afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
у меня один тоже лопнул, только не рассыпался, а именно лопнул, на две половинки,я поставил как есть, вроде бы ничего.Maxaan писал(а):Я имел в виду пластмассовые колпачки которые одеваются на свечи накала!!!
но ты, свечки тестером проверь обязательно и напиши результаты, какой сопротивление и где по всем 6 свечам, чтобы эту проблему исключить
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Сегодня наконец-то выкрутил свечи накаливания после долгого замачивания вэдэшкой!!! Все рабочие!!!
Заодно померили компрессию и почему-то левая башка по ходу движения меня немного расстроила. Во всех трёх цилиндрах заниженная компрессия!!!
Больше всего этого опасался, но чувствую съём головок неизбежен. Пападос!!!!!!!
Да и циклическая подача топлива в 13 и 14 группе очень сильно уходит за пределы нормы!!!
Заодно померили компрессию и почему-то левая башка по ходу движения меня немного расстроила. Во всех трёх цилиндрах заниженная компрессия!!!
Больше всего этого опасался, но чувствую съём головок неизбежен. Пападос!!!!!!!
Да и циклическая подача топлива в 13 и 14 группе очень сильно уходит за пределы нормы!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Егр на заводку никак не влияет, и ни когда не влиял. Свечи на горячей машине тоже не задействуются.
Если есть вагсом, подключи, войди - двигатель-19 канал - стартани - заглуши, если заведется, если не заведется, и в первом окне высветит показание, проделай так старт несколько раз и среднее показания в 4 окнах в студию.
Если есть вагсом, подключи, войди - двигатель-19 канал - стартани - заглуши, если заведется, если не заведется, и в первом окне высветит показание, проделай так старт несколько раз и среднее показания в 4 окнах в студию.
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Свечи накала все снял и проверил на акуме. Все просто суперские. Стоят beru.
По поводу компрессии есть мысль, что предыдущий хозяин пролетел с установкой фаз. Завтра послезавтра проверю метки и ещё раз проверю компрессию.
В 19 группе надо смотреть как крутит стартер при старте(кол-во оборотов)???
Это надо произвести на естественно на холодную???!!! Сегодня постараюсь сделать замеры!!!
По поводу компрессии есть мысль, что предыдущий хозяин пролетел с установкой фаз. Завтра послезавтра проверю метки и ещё раз проверю компрессию.
В 19 группе надо смотреть как крутит стартер при старте(кол-во оборотов)???
Это надо произвести на естественно на холодную???!!! Сегодня постараюсь сделать замеры!!!
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Вчера проверил все метки (колено, оба распреда, тнвд). Всё стоит просто идеально. Ребята сказали поставить старые форсы и посмотреть на изменения показаний. Правда не обосновали это. ?????? Может в них дело???
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Попробуй назад поставить, ведь больше с машиной ничего не делалNumenor писал(а):А старые распылители остались?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Alcogol писал(а): * Цитата выделенного текста
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой
Re:
Сообщение Alcogol » Пн ноя 23, 2009 3:38 pm
Vitas писал(а):Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.
Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность
все верно ближе к единичке
ругулировки по VAG COM
- температура двигателя не менее 85,
- 01 - двигатель
04 - базовые устоновки
группа 04 - механизм опережения начнет переключаться в крайние положения это слышно по звуку работы двигателя, в retarded (spat) должно быть 2.5 +/- 2.5 гр ATDC. При отклонениях получите аварийный режим на коробке передач. Я ставил несколько больше нуля 0,6 - 1 и все прекрасно заводилось на холодную и горячую, это самое удачное положение на мой взгляд, сужу по своей машине, так что камнями не кидать.
Vitas, кстати, как сейчас заводится то?
У меня угол 4,6-4,8 , как его изменить(возможно ли) через wagcom? Где "ставить несколько больше нуля 0,6 - 1" ? . Все выше изложенное понятно(- температура двигателя не менее 85,
- 01 - двигатель
04 - базовые устоновки
группа 04 - механизм ....) . Или же нужно откручивать три болта.....поворачивать шкив? Тогда с таким углом как у меня, куда крутить "раньше" или "позже".
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Надо откручивать болты.
Я уже несколько раз выкладывал "про динамическую регулировку угла опрежения впрыска", там все расписано, как, что и в какой последовательности делать.
Кстати, там рекомендуют угол в р-не 2,2 после ВМТ.
Я уже несколько раз выкладывал "про динамическую регулировку угла опрежения впрыска", там все расписано, как, что и в какой последовательности делать.
Кстати, там рекомендуют угол в р-не 2,2 после ВМТ.
- Вложения
-
- Провести динамическую проверку и регулировку начала впрыска.doc
- (167 КБ) 114 скачиваний
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Что значит "после ВМТ" ?
С файлом динамической регулировки все понятно, понятно что крутить. В моем случае КУДА крутить: "раньше" или "позже"?
Может задаю много глупых вопросов - извините. . Раньше никогда этим не занимался.
С файлом динамической регулировки все понятно, понятно что крутить. В моем случае КУДА крутить: "раньше" или "позже"?
Может задаю много глупых вопросов - извините. . Раньше никогда этим не занимался.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Если у тебя угол 4,6, а надо 2,2, то крутить нужно в сторону "раньше".aid писал(а):Что значит "после ВМТ" ?
С файлом динамической регулировки все понятно, понятно что крутить. В моем случае КУДА крутить: "раньше" или "позже"?
Может задаю много глупых вопросов - извините. . Раньше никогда этим не занимался.
"ВМТ" - это Верхняя мертвая точка.
И лучше, если всем этим будет заниматься человек, который в этом разбирается.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: Ровно
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Всем откликнувшимся большое спасибо! Сделал все сам, заводится отлично. Оказалось не так уж и сложно, я бы сказал достаточно просто (после трех месяцев изучения мат.части )
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Поздравляю!!!
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Молодец, поздравляю.aid писал(а):Всем откликнувшимся большое спасибо! Сделал все сам, заводится отлично. Оказалось не так уж и сложно, я бы сказал достаточно просто (после трех месяцев изучения мат.части )
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Я бы сперва проверил всякие "протечки", например, из обратки на форсунках бывает подтекает, надо заменить резинки.Maxaan писал(а):Поздравляю!!!
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Вот что пишет эльза:Maxaan писал(а):Поздравляю!!!
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
Всё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Когда занимался форсами я все шланги обратки сразу же поменял!!!genetik писал(а):Я бы сперва проверил всякие "протечки", например, из обратки на форсунках бывает подтекает, надо заменить резинки.
Чего-то я не понимаю!!! Мне теперь чего тнвд менять что ли???bel677 писал(а): Вот что пишет эльза:
Изображение
Когда стояли форсы с плохими показаниями, то и кол-во впрыскиваемого топлива тоже доходило до 11-12.
Теперь разобрался с форсами и показания сразу же упали!!!
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Уважаемые ГУРУ, подскажите как уменьшить циклическую подачу тнвд??? Это та которая в первой группе от 3-8!!!
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Как и обещал выкладываю фото обратного молотка для съёма форсунок.
Для изготовления:
Берём болт от нашей классики который идёт на верхний рычаг. Не забываем взять и две гайки к этому болту.
Накручиваем обе гайки на болт и аккуратно провариваем их по кругу.
Ну в принципе и всё!!!
Вот фото для наглядности!!!
Для изготовления:
Берём болт от нашей классики который идёт на верхний рычаг. Не забываем взять и две гайки к этому болту.
Накручиваем обе гайки на болт и аккуратно провариваем их по кругу.
Ну в принципе и всё!!!
Вот фото для наглядности!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27452
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Полезный девайс получился.
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Я бы сказал очень необходимый!!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:37 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AFB 2.5tdi
- Город: Черкассы
- Имя: Константин
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Советую вдвоем проверить наличие воздуха в системе на оборотах от 3000-один газует другой смотрит на наличие пузырьков в прозрачной трубке-если воздух-будет жрать.Успехов!genetik писал(а):оздравляю!!! У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!Трасса 8.5 город где-то 15-16.Чё с этим делать даже не знаю.В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
- Maxaan
- Член Клуба
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: Audi A8
- Мотор: AFB
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную
Спасибо!!! Проверю и отпишусь!