всем перепрошившим коробку
-
- Реклама
- kill0909
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2
- Город: Сочи-Адлер
- Имя: Андрей
Re: всем перепрошившим коробку
Цвет здесь не причём ! Г лавное спецификация масла !!!!!!!!!!
Не лезь в тачку если руки не туда растут!!!!!!!!!!
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: всем перепрошившим коробку
Не знаю Саш, на D3 3,7 и 4,2 точно меняется прошивка.FOMA66 писал(а):на ДВС AUW прошивка меняется у официалов?
- yatsina
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 10:15 pm
- Репутация: 5
- Модель: VW Touareg 2008
- Мотор: CAS
- Город: Краснодар
- Имя: Дмитрий
Re: всем перепрошившим коробку
А как срочно перешивать коробку нужно после замены масла?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2008
- Мотор: BSM 007924
- Город: Воронеж
- Имя: Виталий
Re: всем перепрошившим коробку
На s8 2008 года номер прошивки 30 какое масло стоит и на какую прошивки менять
- zum
- Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:51 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 2006
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Москва ЮВАО
- Имя: Виктор
Re: всем перепрошившим коробку
1.5 года назад менял масло на зелёное и ездил к офам перепрошивать коробку. Отдал 5 тыр. До этого момента не обращал внимания, а сегодня залез посмотрел стоит 30 прошивка.
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: всем перепрошившим коробку
Лучше сначала прошивать, а затем менять масло.yatsina писал(а):А как срочно перешивать коробку нужно после замены масла?
Едем к офам, там в он лайне необходимая версия сама определится.Freddj писал(а):На s8 2008 года номер прошивки 30 какое масло стоит и на какую прошивки менять
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2008
- Мотор: BSM 007924
- Город: Воронеж
- Имя: Виталий
Re: всем перепрошившим коробку
Говорят последняя(((
- vov4ik_68
- Член Клуба
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:16 pm
- Репутация: 26
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3,7
- Город: Москва
- Имя: Владимир
Re: всем перепрошившим коробку
Значит перепрошивать не надо. В 08 году вроде как уже зеленое на заводе лили.
- Escobar
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 1:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 , 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Иван
Re: всем перепрошившим коробку
Помогите с прошивкой
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: всем перепрошившим коробку
Подниму немного тему...
Для смены прошивки нужен образ вот этого диска:
4E0 906 961Q
Может у кого есть и сможет выложить здесь .
Пожалуйста.
Для смены прошивки нужен образ вот этого диска:
4E0 906 961Q
Может у кого есть и сможет выложить здесь .
Пожалуйста.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: всем перепрошившим коробку
Ты хочешь сам прошиться?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: всем перепрошившим коробку
Нет. Дима поможет.
Я пока нулевой с Д3, только разбираюсь. Для того, чтобы прошить нужен диск или образ диска ( тот что выше).
120 прошивку скачал уже...
Я пока нулевой с Д3, только разбираюсь. Для того, чтобы прошить нужен диск или образ диска ( тот что выше).
120 прошивку скачал уже...
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: всем перепрошившим коробку
Есть диск)Ты свою версию смотрел?
Я бы не шил коробку если нет толчков.
Я бы не шил коробку если нет толчков.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: всем перепрошившим коробку
Там делов на 15 мин с пивом.Павлучио писал(а):Ты хочешь сам прошиться?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: всем перепрошившим коробку
Глеб, а она шьется тоже через СД-привод? Я думал только через дилерский прибор VAS.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: всем перепрошившим коробку
Можно через сд но не всегда получается.
А это читали:) http://multitronic-box.com/tag/part-num ... -906-961-q
А это читали:) http://multitronic-box.com/tag/part-num ... -906-961-q
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: всем перепрошившим коробку
Глеб, я Диме скидывал скрин с коробаса.
77 версия у меня. Он мне даже 120 прошивку отправил, но вот ещё этот диск нужен.
А коробас , пинается... програмно должно убраться...
77 версия у меня. Он мне даже 120 прошивку отправил, но вот ещё этот диск нужен.
А коробас , пинается... програмно должно убраться...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2013 2:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDI
- Город: Киев
- Имя: Дима
Re: всем перепрошившим коробку
Доброго дня форумчане. Порекомендуйте, а то совсем запутался , какое масло мне лить в коробку - желтое g055005a2 или зеленое g060162a2? Двигатель 3.0 ТДИ, тип коробки JNL, 150 т.км. пробега, масло в коробке еще не менялось.
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: всем перепрошившим коробку
Уважаемые ! Я что то не понял!
Похоже на авто стоит 40 прошивка. а тут люди писали о 120 . так какя нужна?
а 40 древняя что ли?
вот что показал скан коробки. Может кто что подскажет?????
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 4E2 910 156 B
Компонент и/или версия: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0040
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 234E1395E2FD2706B53
Дополнительные сведения
Серийный номер: 4626438
Идентификация: ZFS-005
Ревизия: --H05---
Дата: 19.10.11
Номер испытательного стенда: 5012
Номер производителя: 0505
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00000 000 00000
Похоже на авто стоит 40 прошивка. а тут люди писали о 120 . так какя нужна?
а 40 древняя что ли?
вот что показал скан коробки. Может кто что подскажет?????
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 4E2 910 156 B
Компонент и/или версия: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0040
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 234E1395E2FD2706B53
Дополнительные сведения
Серийный номер: 4626438
Идентификация: ZFS-005
Ревизия: --H05---
Дата: 19.10.11
Номер испытательного стенда: 5012
Номер производителя: 0505
Статус ПО
Количество попыток: 1
Завершенных попыток: 1
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00000 000 00000
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: всем перепрошившим коробку
В ELSA вообще написано что масло в коробке на весь срок службы без замены. Замена только после ремонта АКПП, что естественно.
А еще есть указание что АКПП после 2006 года выпуска должны периодически проходить процедуру адаптации.
Адаптация коробки передач для автомобилей выпуска после 2006 модельного года
Инструкция
На автомобилях выпуска до 2006 года проведение подобной адаптации невозможно. На этих автомобилях программное обеспечение блока управления автоматической КП -J217- не может выполнить эту функцию.
Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.
Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).
Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?
- Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения
- После смены ATF
- После проведения ремонтных работ на сцеплении
- После замены Mechatronik или коробки передач
- После обновления версии ПО
- После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха
– Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.
– Подключить → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051, в режиме „Ведомые функции“ выбрать функцию: „J217 - Проверка параметров адаптации / адаптивная поездка (рем. гр.38), “ и провести ее.
Инструкция
- Перед удалением параметров адаптации в каждом случае следует знать, что прежние параметры адаптации будут оцениваться и документироваться. По прежним параметрам адаптации можно получить заключения о состоянии отдельных сцеплений и их можно использовать для выбора последующих действий. Документирование параметров адаптации облегчает поиск причин рекламаций.
- После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом следить за тем, чтобы по возможности были соблюдены адаптивные условия и оценивалось качество каждого переключения. Если некоторые переключения передач выделяются, может быть проведена целевая адаптация соответствующих органов переключения.
Общие адаптивные условия
В зависимости от типа адаптации и адаптируемого органа переключения должны преобладать разные состояния движения и эксплуатационные условия. Для этого по каждой адаптации назначаются так называемые адаптивные условия.
Только при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.
Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:
- Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.
- Определенная передача или переключение.
- Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.
- Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.
- Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.).
- Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.
А еще есть указание что АКПП после 2006 года выпуска должны периодически проходить процедуру адаптации.
Адаптация коробки передач для автомобилей выпуска после 2006 модельного года
Инструкция
На автомобилях выпуска до 2006 года проведение подобной адаптации невозможно. На этих автомобилях программное обеспечение блока управления автоматической КП -J217- не может выполнить эту функцию.
Важное значение для хорошего и постоянного качества переключения, помимо конструктивных особенностей, имеет точное управление органами переключения. Для поддержания качества переключения в течение всего срока службы коробки передач на одинаково высоком уровне следует постоянно согласовывать разнообразные параметры управления и регулирования и сохранять полученные настройки адаптации. Такие согласования или процесс обучения называется адаптацией.
Целью адаптации коробки передач является компенсирование серийных рассеиваний (производственных допусков) компонентов коробки передач и их изменений во времени. Параметры адаптации действуют в качестве корректирующих поправок, так называемых смещений, которые добавляются к или вычитаются из записанных в памяти блока управления коробки передач фиксированных значений (применяемые значения).
Когда необходимо считывать / оценивать / удалять параметры адаптации и производить адаптивную поездку?
- Пользователь отмечает наличие неровного (жесткого) характера переключения
- После смены ATF
- После проведения ремонтных работ на сцеплении
- После замены Mechatronik или коробки передач
- После обновления версии ПО
- После некоторых ремонтных работ на двигателе, например, после замены расходомера воздуха
– Следует строго выполнять все указания, порядок действий и условия, задаваемые в „Ведомых функциях“.
– Подключить → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051, в режиме „Ведомые функции“ выбрать функцию: „J217 - Проверка параметров адаптации / адаптивная поездка (рем. гр.38), “ и провести ее.
Инструкция
- Перед удалением параметров адаптации в каждом случае следует знать, что прежние параметры адаптации будут оцениваться и документироваться. По прежним параметрам адаптации можно получить заключения о состоянии отдельных сцеплений и их можно использовать для выбора последующих действий. Документирование параметров адаптации облегчает поиск причин рекламаций.
- После удаления параметров адаптации следует провести с помощью „Ведомых функций или Ведомого поиска неисправностей“ адаптивную поездку. Если по каким либо причинам такая поездка не может быть проведена, то обязательно провести продолжительную пробную поездку. При этом следить за тем, чтобы по возможности были соблюдены адаптивные условия и оценивалось качество каждого переключения. Если некоторые переключения передач выделяются, может быть проведена целевая адаптация соответствующих органов переключения.
Общие адаптивные условия
В зависимости от типа адаптации и адаптируемого органа переключения должны преобладать разные состояния движения и эксплуатационные условия. Для этого по каждой адаптации назначаются так называемые адаптивные условия.
Только при выполнении заданных адаптивных условий может быть проведена адаптация.
Ниже приведен список критериев, которые следует учитывать при адаптации:
- Температура масла ATF должна находится внутри заданного интервала температур.
- Определенная передача или переключение.
- Нагрузка двигателя должна быть в определенном диапазоне. Как правило, нужна очень малая нагрузка двигателя или незначительное давление на педаль акселератора.
- Отсутствие записей ошибок в памяти неисправностей блока управления коробки передач.
- Должно преобладать определенное состояние движения (например, движение с прицепом или режим принудительного холостого хода, постоянный режим движения, останов автомобиля на холостых оборотах двигателя и пр.).
- Хорошие дорожные условия, по возможности хорошее дорожное покрытие, отсутствие сильных уклонов и подъемов, по возможности прямая дорога.
-
Juosto
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: A8
- Мотор: 3,2
- Город: Москва
- Имя: Олег
Re: всем перепрошившим коробку
Это еще сложнее чем прошивка!!!!