добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
-
- Реклама
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
и много чего другого, это всё самое видимое..
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: c 202 mersedes
- Мотор: 2.4 112
- Город: Санкт- Петербург
- Имя: Александр
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=1
есть тока одна, + растаможка .уже можно д 3 смотреть у нас
есть тока одна, + растаможка .уже можно д 3 смотреть у нас
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: c 202 mersedes
- Мотор: 2.4 112
- Город: Санкт- Петербург
- Имя: Александр
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
надо брать рестайл, понял
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
Внутри 2.8 может быть все что было на Эске кроме щитка приборов ,вот тока замшевые потолки не встречал на малолитражках .
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
наверное забыли подсказать человеку, что 2,8 это более дешевый и простой мотор V6, а 3,7 это более сложный и дорогой V8...
Don't worry, be !
- Scorp
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: С-Пб
- Имя: Стас
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
Бывают. У меня 2.8 рестайл с рекарами. Еще у меня кнопки автомата есть на руле. Зачем не ясно.ivanov_a писал(а): бывают с сидухами рекаро?
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
Как то выразился неправильно .Перелключение на руле . Затем чтобы руки от руля не отпускать но это так балавствоScorp писал(а):Бывают. У меня 2.8 рестайл с рекарами. Еще у меня кнопки автомата есть на руле. Зачем не ясно.ivanov_a писал(а): бывают с сидухами рекаро?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Scorp
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: С-Пб
- Имя: Стас
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
Они самые, нет, на трассе иногда при обгоне можно 2 раза тыкнуть на "-". Намного бодрее получается чем с кик-дауном. Возможно для этого они и задуманы.АndreyRS писал(а):Как то выразился неправильно .Перелключение на руле . Затем чтобы руки от руля не отпускать но это так балавствоScorp писал(а):Бывают. У меня 2.8 рестайл с рекарами. Еще у меня кнопки автомата есть на руле. Зачем не ясно.ivanov_a писал(а): бывают с сидухами рекаро?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: c 202 mersedes
- Мотор: 2.4 112
- Город: Санкт- Петербург
- Имя: Александр
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
где покупали свой авто?Scorp писал(а):Они самые, нет, на трассе иногда при обгоне можно 2 раза тыкнуть на "-". Намного бодрее получается чем с кик-дауном. Возможно для этого они и задуманы.
- Scorp
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: С-Пб
- Имя: Стас
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
тут в Питере. В 2006г она сюда из Германии приехал через Финку.ivanov_a писал(а):где покупали свой авто?Scorp писал(а):Они самые, нет, на трассе иногда при обгоне можно 2 раза тыкнуть на "-". Намного бодрее получается чем с кик-дауном. Возможно для этого они и задуманы.
Пробивал по вину - весь набор опций совпадает.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: c 202 mersedes
- Мотор: 2.4 112
- Город: Санкт- Петербург
- Имя: Александр
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
долго искали, покупали?Scorp писал(а):тут в Питере. В 2006г она сюда из Германии приехал через Финку.
Пробивал по вину - весь набор опций совпадает.
- Scorp
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFL 3.7
- Город: С-Пб
- Имя: Стас
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
неа, можно сказать случайно))) Поменялся на Мондео 06года. Мне тогда еще и доплатили))ivanov_a писал(а):долго искали, покупали?Scorp писал(а):тут в Питере. В 2006г она сюда из Германии приехал через Финку.
Пробивал по вину - весь набор опций совпадает.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
Scorp, отличный у вас аппарат: рестайл с мотором 2,8... еще бы и механика! у вас моно или кваттра? какой средний расход получается?
Don't worry, be !
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
Кнопки на руле незря задуманы. Я когда с Х6 с 400-х сильным двиглом гонялся в шашки, так он от меня отстать немог, тогда я сам понял в чём приемущество + и -
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: добрый день 2.8 рестайл против 3.7 дорестайл
однозначно вещь! Постоянно по трассам с обгонами езжу в ручном режиме типтрона... другое дело, что иногда удобнее +\- делать ручкой типтрона, а не кнопками на руле...NikPage писал(а):Кнопки на руле незря задуманы. Я когда с Х6 с 400-х сильным двиглом гонялся в шашки, так он от меня отстать немог, тогда я сам понял в чём приемущество + и -
Don't worry, be !