Изучаем А8 Д4
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Изучаем А8 Д4
http://auto.mail.ru/article.html?id=30595&rnd=783319498
собственно вот.
Что сказать, я думал что особо улучшить нечего в авто, ошибся я))
Вообщем ждем 3-4 летнюю Д4 ))
собственно вот.
Что сказать, я думал что особо улучшить нечего в авто, ошибся я))
Вообщем ждем 3-4 летнюю Д4 ))
torsen only quattro
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Изучаем А8 Д4
Хороша ...........
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Изучаем А8 Д4
Vitas писал(а):Хороша ...........
Немцы накатаются за 3 годика нарадуются а нам потом это всё чинить своими силами ,ух чума полная
И немцы ещё не катаются, она только с 3 февраля в продаже будет.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Изучаем А8 Д4
Это не столь важно через неделю значет радоватся начнут
А так вот помню как то во всю идёт Женевская по моему выставка на ней представили новую беху 7 рку в 01- 02 году и не прошло и двух дней , еду я по Королеву (Москава в 2 км) и гляжу под окном хрущевки в сугробе из грязной осенней листвы беха новая стоит вся уже засыпаная жёлтыми листьми , пока еще без номеров ,новьё еще муха ни седела а уже в нашей раше а продажи только в Германии начались вчера ........

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Изучаем А8 Д4
Наконец-то выкинули ремень грм, не понимал, зачем его оставили при переходе на несколько распредвальные моторы, "громкие" цепи уже были, смысл ремня пропадал, правда теперь, чтоб залезть под голову снимаем движек, все как W12.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Изучаем А8 Д4
Слав судя по тому как эти цепи тянутся а натяжители вытираются, я бы оставил лучше ремень)
torsen only quattro
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Изучаем А8 Д4
Откуда такая инфа? Имею убитый донор, на вид все башмаки и успокоители как новые(как и на моем), натяжители большеходные, выходы видно по следу на поршеньках, процентов 5-10 от полного хода, если перевести в километры или часы, можно назвать вечные.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Изучаем А8 Д4
то экранка была, не лицензия . .Vitas писал(а):Это не столь важно через неделю значет радоватся начнутА так вот помню как то во всю идёт Женевская по моему выставка на ней представили новую беху 7 рку в 01- 02 году и не прошло и двух дней , еду я по Королеву (Москава в 2 км) и гляжу под окном хрущевки в сугробе из грязной осенней листвы беха новая стоит вся уже засыпаная жёлтыми листьми , пока еще без номеров ,новьё еще муха ни седела а уже в нашей раше а продажи только в Германии начались вчера ........
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Изучаем А8 Д4
dasus
баян
Вова недавно выкладывал.
баян

Вова недавно выкладывал.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Diamond
- Член Клуба
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: Audi
- Мотор: Q7 3.0D
- Город: Лен. обл., Сосновый Бор
- Имя: Денис
Re: Изучаем А8 Д4
Новую А8 уже цельноалюминиевой не назовешь. Центральные стойки стальные, на заклепках....потихоньку все возвращается на круги свои....! Кстати, с таким количеством электроники, сенсорных датчиков, систем адаптпции и распознавания объектов - раздел "Электрика и диагностика" увеличится на нашем форуме раз в 5 

Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: Изучаем А8 Д4
Теперь Д3 потухнит на дорогах на фоне Д4))
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Изучаем А8 Д4
На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: Изучаем А8 Д4
это происки конкурентов))
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re: Изучаем А8 Д4
Так Саня же выкладывал ссылку про это...dmc писал(а):На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Изучаем А8 Д4
Да, не успеваю все сообщения прочитать, да и зачем, Вадим если что расскажет 

-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Изучаем А8 Д4
Слав возвращаясь к натяжителям цепей. Думаю у 6.0 износ меньше т.к. обороты на которых ты ездишь меньше.
А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?
А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?
torsen only quattro
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Изучаем А8 Д4
А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Изучаем А8 Д4
Ну если подумать, то тянуться должны одинаково с старой 4.2, короткая, как и длинная, но снимается нагрузка усилий между распредвалами, через регулятор фаз, который уже не в натяжителе встроен, а в звездочках, может этого и мало, но всеж. На счет ухода угла при растяжке... возможно, но опять-же по сравнению с "кривопоставленным" ремнем это мелочь, на моем пробег реальный думаю за 200, в 93 канале (00 00), (00 04),dasus писал(а):Слав возвращаясь к натяжителям цепей. Думаю у 6.0 износ меньше т.к. обороты на которых ты ездишь меньше.
А что ты думаешь насчет вытягивания цепей?
- dzuba
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI ALLROAD
- Мотор: 2.7Т
- Город: Москоу
- Имя: Санек
- Откуда: Москва, Сергиев- посад
Re: Изучаем А8 Д4
Третий мотор – трёхлитровый TDI о 250 л.с. и 500 Н•м. С ним «восьмая» до сотни добирается медленнее – за 6,6 секунды. Но поскольку этот двигатель требователен к качеству потребляемой солярки, в Россию его поставлять не будут.
Неужеле не будут,на остальных то моделях его поставляют. Правда думаю нам все равно, мы же из германии будем покупать,а там их будет в достатке.
Неужеле не будут,на остальных то моделях его поставляют. Правда думаю нам все равно, мы же из германии будем покупать,а там их будет в достатке.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Изучаем А8 Д4
ничего удивительногоVitas писал(а):А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам
нынешние авто конструируются на 1, максимум двух хозяев и на 3-5 лет службы
что будет потом особо мало кого волнует...
и так не только на ауди
это раньше делали машины, которые по 10-15 лет ездят и проездят еще столько же.
сейчас это не выгодно, да и зачем, если первый покупатель, берущий машину новую в салоне, сменит ее через 3-5 лет???
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: Изучаем А8 Д4
В общем ты прав, но раньше за 10-15 лет люди накатывали 100-150Ткм. Ав нынешнее время я например в год по 40Ткм езжу и если умножить на 10 лет, то выходит 400Ткм.ivanov писал(а):ничего удивительногоVitas писал(а):А что тут думать - фазы будут уходить ,башмаки изнашиваться , цепь греметь , с одной стороны ремень тоже не подарок, но замена цепей и остального хозяйства будет выливаться в астрономическую сумму, и менять придётся по-любому, в лучшем случае после 300 т км, но сдаётся мне, что раньше, но по-любому это придётся делать нам - вторым ,третьим хозяевам
нынешние авто конструируются на 1, максимум двух хозяев и на 3-5 лет службы
что будет потом особо мало кого волнует...
и так не только на ауди
это раньше делали машины, которые по 10-15 лет ездят и проездят еще столько же.
сейчас это не выгодно, да и зачем, если первый покупатель, берущий машину новую в салоне, сменит ее через 3-5 лет???
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Изучаем А8 Д4
ну хз насчет 150тыкм за 10 лет
у друга была ххх 93 года с фик знает сколько раз скрученным пробегом при том, что на приборке было больше 300 (скручивали точно - сервисмены по косвенным признакам как-то определили) и она ездила и ездила (2005 год был). и сейчас ездит... и еще хз сколько проездит
в европе может и ездят меньше, так как расстояния меньше
10 тыкм в год - разве что для второй машины...
у друга была ххх 93 года с фик знает сколько раз скрученным пробегом при том, что на приборке было больше 300 (скручивали точно - сервисмены по косвенным признакам как-то определили) и она ездила и ездила (2005 год был). и сейчас ездит... и еще хз сколько проездит
в европе может и ездят меньше, так как расстояния меньше
10 тыкм в год - разве что для второй машины...
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Изучаем А8 Д4
Слав у меня с натяжителем на А8 такая возня: -1, -5. И это при пробеге 125 тыс.
Думаю и цепи тянутся и натяжители вырабатываются, многое будем от масла будет зависеть. Все равно лезть и что то придумать придется. Жалко что теперь для этого придется мотор снимать. Я опять готов лазить с ремнем)) Проше и раз в 60 тыс заменил и все.
Думаю и цепи тянутся и натяжители вырабатываются, многое будем от масла будет зависеть. Все равно лезть и что то придумать придется. Жалко что теперь для этого придется мотор снимать. Я опять готов лазить с ремнем)) Проше и раз в 60 тыс заменил и все.
torsen only quattro
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Изучаем А8 Д4
Слав, да это просто наши умельцы, поглядев на внутренности машинки, начали ЕТКУ с ЭЛЬЗОЙ раскуривать.dmc писал(а):На украинском автомобильном канале рассказали, что на стенде Ауди, замкнула электропроводка у выстовочного экземпляра на выставке в США, из-за чего было задымлена вся территория выставки. Несказали у какой модели, но антиреклама не слабая
И так как электрики действительно много, то и задымление было больше обычного.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.