Так и так от большей части я прав) есть еще один момент в этом екки (я кстати вчера только и узнал что такое масло есть, был в поисках альтернативы оригиналу) это написано ниже под спецификацией масла екки на официальном сайте. и очень корректно видно под 5 номером наш допуск:Prikolist писал(а): ↑Сб сен 15, 2018 11:43 amZver, очевидно же что коробки внутри одинаковые, разница может быть в настройках, в обвесе, в температурном режиме, и в том числе (я не утверждаю, я всего лишь говорю что так может быть), что например (если предусмотрено использование разных жидкостей) то ..
1 допустим одна жидкость выдерживает бОльшие температуры
2 допустим банально разный интервал обслуживания и одна способна сохранять свойства дольше
3 допустим одна жидкость под этими нагрузками например не дает шумовой эффект или плавность работы
и возможно, допускаю если чем то пренебречь, то и можно эксплуатировать
я в основном не согласен именно с подходом, типа я лил, работает и все . так нельзя. и рассказываю почему нельзя какая разница д может быть.
а касательно оригинала (предел качества) это опять не так, не это я говорил, оригинал, это когда думать не надо, т.е. берешь и все точно в соответствии с предьявляемыми требованиями. и самый простой выбор . но часто самый дорогой.
акпп одна и таже конструктивно 6HP26. но внутри различия могут быть. в передаточных числах например. тут скорее специалисты по коробкам расскажут
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
1. ZF TE-ML 11
2. ZF LifeGuard 6 (ZF No. S671 090 255) ; LifeGuardFluid 8
3. AML Oil No. 4G4319A509/AA/S
4. Audi Oil No.G 055005 A1 / A2 / A6
5. Audi Oil No G055162A2
6. Audi Oil No G060162A2
7. Bentley Oil No. PY112995PA
то есть этот производитель, заявляет что у него допуск есть на эту акпп
остальное покажет сама акпп) так как эксплуатирую авто жестко,то думаю результаты не заставят долго ждать.
и я не просто лил и все работает.. лили и по прохождении большого срока и км эксплуатации, разбирали детали полностью, отклонений не видел, на работу не повлияло, есть просто нормальный мизерный износ всех трущихся деталей.
почему мы не можем общий язык найти? )) видимо вы теоретик, а я практик) но суть то одна.
то есть, судя по нашей логике частично: можно наливать масло от 6hp26 в 6hp26a61 но при этом подразумевается чаще менять масло, так как присадки быстро терять будут свойства? так как конструктивно,они одинаковые, и на однинаковых запчастях построены. одинаковые соленоиды, одинаковые фрикционы итд, разница только в нагрузке от двигателя. поэтому предположу вариант, что как раз разница только в бублике, прошивке и управлении.