Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Обрыв ремня ГРМ. Последствия.

Сообщение Alcogol »

Короче ехал я по МКАД вечерком, возвращался с работы. Выпал снег, потому и скорость на моей летней резине(не менял до конца) была около 40 км час, обороты тоже на минимуме. Тут машина заглохла,я скатился на обочину, только хотел завести на автомате(иногда случалось что блег баг пару раз вырубал машину вот так на ходу. думал опять глючит) как призадумался, вроде бы удар слышал, а вроде и нет. Выше, открыл капот и все опасения подтвердились. Сразу скажу, что в двигателях я полный профан, даже не понимаю что есть что,а уж по деталям так вообще.
Просто покажу фотки. Всем кто может помочь дельным советом(а может и делом), буду благодарен. Я конечно понимаю что надо разбирать и смотреть но пока сил нет. Расстроился ужасно :(

Постарайтесь по делу, так как мне сейчас не до флуда :cry: Дрыгатель 2.5 AFB дизелёк

И сразу вопрос, м.б. я наскребу денег на контрактный двигатель, имеет ли смысл менять или пытаться старый отремонтить? Что вообще скажете по замене на контрактный? И AFB можно ли на какой-нибудь другой поменять? Брать с навесным либо моё встанет туда? Вопросов много, всё упирается в бюджет
Вложения
19112008220.jpg
19112008221.jpg
19112008222.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

дальше
Вложения
19112008223.jpg
19112008224.jpg
19112008225.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

и последняя
Вложения
19112008226.jpg
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не стоит наверное, менять движок. Прблемы с бумажками, да и по деньгам дороже выйдет. Ну если прикинуть, клапана, даже если все, баксов на 500 потянут, работа даже если в Москве, еще 500 и по времени быстрее получится починить.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Интересна причина...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

vovvw писал(а):Интересна причина...
причина неизвестна. почему всё это так рассыпалось?
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):Интересна причина...
А только разбирать, гадать бессмысленно.
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Сообщение petroff »

Вилы! :( .Сколько вреда нанес человеку изобретатель ременного ГРМа :(
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

На моей машине у прошлого владельца рвался ремень ГРМ , есть все накладные. по ним 178 тыш ... но там усе оригинал.
И не в самом дешевом сервисе. ИМХО тыш на 100 полюбому, там один комплект роликов ГРМ + помпа на 850 грина.... сочувствую...
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Сорри просмотрел что дизелек, по ним ничего не знаю
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Artem7a писал(а):На моей машине у прошлого владельца рвался ремень ГРМ , есть все накладные. по ним 178 тыш ... но там усе оригинал.
И не в самом дешевом сервисе. ИМХО тыщ на 100 полюбому, там один комплект роликов ГРМ + помпа на 850 грина.... сочувствую...
"Если у людей имеются лишние деньги, то ими надо делиться", Так на модных сервисах рассуждают. У человека звездочка сломалась, и случилась беда с ремнем, а не наоборот. А ремень это расходник, его полюбому когда-то менять придется, а за сколько и где решает хозяин авто. На "АК, один модератор расказал, как на W 12 обслужили движок, ну типо Т.О. на двадцать тысяч $, не страна а лохотрон 8)
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

dmc писал(а):
Artem7a писал(а):На моей машине у прошлого владельца рвался ремень ГРМ , есть все накладные. по ним 178 тыш ... но там усе оригинал.
И не в самом дешевом сервисе. ИМХО тыщ на 100 полюбому, там один комплект роликов ГРМ + помпа на 850 грина.... сочувствую...
"Если у людей имеются лишние деньги, то ими надо делиться", Так на модных сервисах рассуждают. У человека звездочка сломалась, и случилась беда с ремнем, а не наоборот. А ремень это расходник, его полюбому когда-то менять придется, а за сколько и где решает хозяин авто. На "АК, один модератор расказал, как на W 12 обслужили движок, ну типо Т.О. на двадцать тысяч $, не страна а лохотрон 8)

Ремнь то не порвался до конца, побило его просто. Поломало шкив распредвала, его обломки заклинили там всё так прочно что он мог и не прокрутиться, по крайней мере теперь до извлечения обломков точно не будет крутиться. Ищу человека, кто подъедет в гараж и оценит ситуацию на месте. Просто кризис как не кстати пришёлся, каждая копейка на счету, влезу в долг, так как 100к просто так найти не смогу. Просто надо понять насколько влезу.
Изображение
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Сообщение ANDREY_XXX »

Сочувствую, закину фотки в один сервис, может предварительный диагноз сделают?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Если ремонт больше 100 тысяч то наверно имеет смысл задуматься над контрактным дрыгателем, так как есть предложения 110-120 с гарантией и т.п. Если уж дойдёт до такого, может кто подскажет на какие другие 2.5 TDI можно заменить тот AFB что стоит у меня
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):
vovvw писал(а):Интересна причина...
А только разбирать, гадать бессмысленно.
Да, тоже думаю, что разбирать - смотреть нужно. Головки поднимать обязательно.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Да, разбирать и смотреть.
Похоже на клин!
Виновник скорее всего, топливо или масло.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

МБ и масляное голодание, будем разбирать и смотреть
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Полюбому раскрывать смотреть и только потом определяться!
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Сообщение ANDREY_XXX »

Наверно версия о масленном голодании самая верная, походу маслянный насос умер. ИМХО
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

В общем скинуть бошку,посмотреть что там с головкой,если все нормально,поменять клапана,поменять звездочку,собрать все покрутить-завести двигатель проверить давление масла....если низкое заниматься с насосом..Я думаю на переборку бошки уйдет тыс 20-30,детали еще на 15...
+79516464279
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Пьяный мастер писал(а):В общем скинуть бошку,посмотреть что там с головкой,если все нормально,поменять клапана,поменять звездочку,собрать все покрутить-завести двигатель проверить давление масла....если низкое заниматься с насосом..Я думаю на переборку бошки уйдет тыс 20-30,детали еще на 15...

Мультика о низком давлении не было.

Ну в выхи посмотрим.

На переборку это замена клапанов и звёздочки?

Я так понял ты меня к капиталке готовишь :)
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Попробуй бюджетным способом сделать диагностику: Выкрути форсунки или свечи накаливания,что проще - смотри сам!
Одень шкиф и натяни ремень по меткам коленвала и распредвалов - насос для диагностики пофигу,как выставлен будет!
Смысл в том,что одев ремень по меткам ты сможешь с помощью гаечного ключа покрутить коленвал руками и понять будет поршень какой-то с каким-то клапаном цепляться или нет.Понимаешь,что вращение коленвала должно быть равномерным без подклинивания!Если ощутишь подклинивание,то не передавливай его,на этом и остановись!Если подклиниваний не произойдет за пару кругов коленвала,то считай,что отделалася малой кровью!
В случае, если произошло подклинивание (то есть упор поршня в клапан): дело хреново и надо полюбому скидывать головы!
В случае, если не подклинило: убедись,что все шкивы и ремень затянуты и натянуты,еще раз проверь соответствие меток коленвал,распредвал,не грешно сразу и насос выставить по меткам.После этого проверь компрессию во всех цилиндрах - станет понятно есть где-то не герметичность или нет! Если компрессия нормальная во всех цилиндрах - то тебе просто бонус.Ну ежели где-то нет - то опять же снимаешь головы.Вкратце так,я бы по такому пути пошел!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

спасибо за совет. в выходные посмотреть попробуем.
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

денис...уважуха тебе
Q8/ A7
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

siroga писал(а):денис...уважуха тебе
Когда знаю,почему бы нет!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»