Помощь трактористам 2.5

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

еще фотки
Вложения
фото16.jpg
не терять)).jpg
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение ArtemTDI »

Сделаю небольшую пометочку: не у всех есть эта проставка которую нужно не потерять. Бывает передняя крышка сразу с отлитой проставкой.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение ArtemTDI »

Много негатива доставляет гофрированный напорный шланг(4D0 145 708 A) который соединяет интеркулер и впускной коллектор. Аудиводы решают эту беду самыми различными способами-кто в лес кто по дрова. Всё бы ничего, но ещё датчик намного осложняет ситуацию.
Посадочный диаметр на обе стороны равен 54мм. Возьмём этот же напорный шланг с A6 2.5 tdi тех же годов(~98гв). Он практически похож по форме изгибов. Только посадочный диаметр равен 52мм. Номер этого счастья 4b0 145 745 a. Цена нового больше цены нашей оригинальной гофры. Однако они вечные и разборки ими переполнены. Итого 1тр за б/у 1hurra8
Для корректировки диаметра используем трубу диаметром 60мм(синяя стрелочка) и снимаем хорошую фаску для того что бы залез наш пациент. Лучше предварительно погреть его феном. Долго ждать не стоит. Режем как на фото и ставим без проблем.
Весь тракт EGR полностью демонтируем от выпуска до впуска. Он не нужен. На выпуск ставим пластину 2-3мм, предварительно просверлив под крепёж. Можно под герметик выхлопа, только тонким слоем! вакуум глушим около электромагнитного клапана.
Датчик давления воздуха немножко подпиливаем(ушко) сначала ножовкой потом надфилем. Притягиваем через штатную прокладку.
Давление видит, не забивается.
Катаемся и наслаждаемся 1novicek8
Вложения
Основная задача перенести датчик во впускной коллектор.
Основная задача перенести датчик во впускной коллектор.
Примерно так. Для этого мы полностью удаляем систему EGR.
Примерно так. Для этого мы полностью удаляем систему EGR.
4b0 145 745 a
4b0 145 745 a
Рядом положили. Примерно под тем же углом отрезали. Больше-не лучше!
Рядом положили. Примерно под тем же углом отрезали. Больше-не лучше!
С оригинальной перемотал. Что бы не протёрлась о лонжерон. Край под клей
С оригинальной перемотал. Что бы не протёрлась о лонжерон. Край под клей
гофра (6).jpg
Эту втулочку обязательно поставить. Её смещение от штатного места 2-3мм
Эту втулочку обязательно поставить. Её смещение от штатного места 2-3мм
Выглядит так. При нагрузке практически не раздувается. Шкив не цепляет.
Выглядит так. При нагрузке практически не раздувается. Шкив не цепляет.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение soslan »

что бы шкив не цеплял и не рвал шланг нужны живые подушки и защита ремней... тогда этот шланг будет вечным 1confuz8

хотя вариант очень хороший! и гораздо бюджетнее замены подушек и установки защиты :D


вчера выставил себе цикличность на 2.9-3.5 машина реально быстрее поехала! очень приятный эффект! теперь надо посмотреть что по расходу будет :)
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

Много негатива доставляет гофрированный напорный шланг(4D0 145 708 A) который соединяет интеркулер и впускной коллектор. Аудиводы решают эту беду самыми различными способами-кто в лес кто по дрова. Всё бы ничего, но ещё датчик намного осложняет ситуацию.
Я просто отрезал ножом кусок с гофрой, который после датчика и прикрутил хомутами (через кусочек трубы, отрезанной от трубы глушителя ауди 100 вроде бы) кусок бензомаслостойкого резинового патрубка. Конечно там оно немного под углом идет, а у меня прямой...но напялил, зажал, работает 1sakcsat23 Вроде бы и фото делал, поищу, потом добавлю.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

Вот фото этого ремонта:
Изображение
Изображение
Лучше конечно обрезок шланга найти тоже отлитого под углом, тогда будет насовываться легко. Но итак работает. Кусочек бензомаслостойкого патрубка где-то не более 2$ вроде бы.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Vitas »

Jurik писал(а):) кусок бензомаслостойкого резинового патрубка. Конечно там оно немного под углом идет, а у меня прямой...но напялил, зажал, работает 1sakcsat23 Вроде бы и фото делал, поищу, потом добавлю.
Ставил куски и от Маза и еще от чего то
Максимум на пару месяцев хватало
Возможно из за того что чипованна и давит так что раздуваеться как шарик и протерло защиту и достало ремень
Потом купил от турбо ванных машин диаметр точно не помню около 55-60 мм - 650 р за гормошку на Южном порте
Давление держит до сих пор.
Синего цвета патрубок
Надо будет сфоткаю
Датчик не переносил
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

Jurik писал(а):Вот фото этого ремонта:
Изображение
Изображение
Лучше конечно обрезок шланга найти тоже отлитого под углом, тогда будет насовываться легко. Но итак работает. Кусочек бензомаслостойкого патрубка где-то не более 2$ вроде бы.
Эти переделки с не армированными падтрубками актуальны только для стоковых прошивок.
Чипованный Рвет их как тузик тряпку.
Ниже будет мой вариант с армированным патрубком и перенос датчика. 3 бара держит точно ))
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

audi-sila писал(а):Эти переделки с не армированными падтрубками актуальны только для стоковых прошивок.
Чипованный Рвет их как тузик тряпку.
Этот мой патрубок - мощный, ему эти на эти пару бар - пое.ать :)
Но конечно хотелось бы чуть загнутый, чтоб легче было напяливать.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Vitas »

Такой патрубок рвет за два дня
Так что не надо тут рассказывать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

Vitas писал(а):Такой патрубок рвет за два дня
Так что не надо тут рассказывать
Почему же у меня не рвет за 2 дня? (уже несколько месяцев езжу с ним, он как новый)
Какое там давление, что патрубок не выдержит? У него между прочим стенка 5мм, пофигу ему на чипованые-нечипованные.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Vitas »

Jurik
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
Иначе бы не утверждал
Поставил гормошку спец для турбованных машин , наверное Китай , за 650 р
Синего цвета ( как сказали на Тазы турбовые - Тайоты и тд и тп )
Укоротил на 2 см
Встал идеально
Держит до сих пор держит давление
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

Vitas писал(а):Jurik
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
Т.е. у тебя есть опыт применения именно такого патрубка как у меня, т.е. 54х64 производства "БРТ" (Беларусь), бензомаслостойкого, усиленного. Они делают и для гидрачей и пр., там вообще по 60-90бар держат (правда там стенка около 10мм). У меня стенка 5мм, но этого более чем достаточно, сколько там бар самый наЧИПованный AFB "дунет"?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

Jurik писал(а):
Vitas писал(а):Jurik
Рвет
За два дня или за месяц
Есть опыт
Т.е. у тебя есть опыт применения именно такого патрубка как у меня, т.е. 54х64 производства "БРТ" (Беларусь), бензомаслостойкого, усиленного. Они делают и для гидрачей и пр., там вообще по 60-90бар держат (правда там стенка около 10мм). У меня стенка 5мм, но этого более чем достаточно, сколько там бар самый наЧИПованный AFB "дунет"?
Да тоже рвал такой причем с певого заезда(зря не сфоткал) просто разорвал по полам.
родная турбина может надуть 3 бара.
И господа Будьте добры не флудить в теме. Проявите уважения другим участникам форума.
Поболтать есть чат на нашем любимом форуме.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

И так вот мой экземпляр патрубка для чипованных 2.5 тди
1 Патрубок сам от камаза в диаметре около 60ти с проволокой внутри.
2 Металлическая колена из алюминия диаметр 55 где то.
3 Сам датчик перенес на сам коллектор( но думаю что вот вариант выше место егр Актуальнее)но у меня в коллекторе.
Да со стороны интеркулера отрезал родной патрубок но он там в притык и почти не ходит так что тоже надежно.
По два хамута на сторону.
Все и забыл про рваные патрубки 1hurra8
ДА ИЗ-ЗА РВАНОГО ПАТРУБКА Я ПОЛУЧИЛ ГИДРОУДАР ПОГНУЛ 6 ШАТУНОВ (установил армированный патрубок не промыв интеркуллер а там оказалось масло :evil: ну и дунул туда 2500 бара :evil: и все черный дым мотор встал)
Так что парни не повторяйте мой ошибки Видите как я его обхамутал новый патрубок 1sakcsat23 Все с меня хватит.
Теперь мотик и головы как новые.
Конечно не очень красиво но зато надежно хоть 5 надуй :D
Вложения
IMG_20150214_153126.jpg
IMG_20150214_153132.jpg
IMG_20150214_153142.jpg
IMG_20140626_191855.jpg
IMG_20140626_191847.jpg
Последний раз редактировалось audi-sila Вс фев 22, 2015 10:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

ДА ИЗ-ЗА РВАНОГО ПАТРУБКА Я ПОЛУЧИЛ ГИДРОУДАР ПОГНУЛ 6 ШАТУНОВ
Почему из-за рваного патрубка? Из-за масла - гидроудар, патрубок не при чем. Мой патрубок 5-ти мм выдержит эти пару бар. Там, где ими торгуют спросил, до скольки бар эти шланги - макс. до 10 бар, а тут каких-то 3 максимум, ито в чипованном.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Vitas »

Согласен
Видно турбина гнола + ВГК прокладки и резинки Не меняли
Налить 2.5 литра в интеркулер ?
Это вообще как ?
Тачка должна дымить как при пожаре !
Не видел что ли ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

Патрубок ссал очень мало еду в городе тихочечко не заметно когда средняя 16-20 км в городе. Не давил больше 2х тышь оборотов.
Масло нагнала турбина грамм 300 ( потому что столько долил до уровня тогда сразу не понравилось не ела масло никогда) из-за отсутствия нагрузки (херачила в холостую)
Вот когда патрубок довел до ума выехал на заезд темнело разогнался до 40 и после как акпп воткнула 3ю передачу я ей дал жару 2.5 бара вот и тогда все масло и погнало во впуск. Итог лежат в гараже 6 погнутых шатунов
Патрубок порвал с стороны где надевается датчик абсолюта
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

К стати турбина таже по сей день дую 2.5 сейчас частенько уверен в моторе и масло от замены до замены ни капли не доливаю.
Возможно через ВГК нагнало. После переборки поменял и поставил нового образца.
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

Jurik Ты можешь утверждать сколько угодно но я порвал 2 разных патрубка + родной. Пока не установил с проволкой внутри.
Jurik
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Jurik »

audi-sila писал(а):Jurik Ты можешь утверждать сколько угодно но я порвал 2 разных патрубка + родной. Пока не установил с проволкой внутри.
Можно порвать и 10 "разных", нужен тот, который держит. Мой патрубок усилен посередине и достаточно толстый, ему несколько бар не страшны и не заметны.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
сержик 67
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 4:47 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2000
Мотор: ake 2.5
Город: починок
Имя: сергей

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение сержик 67 »

проблема такая по утрам не заводится пока не открутишь трубки на форсах далее день без проблем топливо провод опресовал весь подсоса воздуха нет а проблема есть может сам тнвд тогда что делать
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение audi-sila »

То есть на утро магистраль завоздушена ? если да то плохо прошла опресовка и соляра стекает обратно.
И еще проверь термостат на фильтре. Удачи
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Николай II »

И обратный клапан на обратке ТНВД...
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Re: Помощь трактористам 2.5

Сообщение Лёхин »

Про термостат на топливном фильтре
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368844
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»