глохнет при кикдаунах
Так где насос то высокого давления стоит?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Глохнет при кикдаунах
Там же где и в 2.5 приблизительно
Тнвд жмет в рампу а из рампы уже по насос форсункам ( пред Вспрыскивая и тд ит п до 6 циклов за один так , меньше шума , чище выхлоп , выше КПД )
Простым тнвд этого не добиться
Для этого и придумали Рампу что бы было постоянно высокое давление
( , где давление постоянно 1.8-3.0 точно не скажу зависит от модели и года выпуска авто , чем младше тем давление инженеры поднимают для экономичности и экологичности)
Тнвд жмет в рампу а из рампы уже по насос форсункам ( пред Вспрыскивая и тд ит п до 6 циклов за один так , меньше шума , чище выхлоп , выше КПД )
Простым тнвд этого не добиться
Для этого и придумали Рампу что бы было постоянно высокое давление
( , где давление постоянно 1.8-3.0 точно не скажу зависит от модели и года выпуска авто , чем младше тем давление инженеры поднимают для экономичности и экологичности)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Глохнет при кикдаунах
Так таки есть там насос-форсунки или их нет. Гложет сомнение, 3.3 тоже "знаю" только по форуму. До сих пор представлялось, что в рампе давление - рабочее (сотни бар), меняется по сигналу ЭБУ при помощи клапана, а форсунки управляются сигналом от того же ЭБУ и ничего не докачивают. Рушатся основы. Растолкуйте.
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Глохнет при кикдаунах
Да, поменяли насос ТНВД, про механический подкачивающий (что стоит на правой голове) писал в первом посте. К выводу о замене ТНВД пришли методом исключения, меняя всю топливную на другую с заведомо рабочего авто у которого таких "болячек" нетmehail писал(а):ДА,какой насос то?тнвд?
Последний раз редактировалось Adad Ср апр 08, 2015 7:46 am, всего редактировалось 1 раз.
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Глохнет при кикдаунах
Всё правильно ты представлял, в рампе постоянное давление, которое регулируется регулятором давления. В моменты пиковых нагрузок давление может достигать значения 1400 бар, а форсунки там стоят электрические,(пьезофорсунки, если ошибаюсь, пусть знающие люди поправят) и управляются ЭБУ двигателя как и регулятор давленияМазай писал(а):Так таки есть там насос-форсунки или их нет. Гложет сомнение, 3.3 тоже "знаю" только по форуму. До сих пор представлялось, что в рампе давление - рабочее (сотни бар), меняется по сигналу ЭБУ при помощи клапана, а форсунки управляются сигналом от того же ЭБУ и ничего не докачивают. Рушатся основы. Растолкуйте.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Глохнет при кикдаунах
Ну вот. Полегчало. Спасибо.
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
вот тока теоретически не понятно как насос мог влиять на то что машина глохла?недокачивал чтоль?он же с запасом там качает,и вроде неубиваемый какой то,слышал,хотя я могу ошибатся
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Глохнет при кикдаунах
Как мог влиять насос могу только догадываться, грешу только на естественную выработку в плунжерной паре + наверно предыдущий хозяин залил какого-нибудь печного топлива что и привело к таким последствиямmehail писал(а):вот тока теоретически не понятно как насос мог влиять на то что машина глохла?недокачивал чтоль?он же с запасом там качает,и вроде неубиваемый какой то,слышал,хотя я могу ошибатся
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Глохнет при кикдаунах
Adad писал(а):В моменты пиковых нагрузок давление может достигать значения 1400 бар
1500 бар.
а вот если не докачивал ТНВД но эбу давало сигнал на форсунки на их открытие при кикдауне..,
тут и происходило резкое падение давление в рампе из за чего а.м и глохла.
У меня больше вариантов нет.. резкому падению давления.
Хотя странно почему при плавном ускорении она не глохла на высоких оборотах?
Но все равно спасибо Алексей за то что отписался такого у нас еще не было.
To victory, always!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
может насос запаздывал по какой то причине?то есть при плавном ускорении он выдаёт необходимое,а при резком был провал какой то?
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Глохнет при кикдаунах
Главное нашлась причина такого поведения авто и решение данной проблемы оказалось дешевле чем ремонтировать все 8 форсунок по второму кругу. Надеюсь, данная проблема теперь расписана полностью, и надеюсь она так и останется исключением из правил, ибо менять насос ТНВД, если делать это на СТО, процедура не из дешёвых.
Ну вот и всё, победили авоську
Ну вот и всё, победили авоську
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
а насколько геморно его менять?
- Adad
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 9:07 am
- Репутация: 3
- Модель: Audi A8D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Гродно
- Имя: Алексей
Re: Глохнет при кикдаунах
Надо полностью снимать морду (а это: 2 трубки от радиатора масла АКПП; 4 трубки от гидрача и 5 шлангов от системы охлаждения; по фишке и лампочке на каждой фаре; фишка с радиатора кондея; фишки на датчик наружной температуры, парктроники и электро-вентилятор; отсоединить шланги с омывайки фар, если раньше не глушили), снимать оба ремня, снимать топливную рейку с датчиком давления топлива и регулятором давления, шестерёнчатый насос на правой голове и вакуумник на левой. Чтобы добраться к вакуумнику нужно ещё снять пару трубок от левой турбины. Вот только тогда можно будет поменять и сам насос. После сборка с выставлением распредвалов по меткам и стопорением коленвала. Вкратце как-то
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Глохнет при кикдаунах
Спасибо!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Глохнет при кикдаунах
тут все о геморое .viewtopic.php?f=74&t=36521&hilitmehail писал(а):а насколько геморно его менять?
To victory, always!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Глохнет при кикдаунах
такая же проблема была на ситроене 2.0 шди
насос менял. но я грешил (и грешу до сих пор) на перепускной клапан на насосе
насос менял. но я грешил (и грешу до сих пор) на перепускной клапан на насосе