На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
- Репутация: 2
- Модель: audi
- Мотор: 2.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Мы здесь все собрались для обсуждения одного автомобиля, а точнее одной флагманской модели легендарной марки. Довольно много тем здесь посвещены не только обслуживанию, но и выбору достойного варианта. Не для кого не секрет что даже в идеальном состоянии этот автомобиль будет довольно дорог в обслуживании.
В связи с этим считаю довольно логичным было бы как то обобщить и систематизировать наш накопленный опыт. Как думаете, по моему было бы довольно логично и удобно?))
Для рядового обывателя, замахнувшегося на тачку представительского класса, да ещё и с ограниченным бюджетом, весь опыт достаётся империческим путём проб и ошибок (ну если это не заядлый аудист, или матёрый механик). И думаю много кто согласится что даже продвинутые диагностики не заменят подобного опыта. Если кто то знает другой способ то думаю всем было бы очень интересно его узнать))
Возвращаюсь к теме: Предлагаю рассказать о всех неожиданностях, всех видах ремонта (хотя бы обобщённо, ну и желательно в финансовом эквиваленте с рецензией на сервис или мастера который делал машину) которые случались с нашими А8 после покупки.
Ведь нередко бывает что в предпокупательной горячке мы забываем посмотреть на, казалось бы мелочёвые вещи, которые априорно должны работать но в итоге не работают что сильно тратит наши нервы и деньги))))
К тому же думаю такой опыт может быть полезен даже вне контекста обсуждаемой здесь модели.
Итак, на что лично я не обратил внимание (а стоило бы), и что по моему мнению надо проверять перед покупкой машины (ещё до диагностике на сервисе):
1. Надо послушать звук двигателя, чтобы он работал ровно, не тарахтел, да и вообще на звук казался здоровым
2. Проверить есть ли вибрация в салоне на холостых и на ходу
3. Проверить все положения коробки (заднюю в том числе)))) и проверить на ходу не "пинается" ли коробка
4. Не подтекает ли масло и тосол (банально посмотреть на лужи под машиной)
5. Проверить все электро регулировки:
-электро регулировки всех сидений в крайних положениях (у меня например водительское не до конца опускалось, и за починку выложил три штуки)
-все стеклоподъёмники
-кнопку их блокировки
-кнопку блокировки всех замков из салона
-кнопку открытия багажника с пульта и из салона
-электрорегулировки руля
-электрорегулировки зеркал
-привод люка, при наличии
6. Посмотреть прямо ли стоит руль и не тянет ли машину на ходу
7. Поездить на ней (желательно в пробке) немного и проверить не греется ли движок
8. Проверить работают ли фары, фонари, и прочая светотехника включая салонную
9. Все ли двери закрываются (и открываются, как им это подобает)
10. Корректно ли работает сигнализация и центральный замок
11. Обязательное наличие всех ключей от машины
12. Не скрипят ли тормоза, и насколько хорошо она тормозит
13. Проверить работу климата и печки со всех выдувающих отверстий
14. Так же, думаю, стоит обратить внимание на такие мелочи как обогревы заднего стекла, зеркал заднего вида и обдув лобовухи
15. Насколько живо работают дворники и омывательная система (я имею ввиду лобовое стекло)
16. Послушать как и с какого раза она заводится (если не с первого, то вообще смотреть не надо ) со скольких "чихов" стартера мотор начинает работать
17. Присутствуют ли все декоративные элементы типа решёток радиатора и молдингов (они бешено дорогие)
И ГЛАВНОЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАТИТЕСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ САМИ! НАСТАИВАЙТЕ НА ЭТОМ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ХОЗЯИН НЕ ХОЧЕТ ДОВЕРЯТЬ ВАМ МАШИНУ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ЭТОГО У ВАС НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ АВТОМОБИЛЯ, И БУДЕТ ШАНС СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАТЬСЯ.
Разумеется это далеко не полный список на что надо обращать внимание, это тот список который я смотрел. и список того что я обнаружил после покупки (например багажник из салона у меня до сих пор не открывается, да и стеклоподъёмники не блокируются)
В двух словах чего мне стоило пренебрежение банальными вещами которые я перечислил выше:
1. Прежний хозяин был сильно ниже меня, поэтому дефект водительского сиденья ему не доставлял дискомфорта, а я попал на трёху
2. Руль сильно тянуло вправо, пришлось делать сход развал ещё трёшка (и причём не с первого раза и не в первом сервисе, но правда, платил один раз)
3. Мотор тарахтел как у трактора и дико грелся (110 было нормальной температурой, я чуть не окстился), заменил помпу, гидрокомпенсаторы, топливный провод (да, кстати, у меня дизель 3.3) рокера, и много всего в этом духе типа привод системы охлаждения радиатора (вентилятор в смысле)... итого 90 кусков
4. Забил на вибрацию в салоне, теперь она меня дико высаживает (хотя в четырёх сервисах сказали что для дизелей в возрасте это норма) но я не верю что в машине такого класса может быть нормой такая вибрация с каким бы то ни было трактором.
5. Задние стеклоподъёмники открывались только с переднего контролера (за кусок всё сделал)
6. Багажник оказалось открывается только с брелка
7. Решётки в фартук (которые были колхозные) стоили червонец
8. Колодки под замену (ну это расходник, ладно)
9. горел чек АБСа, это тоже оказалось не дешёвым удовольствием- пять кусков с работой, надо было менять датчик
Понятное дело что я лоханулся, и что у меня мало опыта чтобы давать советы. Но! теперь у меня этот опыт есть, и возможно он кому то пригодится... возможно кто то получил империческим путём, путём, долгих трат, сил, времени, нервов, денег и вообще своей жизни ещё больше опыта. Я думаю если каждый желающий в более менее чёткой и схематичной форме изложит свой опыт, можно будет его систематизировать, и вывести какой то довольно простой и обобщённый алгоритм первичной проверки авто, который будет понятен даже не искушённому в этом вопросе человеку.
Заранее благодарен за ответы
Р.S. Здесь довольно много всякой писанины, так что если кому то лень, и он начал читать снизу (чтобы узнать чем всё будет резюмироваться) то советую почитать пронумерованную часть текста.
В связи с этим считаю довольно логичным было бы как то обобщить и систематизировать наш накопленный опыт. Как думаете, по моему было бы довольно логично и удобно?))
Для рядового обывателя, замахнувшегося на тачку представительского класса, да ещё и с ограниченным бюджетом, весь опыт достаётся империческим путём проб и ошибок (ну если это не заядлый аудист, или матёрый механик). И думаю много кто согласится что даже продвинутые диагностики не заменят подобного опыта. Если кто то знает другой способ то думаю всем было бы очень интересно его узнать))
Возвращаюсь к теме: Предлагаю рассказать о всех неожиданностях, всех видах ремонта (хотя бы обобщённо, ну и желательно в финансовом эквиваленте с рецензией на сервис или мастера который делал машину) которые случались с нашими А8 после покупки.
Ведь нередко бывает что в предпокупательной горячке мы забываем посмотреть на, казалось бы мелочёвые вещи, которые априорно должны работать но в итоге не работают что сильно тратит наши нервы и деньги))))
К тому же думаю такой опыт может быть полезен даже вне контекста обсуждаемой здесь модели.
Итак, на что лично я не обратил внимание (а стоило бы), и что по моему мнению надо проверять перед покупкой машины (ещё до диагностике на сервисе):
1. Надо послушать звук двигателя, чтобы он работал ровно, не тарахтел, да и вообще на звук казался здоровым
2. Проверить есть ли вибрация в салоне на холостых и на ходу
3. Проверить все положения коробки (заднюю в том числе)))) и проверить на ходу не "пинается" ли коробка
4. Не подтекает ли масло и тосол (банально посмотреть на лужи под машиной)
5. Проверить все электро регулировки:
-электро регулировки всех сидений в крайних положениях (у меня например водительское не до конца опускалось, и за починку выложил три штуки)
-все стеклоподъёмники
-кнопку их блокировки
-кнопку блокировки всех замков из салона
-кнопку открытия багажника с пульта и из салона
-электрорегулировки руля
-электрорегулировки зеркал
-привод люка, при наличии
6. Посмотреть прямо ли стоит руль и не тянет ли машину на ходу
7. Поездить на ней (желательно в пробке) немного и проверить не греется ли движок
8. Проверить работают ли фары, фонари, и прочая светотехника включая салонную
9. Все ли двери закрываются (и открываются, как им это подобает)
10. Корректно ли работает сигнализация и центральный замок
11. Обязательное наличие всех ключей от машины
12. Не скрипят ли тормоза, и насколько хорошо она тормозит
13. Проверить работу климата и печки со всех выдувающих отверстий
14. Так же, думаю, стоит обратить внимание на такие мелочи как обогревы заднего стекла, зеркал заднего вида и обдув лобовухи
15. Насколько живо работают дворники и омывательная система (я имею ввиду лобовое стекло)
16. Послушать как и с какого раза она заводится (если не с первого, то вообще смотреть не надо ) со скольких "чихов" стартера мотор начинает работать
17. Присутствуют ли все декоративные элементы типа решёток радиатора и молдингов (они бешено дорогие)
И ГЛАВНОЕ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАТИТЕСЬ НА МАШИНЕ ЗА РУЛЁМ САМИ! НАСТАИВАЙТЕ НА ЭТОМ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ХОЗЯИН НЕ ХОЧЕТ ДОВЕРЯТЬ ВАМ МАШИНУ, ПОТОМУ ЧТО БЕЗ ЭТОГО У ВАС НЕ БУДЕТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ АВТОМОБИЛЯ, И БУДЕТ ШАНС СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАТЬСЯ.
Разумеется это далеко не полный список на что надо обращать внимание, это тот список который я смотрел. и список того что я обнаружил после покупки (например багажник из салона у меня до сих пор не открывается, да и стеклоподъёмники не блокируются)
В двух словах чего мне стоило пренебрежение банальными вещами которые я перечислил выше:
1. Прежний хозяин был сильно ниже меня, поэтому дефект водительского сиденья ему не доставлял дискомфорта, а я попал на трёху
2. Руль сильно тянуло вправо, пришлось делать сход развал ещё трёшка (и причём не с первого раза и не в первом сервисе, но правда, платил один раз)
3. Мотор тарахтел как у трактора и дико грелся (110 было нормальной температурой, я чуть не окстился), заменил помпу, гидрокомпенсаторы, топливный провод (да, кстати, у меня дизель 3.3) рокера, и много всего в этом духе типа привод системы охлаждения радиатора (вентилятор в смысле)... итого 90 кусков
4. Забил на вибрацию в салоне, теперь она меня дико высаживает (хотя в четырёх сервисах сказали что для дизелей в возрасте это норма) но я не верю что в машине такого класса может быть нормой такая вибрация с каким бы то ни было трактором.
5. Задние стеклоподъёмники открывались только с переднего контролера (за кусок всё сделал)
6. Багажник оказалось открывается только с брелка
7. Решётки в фартук (которые были колхозные) стоили червонец
8. Колодки под замену (ну это расходник, ладно)
9. горел чек АБСа, это тоже оказалось не дешёвым удовольствием- пять кусков с работой, надо было менять датчик
Понятное дело что я лоханулся, и что у меня мало опыта чтобы давать советы. Но! теперь у меня этот опыт есть, и возможно он кому то пригодится... возможно кто то получил империческим путём, путём, долгих трат, сил, времени, нервов, денег и вообще своей жизни ещё больше опыта. Я думаю если каждый желающий в более менее чёткой и схематичной форме изложит свой опыт, можно будет его систематизировать, и вывести какой то довольно простой и обобщённый алгоритм первичной проверки авто, который будет понятен даже не искушённому в этом вопросе человеку.
Заранее благодарен за ответы
Р.S. Здесь довольно много всякой писанины, так что если кому то лень, и он начал читать снизу (чтобы узнать чем всё будет резюмироваться) то советую почитать пронумерованную часть текста.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
этот список - на что посмотреть- можно продолжать бесконечно ) чтобы не запоминать это все и не набивать новых шишек -также можно обратиться за помощью и поддержкой к опытным товарищам.
это как ? )Банкир писал(а):имерическим путём
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
ну ошибся человек,он имел ввиду-эмпирический путь.
Эмпирические знания получают в результате применения эмпирических методов познания — наблюдения, измерения, эксперимента. Это знания о видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в предметной области. Оно, как правило, констатирует качественные и количественные характеристики объектов и явлений. Эмпирические законы часто носят вероятностный характер и не являются строгими.
Эмпирические знания получают в результате применения эмпирических методов познания — наблюдения, измерения, эксперимента. Это знания о видимых взаимосвязях между отдельными событиями и фактами в предметной области. Оно, как правило, констатирует качественные и количественные характеристики объектов и явлений. Эмпирические законы часто носят вероятностный характер и не являются строгими.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Факт покупки хорошей авоськи тоже носит вероятностный характер, причем это вероятность стремится к нулю
А если по теме - то есть тема Акина про слабые места этих автомобилей, а кто не удосужился прочесть - то строго рекомендуется.
А создавать темы с достаточно абстрактным содержимым - типа надо послушать, понюхать, прокатиться.... смысла нет.
А если по теме - то есть тема Акина про слабые места этих автомобилей, а кто не удосужился прочесть - то строго рекомендуется.
А создавать темы с достаточно абстрактным содержимым - типа надо послушать, понюхать, прокатиться.... смысла нет.
- Irishа
- Член Клуба
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 1:45 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2000
- Мотор: aqf 4,2
- Город: Брянск
- Имя: Ирина
- Откуда: Брянск
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Павлучио, зря ты так...очень много ребят спрашивают, на что обратить внимание при покупке...раз в пару месяцев точно подобная тема бывает...так что пусть читают....А статью Акина само собой...как "Отче наше"
А то как приезжаешь смотреть машину и думаешь, чтоб еще посмотреть..теряешься как-то...а тут прям по пунктикам, чтоб ниче не забыть
А то как приезжаешь смотреть машину и думаешь, чтоб еще посмотреть..теряешься как-то...а тут прям по пунктикам, чтоб ниче не забыть
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
- Репутация: 2
- Модель: audi
- Мотор: 2.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Благодарен всем за ответы)) Кстати, а что за статья Акина?))
Есть у кого то ссылка?
Есть у кого то ссылка?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Статья Акина была еще до клуба как я понял, по крайней мере я ее нашел гораздо раньше.
Забиваешь в Яндексе в поиск: "Слабые места А8" и получаешь ссылки на статью - первая на ауди-клубе, вторая тут...
Забиваешь в Яндексе в поиск: "Слабые места А8" и получаешь ссылки на статью - первая на ауди-клубе, вторая тут...
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Согласен с топикстартером в том, что хрошо бы иметь в одном месте полный перечень возможных слабых мест.
Поправьте меня, если я не прав, но по D3 такого списка вроде пока нет...
Я бы добавил в него следующее:
18. Проверить ВАГКОМом показатели по башмакам натяжителей цепей распредвалов (93-й канал) - оптимально, если цифры будут в пределах +/-5. Если больше + 10 или меньше -10, то вскоре придется менять натяжители цепей (долларов по 400-500 за штуку, если не ошибаюсь)
19. Проверить ВАГКОМом накопленные показатели лямбда-зондов в 32-м канале (чем они меньше - тем лучше). Если цифры не стремятся к нулю, то велика вероятность повышенного расхода топлива.
20. Проверить, не забиты ли стоки конденасата от кондея (можно снять обшивку водительского и пассажирского порогов и пощупать, нет ли влаги под коврами и паралоном - если есть, может вскоре накрыться блок доступа.
21. Если есть возможность, проверить, нет ли на генераторе следов антифриза - если есть, даже несколько капель или незначительные подтеки, то предостит дорогостоящий ремонт теплообменника.
22. Если на стыке двигателя и коробки передач есть хотя бы небольшой след масла, то будет нужно вскоре готовиться к очень дорогой замене переднего сальника АКПП или заднего сальника коленвала.
23. Проверить состояние тяг вакуумных груш, сняв передний декоративный кожух с мотора и заглянув под него.
Поправьте меня, если я не прав, но по D3 такого списка вроде пока нет...
Я бы добавил в него следующее:
18. Проверить ВАГКОМом показатели по башмакам натяжителей цепей распредвалов (93-й канал) - оптимально, если цифры будут в пределах +/-5. Если больше + 10 или меньше -10, то вскоре придется менять натяжители цепей (долларов по 400-500 за штуку, если не ошибаюсь)
19. Проверить ВАГКОМом накопленные показатели лямбда-зондов в 32-м канале (чем они меньше - тем лучше). Если цифры не стремятся к нулю, то велика вероятность повышенного расхода топлива.
20. Проверить, не забиты ли стоки конденасата от кондея (можно снять обшивку водительского и пассажирского порогов и пощупать, нет ли влаги под коврами и паралоном - если есть, может вскоре накрыться блок доступа.
21. Если есть возможность, проверить, нет ли на генераторе следов антифриза - если есть, даже несколько капель или незначительные подтеки, то предостит дорогостоящий ремонт теплообменника.
22. Если на стыке двигателя и коробки передач есть хотя бы небольшой след масла, то будет нужно вскоре готовиться к очень дорогой замене переднего сальника АКПП или заднего сальника коленвала.
23. Проверить состояние тяг вакуумных груш, сняв передний декоративный кожух с мотора и заглянув под него.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Там, в основном, про D2.Павлучио писал(а): "Слабые места А8"
- sem
- Член Клуба
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 9:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: А8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Екатеринбург
- Имя: Алексей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Возможно автор и прав по поводу осмотра машины, но вспоминая себя, когда её увидел и проехался, восторгу не было границ , тут же на оформление документов и она моя, через несколько дней загнал в ауди центр на полную диагностику, все отлично и опять радости как говорится полные штаны , но через два месяца накрылась коробка и все мастера в один голос, переборка и 75 т.р. к чему я не был готов, полтора месяца без машины, это капец полный,переживал весь на нервах, а вдруг сделают плохо, но вот пришло время забирать и все отлично через, пол года движёк накрылся, у предыдущего хози загибало клапана, в итоге тяп ляп сделали и накрылись обе головы и задиры в двух цилиндрах, итог 200 т.р потом подвеска замена рычагов еще 80 т.р., а все знакомые и друзья, продавай не мучайся, нет говорю не зачто, в итоге моя машина по себестоимости тянет на Д3 у всех по разному но я с ней не растанусь за любые деньги !!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
- Репутация: 2
- Модель: audi
- Мотор: 2.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Да. Я забыл представится.
А8, 3,3 турбодизель, 200000 пробега (думаю скручен) 2001 г.в.
тоесть D2
Я пока что 180 вложил, купил за 450
А8, 3,3 турбодизель, 200000 пробега (думаю скручен) 2001 г.в.
тоесть D2
Я пока что 180 вложил, купил за 450
Последний раз редактировалось Банкир Вт окт 04, 2011 12:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
За ремонт движка???sem писал(а):накрылись обе головы и задиры в двух цилиндрах, итог 200 т.р
У нас движок с пробегом не более 100т.км. с установкой (без навесного) 100т.р. стоит, а тут ремонт на 200т.р.
Я бы удавился
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
- Репутация: 2
- Модель: audi
- Мотор: 2.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
180 не за движок, а в целом, за движок только 90
а где это у нас?)) и что за движок?))))
У меня вибрация до сих пор не пропала, не знаю как с этим справится((((
а где это у нас?)) и что за движок?))))
У меня вибрация до сих пор не пропала, не знаю как с этим справится((((
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
- Репутация: 2
- Модель: audi
- Мотор: 2.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
В итоге, что я хотел добиться этой темой: хотелось бы послушать список проблем, обнаруженных после покупки, на которые можно было бы обратить внимание и до)) даже без специальной техники))))
Чтобы со временем можно было сделать полный список этих проблем, ну как бы очевидных мелочей, которе почему то ускользают от внимания... (хотя согласен, тема Акина веська кашерна
Просто можно ведь сделать доступный для восприятия алгоритм первичной проверки автомобиля, который поможет неопытным очитателям прекрасного заметно снизить цену покупаемого роскошного, хоть и не молодого авто)))) (пусть эти деньги на дальнейший ремонт уйдут)
Так что ждём дальнейших комментариев по поводу покупки, и того что небыло сразу обнаружено))))
Чтобы со временем можно было сделать полный список этих проблем, ну как бы очевидных мелочей, которе почему то ускользают от внимания... (хотя согласен, тема Акина веська кашерна
Просто можно ведь сделать доступный для восприятия алгоритм первичной проверки автомобиля, который поможет неопытным очитателям прекрасного заметно снизить цену покупаемого роскошного, хоть и не молодого авто)))) (пусть эти деньги на дальнейший ремонт уйдут)
Так что ждём дальнейших комментариев по поводу покупки, и того что небыло сразу обнаружено))))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Полностью поддерживаю ! Особое внимание так же следует обращать на личность продавца. Профессиональный кидала может вам впарить машину и вовсе без двигателя, придумав вполне правдоподобную историю. Не забывайте и про юридические аспекты, чтобы после покупки не оспаривать право собственности в суде.Павлучио писал(а):Факт покупки хорошей авоськи тоже носит вероятностный характер, причем это вероятность стремится к нулю
А если по теме - то есть тема Акина про слабые места этих автомобилей, а кто не удосужился прочесть - то строго рекомендуется.
А создавать темы с достаточно абстрактным содержимым - типа надо послушать, понюхать, прокатиться.... смысла нет.
Последний раз редактировалось makdey2010 Ср окт 05, 2011 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 12:41 am
- Репутация: 2
- Модель: audi
- Мотор: 2.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Могут ли возникать споры по поводу прав собственности если уже заключён договор купли продажи и новая машина поставлена на учёт?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
собираетесь добавить еще один пункт в добавление к вышеперечисленным ?Банкир писал(а):Могут ли возникать споры по поводу прав собственности если уже заключён договор купли продажи и новая машина поставлена на учёт?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Легко. Например: машина в залоге,Банкир писал(а):Могут ли возникать споры по поводу прав собственности если уже заключён договор купли продажи и новая машина поставлена на учёт?
продана без согласия супруга (иногда такое бывает),
является предметом спора,
продавец имеет доверенность, которая отозвана на момент продажи или доверитель умер...
Это так, на вскидку
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
В Кисловодске.Банкир писал(а):а где это у нас?)) и что за движок?))))
Из за бугра завозят разобранные машины, довольно приличная разборка. Буквально пару дней назад интересовался, ради любопытства.
- AmouR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
Рестайлинг Д2 "с каждым днем" теряет свой ресурс в наших условиях эксплуатации. Лучше избегать мест такие как АТЦ Москва итд жуткая картина по рестайленгу.
Легче найти неубитую машинку у частника!
Легче найти неубитую машинку у частника!
Последний раз редактировалось AmouR Вт дек 20, 2011 8:19 am, всего редактировалось 2 раза.
AUDI A8 D2 the BEST!!! The most convertible!!! The luxury has arrived !!!
- AmouR
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 9:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re: На что надо обратить внимание при покупке (личный опыт)
http://www.youtube.com/watch?v=pB9Tb8k5 ... re=related
Статья AKINa http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313
Статья AKINa http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=313
AUDI A8 D2 the BEST!!! The most convertible!!! The luxury has arrived !!!