afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12464
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 244
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

:D Откл его , сними шланг с него вакумный и заглуши его болтом на 8 , и проверь нет ли подсоса где вобщем по этой системе а то там и на тутбину еще сообщается
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Maxaan писал(а):Я имел в виду пластмассовые колпачки которые одеваются на свечи накала!!!
у меня один тоже лопнул, только не рассыпался, а именно лопнул, на две половинки,я поставил как есть, вроде бы ничего.


но ты, свечки тестером проверь обязательно и напиши результаты, какой сопротивление и где по всем 6 свечам, чтобы эту проблему исключить
Изображение
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Сегодня наконец-то выкрутил свечи накаливания после долгого замачивания вэдэшкой!!! Все рабочие!!!
Заодно померили компрессию и почему-то левая башка по ходу движения меня немного расстроила. Во всех трёх цилиндрах заниженная компрессия!!!
Больше всего этого опасался, но чувствую съём головок неизбежен. Пападос!!!!!!! 1bu8
Да и циклическая подача топлива в 13 и 14 группе очень сильно уходит за пределы нормы!!!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

как свечи накала проверял?

какая компрессия по цилиндрам, напиши что-ли
Изображение
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Сообщение Shablovs »

Егр на заводку никак не влияет, и ни когда не влиял. Свечи на горячей машине тоже не задействуются.
Если есть вагсом, подключи, войди - двигатель-19 канал - стартани - заглуши, если заведется, если не заведется, и в первом окне высветит показание, проделай так старт несколько раз и среднее показания в 4 окнах в студию.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Сообщение Maxaan »

Свечи накала все снял и проверил на акуме. Все просто суперские. Стоят beru.
По поводу компрессии есть мысль, что предыдущий хозяин пролетел с установкой фаз. Завтра послезавтра проверю метки и ещё раз проверю компрессию.
В 19 группе надо смотреть как крутит стартер при старте(кол-во оборотов)???
Это надо произвести на естественно на холодную???!!! Сегодня постараюсь сделать замеры!!!
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Вчера проверил все метки (колено, оба распреда, тнвд). Всё стоит просто идеально. Ребята сказали поставить старые форсы и посмотреть на изменения показаний. Правда не обосновали это. ?????? 1confuz8 Может в них дело???
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Numenor писал(а):А старые распылители остались?
Попробуй назад поставить, ведь больше с машиной ничего не делал 1heeloi8
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение aid »

Alcogol писал(а): * Цитата выделенного текста
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой

Re:

Сообщение Alcogol » Пн ноя 23, 2009 3:38 pm

Vitas писал(а):Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.

Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность



все верно ближе к единичке


ругулировки по VAG COM

- температура двигателя не менее 85,
- 01 - двигатель
04 - базовые устоновки
группа 04 - механизм опережения начнет переключаться в крайние положения это слышно по звуку работы двигателя, в retarded (spat) должно быть 2.5 +/- 2.5 гр ATDC. При отклонениях получите аварийный режим на коробке передач. Я ставил несколько больше нуля 0,6 - 1 и все прекрасно заводилось на холодную и горячую, это самое удачное положение на мой взгляд, сужу по своей машине, так что камнями не кидать.

Vitas, кстати, как сейчас заводится то?

У меня угол 4,6-4,8 , как его изменить(возможно ли) через wagcom? Где "ставить несколько больше нуля 0,6 - 1" ? 1confuz8 . Все выше изложенное понятно(- температура двигателя не менее 85,
- 01 - двигатель
04 - базовые устоновки
группа 04 - механизм ....) . Или же нужно откручивать три болта.....поворачивать шкив? Тогда с таким углом как у меня, куда крутить "раньше" или "позже". 1plaaes5
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение genetik »

Надо откручивать болты.
Я уже несколько раз выкладывал "про динамическую регулировку угла опрежения впрыска", там все расписано, как, что и в какой последовательности делать.
Кстати, там рекомендуют угол в р-не 2,2 после ВМТ.
Вложения
Провести динамическую проверку и регулировку начала впрыска.doc
(167 КБ) 114 скачиваний
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение aid »

Что значит "после ВМТ" ?
С файлом динамической регулировки все понятно, понятно что крутить. В моем случае КУДА крутить: "раньше" или "позже"?
Может задаю много глупых вопросов - извините. :oops: . Раньше никогда этим не занимался.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение genetik »

aid писал(а):Что значит "после ВМТ" ?
С файлом динамической регулировки все понятно, понятно что крутить. В моем случае КУДА крутить: "раньше" или "позже"?
Может задаю много глупых вопросов - извините. :oops: . Раньше никогда этим не занимался.
Если у тебя угол 4,6, а надо 2,2, то крутить нужно в сторону "раньше".
"ВМТ" - это Верхняя мертвая точка.
И лучше, если всем этим будет заниматься человек, который в этом разбирается. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение aid »

Всем откликнувшимся большое спасибо! Сделал все сам, заводится отлично. Оказалось не так уж и сложно, я бы сказал достаточно просто (после трех месяцев изучения мат.части :D )
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Поздравляю!!! 1hurra8 1hurra8 1hurra8
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение genetik »

aid писал(а):Всем откликнувшимся большое спасибо! Сделал все сам, заводится отлично. Оказалось не так уж и сложно, я бы сказал достаточно просто (после трех месяцев изучения мат.части :D )
Молодец, поздравляю. 1hahdshake8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение genetik »

Maxaan писал(а):Поздравляю!!! 1hurra8 1hurra8 1hurra8
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
Я бы сперва проверил всякие "протечки", например, из обратки на форсунках бывает подтекает, надо заменить резинки.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
bel677

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: А8,2000
Мотор: AKE 2.5TDI
Город: Москва
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение bel677 »

Maxaan писал(а):Поздравляю!!! 1hurra8 1hurra8 1hurra8
У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!
Трасса 8.5 город где-то 15-16.
Чё с этим делать даже не знаю.
В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
Вот что пишет эльза:

Изображение
ИзображениеВсё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

genetik писал(а):Я бы сперва проверил всякие "протечки", например, из обратки на форсунках бывает подтекает, надо заменить резинки.
Когда занимался форсами я все шланги обратки сразу же поменял!!!
bel677 писал(а): Вот что пишет эльза:

Изображение
Чего-то я не понимаю!!! Мне теперь чего тнвд менять что ли???
Когда стояли форсы с плохими показаниями, то и кол-во впрыскиваемого топлива тоже доходило до 11-12.
Теперь разобрался с форсами и показания сразу же упали!!!
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Уважаемые ГУРУ, подскажите как уменьшить циклическую подачу тнвд??? Это та которая в первой группе от 3-8!!!
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Как и обещал выкладываю фото обратного молотка для съёма форсунок.
Для изготовления:
Берём болт от нашей классики который идёт на верхний рычаг. Не забываем взять и две гайки к этому болту.
Накручиваем обе гайки на болт и аккуратно провариваем их по кругу.
Ну в принципе и всё!!!
Вот фото для наглядности!!!
.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Akin »

Полезный девайс получился.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Я бы сказал очень необходимый!!!
kosck
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 7:37 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AFB 2.5tdi
Город: Черкассы
Имя: Константин

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение kosck »

genetik писал(а):оздравляю!!! У меня тоже вроде стало всё налаживаться, но вот расход меня просто убивает!!!Трасса 8.5 город где-то 15-16.Чё с этим делать даже не знаю.В первой группе там где циклическая подача у меня в пределах от 8.5 до 10, а вот слышал, что в идеале должно быть от 3 до 5. Как с этим бороться???
Советую вдвоем проверить наличие воздуха в системе на оборотах от 3000-один газует другой смотрит на наличие пузырьков в прозрачной трубке-если воздух-будет жрать.Успехов!
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Сообщение Maxaan »

Спасибо!!! Проверю и отпишусь! 1thankyou
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»