Расход AKF 20!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

я так понимаю утечка до дмрв?или нет?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

В виду одинаковых показаний , чето мне кажется дело в другом у тебя.
Фильтр воздушный сними и без него замерь на прогретой.Когда юзаешь то по вакуумной системе ошибки есть? или по ДМРВ типа недодув или превышенное значение?

а ЕГР заглушены у тебя?
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

ошибки три-две егр,и дмрв один отключен,
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

А без фильтра попробую...
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):дмрв один отключен
1bu8
можно не снимать тогда, пока не поставишь ДМРВ второй.
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Эх она ещё и ко всему до сих пор глохнет(((
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

попробуй новые датчики ставить а не б.у. и все наладиться.
У меня такоё-же мотор, я капот открываю от скуки масло глянуть антифриз.. да так посмотреть на него , ато скучаю 1sakcsat23
To victory, always!
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

При каких условиях глохнет?
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

при сильном разгоне,или например едешь в гору ,даже небольшую,впереди фура,скорость 90-100,начинаешь обгонять,даже иногда неспеша,а она -бах! и заглохла,но всегда глохнет при нажатии газа,на высокой скорости,(на трассе обычно)
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Расход AKF 20!

Сообщение ArtemTDI »

давление в рампе бы глянуть в этот момент...
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

И я, и я, и я тавоже мнения!!! Снять лог в 22 во время таких ситуаций. Единственное, что не понятно - должна быть ошибка по давлению, а их нет? Вааще, похоже на хреновую форсунку.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Расход AKF 20!

Сообщение ArtemTDI »

через раз ошибки по давлению в таких случаях 1bu8 много раз сталкивался на разных машинах. только зоркий глаз и величина давления в текущих спасают ситуацию :D я так полагаю что регулятор мозг парит. т к на хх у него завышено давление, а при нагрузке глохнет. может вообще не от него стоит р-р...может форса. форсы по коррекции посмотреть...могу ошибаться :) :)
номерок с регулятора глянь. чьих он будет?
MSK repair club
TDI
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

у меня уже руки опустились,так как уже всё перепробовал что можно,все форсы проверял,регулятор чистил,после чего только хуже стало,потом пришлось его заменить на мерсовский,и топливо напрямую подавал(чуть ли не с канистрой на руках ездил)),а она глохнет и глохнет((((,выдаёт ошибку-помоему что то диапазон регулирования давления,превышение предела,мех.повреждение.,головоломка....
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Расход AKF 20!

Сообщение ArtemTDI »

mehail писал(а):выдаёт ошибку-помоему что то диапазон регулирования давления,превышение предела,мех.повреждение
мерсовский новый или хорошо мытый б\у?
форсы на стенд возил? их там точно смотрели?
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

Если превышение предела- скорее всего или регулятор или (менее вероятно) датчик/контакты/проводка - дает неверную инфу о давлении. Надо бы лог глянуть, многое прояснит.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

Форсы на стенде при мне проверяли,даж распыл показывали,регулятор не новый конечно,но с ним вроде меньше глохнуть стала...Лог сделаю выложу,какие группы только?22-ю может еще какую?
Аватара пользователя
Borik-m
Член Клуба
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
Репутация: 21
Модель: A8 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Борис

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Borik-m »

22 сделай так: "Группа 022 давление в топливной рампе на полной нагрузке. (температура двигателя +85 °C). Переведите селектор АКПП на Tiptronic и включите 3-ю передачу. Разгонитесь с 2500об/мин с предельной нагрузкой (без кикдауна) до 3500 об/мин. Посмотрите показания на тестере при около 3000 об/мин." Если на этом тесте не заглохнет, сними еще один, когда заглохнет. Можно еще 13 и 14 группу, но только отдельным файлом, что бы все графики в одной куче не были.
- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

mehail писал(а):помоему что то диапазон регулирования давления,превышение предела,мех.повреждение
читай все есть. у меня это было. И что было, тоже написал.
Borik-m есть такая прога, для начинающих. Это я не тебе :D
но для прочтения обязательна всем, что бы мы не говорили на разных языках, и не повторялись как попугаи.
https://yadi.sk/i/xXnJoUa0f3tFb
To victory, always!
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: Расход AKF 20!

Сообщение Shablovs »

Не руки надо опускать когда глохнет, а засучить рукова снять форсы и на диагностику, или самому посмотреть какая в морду прискает.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Расход AKF 20!

Сообщение ArtemTDI »

Shablovs, +100
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

Shablovs писал(а):или самому посмотреть какая в морду прискает.
не факт что она будет прыскать. В идеале лог файл записать нужно момент когда глохнет.Что-бы была понятна работа форсунок и что с ними происходит, и давление в рампе в этот момент. Может просто регулятор давления топлива приплывает. Но я гадать могу долго так....
To victory, always!
mehail
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
Репутация: -1
Модель: a8 2001
Мотор: 3,3
Город: Киров
Имя: Михаил

Re: Расход AKF 20!

Сообщение mehail »

и ещё заметил температура держится на 70-ти кода по трассе едешь,это нормально?
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

нормально это когда 90, даже в -30
To victory, always!
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Расход AKF 20!

Сообщение ArtemTDI »

mehail, где ты раньше был 1bu8 пока мотор не прогреется до 90 расход будет повышен, т к комп льёт больше топлива на прогреве. у меня щас такая беда. тока 80 держит по трассе. город 90. замена термостата 1heeloi8
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Расход AKF 20!

Сообщение vadimkin »

ArtemTDI писал(а): где ты раньше был пока мотор не прогреется до 90 расход будет повышен
1dontmen8 Артем об этом ему уже говорили.
vadimkin писал(а):дубль двА. НУЖНО КОРрЕКТНО и на прогретой до 90 градусов смотреть. у тебя там полный аут показывает. что 7 что 22 група.
To victory, always!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»