Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Вобщем потеплело (-8 днем) взял залил в бак 8 литров очень теплой, заранее нагретой, солярки, а топливный фильтр не менял - просто феном строительным его погрел, кроме того у меня тогда в -27...-30, как оказалось АКБ замерз и его напруга упала до 9.4 вольт, а постояв в тепле он сам по себе восстановил напряжение до 11.95 вольт. После этого я его еще и немного позаряжал и поставил в назад машину. После всех этих процедур машина завелась сразу
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- 19roman70
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 2001год
- Мотор: AKE 2.5
- Город: moldova
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Я думаю ключевые слова здесь:
Jurik писал(а):Вобщем потеплело
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Нащет тормозухи это миф проверено ,хочеш угробить топливную добавь бензина но это все не поможет так как соляра мерзлая.Взять канистру керосина 20л нагреть что бы горячая была влить тудаже антигель ,и вылить в бак .Солярки должно быть не более 40л.Затем сменить фильтр и пробывать запускать лучше с эфиром и будет счастье.А на счет бензиновых машин что они зимой без проблем не верю ,хорошо подготовленый дизель в мороз должен запускатся лучше бензина, удачи.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Я уже завел и нормально все. Впринципе нафиг этот фильтр менять, если парафин растворяется от температуры. Сейчас опять падает темп. до -25 - пока заводится.Затем сменить фильтр и пробывать запускать лучше с эфиром и будет счастье.
Для бензина -30 - это вообще не мороз - заводится почти сразу без гемора. А как в краях, где -40 ..-50 - там зимой только бензин и ездит. Но это уже совсем другая тема.А на счет бензиновых машин что они зимой без проблем не верю ,хорошо подготовленый дизель в мороз должен запускатся лучше бензина, удачи.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Да уж... Представил бульдозер на бензине... Там соляра арктическая просто используется с большим процентом керосина...Jurik писал(а):А как в краях, где -40 ..-50 - там зимой только бензин и ездит
Хотя прикольно было-бы где-нибудь на Ямале увидеть бензиновый бульдозер, кран , экскаватор...
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Сколько не было у меня машин - проблем с заводкой не испытывал никогда (все дизеля!!!!). Машина хранится во дворе под домом. Самое главное как подготовился к зиме:
1. Проверить работоспособность всех свечей накала....
2. Проверить АКБ, зарядить или заменить если срок пришел.
2. Развести топливо антигелем. Их сейчас много. Пробовал разные но остановился на HI-GEAR (http://www.zapchastinomarka.ru/2011-01- ... -gear.html)
Еще понравилась Liqui Moly (Германия) (http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=8780), но у него есть недостаток - в чистом виде замерзает при -5 -10 градуссах, поэтому в багажнике его не повозишь. В интернете есть много статей про антигели, кого интересует - тот найдет.
!!!Прошу администраторов не судить строго за ссылки просто видел много подделок в других банках и поэтому ссылки привел для наглядности!!!!
Для тех же кто все таки попал в ситуацию и не завел свою "чайку" с утра посоветую сразу заменить фильтр и при замене заполнять его теплой соляркой чтобы он был не пустой. Если попали в такую ситуацию в дороге - то грейте фильтр огнем.... (спички и газета помогут - главное делайте это аккуратно - огонь детям не игрушка).... Конечно возможен вариант что прихватило парафином в баке сетку на всасывающей линии, но если машина завелась - теплой соляркой из обратки его разобьет (и вообще кто еще не разобрался как устроен бак в дизельных А8 скажу что система в зимних условиях отличная!!! если машина завелась, то будет работать... насосик который стоит в баке гоняет соляру по кругу по баку и тем самым поддерживается равномерное состояние топлива в баке (кто хочет поспорить - прочтите ELSA). Правда если на улице -30 а топливо расчитано на -15 то и насосик не поможет.
А вообще лучше всего не мучать машину и с утра сначала ее отогреть в теплом гараже и заправиться топливом соответствующим температуре на улице, а если такого нет на заправке, то добавляйте антигель или в крайнем случае (в дороге) бензин-керосин.
1. Проверить работоспособность всех свечей накала....
2. Проверить АКБ, зарядить или заменить если срок пришел.
2. Развести топливо антигелем. Их сейчас много. Пробовал разные но остановился на HI-GEAR (http://www.zapchastinomarka.ru/2011-01- ... -gear.html)
Еще понравилась Liqui Moly (Германия) (http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=8780), но у него есть недостаток - в чистом виде замерзает при -5 -10 градуссах, поэтому в багажнике его не повозишь. В интернете есть много статей про антигели, кого интересует - тот найдет.
!!!Прошу администраторов не судить строго за ссылки просто видел много подделок в других банках и поэтому ссылки привел для наглядности!!!!
Для тех же кто все таки попал в ситуацию и не завел свою "чайку" с утра посоветую сразу заменить фильтр и при замене заполнять его теплой соляркой чтобы он был не пустой. Если попали в такую ситуацию в дороге - то грейте фильтр огнем.... (спички и газета помогут - главное делайте это аккуратно - огонь детям не игрушка).... Конечно возможен вариант что прихватило парафином в баке сетку на всасывающей линии, но если машина завелась - теплой соляркой из обратки его разобьет (и вообще кто еще не разобрался как устроен бак в дизельных А8 скажу что система в зимних условиях отличная!!! если машина завелась, то будет работать... насосик который стоит в баке гоняет соляру по кругу по баку и тем самым поддерживается равномерное состояние топлива в баке (кто хочет поспорить - прочтите ELSA). Правда если на улице -30 а топливо расчитано на -15 то и насосик не поможет.
А вообще лучше всего не мучать машину и с утра сначала ее отогреть в теплом гараже и заправиться топливом соответствующим температуре на улице, а если такого нет на заправке, то добавляйте антигель или в крайнем случае (в дороге) бензин-керосин.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Николай II Кстати работая на ЯМАЛЕ бензиновые японские бульдозера видел, но редкость. Чаще наши отечественные и соответственно дизельные. Солярка там действительно арктическая, но и она не всегда помогает (издержки русского производства). Поэтому открытый огонь, топливная система без топливного фильтра - это лучшие друзья в дороге.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Но что будет с топливкой без фильтра и с нашей солярой... Хотя, кразюка быстро и от печного топлива не дохнет - живучий...Blood Baron писал(а):топливная система без топливного фильтра - это лучшие друзья в дороге
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Николай II Про КРАЗа я и имел ввиду.... с ними и работаю....
- 19roman70
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 2001год
- Мотор: AKE 2.5
- Город: moldova
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
+1Blood Baron писал(а):Самое главное как подготовился к зиме
Утром было -28, машина у подьезда ночевала. Завелась не тяжело . А по городу на галстуках и бензинки и дизеля тягали. И где-то 50/50
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
В принципе и арктическая солярка где-то до -35 (если хорошая), а там где - 50 бывает - там наверное не то, что разбавлять керосином, а и вообще полный бак керосина заливать (и не абы какого керосина, ато и он замерзнет).Солярка там действительно арктическая, но и она не всегда помогает (издержки русского производства).
А бензин при -60 замерзает - ему пофиг.
Бедный КРАЗ. Хотя с их размерами, объемами двигателя 15литров они всякий мусор, песок - может и не заметят.Поэтому открытый огонь, топливная система без топливного фильтра - это лучшие друзья в дороге.
Если сравнивать заведомо исправный дизель и исправный бензин - то с бензином намного проще: АКБ может быть не очень хорошим, топливо не замерзает - там, где исправный дизель не заведется - бензин заводится легко и сразу.Утром было -28, машина у подьезда ночевала. Завелась не тяжело . А по городу на галстуках и бензинки и дизеля тягали. И где-то 50/50
А то, что тягали 50/50 - это неисправные бензины.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- massey33
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A-8 1998
- Мотор: AFB 2,5TDi
- Город: Владимир
- Имя: Андрей
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
... или заснувшие АКБJurik писал(а):А то, что тягали 50/50 - это неисправные бензины.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Бесполезный спор..... но мое мнение что если машина используется для больших пробегов, то дизель однозначно предпочтительнее, а если в день проезжать 20-30 км на работу и обратно то и смысла от дизеля нет. А что касается зимы то исправный дизель НОРМАЛЬНО!!! работает и ни чем не хуже бензинового автомобиля.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
И заводится хорошо. Надо следить просто за машиной...Blood Baron писал(а): А что касается зимы то исправный дизель НОРМАЛЬНО!!!
И сделать из трактора самолёт с пропеллером...Jurik писал(а):а там где - 50 бывает - там наверное не то, что разбавлять керосином, а и вообще полный бак керосина заливать (и не абы какого керосина, ато и он замерзнет)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 quattro 2006
- Мотор: 3,2 FSI
- Город: Минск
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Пару раз фильтр парафинило,спасла газовая горелочка что на баллончике,оккуратненько погрел и поехал . Фильтр не менял,каждый день накладно будет
A8 3.2FSI
- 19roman70
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 2001год
- Мотор: AKE 2.5
- Город: moldova
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Накаркал , утром было -34 и в результате не завел. Подьехал сын на ланцере, дал прикурить что бы автономка отработала цикл, потом еще минут десять подпитал АКБ и бац . Так что не всегда соляра виновата, хотя акуммулятору 3 месяца. Завтра еду к продавцам , покрутил он минуту, может полторы. Кстати, антигелем, керосином и т.п. не пользуюсь. Верю заправкам Лукойл.
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Вот это уже реклама19roman70 писал(а):Верю заправкам Лукойл
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Однозначно хуже. С бензином никаких танцев с бубном не надо (никакого антигеля, керосина, горелки, Акб мощной, топливо хорошее искать не надо), бензин завел с полпинка и парится не надо. Но, как говорится, у всего свои плюсы и минусы.А что касается зимы то исправный дизель НОРМАЛЬНО!!! работает и ни чем не хуже бензинового автомобиля.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
то что в -30 не схватывает это не соляра. косяки топливной, мотора. даже при парафиновой саляре должны быть в первую секунду вспышки. кстати тёплая салярка(и то только рука не чувствует температуру) пойдёт минут через 10. тнвд за это время литров 5 перекачает. я вот вообще ничего не лью в топливо.
минус дизелей в том что намного тяжелее мотор раскрутить, следовательно стартер должен быть сильнее, далее акб. (многие наверно заметили что заводя дизель и посадив акб до щелчков можно эту же акб поставить на бензин и стартер будет очень весело крутить) выход- гелевый аккумулятор.но цена...
минус дизелей в том что намного тяжелее мотор раскрутить, следовательно стартер должен быть сильнее, далее акб. (многие наверно заметили что заводя дизель и посадив акб до щелчков можно эту же акб поставить на бензин и стартер будет очень весело крутить) выход- гелевый аккумулятор.но цена...
MSK repair club
TDI
TDI
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
ArtemTDI +5
но в -30 топливо должно быть соответствующим.... или арктика или с добавками....
но в -30 топливо должно быть соответствующим.... или арктика или с добавками....
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Феном погрей 15 минут топливный фильтр и заводи.
-
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8, 100/45
- Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
- Город: Беларусь
- Имя: Jurik
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Что ж они, немцы, сами вокруг фильтра какую-нибудь грелку не приколхозили, чтоб нам с феном не плясать вокруг?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Зачем, и где вы найдете арктическую солярку, если только на Чукотке?=)
Да и гелевый акб- это трата денег не совсем обоснованная...
Рекомендую почитать про AGM технологию, для "суровых" температур- то что нужно!
На выходных с обычным ДТ из нкальянса с присадкой LM и АКБ бош преодолел температурный рубеж -36 градусов... Конечно после 50 минут вебасты, но этот запуск я не ожидал, думал пешком придется идти...
А бензиновый товарищ как раз и не завелся рядом со мной
Да и гелевый акб- это трата денег не совсем обоснованная...
Рекомендую почитать про AGM технологию, для "суровых" температур- то что нужно!
На выходных с обычным ДТ из нкальянса с присадкой LM и АКБ бош преодолел температурный рубеж -36 градусов... Конечно после 50 минут вебасты, но этот запуск я не ожидал, думал пешком придется идти...
А бензиновый товарищ как раз и не завелся рядом со мной
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Если в дизеле парафин - что делать, что заменить?
Уже умеет. У меня с правой стороны (по ходу движения) установлен цилиндр из нержавеики. Долго не мог понять что это такое? Не выдержал. Снял корпус воздушного фильтра и посмотрел: два шланга идут из системы охлаждения, третья из обратки топлива, четвёртая к топливному фильтру. Как я понимаю - назначение этого устройства и есть подогрев ДТ.petroff писал(а):И вааще: что ж это легендарная неломающаяся, мегакрутая машина сама солярку греть не умеет?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.