Правый ДМРВ в "противофазе".
-
- Реклама
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Правый ДМРВ в "противофазе".
По симптомам: увеличения расхода нет; при разгоне коптит, но не сильно (так было с момента покупки - форсунки еще не ремонтировал); по ощущениям - рановато переходит на высшую передачу (коробка в стандартной кодировке); самое ощутимое - при спокойном разгоне на 3, при езде и разгоне на 4 передаче подергивается, разгоняется вяловато. Турбина дует на всех режимах нормально. Ошибок нет.
Вот логи на расходомеры. По правому показатели ниже, при увеличении оборотов падали временами аж до 9, как будто левый из него воздух высасывает. Только ближе к 3000 об/мин показатели начинали совпадать. Фильтра исключаем - все новые. Переставил левый ДМРВ вместе с проводами на правую сторону - все тоже самое, значит исключаем электрические компоненты. Когда ездил с отключенным расходомером, стала сильно коптить на разгон (в эти моменты и падают показания) - значит действительно воздуха мало поступает, а топливо льет из расчета по нормальным показаниям левого ДМРВ. Думал на турбину, но дует нормально. Ход штока попробую завтра глянуть, если погода не подведет. Какие еще мысли? Может правая заслонка болтаться и отдельно от левой закрываться? Думаю, что нет.
Вот логи на расходомеры. По правому показатели ниже, при увеличении оборотов падали временами аж до 9, как будто левый из него воздух высасывает. Только ближе к 3000 об/мин показатели начинали совпадать. Фильтра исключаем - все новые. Переставил левый ДМРВ вместе с проводами на правую сторону - все тоже самое, значит исключаем электрические компоненты. Когда ездил с отключенным расходомером, стала сильно коптить на разгон (в эти моменты и падают показания) - значит действительно воздуха мало поступает, а топливо льет из расчета по нормальным показаниям левого ДМРВ. Думал на турбину, но дует нормально. Ход штока попробую завтра глянуть, если погода не подведет. Какие еще мысли? Может правая заслонка болтаться и отдельно от левой закрываться? Думаю, что нет.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Борис а штоки турбин смотрел. Турбина не дует. Там че-то на ровном месте, противофаза получаеться не зависимо от оборотов. И воздуха мало очень поэтому и дымит. При замане ДМРВ все так-же было?
To victory, always!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Завтра планирую в гараж шток смотреть. ДМРВ на новый не менял - 100% исправны оба (менял местами). Тоже склоняюсь к заклинившему штоку, но почему тогда давление наддува в норме и нет ошибки по нему? Когда только купил машину, при резком разгоне такая выскакивала (и спиралька загоралась), потом само прошло. Грешил на то, что машина "застоялась", т.к. у немца простояла неисправная 2 года.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Думаю эти ошибки беруться из абсолютного давления 2е окно. Потому как они-же делятся только по недодуву или передуву. Вакуумную систему отсоедини и посмотри на 2-е окно, думаю сразу ошибки появяться по недодуву.Borik-m писал(а):давление наддува в норме и нет ошибки по нему?
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
+1vadimkin писал(а):штоки турбин
Очень похоже на расстроенную систему изменения геометрии турбин. Шток ходит, но немного расстроен, длину его подкорректировать видимо надо. Там есть гайка настроечная.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Посмотрел правый шток. При тесте турбин ходит милиметров на 6-7. Пробовал монтажкой сильнее выдвинуть - не пошло, те же 6-7 мм. Маловато или нормально? В Эльзе "размер" не указан. Снял лог при плавном повышении оборотов до 3000, потом просто "перегазовки".
Где воздух, Зин?- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Лабуда какая-то. почему на холостых даже в половину меньше показывает. Утечек возуха после турбин нет?
Если бы проблема с интеркулером была(забит) или заслонкой на нем то был-бы передув, его нет.
Значить проблема ниже ДМРВ, тоесть в турбине. Походу подклинивает.
Если бы проблема с интеркулером была(забит) или заслонкой на нем то был-бы передув, его нет.
Значить проблема ниже ДМРВ, тоесть в турбине. Походу подклинивает.
так где-то и есть.Borik-m писал(а):Маловато или нормально?
To victory, always!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Куда смог глазами "дотянуться" со стороны снятого колеса, вроде все цело. А увидел я там только угловой патрубок, стоящий за ДМРВ. Как подлезть, что бы подводы-отводы к турбине посмотреть? Можно воздуха давануть, что бы зашипело.
Когда буду головку делать, буду и эту беду искать. Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются? Что то не нашел в Этке. И еще вопрос - что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?
Когда буду головку делать, буду и эту беду искать. Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются? Что то не нашел в Этке. И еще вопрос - что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
только с низу от колес и немного сверху за ДМРВ и то там условно наверно сверху видно будет.Borik-m писал(а): Как подлезть, что бы подводы-отводы к турбине посмотреть?
нет там есть прокладки металические.Borik-m писал(а):Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются?
заслонка внутри интеркуллера , если снимать куллер то сливать придется. Но там она либо движется, либо нет.Borik-m писал(а):что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?
To victory, always!
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Вот и я заметил чёрный дым при разгоне, значит и мне пора на диагностику.....
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
если долго не стартовать и не ускоряться быстро то и у меня он вылетает по началу, но после 3 старта уже ничего нет
To victory, always!
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Да, Вы правы, после хорошей перегазовки дыма долго нет, появляется после нудного движения в городе, если сняться со светофора, или после езды 90-100 в режиме автопилота а потом резко набрать скорость...
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
привет Борис
проверять надо вакуумом, а не дуть- не заметишь
ход штоков проверишь с ямы если сможешь создать вакуум.
часто лопается пластмасса на правой голове- вакуум нендостаточен- неправильная работа турбин (не вовремя). плюс- я восстанавливал обе свои турбины- требования к легкости поворачивания геометрии высоки. у меня обе геметрии поменяли, хотя на вид штоки ходили не плохо
егр глушил?
проверять надо вакуумом, а не дуть- не заметишь
ход штоков проверишь с ямы если сможешь создать вакуум.
часто лопается пластмасса на правой голове- вакуум нендостаточен- неправильная работа турбин (не вовремя). плюс- я восстанавливал обе свои турбины- требования к легкости поворачивания геометрии высоки. у меня обе геметрии поменяли, хотя на вид штоки ходили не плохо
егр глушил?
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Да, ЕГРы сняты полностью. Повыкидывал и относящиеся к ним вакумные трубочки, шланжики и даже управляющие клапана убрал. Не убрал только левую гофру - не уверен, что получится подлезть к нижнему концу, даже если сниму вакумную помпу. С вакумом проблем нет, это точно. Турбина под вопросом.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Подведу итог под темой. По началу была основная мысль, что что то не дает дышать правой стороне. Но при ремонте после развалившегося клапана, было все проверено, в том числе и турбина (блин, не думал, что её диагностика 5т.р. стоит!). Коллектор не разбирали (побаиваюсь старые прокладки оставлять), промыли всякой химией. Результат - не едет. Осталось два варианта - или все же разбирать коллектор, или что то не дает "выдыхать". И точно - из-за разбитой направляйки клапана viewtopic.php?f=74&t=47474 в выпуск улетало масло, чем и засрало первый катализатор (вторые давно убрал). Выколотили - ура!, поперла!
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Борис!Borik-m писал(а):оллектор не разбирали (побаиваюсь старые прокладки оставлять), промыли всякой химией.
из практики, железные прокладки можно (допускается) ставить повторно...
даже ГБЦ
очень аккуратно снимать (не грязнить), очень требовательно перед монтажом к чистоте
катализаторы 4 шт, вес 3960 гр, стоимость в литве 480 долларов (сдать)
химия- ЗЛО
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Да не, я про овальные резиновые кольца.dmitry7312 писал(а):железные прокладки
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
а где такое стоит?Borik-m писал(а):я про овальные резиновые кольца.
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Сам еще не видел, но если не ошибаюсь, они под этими болтами.
Хотя, может туда и лезть нет смысла? Что я там найду? Надо у Димы Pillau39 еще раз проконсультироваться, он коллектор до основания разбирал.- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Именно там. Вот ониBorik-m писал(а):они под этими болтами
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Borik-m
- Член Клуба
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
- Репутация: 21
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF
- Город: Калининград
- Имя: Борис
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Спасибо, Дим! Так может мне до этих прокладок разбирать не надо? Нагара ведь там не будет?pillau39 писал(а):Именно там. Вот они
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
- Сила в Quattro!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Боря, в общем то, да. Между картриджем интеркулера и этой пластиной нагара не было. Так что снимать ее не надо.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
а-а-а
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
Он там не нужен, Дим. Родные овалы выжаты, конечно, но не в критику.
Еще походят.
Еще походят.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Правый ДМРВ в "противофазе".
а я ничем не мазал так собрал пока все в идеале.dmitry7312 писал(а):а-а-а
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....
To victory, always!