3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

pillau39 писал(а):
vovka писал(а):-там слизь как солидол похожа
Скорее всего одна либо обе турбы масло гонят.
какие трубы?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

И, сняв бошки, клапана/сёдла клапанов/направляйки проверить на износ и притереть клапана потом.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

Не
vovka писал(а):трубы
а турбы - турбины то есть.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

как проверить направляющие?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

Во первых - визуально. Когда разбита направляющая, то на тарелке клапана и его седле появляется выработка в форме овала.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

А если по науке, то это делается так:
V15-0133.png
V15-0133.png (7.04 КБ) 1661 просмотр
Используется микрометр часового типа с соответствующим штативом.
Порядок проверки:
1. Вставить клапан в направляющую втулку. Конец стержня клапана должен перекрываться направляющей втулкой.
Из-за различного диаметра стержня использовать впускной клапан только в направляющей втулке впускного клапана и выпускной клапан в направляющей втулке выпускного клапана.
2. Определить люфт при покачивании клапана. Предельный износ направляющих втулок впускных и выпускных клапанов 0,8 мм: 1,0 мм.
Если допустимое значение превышено, повторить измерение с новыми клапанами. Если с новыми клапанами граница износа также превышается, следует заменить направляйку.
Если клапан при ремонте заменяется, то при измерениях следует использовать новый клапан.
Последний раз редактировалось pillau39 Сб сен 12, 2015 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vadimkin »

pillau39 писал(а):Направляющие втулки клапанов замене не подлежат.
у меня их заменили причем на обоих головках.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vadimkin Уже поправил :D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):в правой голове компрессия 1-24 2-24 3-24 4-16 похоже тоже снимать надо?
в левой 5-8 6-0 7-4 8-30 поднял голову нагара нет отпечаток клапана в5 и 7(там рокер слетел)целиндре еле видный ,6 два клапана впуск травят отпечатков удара нет
снова привет всем!
все, Володя, приехал
вынимай мотор, проверяй поршневую! всю!
отпечаток клапана- ОЧЕНЬ плохо 1nono8
значит неправильно ставили грм, упавший рокер- это только следствие
проверять ВСЕ клапана на согнутость!!!!!!!!
100 % будут гнуты
головы пролить!!!!!!
вопрос по шатуну..... где встретился поршень с клапаном.....
я б поменял для надежности...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

хотя если мотор до замены рокеров и гидриков работал нормально....
попробуй только головы востановить...
опять же шатун......
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

отпечаток настолько еле виден на нагаре фотку не могу сделать,пролил керосином, они держат! :shock:
в 6 целиндре 2 клапана впуск дулись компрессором пролил- держат! мистика 1bu8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):в 6 целиндре 2 клапана впуск дулись компрессором пролил- держат! мистика
не не мистика
раз голова снята- разбери голову- проверь клапана на погнутость
вставь просто клапан в шуруповерт и покрути не очень быстро
заодно увидишь количество нагара на ножке клапана... может в этом причина????
заодно проверь хотя бы эту сторону поршни- шатка, овальность гильзы, выработка
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 Димон, +100
Все правильно сказал. Подпишусь под каждым словом. 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

причина в нагаре ,на седлах клапанов.согнут клапан с которого слетел рокер.
дима может утебя есть клапан впускной?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vovka писал(а):дима может утебя есть клапан впускной?
Володя, к какому Диме ты обращаешься? 1pardon76
Если что, у меня есть клапана и впуск и выпуск, правда б.у.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vovka писал(а):причина в нагаре
Вот это в точку. И нагар там везде, не только на сёдлах клапанов. Весь впуск покрыт нагаром: стенки воздуховодов впускного коллектора и весь сам он внутри; впускные каналы в бошках; стержни и сёдла клапанов; днища, юбки и кольцевые канавки поршней. Так что если хочешь навести чистоту и порядок, работы там много.
IMG_0596.jpg
IMG_0596.jpg (1.68 МБ) 1620 просмотров
IMG_4545.jpg
IMG_4545.jpg (1.83 МБ) 1620 просмотров
IMG_5237.jpg
IMG_5237.jpg (1.47 МБ) 1620 просмотров
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

нет поршни вынемать не стану.а колектор пол дня мыл.
куплю клапан только как доставить в брест?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

Если у Димона его нет, я 23 сентября буду в Могилёве. Могу отправить посылочку тебе в Брест.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
vovka
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 8:13 am
Репутация: 0
Модель: а8
Мотор: 3.3 akf
Город: Брест- Москва
Имя: вовка

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение vovka »

еше вопрос где найти кольца резиновые на патрубки тосольные?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

vovka писал(а):кольца резиновые
Их много, какие именно нужны? В каком месте установлены?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):причина в нагаре ,на седлах клапанов.согнут клапан с которого слетел рокер.
дима может утебя есть клапан впускной?
Привет всем!
Володя, клапана у меня нет.....
я подбирал себе клапана по-мойму в 169 ларьке на "малине" в Минске.... клапана в итоге от чего-то японского...
лучше спишись-созванись с Димой Pilau
кольца резиновые?.. Володя, да в любом магазине запчастей их можно подобрать!, если нет- то я все ищу опять же в Минске, на Малине
и, это, - я их не менял, на геметик садил (только грамотно!!!! - излишки герметика должны при монтаже выдавливаться "в наружу"!)...
совет: при монтаже чего-либо резинового в железное (еще хуже - в алюминивое), смазывается контактные места тонким слоем силикона!!- облегчает монтаж, не рвется резина, особенно актуально при монтаже сайлент-блоков
про поршневую...
если разобрать мотор и вынуть поршня, снять кольца- ВСЁ!, - монтаж только с НОВЫМИ кольцами!!!
кольцо в процессе экспуатации преобретае форму гильзы, т.е. может быть овальным. (гильза в любом случае, кроме новой, будет иметь овал)
установка старых колец приведет к появлению газов в системе вентиляции и "жору" масла...
а кольцо первое наше в 3.3 прикольное!!!! :evil:
КОНИЧЕСКОЕ кольцо в прямую конавку!!!!!!!!!
толщина кольца 2мм, НО кольцо 2 мм. прямое НЕ лезет в эту канавку!!!!
про нагар.....
- кроме всех известных и описанных требований к мотору, очень важно лить только ТО масло, которое требуется по допуску.... и хорошего качества...
забивается тонкие сливные отверстия в масленных кольцах поршня, они залегают, появляется "жор" и, соотвественно, нагар
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср сен 16, 2015 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):а колектор пол дня мыл.
Володя!
глуши егр!
выбей катализаторы!
сдай в литву!
1hurra8
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

vovka писал(а):куплю клапан только как доставить в брест?
пробуй через почту-бандероли...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение dmitry7312 »

pillau39 писал(а):Вот это в точку.
я всегда поражался, и сейчас поражен, откуда столько знаний у Димьяна с Калининграда.... 1grandmersy8
респект и уважуха!
жаль, что нельзя кидать непрерывно тебе +1
так ищо и не лентяй столько фото и текста...
вот
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: 3.3 Выставляем метки ГРМ, распредвалы.

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 Димыч, спасибо. Готов всегда делиться знаниями и опытом. 1hahdshake8
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»