кондей не работает
-
- Реклама
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
день добрый. после заправки кондей поработал 5 минут и все. при включении вентиляторы работают 30 сек и вырубаются, чтоб их запустить надо вырубить и врубить климу опять и так же 30 сек и выключились. Тест вентиляторы проходят на ура, дуют мама не горюй. Питалово на винтах есть, проводка цела, до мозгов доходит. экон выкл. По датчику давления на радиаторе ошибки нет. Судя по всему мозги рубят. По моторнику есть ошибки на счет егра и заслонок, все срезано. По климату датчики температуры попогрея, заслонки горячего холодного воздуха задних пассажиров. Куда можно копнуть еще? Мотор дизель 3 литра, температуру 90 держит хорошо, даже на трассе.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
кондей не работает
Возможно клапан на компрессоре климата, было обсуждение на форуме.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
кондей не работает
Я бы посмотрел давление хладагента по датчику в блоках измеряемых величин.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
Akin на сколько я понимаю если ошибки по датчику нет значит хладогент в пределах нормы? По крайней мере после заправки ошибка по нему ушла. Винты включаются и через 30 сек выключаются, по этому как я понимаю не холодит, ведь система не переходит в экон при этом. Что идет по сине-желтому и сине-лиловому) от мозгов на винты? Питание на них есть, минус тоже, тесты проходят, что их рубит? Пойду с васей посмотрю что по показаниям.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
кондей не работает
По данным можно понять, работает ли компрессор и есть ли давление в системе вообще.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
Вообщем так
при выкл экон, клима на авто 16С
001 группа
0.750а 74.5% 24% 6.6бар
002 группа
0.0 12 1.0 12
022 группа
0.0% 0.0% 7.0 60.0
при выкл экон, клима на авто 16С
001 группа
0.750а 74.5% 24% 6.6бар
002 группа
0.0 12 1.0 12
022 группа
0.0% 0.0% 7.0 60.0
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
компрессор работает, а на винты даже сигнал не отправляется. Дело не в них, что рубит их но не рубит компрессор? В моторнике висят ошибки по клапану рециркуляции ог, клапану охлаждения системы рециркуляции ог, 4 ошибки по заслонкам
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
По графикам при включении климы происходит включение вентиляторов до прибл 30% вместе в ростом давления прибл до 11бар, давление падает и процент работы вентиляторов также падает.
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8
- Мотор: BFM
- Город: Молодечно
- Имя: Стеф
кондей не работает
Клапан на компрессоре
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
кондей не работает
Я бы посмотрел бы на дроссель в трубке на предмет забитости.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
как понимаю и клапан и дроссель только через спуск системы. а вентиляторы получается включаются исходя давления в диапазоне нормы? думал что они включаются на первую скорость при любом давлении при включении кондея. Про клапан почитал, немного не то мне кажется.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
померял питание на клапан 9 вольт. клапан сам щелкает когда даю ему 12в. Сам клапан как понимаю рабочий.Панель климата разобрал как по ссылке у Вячеслава было, нету подгорелых мест. Что еще посмотреть не спуская систему?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 9:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 II 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Евгений
кондей не работает
По показаниям второй группы:
0 - в данный момент компрессор включен (условие отключения не распознано)
12 - последнее отключение компрессора было по команде от блока управления двигателя
1 - предпоследнее отключение компрессора было по причине превышения давления в системе циркуляции хладагента
12 - третье с конца отключение так же по команде от блока управления двигателя.
Давление в системе смущает. Хотя датчики обеспечивают работу компрессора всего от 2,6 bar - нормальное давление при работающем компрессоре от 10-15 bar (аварийно отключается выше 29 bar).
Если клапан щёлкает - это не значит, что он работает. От переизбыточного давления в системе чаще всего гнёт иглу и он работает не правильно, хотя показания все в норме.
Причиной резкого скачка давления может служить: забитость радиаторов, недостаточное охлаждение, система по-тихоньку гонит стружку, забивая конденсор и дроссель.
Мой совет заглянуть всё же в потроха, пока компрессор не словил клина. Самое простое - это приехать на станцию и попросить скачать фрион для оценки дроселя. По его состоянию многое станет ясно.В противном случае ремонт будет очень дорогим (ттт).
0 - в данный момент компрессор включен (условие отключения не распознано)
12 - последнее отключение компрессора было по команде от блока управления двигателя
1 - предпоследнее отключение компрессора было по причине превышения давления в системе циркуляции хладагента
12 - третье с конца отключение так же по команде от блока управления двигателя.
Давление в системе смущает. Хотя датчики обеспечивают работу компрессора всего от 2,6 bar - нормальное давление при работающем компрессоре от 10-15 bar (аварийно отключается выше 29 bar).
Если клапан щёлкает - это не значит, что он работает. От переизбыточного давления в системе чаще всего гнёт иглу и он работает не правильно, хотя показания все в норме.
Причиной резкого скачка давления может служить: забитость радиаторов, недостаточное охлаждение, система по-тихоньку гонит стружку, забивая конденсор и дроссель.
Мой совет заглянуть всё же в потроха, пока компрессор не словил клина. Самое простое - это приехать на станцию и попросить скачать фрион для оценки дроселя. По его состоянию многое станет ясно.В противном случае ремонт будет очень дорогим (ттт).
+7 (912) 321-70-31
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
систему спустил, сетку поменял, была в сером ..овне, клапан посмотрел, 11ом, при питании ходит на 2мм, нашел другой б/у, тоже самое, поставил его. Вот думаю заправлять или компрессору хана? или можно куда еще заглянуть пока система пустая))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
кондей не работает
Да, если плохо промыть, новый компрессор умрет в течении двух недель как максимум - гарантия.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
Akin, как проверить б/у компрессор снятый с машины?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
кондей не работает
Никак.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
кондей не работает
Это точно на миллион %
Все пройдено 3 раза
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3,0 Asb
- Город: Киров
- Имя: Вячеслав
кондей не работает
Случай на мой похож, были неисправны резисторы блока отопителя, стоят такие. Вытаиваешь их и меряешь сопротивление, должно быть как показано на рисунке . Стоят параллельно и паяются легко.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2005
- Мотор: asb
- Город: spb
- Имя: dima
кондей не работает
Всем вечер добрый. Пытаюсь сейчас понять что за прижимная пластина или муфта которую обрывает? или это к этому компрессору никак не относиться. У меня 3.0 дизель, компрессор по каталогу 4e0260805J. На доноре бензин 4.2бфм стоит 4e0260805f (тоже по каталогу), вот и думаю чем они могут отличаться так как по каталогу не совместимы. К чему и спрашивал как проверить потому что там система тоже пуста но дроссель был чист. Кстати кто знает что это за серое овно на фильтре?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3,0 Asb
- Город: Киров
- Имя: Вячеслав
кондей не работает
Серое г... это скорее всего стружка(т.е. Идёт процесс выработки)однако компрессор при этом работающий должен издавать звуки если там совсем ппц, кстати от 4,2 у меня где-то валяется, в выходные в гараже поищу и если найду подарю.
На компрессоре имеется предохранитель, на 17 его должно срывать, но если в этом дело то не должен вообще включаться. При моей борьбе с климатом предпоследний этап заключался в этом.
Он включался.... работал секунд 10 потом по клапану 280 повышалось значение до 90 и он отключался, перезапуск помогал примерно на это же время.
В итоге оказалась проблема в резисторах блока управления климатом.
На компрессоре имеется предохранитель, на 17 его должно срывать, но если в этом дело то не должен вообще включаться. При моей борьбе с климатом предпоследний этап заключался в этом.
Он включался.... работал секунд 10 потом по клапану 280 повышалось значение до 90 и он отключался, перезапуск помогал примерно на это же время.
В итоге оказалась проблема в резисторах блока управления климатом.