Помощь трактористам 2.5
-
- Реклама
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Помощь трактористам 2.5
Сделаю небольшую пометочку: не у всех есть эта проставка которую нужно не потерять. Бывает передняя крышка сразу с отлитой проставкой.
MSK repair club
TDI
TDI
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Помощь трактористам 2.5
Много негатива доставляет гофрированный напорный шланг(4D0 145 708 A) который соединяет интеркулер и впускной коллектор. Аудиводы решают эту беду самыми различными способами-кто в лес кто по дрова. Всё бы ничего, но ещё датчик намного осложняет ситуацию.
Посадочный диаметр на обе стороны равен 54мм. Возьмём этот же напорный шланг с A6 2.5 tdi тех же годов(~98гв). Он практически похож по форме изгибов. Только посадочный диаметр равен 52мм. Номер этого счастья 4b0 145 745 a. Цена нового больше цены нашей оригинальной гофры. Однако они вечные и разборки ими переполнены. Итого 1тр за б/у
Для корректировки диаметра используем трубу диаметром 60мм(синяя стрелочка) и снимаем хорошую фаску для того что бы залез наш пациент. Лучше предварительно погреть его феном. Долго ждать не стоит. Режем как на фото и ставим без проблем.
Весь тракт EGR полностью демонтируем от выпуска до впуска. Он не нужен. На выпуск ставим пластину 2-3мм, предварительно просверлив под крепёж. Можно под герметик выхлопа, только тонким слоем! вакуум глушим около электромагнитного клапана.
Датчик давления воздуха немножко подпиливаем(ушко) сначала ножовкой потом надфилем. Притягиваем через штатную прокладку.
Давление видит, не забивается.
Катаемся и наслаждаемся
Посадочный диаметр на обе стороны равен 54мм. Возьмём этот же напорный шланг с A6 2.5 tdi тех же годов(~98гв). Он практически похож по форме изгибов. Только посадочный диаметр равен 52мм. Номер этого счастья 4b0 145 745 a. Цена нового больше цены нашей оригинальной гофры. Однако они вечные и разборки ими переполнены. Итого 1тр за б/у
Для корректировки диаметра используем трубу диаметром 60мм(синяя стрелочка) и снимаем хорошую фаску для того что бы залез наш пациент. Лучше предварительно погреть его феном. Долго ждать не стоит. Режем как на фото и ставим без проблем.
Весь тракт EGR полностью демонтируем от выпуска до впуска. Он не нужен. На выпуск ставим пластину 2-3мм, предварительно просверлив под крепёж. Можно под герметик выхлопа, только тонким слоем! вакуум глушим около электромагнитного клапана.
Датчик давления воздуха немножко подпиливаем(ушко) сначала ножовкой потом надфилем. Притягиваем через штатную прокладку.
Давление видит, не забивается.
Катаемся и наслаждаемся
- Вложения
MSK repair club
TDI
TDI
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Помощь трактористам 2.5
что бы шкив не цеплял и не рвал шланг нужны живые подушки и защита ремней... тогда этот шланг будет вечным
хотя вариант очень хороший! и гораздо бюджетнее замены подушек и установки защиты
вчера выставил себе цикличность на 2.9-3.5 машина реально быстрее поехала! очень приятный эффект! теперь надо посмотреть что по расходу будет
хотя вариант очень хороший! и гораздо бюджетнее замены подушек и установки защиты
вчера выставил себе цикличность на 2.9-3.5 машина реально быстрее поехала! очень приятный эффект! теперь надо посмотреть что по расходу будет
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Я просто отрезал ножом кусок с гофрой, который после датчика и прикрутил хомутами (через кусочек трубы, отрезанной от трубы глушителя ауди 100 вроде бы) кусок бензомаслостойкого резинового патрубка. Конечно там оно немного под углом идет, а у меня прямой...но напялил, зажал, работает Вроде бы и фото делал, поищу, потом добавлю.Много негатива доставляет гофрированный напорный шланг(4D0 145 708 A) который соединяет интеркулер и впускной коллектор. Аудиводы решают эту беду самыми различными способами-кто в лес кто по дрова. Всё бы ничего, но ещё датчик намного осложняет ситуацию.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Вот фото этого ремонта:
Лучше конечно обрезок шланга найти тоже отлитого под углом, тогда будет насовываться легко. Но итак работает. Кусочек бензомаслостойкого патрубка где-то не более 2$ вроде бы.
Лучше конечно обрезок шланга найти тоже отлитого под углом, тогда будет насовываться легко. Но итак работает. Кусочек бензомаслостойкого патрубка где-то не более 2$ вроде бы.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Ставил куски и от Маза и еще от чего тоJurik писал(а):) кусок бензомаслостойкого резинового патрубка. Конечно там оно немного под углом идет, а у меня прямой...но напялил, зажал, работает Вроде бы и фото делал, поищу, потом добавлю.
Максимум на пару месяцев хватало
Возможно из за того что чипованна и давит так что раздуваеться как шарик и протерло защиту и достало ремень
Потом купил от турбо ванных машин диаметр точно не помню около 55-60 мм - 650 р за гормошку на Южном порте
Давление держит до сих пор.
Синего цвета патрубок
Надо будет сфоткаю
Датчик не переносил
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Эти переделки с не армированными падтрубками актуальны только для стоковых прошивок.
Чипованный Рвет их как тузик тряпку.
Ниже будет мой вариант с армированным патрубком и перенос датчика. 3 бара держит точно ))
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Этот мой патрубок - мощный, ему эти на эти пару бар - пое.атьaudi-sila писал(а):Эти переделки с не армированными падтрубками актуальны только для стоковых прошивок.
Чипованный Рвет их как тузик тряпку.
Но конечно хотелось бы чуть загнутый, чтоб легче было напяливать.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Такой патрубок рвет за два дня
Так что не надо тут рассказывать
Так что не надо тут рассказывать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Почему же у меня не рвет за 2 дня? (уже несколько месяцев езжу с ним, он как новый)Vitas писал(а):Такой патрубок рвет за два дня
Так что не надо тут рассказывать
Какое там давление, что патрубок не выдержит? У него между прочим стенка 5мм, пофигу ему на чипованые-нечипованные.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Jurik
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
Иначе бы не утверждал
Поставил гормошку спец для турбованных машин , наверное Китай , за 650 р
Синего цвета ( как сказали на Тазы турбовые - Тайоты и тд и тп )
Укоротил на 2 см
Встал идеально
Держит до сих пор держит давление
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
Иначе бы не утверждал
Поставил гормошку спец для турбованных машин , наверное Китай , за 650 р
Синего цвета ( как сказали на Тазы турбовые - Тайоты и тд и тп )
Укоротил на 2 см
Встал идеально
Держит до сих пор держит давление
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Т.е. у тебя есть опыт применения именно такого патрубка как у меня, т.е. 54х64 производства "БРТ" (Беларусь), бензомаслостойкого, усиленного. Они делают и для гидрачей и пр., там вообще по 60-90бар держат (правда там стенка около 10мм). У меня стенка 5мм, но этого более чем достаточно, сколько там бар самый наЧИПованный AFB "дунет"?Vitas писал(а):Jurik
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Да тоже рвал такой причем с певого заезда(зря не сфоткал) просто разорвал по полам.Jurik писал(а):Т.е. у тебя есть опыт применения именно такого патрубка как у меня, т.е. 54х64 производства "БРТ" (Беларусь), бензомаслостойкого, усиленного. Они делают и для гидрачей и пр., там вообще по 60-90бар держат (правда там стенка около 10мм). У меня стенка 5мм, но этого более чем достаточно, сколько там бар самый наЧИПованный AFB "дунет"?Vitas писал(а):Jurik
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
родная турбина может надуть 3 бара.
И господа Будьте добры не флудить в теме. Проявите уважения другим участникам форума.
Поболтать есть чат на нашем любимом форуме.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
И так вот мой экземпляр патрубка для чипованных 2.5 тди
1 Патрубок сам от камаза в диаметре около 60ти с проволокой внутри.
2 Металлическая колена из алюминия диаметр 55 где то.
3 Сам датчик перенес на сам коллектор( но думаю что вот вариант выше место егр Актуальнее)но у меня в коллекторе.
Да со стороны интеркулера отрезал родной патрубок но он там в притык и почти не ходит так что тоже надежно.
По два хамута на сторону.
Все и забыл про рваные патрубки
ДА ИЗ-ЗА РВАНОГО ПАТРУБКА Я ПОЛУЧИЛ ГИДРОУДАР ПОГНУЛ 6 ШАТУНОВ (установил армированный патрубок не промыв интеркуллер а там оказалось масло ну и дунул туда 2500 бара и все черный дым мотор встал)
Так что парни не повторяйте мой ошибки Видите как я его обхамутал новый патрубок Все с меня хватит.
Теперь мотик и головы как новые.
Конечно не очень красиво но зато надежно хоть 5 надуй
1 Патрубок сам от камаза в диаметре около 60ти с проволокой внутри.
2 Металлическая колена из алюминия диаметр 55 где то.
3 Сам датчик перенес на сам коллектор( но думаю что вот вариант выше место егр Актуальнее)но у меня в коллекторе.
Да со стороны интеркулера отрезал родной патрубок но он там в притык и почти не ходит так что тоже надежно.
По два хамута на сторону.
Все и забыл про рваные патрубки
ДА ИЗ-ЗА РВАНОГО ПАТРУБКА Я ПОЛУЧИЛ ГИДРОУДАР ПОГНУЛ 6 ШАТУНОВ (установил армированный патрубок не промыв интеркуллер а там оказалось масло ну и дунул туда 2500 бара и все черный дым мотор встал)
Так что парни не повторяйте мой ошибки Видите как я его обхамутал новый патрубок Все с меня хватит.
Теперь мотик и головы как новые.
Конечно не очень красиво но зато надежно хоть 5 надуй
Последний раз редактировалось audi-sila Вс фев 22, 2015 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Почему из-за рваного патрубка? Из-за масла - гидроудар, патрубок не при чем. Мой патрубок 5-ти мм выдержит эти пару бар. Там, где ими торгуют спросил, до скольки бар эти шланги - макс. до 10 бар, а тут каких-то 3 максимум, ито в чипованном.ДА ИЗ-ЗА РВАНОГО ПАТРУБКА Я ПОЛУЧИЛ ГИДРОУДАР ПОГНУЛ 6 ШАТУНОВ
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Помощь трактористам 2.5
Согласен
Видно турбина гнола + ВГК прокладки и резинки Не меняли
Налить 2.5 литра в интеркулер ?
Это вообще как ?
Тачка должна дымить как при пожаре !
Не видел что ли ?
Видно турбина гнола + ВГК прокладки и резинки Не меняли
Налить 2.5 литра в интеркулер ?
Это вообще как ?
Тачка должна дымить как при пожаре !
Не видел что ли ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Патрубок ссал очень мало еду в городе тихочечко не заметно когда средняя 16-20 км в городе. Не давил больше 2х тышь оборотов.
Масло нагнала турбина грамм 300 ( потому что столько долил до уровня тогда сразу не понравилось не ела масло никогда) из-за отсутствия нагрузки (херачила в холостую)
Вот когда патрубок довел до ума выехал на заезд темнело разогнался до 40 и после как акпп воткнула 3ю передачу я ей дал жару 2.5 бара вот и тогда все масло и погнало во впуск. Итог лежат в гараже 6 погнутых шатунов
Патрубок порвал с стороны где надевается датчик абсолюта
Масло нагнала турбина грамм 300 ( потому что столько долил до уровня тогда сразу не понравилось не ела масло никогда) из-за отсутствия нагрузки (херачила в холостую)
Вот когда патрубок довел до ума выехал на заезд темнело разогнался до 40 и после как акпп воткнула 3ю передачу я ей дал жару 2.5 бара вот и тогда все масло и погнало во впуск. Итог лежат в гараже 6 погнутых шатунов
Патрубок порвал с стороны где надевается датчик абсолюта
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
К стати турбина таже по сей день дую 2.5 сейчас частенько уверен в моторе и масло от замены до замены ни капли не доливаю.
Возможно через ВГК нагнало. После переборки поменял и поставил нового образца.
Возможно через ВГК нагнало. После переборки поменял и поставил нового образца.
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
Jurik Ты можешь утверждать сколько угодно но я порвал 2 разных патрубка + родной. Пока не установил с проволкой внутри.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Помощь трактористам 2.5
Можно порвать и 10 "разных", нужен тот, который держит. Мой патрубок усилен посередине и достаточно толстый, ему несколько бар не страшны и не заметны.audi-sila писал(а):Jurik Ты можешь утверждать сколько угодно но я порвал 2 разных патрубка + родной. Пока не установил с проволкой внутри.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 4:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2000
- Мотор: ake 2.5
- Город: починок
- Имя: сергей
Re: Помощь трактористам 2.5
проблема такая по утрам не заводится пока не открутишь трубки на форсах далее день без проблем топливо провод опресовал весь подсоса воздуха нет а проблема есть может сам тнвд тогда что делать
- audi-sila
- Член Клуба
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
- Репутация: 17
- Модель: Танк
- Мотор: V8
- Город: ХМАО
- Имя: Костян
- Откуда: Россия
Re: Помощь трактористам 2.5
То есть на утро магистраль завоздушена ? если да то плохо прошла опресовка и соляра стекает обратно.
И еще проверь термостат на фильтре. Удачи
И еще проверь термостат на фильтре. Удачи
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Помощь трактористам 2.5
И обратный клапан на обратке ТНВД...
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Re: Помощь трактористам 2.5
Про термостат на топливном фильтре
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844