Белорусские иномарки

Страховка, ГАИ, таможня, ДТП, угон, юридические аспекты - все, что связано с Ауди А8. Сигнализация, методы защиты от угона.
Ответить
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4741
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Белорусские иномарки

Сообщение A8ndrey » Ср июл 06, 2011 11:07 am

В Россию хлынули дешевые белорусские иномарки
С тех пор как этой весной Россия и Белоруссия в рамках таможенного союза отменили транспортный контроль на границе, на автомобильном рынке появилась новая «серая» схема ввоза из Белоруссии дешевых иномарок, не обложенных высокими российскими пошлинами. Никакого контроля за перемещением машин с белорусскими номерами фактически не ведется, но Минпромторг заявляет, что за последние месяцы число таких автомобилей на российских дорогах увеличилось в несколько раз.

По нашим законам машина с белорусскими номерами может эксплуатироваться в России не больше шести месяцев, после чего ее надо ставить на учет здесь и уплатить пошлину. На деле же никто не может определить, сколько времени прошло с момента ввоза машины.

Как именно работает эта схема ввоза нерастаможенных машин, пояснил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов: «Человек приезжает в Минск, оформляет местную регистрацию, под это дело покупает автомобиль, ставит его на учет в Белоруссии и спокойно ездит по Москве, ни в чем себе не отказывая».

Из этого выходит, что перегонщики и «серые» дилеры заработать на такой схеме не могут, так как при перепродаже машины клиенту придется ставить ее на российский учет. Но в индивидуальном порядке граждане России могут без проблем приобретать дешевые белорусские иномарки и ездить сколько угодно. При условии, конечно, что они захотят получать белорусскую прописку.
Источник

Я лично, не стал бы менять прописку на белорусскую, так как растаможки у нас уже уровнялись, поэтому это действительно только на эту покупку, где-то через полгода цены уровняются.

А вот приобрести Приднестровскую прописку -- очень целесообразно, однако в этом случае уже придется выезжать из России раз в полгода, но зато налог платить не придется. Также сохраняется возможность оставить Российскую прописку.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.

Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпв
Мотор: 3.0
Город: там

Re: Белорусские иномарки

Сообщение Андрей П. » Ср июл 06, 2011 11:26 am

A8ndrey писал(а):А вот приобрести Приднестровскую прописку -- очень целесообразно
красава :D поднимаю цену на свою (10% твои :) )

Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Белорусские иномарки

Сообщение Bulbash » Ср июл 06, 2011 11:59 am

С декабря катаюсь на Бел. номерах по доверенности, и не парюсь, гаишники просто отворачиваются 1sakcsat23

Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Белорусские иномарки

Сообщение Андрей_ » Ср июл 06, 2011 12:15 pm

Ну они помнят тебя на А8, а кода видят на 100, думают, что "галюны".

Аватара пользователя
Max Kelevra
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2019 6:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: Гомель
Имя: Максим

Белорусские иномарки

Сообщение Max Kelevra » Пн дек 02, 2019 3:56 pm

Прошло 8 лет!)

Теперь куча и беларусов и небеларусов катаются по территории РБ на российских номерах, нарушают ПДД на каждом углу, не проходят ТО, не снимают тонировку, не платят транспортный налог... и прекасно себя чувствуют на своих дешёвых российских иномарках!)
Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения!

Ответить

Вернуться в «Правовые вопросы»